🗊Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №1Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №2Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №3Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №4Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №5Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №6Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №7Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №8Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №9Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №10Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №11Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №12Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №13Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №14Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №15Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №16Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №17Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №18Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №19Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №20Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №21Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №22Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №23Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №24Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №25Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №26Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Творческий (исследовательский) проект
самостоятельный выбор цели
самостоятельная постановка задач и планирование
осознанный выбор методов решения
новые оригинальные результаты проекта
Описание слайда:
Творческий (исследовательский) проект самостоятельный выбор цели самостоятельная постановка задач и планирование осознанный выбор методов решения новые оригинальные результаты проекта

Слайд 3





Направления творчества
Программирование
Компьютерная живопись
Компьютерная анимация
Компьютерная музыка
Издательский дизайн
Web-дизайн
Описание слайда:
Направления творчества Программирование Компьютерная живопись Компьютерная анимация Компьютерная музыка Издательский дизайн Web-дизайн

Слайд 4





Направления исследований
Компьютерное моделирование
Прикладные программные комплексы
Информатизация образования
Коммуникационные технологии
Социальная информатика
Описание слайда:
Направления исследований Компьютерное моделирование Прикладные программные комплексы Информатизация образования Коммуникационные технологии Социальная информатика

Слайд 5





Цели исследовательской и творческой деятельности
Развитие интеллектуальных и творческих способностей
Раннее углубленное освоение профессиональных информационных технологий
Воспитание исследовательской культуры, навыков коллективной работы
Профессиональная ориентация
Описание слайда:
Цели исследовательской и творческой деятельности Развитие интеллектуальных и творческих способностей Раннее углубленное освоение профессиональных информационных технологий Воспитание исследовательской культуры, навыков коллективной работы Профессиональная ориентация

Слайд 6





Образовательная траектория
Описание слайда:
Образовательная траектория

Слайд 7





Результаты деятельности
Конкурсы творческих работ по информатике и информационным технологиям
Исследовательские и научно- практические конференции
Фестивали компьютерного искусства
Олимпиады по информатике и программированию
Описание слайда:
Результаты деятельности Конкурсы творческих работ по информатике и информационным технологиям Исследовательские и научно- практические конференции Фестивали компьютерного искусства Олимпиады по информатике и программированию

Слайд 8





Направления подготовки
Организационная подготовка
Формы исследовательской и творческой деятельности
Проведение конкурсов и олимпиад
Критерии оценки исследовательских и творческих работ
Методическая подготовка
Методика выбора тематики и управления проектами
Содержание и методика дополнительного образования по информатике
Технологическая подготовка
Углубленное изучение актуальных информационных технологий
Описание слайда:
Направления подготовки Организационная подготовка Формы исследовательской и творческой деятельности Проведение конкурсов и олимпиад Критерии оценки исследовательских и творческих работ Методическая подготовка Методика выбора тематики и управления проектами Содержание и методика дополнительного образования по информатике Технологическая подготовка Углубленное изучение актуальных информационных технологий

Слайд 9





Структура подготовки
Описание слайда:
Структура подготовки

Слайд 10





Программа базового модуля
Описание слайда:
Программа базового модуля

Слайд 11





Темы для внеклассных учебных
исследований учащихся
Описание слайда:
Темы для внеклассных учебных исследований учащихся

Слайд 12





Темы для внеклассных учебных
исследований учащихся

2. Web-узлы:
 Эффекты работы в Adobe PhotoShop.
 Обмен информации между посетителями Web-сайта.
 Обучающая система по программированию.
 Разработка музыкального Web-сайта.
 Реализация баз данных при создании Web-сайта на примере «Клуба выпускников».
 Школы Омска в сети Интернет.
 Единый Государственный Экзамен по информатике.
Описание слайда:
Темы для внеклассных учебных исследований учащихся 2. Web-узлы: Эффекты работы в Adobe PhotoShop. Обмен информации между посетителями Web-сайта. Обучающая система по программированию. Разработка музыкального Web-сайта. Реализация баз данных при создании Web-сайта на примере «Клуба выпускников». Школы Омска в сети Интернет. Единый Государственный Экзамен по информатике.

Слайд 13





Темы для внеклассных учебных
исследований учащихся
3. Мультимедиапроекты: 
Увлекательный Интернет.
Информатика в нашей школе.
Справочник по элементарной физике.
Компьютерные вирусы.
Заслуженные учителя нашей школы.
4. Системы управления базой данных:
Авторская песня.
Анализ котировок акций.
Выполнение ремонтно-строительных работ.
Исследование структур БД и их организация на примере создания тестирующей системы.
Описание слайда:
Темы для внеклассных учебных исследований учащихся 3. Мультимедиапроекты: Увлекательный Интернет. Информатика в нашей школе. Справочник по элементарной физике. Компьютерные вирусы. Заслуженные учителя нашей школы. 4. Системы управления базой данных: Авторская песня. Анализ котировок акций. Выполнение ремонтно-строительных работ. Исследование структур БД и их организация на примере создания тестирующей системы.

Слайд 14





Требования к исследовательской работе по информатике
1. Требования к программным продуктам. Разработанная программа должна использовать:
алгоритмический язык, который не изучался в основной школе курса информатики и программирования (С, С++, Ассемблер и т.д.);
элементы алгоритмического языка Turbo Pascal, которые не изучались в основном школьном курсе информатики (объекты, использование встроенных машинных кодов, прерывания и т.д.);
новые математические методы, которые не изучались в основном школьном курсе вычислительной математики;
обучающие программы с широким использованием текстовых файлов, с возможностью коррекции этих текстов, сохранения результатов тестирования.
Описание слайда:
Требования к исследовательской работе по информатике 1. Требования к программным продуктам. Разработанная программа должна использовать: алгоритмический язык, который не изучался в основной школе курса информатики и программирования (С, С++, Ассемблер и т.д.); элементы алгоритмического языка Turbo Pascal, которые не изучались в основном школьном курсе информатики (объекты, использование встроенных машинных кодов, прерывания и т.д.); новые математические методы, которые не изучались в основном школьном курсе вычислительной математики; обучающие программы с широким использованием текстовых файлов, с возможностью коррекции этих текстов, сохранения результатов тестирования.

Слайд 15





Требования к исследовательской работе по информатике
2. Требования к текстовому документу.
В качестве текстового документа может быть выбрана статья, методический материал и т.д. При подготовке документа предполагается использование современных текстовых процессоров типа Microsoft Word или издательских систем. Текстовый документ должен удовлетворять стандартным правилам и требованиям, предъявляемым к издательской продукции. При разработке должны быть использованы основные функции текстового процессора:
ввод и вывод текста (из файла, в файлы, на принтер и т.д.);
структурирование документа;
структурирование страниц (заголовки, абзацы, поля, символы и т.д.);
создание таблиц и рисунков;
использование шаблонов и стилей оформления;
использование колонтитулов;
вставка сносок;
работа с таблицами;
нумерация страниц, формирование оглавления;
автокоррекция (грамматика, словари);
использование математических формул и графиков;
использование данных и графиков из Microsoft Excel.
Описание слайда:
Требования к исследовательской работе по информатике 2. Требования к текстовому документу. В качестве текстового документа может быть выбрана статья, методический материал и т.д. При подготовке документа предполагается использование современных текстовых процессоров типа Microsoft Word или издательских систем. Текстовый документ должен удовлетворять стандартным правилам и требованиям, предъявляемым к издательской продукции. При разработке должны быть использованы основные функции текстового процессора: ввод и вывод текста (из файла, в файлы, на принтер и т.д.); структурирование документа; структурирование страниц (заголовки, абзацы, поля, символы и т.д.); создание таблиц и рисунков; использование шаблонов и стилей оформления; использование колонтитулов; вставка сносок; работа с таблицами; нумерация страниц, формирование оглавления; автокоррекция (грамматика, словари); использование математических формул и графиков; использование данных и графиков из Microsoft Excel.

Слайд 16





Требования к исследовательской работе по информатике
Требования к презентации. 
Разрабатываемая презентация должна состоять из интерактивных слайдов. При подготовке должны быть использованы основные функции презентационного проекта:
структурирование документа (заголовки, абзацы, символы и т.д.);
создание и добавление таблиц, диаграмм;
использование данных и графиков из Microsoft Excel;
вставка растровой графики и картинок из библиотеки ClipArt или подготовленных самостоятельно в любом графическом пакете;
использование шаблонов и стилей оформления;
создание аннотации и заметок к слайдам;
рисование графических объектов (линии, стрелки, дуги и т.д.);
создание интерактивных слайд-фильмов (переход к любому слайду, просмотр видеоклипа, заслушивание звукозаписи или запуск других приложений).
Описание слайда:
Требования к исследовательской работе по информатике Требования к презентации. Разрабатываемая презентация должна состоять из интерактивных слайдов. При подготовке должны быть использованы основные функции презентационного проекта: структурирование документа (заголовки, абзацы, символы и т.д.); создание и добавление таблиц, диаграмм; использование данных и графиков из Microsoft Excel; вставка растровой графики и картинок из библиотеки ClipArt или подготовленных самостоятельно в любом графическом пакете; использование шаблонов и стилей оформления; создание аннотации и заметок к слайдам; рисование графических объектов (линии, стрелки, дуги и т.д.); создание интерактивных слайд-фильмов (переход к любому слайду, просмотр видеоклипа, заслушивание звукозаписи или запуск других приложений).

Слайд 17





Требования к исследовательской работе по информатике
Требования к разработке web-узла.
 Предпочтительная тематика:	
справочные каталоги, каталоги гиперссылок, библиография и т.п. для учеников и учителей;
дополнение школьных web-страниц (доработка официального школьного web-узла);
личные страницы учеников (увлечения, досуг, рассказ о друзьях и т.п.).
Учащийся должен в достаточной мере разбираться в принципах построения и функционирования глобальной сети Интернет: системе WWW; способах пересылки и хранения файлов; протоколах передачи данных.
Базовая структура и дизайн узла должны удовлетворять требованиям:
время загрузки страниц (особенно начальной - стартовой) должно быть минимальным;
количество тематических web-страниц, включая стартовую страницу, должно быть не менее десяти;
начальная страница должна отражать сведения о тематике web-узла, содержать удобные способы перехода по страницам и иметь гармоничный дизайн.
Описание слайда:
Требования к исследовательской работе по информатике Требования к разработке web-узла. Предпочтительная тематика: справочные каталоги, каталоги гиперссылок, библиография и т.п. для учеников и учителей; дополнение школьных web-страниц (доработка официального школьного web-узла); личные страницы учеников (увлечения, досуг, рассказ о друзьях и т.п.). Учащийся должен в достаточной мере разбираться в принципах построения и функционирования глобальной сети Интернет: системе WWW; способах пересылки и хранения файлов; протоколах передачи данных. Базовая структура и дизайн узла должны удовлетворять требованиям: время загрузки страниц (особенно начальной - стартовой) должно быть минимальным; количество тематических web-страниц, включая стартовую страницу, должно быть не менее десяти; начальная страница должна отражать сведения о тематике web-узла, содержать удобные способы перехода по страницам и иметь гармоничный дизайн.

Слайд 18





Требования к исследовательской работе по информатике
Требования к работе, выполненной с использованием систем управления базами данных (СУБД). При выполнении работы учащийся должен:
изучить и освоить работу с новой (не изучаемой на уроках) СУБД;
при использовании СУБД, изучаемой на уроках, освоить какие-либо дополнительные возможности;
выполнять информационную постановку задачи: определить наборы объектов, их атрибуты и связи между ними;
создать структуры (макеты) таблиц, установить связи между ними.
База данных должна содержать не менее трех таблиц (файлов), взаимосвязанных между собой. В базах данных должны быть использованы данные различных типов. Программа должна содержать создание, изменение, удаление, добавление и поиск записей баз данных по заданному ключу, организацию новых полей.
Описание слайда:
Требования к исследовательской работе по информатике Требования к работе, выполненной с использованием систем управления базами данных (СУБД). При выполнении работы учащийся должен: изучить и освоить работу с новой (не изучаемой на уроках) СУБД; при использовании СУБД, изучаемой на уроках, освоить какие-либо дополнительные возможности; выполнять информационную постановку задачи: определить наборы объектов, их атрибуты и связи между ними; создать структуры (макеты) таблиц, установить связи между ними. База данных должна содержать не менее трех таблиц (файлов), взаимосвязанных между собой. В базах данных должны быть использованы данные различных типов. Программа должна содержать создание, изменение, удаление, добавление и поиск записей баз данных по заданному ключу, организацию новых полей.

Слайд 19





Требования к исследовательской работе по информатике
Требования к работе, выполненной с использованием графических пакетов.
 Графическая работа должна представлять собой законченное графическое изображение, созданное средствами одного из редакторов графических изображений на основе исходного изображения, или являться композицией нескольких исходных изображений. Исходное изображение может быть  как готовое, так и полученное сканированием фотоснимков. Учащийся должен понимать различия основных цветовых режимов, знать основные форматы графических файлов. Работа должна быть представлена в виде поэтапного преобразования исходного изображения, приведшего к конечному результату.
Описание слайда:
Требования к исследовательской работе по информатике Требования к работе, выполненной с использованием графических пакетов. Графическая работа должна представлять собой законченное графическое изображение, созданное средствами одного из редакторов графических изображений на основе исходного изображения, или являться композицией нескольких исходных изображений. Исходное изображение может быть как готовое, так и полученное сканированием фотоснимков. Учащийся должен понимать различия основных цветовых режимов, знать основные форматы графических файлов. Работа должна быть представлена в виде поэтапного преобразования исходного изображения, приведшего к конечному результату.

Слайд 20





Критерии оценки 
исследовательских  работ:
Актуальность.
Качественный анализ   состояния проблемы.
Умение использовать известные результаты и факты,  знания сверх школьной программы.
Владение автором специальным и научным аппаратом.
 Сформулированность  и аргументированность    собственного мнения.
 Практическая и теоретическая  значимость исследования.
Четкость выводов, обобщений.
Грамотность оформления и защита результатов исследований.
Описание слайда:
Критерии оценки исследовательских работ: Актуальность. Качественный анализ состояния проблемы. Умение использовать известные результаты и факты, знания сверх школьной программы. Владение автором специальным и научным аппаратом. Сформулированность и аргументированность собственного мнения. Практическая и теоретическая значимость исследования. Четкость выводов, обобщений. Грамотность оформления и защита результатов исследований.

Слайд 21





Пример разработки Web-сайта
В качестве внеклассного учебного исследования учащимся предлагается создать Web-сайт. Им необходимо изучить основные структуры языка HTML; проанализировать программы, предназначенные для создания Web-сайтов;  провести анкетирование и на его основе определиться с тематикой создаваемого Web-сайте; определить наиболее быстрый способ создания Web-сайта; создать Web-сайт.
I этап – планирование исследования, 
включает в себя определение сферы исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Пример разработки Web-сайта В качестве внеклассного учебного исследования учащимся предлагается создать Web-сайт. Им необходимо изучить основные структуры языка HTML; проанализировать программы, предназначенные для создания Web-сайтов; провести анкетирование и на его основе определиться с тематикой создаваемого Web-сайте; определить наиболее быстрый способ создания Web-сайта; создать Web-сайт. I этап – планирование исследования, включает в себя определение сферы исследовательской деятельности.

Слайд 22


Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Презентация "Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время" - скачать презентации по, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Сайты, созданные учащимися 
школы № 60
Школьный сайт
Компьютеры и будущее
Человек и здоровье
Мой город (архитектура Омска)
Компьютерные игры (обзоры, фотографии, прохождение, коды)
Спорт
Описание слайда:
Сайты, созданные учащимися школы № 60 Школьный сайт Компьютеры и будущее Человек и здоровье Мой город (архитектура Омска) Компьютерные игры (обзоры, фотографии, прохождение, коды) Спорт

Слайд 27





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию