🗊Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №1Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №2Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №3Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №4Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №5Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №6Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №7Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №8Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №9Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №10Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №11Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №12Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №13Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №14Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №15Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №16Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №17Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №18Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №19Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №20Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №21Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №22Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №23Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №24Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №25Скачать презентацию Юзабилити интернет-магазинов , слайд №26

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели
Владимир Ямин
Группа юзабилити-экспертов 1point
(www.1point.ru)
Описание слайда:
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (www.1point.ru)

Слайд 2





Что не видят продавцы 
интернет-магазинов:
Часто не знают своих реальных пользователей;
Не анализируют статистику посещений;
Предполагают, что пользователи будут искать и заказывать их товар исключительно по запланированному сценарию
Описание слайда:
Что не видят продавцы интернет-магазинов: Часто не знают своих реальных пользователей; Не анализируют статистику посещений; Предполагают, что пользователи будут искать и заказывать их товар исключительно по запланированному сценарию

Слайд 3





Что не видят покупатели 
интернет-магазинов:
Труд разработчиков и программистов;
Сценариев, по которым им нужно покупать;
Иногда: изображений товаров, их наличие у продавца и их описание
Описание слайда:
Что не видят покупатели интернет-магазинов: Труд разработчиков и программистов; Сценариев, по которым им нужно покупать; Иногда: изображений товаров, их наличие у продавца и их описание

Слайд 4





Источники трафика обычного интернет-магазина
Описание слайда:
Источники трафика обычного интернет-магазина

Слайд 5





И каков процент конверсии в вашем интернет-магазине?
Описание слайда:
И каков процент конверсии в вашем интернет-магазине?

Слайд 6





Типичные ошибки 
интернет-магазинов
Описание слайда:
Типичные ошибки интернет-магазинов

Слайд 7





Ссылка должна вести на страницу с рекламируемым контентом, а не на «главную страницу»
Описание слайда:
Ссылка должна вести на страницу с рекламируемым контентом, а не на «главную страницу»

Слайд 8





Поисковая выдача Яндекса по словам «отдых в египте»
Описание слайда:
Поисковая выдача Яндекса по словам «отдых в египте»

Слайд 9





Переход по рекламному объявлению на сайт «vkoclub.ru»
Описание слайда:
Переход по рекламному объявлению на сайт «vkoclub.ru»

Слайд 10





Позволяйте пользователям набирать товар в корзину и смотреть информацию по доставке и оплате без регистрации
Описание слайда:
Позволяйте пользователям набирать товар в корзину и смотреть информацию по доставке и оплате без регистрации

Слайд 11





Заказ ж/д билетов на сайте «travel.ru»
Описание слайда:
Заказ ж/д билетов на сайте «travel.ru»

Слайд 12





Стоимость товара и кнопка «Купить» должны быть хорошо заметны и вызывать однозначное толкование
Описание слайда:
Стоимость товара и кнопка «Купить» должны быть хорошо заметны и вызывать однозначное толкование

Слайд 13





Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»
Описание слайда:
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Слайд 14





Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»
Описание слайда:
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Слайд 15





Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»
Описание слайда:
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Слайд 16





Пользователь должен ясно понимать статус заказа и способ его оплаты
Описание слайда:
Пользователь должен ясно понимать статус заказа и способ его оплаты

Слайд 17





Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»
Описание слайда:
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Слайд 18





Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»
Описание слайда:
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Слайд 19





Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»
Описание слайда:
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Слайд 20





Отсутствие изображений товара и его стоимости не повышает доверие к интернет-магазину
Описание слайда:
Отсутствие изображений товара и его стоимости не повышает доверие к интернет-магазину

Слайд 21





Поисковая выдача Google по запросу «элитное вино»
Описание слайда:
Поисковая выдача Google по запросу «элитное вино»

Слайд 22





Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»
Описание слайда:
Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»

Слайд 23





Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»
Описание слайда:
Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»

Слайд 24





Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»
Описание слайда:
Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»

Слайд 25





Главные пожелания владельцам интернет-магазинов:
Спросите реальных покупателей, что им нужно в первую очередь;
Если у вас нет денег на проектировщика интерфейсов или юзабилити-эксперта, попросите кого-то из потенциальных покупателей сделать покупку в вашем магазине
Описание слайда:
Главные пожелания владельцам интернет-магазинов: Спросите реальных покупателей, что им нужно в первую очередь; Если у вас нет денег на проектировщика интерфейсов или юзабилити-эксперта, попросите кого-то из потенциальных покупателей сделать покупку в вашем магазине

Слайд 26





Спасибо за внимание!
Владимир Ямин
Группа юзабилити-экспертов 1point
Интернет: www.1point.ru
Электропочта: 1pointru@gmail.com
Контактный телефон: +7 (985) 414 90 61
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point Интернет: www.1point.ru Электропочта: 1pointru@gmail.com Контактный телефон: +7 (985) 414 90 61


Презентацию на тему Юзабилити интернет-магазинов можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию