🗊Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №1Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №2Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №3Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №4Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №5Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №6Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №7Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №8Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №9Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №10Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №11Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №12Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №13Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №14Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №15Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №16Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №17Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №18Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №19Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №20Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №21Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности" - скачать през, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





В основе стратегии прорывного позиционирования
Возможность создания уникального качества продукта.
Соотношение между сформированным дизайном (стилем) продукта и вовлеченными в его производство технологическими решениями и инновациями.
Описание слайда:
В основе стратегии прорывного позиционирования Возможность создания уникального качества продукта. Соотношение между сформированным дизайном (стилем) продукта и вовлеченными в его производство технологическими решениями и инновациями.

Слайд 3





Карта позиционирования по Кейгану Дж. И Вогелю Г.
Описание слайда:
Карта позиционирования по Кейгану Дж. И Вогелю Г.

Слайд 4





Продукты «генерики»
Характеризующиеся минимальным уровнем стиля и технологических преимуществ, отличаются только низкой себестоимостью.
Описание слайда:
Продукты «генерики» Характеризующиеся минимальным уровнем стиля и технологических преимуществ, отличаются только низкой себестоимостью.

Слайд 5





«Высоко–технологичные» продукты
Продукты, в которых важнейшей характеристикой является их наукоемкая составляющая
Описание слайда:
«Высоко–технологичные» продукты Продукты, в которых важнейшей характеристикой является их наукоемкая составляющая

Слайд 6





Продукты «кич» 
Сфокусированы на высоком уровне стиля и дизайна;
Имеют притягательную форму при фактическом отсутствии технологического наполнения.
Описание слайда:
Продукты «кич» Сфокусированы на высоком уровне стиля и дизайна; Имеют притягательную форму при фактическом отсутствии технологического наполнения.

Слайд 7





Прорывные продукты
Обеспечивают максимальное сочетание технологических новшеств и стиля;
Формируют особую «ценность» продукта, как своеобразное новое свойство, формирующее третье измерение на матрице позиционирования;
Высокие прибыли этих продуктов основаны на том, что затраты на создание «ценного» продукта растут медленнее, чем увеличивается допустимая и осознанная потребителем цена
Описание слайда:
Прорывные продукты Обеспечивают максимальное сочетание технологических новшеств и стиля; Формируют особую «ценность» продукта, как своеобразное новое свойство, формирующее третье измерение на матрице позиционирования; Высокие прибыли этих продуктов основаны на том, что затраты на создание «ценного» продукта растут медленнее, чем увеличивается допустимая и осознанная потребителем цена

Слайд 8





Недооценка прорывного продукта приводит падению спроса на него
Описание слайда:
Недооценка прорывного продукта приводит падению спроса на него

Слайд 9





Эффект влияния «ценности»
Описание слайда:
Эффект влияния «ценности»

Слайд 10





Примеры прорывных продуктов
Описание слайда:
Примеры прорывных продуктов

Слайд 11





Примеры прорывных продуктов
Мировой бренд тракторов  «Четра».
«Четра» объединила четыре бывших советских тракторных завода, имеет штаб–квартиру в Челябинске
Описание слайда:
Примеры прорывных продуктов Мировой бренд тракторов «Четра». «Четра» объединила четыре бывших советских тракторных завода, имеет штаб–квартиру в Челябинске

Слайд 12





Примеры прорывных продуктов
Сеть ресторанов «Две палочки»
Описание слайда:
Примеры прорывных продуктов Сеть ресторанов «Две палочки»

Слайд 13





Примеры прорывных подходов
Высшая школа экономики;
Образовательные программы по подготовке психоаналитиков для хомячков или рыбок…
Описание слайда:
Примеры прорывных подходов Высшая школа экономики; Образовательные программы по подготовке психоаналитиков для хомячков или рыбок…

Слайд 14





Примеры прорывных стратегий
Марсианский космодром во французском городе Арес;
Строительство космодрома в пуэрториканском городке Ладжас
Описание слайда:
Примеры прорывных стратегий Марсианский космодром во французском городе Арес; Строительство космодрома в пуэрториканском городке Ладжас

Слайд 15





SET-разрыв
Конъюнктурный разрыв за счет качественных изменений социальных, экономических или технологических факторов (S – social, E – economic, и T – technological)
Переход от SET–факторов к нужной форме дизайна и функциональным свойствам продукта;
Формирование реальной или воспринимаемой ценности прорывного продукта (компании, реализующей данную стратегию)
Описание слайда:
SET-разрыв Конъюнктурный разрыв за счет качественных изменений социальных, экономических или технологических факторов (S – social, E – economic, и T – technological) Переход от SET–факторов к нужной форме дизайна и функциональным свойствам продукта; Формирование реальной или воспринимаемой ценности прорывного продукта (компании, реализующей данную стратегию)

Слайд 16





Джонатан Кейган и Грейг Вогель выделяют семь атрибутов «ценности» SET-разрыва
Эмоции;
Эстетика;
Идентификация продукта (product identity);
Влияние на общество и окружающую среду;
Эргономика;
Технологии;
Качество.
Описание слайда:
Джонатан Кейган и Грейг Вогель выделяют семь атрибутов «ценности» SET-разрыва Эмоции; Эстетика; Идентификация продукта (product identity); Влияние на общество и окружающую среду; Эргономика; Технологии; Качество.

Слайд 17





Эмоции включают:
Дух приключения: продукт вызывает возбуждение и заставляет интересоваться собой;
Независимость: продукт дает чувство свободы от обстоятельств и отсутствия ограничений; 
Безопасность: продукт вызывает уверенность и стабильность; 
Чувственность: продукт предполагает приятное или даже раскошное времяпрепровождение; 
Уверенность: продукт поддерживает уверенность потребителя в собственных силах, стимулируя его к последующему потреблению продукта;
Власть: продукт вызывает чувство контроля над обстоятельствами.
Описание слайда:
Эмоции включают: Дух приключения: продукт вызывает возбуждение и заставляет интересоваться собой; Независимость: продукт дает чувство свободы от обстоятельств и отсутствия ограничений; Безопасность: продукт вызывает уверенность и стабильность; Чувственность: продукт предполагает приятное или даже раскошное времяпрепровождение; Уверенность: продукт поддерживает уверенность потребителя в собственных силах, стимулируя его к последующему потреблению продукта; Власть: продукт вызывает чувство контроля над обстоятельствами.

Слайд 18





Эстетика предполагает:
Визуальное: форма, цвет и материал продукта должны быть привязанными к целевому рынку;
Слуховое: шум, издаваемый продуктом должен быть приятен для слуха;
Осязание: тактильные ощущения от касания продукта должны быть приятным;
Запах: продукт должен иметь соответствующий ожиданиям запах;
Вкус: если есть, то должен быть приятным.
Описание слайда:
Эстетика предполагает: Визуальное: форма, цвет и материал продукта должны быть привязанными к целевому рынку; Слуховое: шум, издаваемый продуктом должен быть приятен для слуха; Осязание: тактильные ощущения от касания продукта должны быть приятным; Запах: продукт должен иметь соответствующий ожиданиям запах; Вкус: если есть, то должен быть приятным.

Слайд 19





Правильная идентификация предполагает:
Своевременность: продукт был выведен в нужное время; 
Уместность: продукт был выведен в нужном месте;
Индивидуальность: гарантия свободы от конкурентных предложений рыночной ниши.
Описание слайда:
Правильная идентификация предполагает: Своевременность: продукт был выведен в нужное время; Уместность: продукт был выведен в нужном месте; Индивидуальность: гарантия свободы от конкурентных предложений рыночной ниши.

Слайд 20





Атрибут влияния
Влияние на общество;
Влияние на окружающую среду.
Описание слайда:
Атрибут влияния Влияние на общество; Влияние на окружающую среду.

Слайд 21





Атрибут эргономики
Комфорт: продукт должен создавать атмосферу уюта;
Защищенность: потребитель должен чувствовать себя вне опасности;
Легкость в применении: продукт должен быть прост в применении.
Описание слайда:
Атрибут эргономики Комфорт: продукт должен создавать атмосферу уюта; Защищенность: потребитель должен чувствовать себя вне опасности; Легкость в применении: продукт должен быть прост в применении.

Слайд 22





Атрибут качество
Соответствие ожиданиям: продукт не должен обманывать вызванных собой ожиданий;
Долговечность: функциональные характеристики продукта не должны быть предметом нареканий в долгосрочном периоде.
Описание слайда:
Атрибут качество Соответствие ожиданиям: продукт не должен обманывать вызванных собой ожиданий; Долговечность: функциональные характеристики продукта не должны быть предметом нареканий в долгосрочном периоде.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию