🗊Скачать презентацию Я и мой ребенок

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Я и мой ребенок , слайд №1Скачать презентацию Я и мой ребенок , слайд №2Скачать презентацию Я и мой ребенок , слайд №3Скачать презентацию Я и мой ребенок , слайд №4Скачать презентацию Я и мой ребенок , слайд №5Скачать презентацию Я и мой ребенок , слайд №6Скачать презентацию Я и мой ребенок , слайд №7Скачать презентацию Я и мой ребенок , слайд №8Скачать презентацию Я и мой ребенок , слайд №9Скачать презентацию Я и мой ребенок , слайд №10Скачать презентацию Я и мой ребенок , слайд №11Скачать презентацию Я и мой ребенок , слайд №12


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






    Родительское собрание на тему:
 «Я и  мой ребенок.
Поиски взаимопонимания».






Цель: обсудить проблемы воспитания детей в семье и способы решения конфликтных ситуаций.
Учитель Суслова Татьяна Сергеевна
Описание слайда:
Родительское собрание на тему: «Я и мой ребенок. Поиски взаимопонимания». Цель: обсудить проблемы воспитания детей в семье и способы решения конфликтных ситуаций. Учитель Суслова Татьяна Сергеевна

Слайд 2





Эпиграф.

Воспитание может сделать многое. Но оно не безгранично. С помощью  прививок можно заставить дикую яблоню давать садовые яблоки, но никакое искусство садовника не сможет заставить ее приносить жёлуди.
                                                             В.Г. Белинский
Описание слайда:
Эпиграф. Воспитание может сделать многое. Но оно не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать садовые яблоки, но никакое искусство садовника не сможет заставить ее приносить жёлуди. В.Г. Белинский

Слайд 3





Целью нашей встречи является нахождение  способов выхода из конфликтов, которые неизбежно  возникают в семьях, где есть дети. Общаясь с ребенком, мы должны давать ему понять, что мы видим те позитивные изменения, которые в нем происходят. Научиться видеть сильные стороны личности ребенка и говорить ему об этом. Чтобы понимать с ребенком друг друга, родители должны знать о таком принципе общения. Как безусловное принятие ребенка, то есть любить его не за то, что он красивый, умный, отличник, помощник, а просто так, просто за то, что он есть.
Описание слайда:
Целью нашей встречи является нахождение способов выхода из конфликтов, которые неизбежно возникают в семьях, где есть дети. Общаясь с ребенком, мы должны давать ему понять, что мы видим те позитивные изменения, которые в нем происходят. Научиться видеть сильные стороны личности ребенка и говорить ему об этом. Чтобы понимать с ребенком друг друга, родители должны знать о таком принципе общения. Как безусловное принятие ребенка, то есть любить его не за то, что он красивый, умный, отличник, помощник, а просто так, просто за то, что он есть.

Слайд 4





Тренинг. Закройте на минуту глаза и представьте свою лучшую подругу или друга. Вспомните своё выражение  лица и слова, которые вы при этом произносите.  Ведь вам хочется показать, как вы ей рады. А теперь представьте, что открывается дверь и домой из школы приходит ваш ребенок. А теперь вспомните, всегда ли мы показываем нашим детям, что мы рады их видеть?

Мы сможем общаться со своим ребенком, если в них будет присутствовать:

- принятие
- внимание
- уважение
- одобрение
- теплые чувства.
Описание слайда:
Тренинг. Закройте на минуту глаза и представьте свою лучшую подругу или друга. Вспомните своё выражение лица и слова, которые вы при этом произносите. Ведь вам хочется показать, как вы ей рады. А теперь представьте, что открывается дверь и домой из школы приходит ваш ребенок. А теперь вспомните, всегда ли мы показываем нашим детям, что мы рады их видеть? Мы сможем общаться со своим ребенком, если в них будет присутствовать: - принятие - внимание - уважение - одобрение - теплые чувства.

Слайд 5





Вывод.
Вывод.
Соблюдая эти принципы общения с детьми, мы научим их устанавливать добрые отношения с одноклассниками и другими людьми.  Признание очень нужно человеку. Покажите ему, что вы его уважаете. Помогают только высказанные вслух комплименты, а не то, что вы имеете в виду, но не говорите. Используйте принцип «здесь и сейчас».
Признания должны выражаться в настоящем времени и описывать события настоящего момента. Примеры ошибочных высказываний: «Так почему  ты раньше не убирал в своей комнате?» Надо так: «Я надеюсь, ты теперь всегда будешь так же убираться, как сейчас?»
Описание слайда:
Вывод. Вывод. Соблюдая эти принципы общения с детьми, мы научим их устанавливать добрые отношения с одноклассниками и другими людьми. Признание очень нужно человеку. Покажите ему, что вы его уважаете. Помогают только высказанные вслух комплименты, а не то, что вы имеете в виду, но не говорите. Используйте принцип «здесь и сейчас». Признания должны выражаться в настоящем времени и описывать события настоящего момента. Примеры ошибочных высказываний: «Так почему ты раньше не убирал в своей комнате?» Надо так: «Я надеюсь, ты теперь всегда будешь так же убираться, как сейчас?»

Слайд 6





Особенно надо сказать об атмосфере, которая царит в вашем доме. Главное условие теплой атмосферы в доме – дружелюбный тон общения.
Особенно надо сказать об атмосфере, которая царит в вашем доме. Главное условие теплой атмосферы в доме – дружелюбный тон общения.
Описание слайда:
Особенно надо сказать об атмосфере, которая царит в вашем доме. Главное условие теплой атмосферы в доме – дружелюбный тон общения. Особенно надо сказать об атмосфере, которая царит в вашем доме. Главное условие теплой атмосферы в доме – дружелюбный тон общения.

Слайд 7





Для того, чтобы ребенок имел адекватную самооценку важно:
Для того, чтобы ребенок имел адекватную самооценку важно:
-безусловно понимать его;
- активно слушать его;
- читать, играть, заниматься вместе;
- не вмешиваться в его занятия, с которыми 
он справляется;
- помогать, когда просит;
- поддерживать;
- делиться своими чувствами;
- конструктивно разрешать конфликты;
- использовать в повседневном общении приветливые фразы: «Мне хорошо с тобой», «Я рада тебя видеть», «Мне нравится как ты….», «Хорошо, что ты пришёл», «Давай посидим вместе», «Как хорошо, что ты у меня есть»;
- необходимо обнимать ребенка не менее 4 раз в день.
Описание слайда:
Для того, чтобы ребенок имел адекватную самооценку важно: Для того, чтобы ребенок имел адекватную самооценку важно: -безусловно понимать его; - активно слушать его; - читать, играть, заниматься вместе; - не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется; - помогать, когда просит; - поддерживать; - делиться своими чувствами; - конструктивно разрешать конфликты; - использовать в повседневном общении приветливые фразы: «Мне хорошо с тобой», «Я рада тебя видеть», «Мне нравится как ты….», «Хорошо, что ты пришёл», «Давай посидим вместе», «Как хорошо, что ты у меня есть»; - необходимо обнимать ребенка не менее 4 раз в день.

Слайд 8





Вывод:
Вывод:
Учитесь говорить со своим ребенком так, как вам хотелось бы, чтобы говорили с вами, проявляя мягкость, исключая назидательность, грубость и хамство. Наказывая ребёнка, не унижайте его, а вселяйте надежду на исправление. Помните, что достичь успехов в воспитании можно тогда, когда родители – пример для положительного подражания каждый день. Не бойтесь признавать свои ошибки. Просите прощение за   неправильные действия и поступки, будьте справедливыми в оценке себя и других.
Описание слайда:
Вывод: Вывод: Учитесь говорить со своим ребенком так, как вам хотелось бы, чтобы говорили с вами, проявляя мягкость, исключая назидательность, грубость и хамство. Наказывая ребёнка, не унижайте его, а вселяйте надежду на исправление. Помните, что достичь успехов в воспитании можно тогда, когда родители – пример для положительного подражания каждый день. Не бойтесь признавать свои ошибки. Просите прощение за неправильные действия и поступки, будьте справедливыми в оценке себя и других.

Слайд 9


Скачать презентацию Я и мой ребенок , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Ключ к тесту:
            Ответ «А» оценивается в 3 очка, ответ «Б» - в 2 очка, ответ «В» - в одно очко. 
            Если Вы набрали от 30 до 39 очков, значит ребенок – самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.
            Сумма от 16 до 30 очков: забота о ребенке для Вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки; кроме того, Вы склонны к компромиссам, ослабляющим воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.
            Число очков менее 16 говорит о том, что у Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знаний, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.
Описание слайда:
Ключ к тесту:             Ответ «А» оценивается в 3 очка, ответ «Б» - в 2 очка, ответ «В» - в одно очко.             Если Вы набрали от 30 до 39 очков, значит ребенок – самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.             Сумма от 16 до 30 очков: забота о ребенке для Вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки; кроме того, Вы склонны к компромиссам, ослабляющим воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.             Число очков менее 16 говорит о том, что у Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знаний, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.

Слайд 11





ПАМЯТКА
ПАМЯТКА
по уважительному отношению родителя к собственному ребенку
- Мой ребенок – уникален. Такого никогда и не будет. Но он есть!
- Ребенок не «готовится к жизни». Он уже живет – «здесь и теперь». Пусть живет – настоящей полной детской жизнью! (Когда еще ему это удастся?!)
- Ребенок – это уже человек, только еще не выросший. Это растущий человек. А я – выросший человек. Два человека способны понять друг друга.
-Ребенок, как и я, имеет право быть самим собой.
- Ребенок хочет быть независимым; уверенным в себе и в других; уметь самостоятельно разобраться во всем; иметь добрые взаимоотношения.
- Закон, запрещающий бить своих детей, принят в Голландии в 1950 г., во Франции – в 1888, в Финляндии – 1890, в Норвегии – 1935, в Швеции – 1953, в Дании – 1968 (по данным А.Маркуши). Давайте примем такой замечательный закон у нас в стране и начнем с собственной семьи!
- Не  бывает виновных детей, бывают дети, нуждающиеся в нашей помощи.
- Если родителю не к чему придраться, то он придирается к тону ребенка!
- Если вы сомневаетесь, как поступить, лучше не торопитесь и посоветуйтесь с самим ребенком!
Описание слайда:
ПАМЯТКА ПАМЯТКА по уважительному отношению родителя к собственному ребенку - Мой ребенок – уникален. Такого никогда и не будет. Но он есть! - Ребенок не «готовится к жизни». Он уже живет – «здесь и теперь». Пусть живет – настоящей полной детской жизнью! (Когда еще ему это удастся?!) - Ребенок – это уже человек, только еще не выросший. Это растущий человек. А я – выросший человек. Два человека способны понять друг друга. -Ребенок, как и я, имеет право быть самим собой. - Ребенок хочет быть независимым; уверенным в себе и в других; уметь самостоятельно разобраться во всем; иметь добрые взаимоотношения. - Закон, запрещающий бить своих детей, принят в Голландии в 1950 г., во Франции – в 1888, в Финляндии – 1890, в Норвегии – 1935, в Швеции – 1953, в Дании – 1968 (по данным А.Маркуши). Давайте примем такой замечательный закон у нас в стране и начнем с собственной семьи! - Не бывает виновных детей, бывают дети, нуждающиеся в нашей помощи. - Если родителю не к чему придраться, то он придирается к тону ребенка! - Если вы сомневаетесь, как поступить, лучше не торопитесь и посоветуйтесь с самим ребенком!

Слайд 12





Список      литературы:
Гиппенрейтер Ю.Б.  Общаться с ребенком. Как?  М.: ЧеРо, 1998.
Писарев И.Н. Лекторий для родителей   «Я и мой ребенок» М.: Эксмо, 2003.
Эмуабет К. Советы родителям М.: Айрис – пресс, 1992.
http//www.psihologu.info
Описание слайда:
Список литературы: Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.: ЧеРо, 1998. Писарев И.Н. Лекторий для родителей «Я и мой ребенок» М.: Эксмо, 2003. Эмуабет К. Советы родителям М.: Айрис – пресс, 1992. http//www.psihologu.info


Презентацию на тему Я и мой ребенок можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию