🗊Презентация по предмету«Окружающий мир» 4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №1Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №2Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №3Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №4Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №5Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №6Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №7Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №8Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №9Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №10Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №11Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №12Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №13Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №14Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №15Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №16Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №17Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №18Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №19Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №20Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №21Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №22Презентация по предмету«Окружающий мир»       4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по предмету«Окружающий мир» 4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко С. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Презентация по предмету«Окружающий мир»
      4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР
Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил.
Руководитель: Тимошенко Светлана Мурадиновна

                            
                            Тема урока:
«Что такое экология?»
Описание слайда:
Презентация по предмету«Окружающий мир» 4 класс МОУСОШ №2 гп Терек КБР Тажев Анзор, Мирзоев Джабраил. Руководитель: Тимошенко Светлана Мурадиновна Тема урока: «Что такое экология?»

Слайд 2





Экология- «Эйкос»- «Дом»
   Речь пойдёт о домоводстве. Дом-это        планета Земля.
Описание слайда:
Экология- «Эйкос»- «Дом» Речь пойдёт о домоводстве. Дом-это планета Земля.

Слайд 3





«Есть такое твёрдое правило: встал поутру,умылся, привёл себя в порядок и сразу же приведи в порядок свою планету» (французский писатель- лётчик  Экзюпери).
«Есть такое твёрдое правило: встал поутру,умылся, привёл себя в порядок и сразу же приведи в порядок свою планету» (французский писатель- лётчик  Экзюпери).
Описание слайда:
«Есть такое твёрдое правило: встал поутру,умылся, привёл себя в порядок и сразу же приведи в порядок свою планету» (французский писатель- лётчик Экзюпери). «Есть такое твёрдое правило: встал поутру,умылся, привёл себя в порядок и сразу же приведи в порядок свою планету» (французский писатель- лётчик Экзюпери).

Слайд 4





Лучше постараться не сорить на своей планете,тогда и убирать за собой не придётся.
   Вот это правильно! Мы должны хорошо помнить «где какая вещь лежит» в природе, где какие процессы совершаются, что с чем связано,что от чего зависит. И пользуясь этими  «вещами» и процессами, мы должны уметь сделать так, чтобы «всё возвращалось на круги свои».Вот этим и занимается  э к о л о г и я.
Описание слайда:
Лучше постараться не сорить на своей планете,тогда и убирать за собой не придётся. Вот это правильно! Мы должны хорошо помнить «где какая вещь лежит» в природе, где какие процессы совершаются, что с чем связано,что от чего зависит. И пользуясь этими «вещами» и процессами, мы должны уметь сделать так, чтобы «всё возвращалось на круги свои».Вот этим и занимается э к о л о г и я.

Слайд 5





Мозговая атака
(входим в проблему).
Человечество развивается.
Общий энергетический баланс планеты нарушается.
Планета перегревается и засоряется.
Атмосфера и гидросфера отравляются.
Природные круговороты оказываются под угрозой.
Что делать?
Описание слайда:
Мозговая атака (входим в проблему). Человечество развивается. Общий энергетический баланс планеты нарушается. Планета перегревается и засоряется. Атмосфера и гидросфера отравляются. Природные круговороты оказываются под угрозой. Что делать?

Слайд 6





Подсказка!
    Солнце непрерывно шлёт на Землю энергию (это возобновляемый источник).
Значит:
1.используем энергию солнечного света (устанавливаем на крышах домов солнечные батареи, как на космических станциях);
Описание слайда:
Подсказка! Солнце непрерывно шлёт на Землю энергию (это возобновляемый источник). Значит: 1.используем энергию солнечного света (устанавливаем на крышах домов солнечные батареи, как на космических станциях);

Слайд 7






2.используем энергию ветра (строим повсюду ветряные электростанции);
Описание слайда:
2.используем энергию ветра (строим повсюду ветряные электростанции);

Слайд 8





3.используем энергию морских волн (прибоя, приливов и отливов)
Описание слайда:
3.используем энергию морских волн (прибоя, приливов и отливов)

Слайд 9





4. энергию падающей воды (гидроэлектростанции);
Описание слайда:
4. энергию падающей воды (гидроэлектростанции);

Слайд 10





5.используем энергию подземных вод (подземные горячие источники, гейзеры).
Описание слайда:
5.используем энергию подземных вод (подземные горячие источники, гейзеры).

Слайд 11





Сомнение!
К сожалению ,возобновляемые источники энергии пока слабо освоены. И их освоение потребует немалых затрат. Да и сами источники энергии вызывают некоторые сомнения.
(Хорошо ли, когда строительство гидроэлектростанции приводит к затоплению больших территорий? Не повлияет ли на климат массовое строительство ветряков, приливных и всевозможных морских электростанций, электростанций на горячих подземных водах ? Не изменится ли при этом погода? Не станут ли более частыми стихийные бедствия?)
Описание слайда:
Сомнение! К сожалению ,возобновляемые источники энергии пока слабо освоены. И их освоение потребует немалых затрат. Да и сами источники энергии вызывают некоторые сомнения. (Хорошо ли, когда строительство гидроэлектростанции приводит к затоплению больших территорий? Не повлияет ли на климат массовое строительство ветряков, приливных и всевозможных морских электростанций, электростанций на горячих подземных водах ? Не изменится ли при этом погода? Не станут ли более частыми стихийные бедствия?)

Слайд 12





Подсказка!
    Может быть, выход из положения - в строительстве атомных электростанций?
    
   Если конечно, принять все необходимые меры к повышению их безопасности.
Описание слайда:
Подсказка! Может быть, выход из положения - в строительстве атомных электростанций? Если конечно, принять все необходимые меры к повышению их безопасности.

Слайд 13





Сомнение!
Атомная энергетика «подарила»нам Чернобыльскую катастрофу. 
    Вряд  ли люди когда-нибудь забудут об этом! Но даже если бы этого несчастья не произошло, всё равно имеются серьёзные сомнения. Строительство атомной электростанции и получение ядерного горючего для неё – всё это требует огромных затрат.
Описание слайда:
Сомнение! Атомная энергетика «подарила»нам Чернобыльскую катастрофу. Вряд ли люди когда-нибудь забудут об этом! Но даже если бы этого несчастья не произошло, всё равно имеются серьёзные сомнения. Строительство атомной электростанции и получение ядерного горючего для неё – всё это требует огромных затрат.

Слайд 14















   
    Имеет ли смысл идти на эти затраты?
Куда девать радиоактивные отходы атомной станции?
   
    Что делать с самой станцией через несколько десятков лет, когда все её конструкции станут радиоактивными?
Описание слайда:
Имеет ли смысл идти на эти затраты? Куда девать радиоактивные отходы атомной станции? Что делать с самой станцией через несколько десятков лет, когда все её конструкции станут радиоактивными?

Слайд 15





Подсказка!
   Возможно, надо развивать новые технологии. Например, такие технологии, которые требуют меньше энергии. Или такие технологии, где нет отходов, где отходы снова пускаются в производство.
Описание слайда:
Подсказка! Возможно, надо развивать новые технологии. Например, такие технологии, которые требуют меньше энергии. Или такие технологии, где нет отходов, где отходы снова пускаются в производство.

Слайд 16





Сомнение!
Это было бы замечательно! Но новые технологии надо разрабатывать и осваивать. Получается, что надо взять и поломать старые заводы и фабрики и построить вместо них совсем другие.
Сколько будет стоить разработка и освоение новых технологий?
Как на практике осуществить переход от старых технологий к новым?
Описание слайда:
Сомнение! Это было бы замечательно! Но новые технологии надо разрабатывать и осваивать. Получается, что надо взять и поломать старые заводы и фабрики и построить вместо них совсем другие. Сколько будет стоить разработка и освоение новых технологий? Как на практике осуществить переход от старых технологий к новым?

Слайд 17





Значит,
надо продолжать думать, думать, думать.
Думать не столько о себе и сегодняшнем дне, сколько о потомках, о дне завтрашнем.
Надо думать и искать решение проблемы.
Дорогу осилит идущий!
Описание слайда:
Значит, надо продолжать думать, думать, думать. Думать не столько о себе и сегодняшнем дне, сколько о потомках, о дне завтрашнем. Надо думать и искать решение проблемы. Дорогу осилит идущий!

Слайд 18





Направляющие идеи!
Четыре закона экологии
предложил
американский учёный Барри Коммонер
в 1971 году в своей книге
 «Замыкающийся круг»
Описание слайда:
Направляющие идеи! Четыре закона экологии предложил американский учёный Барри Коммонер в 1971 году в своей книге «Замыкающийся круг»

Слайд 19





Первый закон экологии:
всё связано со всем
   На планете Земля совершают свой путь великое множество жизней. Все они взаимосвязаны, образуют единую общую систему. И значит, человечество едино с природой. И само человечество тоже едино. Не может быть хорошо одним людям, когда плохо другим.
Описание слайда:
Первый закон экологии: всё связано со всем На планете Земля совершают свой путь великое множество жизней. Все они взаимосвязаны, образуют единую общую систему. И значит, человечество едино с природой. И само человечество тоже едино. Не может быть хорошо одним людям, когда плохо другим.

Слайд 20





Второй закон экологии:
всё должно куда-то деваться
    Материя не исчезает. В природе нет такой вещи как «мусор».Отходы одних живых организмов, останки одних организмов служат пищей для других. И в результате «всё возвращается на круги свои». Выброшенные на помойку вещи не исчезают, они просто перемещаются с одного места на другое, меняя форму.
Описание слайда:
Второй закон экологии: всё должно куда-то деваться Материя не исчезает. В природе нет такой вещи как «мусор».Отходы одних живых организмов, останки одних организмов служат пищей для других. И в результате «всё возвращается на круги свои». Выброшенные на помойку вещи не исчезают, они просто перемещаются с одного места на другое, меняя форму.

Слайд 21






    Проходили века и человек вообразил, что может по своему желанию «улучшать» природу ,менять её. Он осушал болота, перегораживал реки ,создавал новые моря и озёра. К сожалению человек не учёл, что взаимосвязи в живой природе невообразимо сложны. И его вмешательство привело  к ухудшению. Поэтому приходится признать: природа знает лучше! Следовательно ,нельзя допускать больших  и резких изменений природы, а надо присматриваться к природным процессам и обращаться с природой осторожно и осмотрительно!
Описание слайда:
Проходили века и человек вообразил, что может по своему желанию «улучшать» природу ,менять её. Он осушал болота, перегораживал реки ,создавал новые моря и озёра. К сожалению человек не учёл, что взаимосвязи в живой природе невообразимо сложны. И его вмешательство привело к ухудшению. Поэтому приходится признать: природа знает лучше! Следовательно ,нельзя допускать больших и резких изменений природы, а надо присматриваться к природным процессам и обращаться с природой осторожно и осмотрительно!

Слайд 22





Четвёртый закон экологии:
ничто не даётся даром
     Любая природная система-это единое целое. Если в ней начать что-то улучшать, то при этом что-то обязательно ухудшится. Если человек берёт для своих нужд что-то из природы, он должен это как-то возместить, чтобы возмещать не пришлось нашим потомкам. Конечно, это никуда не годится. Поэтому надо всегда помнить о том, что ничто не даётся даром.
Описание слайда:
Четвёртый закон экологии: ничто не даётся даром Любая природная система-это единое целое. Если в ней начать что-то улучшать, то при этом что-то обязательно ухудшится. Если человек берёт для своих нужд что-то из природы, он должен это как-то возместить, чтобы возмещать не пришлось нашим потомкам. Конечно, это никуда не годится. Поэтому надо всегда помнить о том, что ничто не даётся даром.

Слайд 23





Вопросы и задания:
1.Проведи вместе со своими друзьями мозговую атаку на тему «Энергетика и экология».Попробуй предложить собственные варианты решения.
2.Во время мозговой атаки обсудите четыре закона экологии.Как ты их понимаешь?Попробуйте составить развёрнутые формулировки.
3.Конкурс.Попробуйте нарисовать четыре закона экологии.
4.Проект по теме « Энергетика и экология»(выполняется на листе ватмана)
На презентацию приглашаются отличники и хорошисты из 5-х классов. В конкурсе и проектной работе имеют право принимать участие все желающие.
Описание слайда:
Вопросы и задания: 1.Проведи вместе со своими друзьями мозговую атаку на тему «Энергетика и экология».Попробуй предложить собственные варианты решения. 2.Во время мозговой атаки обсудите четыре закона экологии.Как ты их понимаешь?Попробуйте составить развёрнутые формулировки. 3.Конкурс.Попробуйте нарисовать четыре закона экологии. 4.Проект по теме « Энергетика и экология»(выполняется на листе ватмана) На презентацию приглашаются отличники и хорошисты из 5-х классов. В конкурсе и проектной работе имеют право принимать участие все желающие.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию