🗊Презентация на тему "Аутизм" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №1Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №2Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №3Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №4Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №5Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №6Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №7Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №8Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №9Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №10Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №11Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №12Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №13Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №14Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №15Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №16Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №17Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №18Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №19Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №20Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Аутизм" скачать . Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Аутизм" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Аутизм

... — это нарушение развития. Дефект в системе, отвечающей за восприятие внешних стимулов, заставляет ребенка обостренно реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие. 
(Тэмпл Грэндин) 
* * *
... — во-первых, экстремальное одиночество ребенка, нарушение его эмоциональной связи даже с самыми близкими людьми; во-вторых, крайняя стереотипность в поведении, проявляющаяся и как консерватизм в отношениях с миром, страх изменений в нем, и как обилие однотипных аффективных действий, влечений интересов; в-третьих, особое речевое и интеллектуальное недоразвитие, не связанное, как правило, с первичной недостаточностью этих функций. ... особый, чрезвычайно характерный тип психического дизонтогенеза. В основе его лежат тяжелейшая дефицитарность аффективного тонуса, препятствующая формированию активных и дифференцированных контактов со средой, выраженное снижение порога аффективного дискомфорта, господство отрицательных переживаний, состояние тревоги, страха перед окружающим. 
(В.В.Лебединский, О.С.Никольская, Е.Р.Баенская, М.М.Либлинг) 
* * *
... отнесен к разряду неспецифических нарушений развития, характеризуемых ранним (до 30 месяцев) появлением неконтактности, нарушением речевого развития с эхолалией, причудливым поведением в виде неприятия изменений окружающего, либо неадекватной привязанности к неодушевленным предметам при отсутствии бреда и галлюцинаций. 
(DSM-III-R) 
* * *
... — нарушение, включающее не одну дисфункцию как, например, при специфическом метаболическом расстройстве. Понятие аутизма представляет собой комплексное нарушение, в большей мере, чем эпилепсия и умственная отсталость. Аутизм является симптомным проявлением дисфункции мозга, которая может быть вызвана разными поражениями. 
(К.Гилберг, Т.Питерс)
Описание слайда:
Аутизм ... — это нарушение развития. Дефект в системе, отвечающей за восприятие внешних стимулов, заставляет ребенка обостренно реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие. (Тэмпл Грэндин) * * * ... — во-первых, экстремальное одиночество ребенка, нарушение его эмоциональной связи даже с самыми близкими людьми; во-вторых, крайняя стереотипность в поведении, проявляющаяся и как консерватизм в отношениях с миром, страх изменений в нем, и как обилие однотипных аффективных действий, влечений интересов; в-третьих, особое речевое и интеллектуальное недоразвитие, не связанное, как правило, с первичной недостаточностью этих функций. ... особый, чрезвычайно характерный тип психического дизонтогенеза. В основе его лежат тяжелейшая дефицитарность аффективного тонуса, препятствующая формированию активных и дифференцированных контактов со средой, выраженное снижение порога аффективного дискомфорта, господство отрицательных переживаний, состояние тревоги, страха перед окружающим. (В.В.Лебединский, О.С.Никольская, Е.Р.Баенская, М.М.Либлинг) * * * ... отнесен к разряду неспецифических нарушений развития, характеризуемых ранним (до 30 месяцев) появлением неконтактности, нарушением речевого развития с эхолалией, причудливым поведением в виде неприятия изменений окружающего, либо неадекватной привязанности к неодушевленным предметам при отсутствии бреда и галлюцинаций. (DSM-III-R) * * * ... — нарушение, включающее не одну дисфункцию как, например, при специфическом метаболическом расстройстве. Понятие аутизма представляет собой комплексное нарушение, в большей мере, чем эпилепсия и умственная отсталость. Аутизм является симптомным проявлением дисфункции мозга, которая может быть вызвана разными поражениями. (К.Гилберг, Т.Питерс)

Слайд 3





Диагностика
В соответствии с Международной классификацией болезней 10-го пересмотра (МКБ-10), принятой в нашей стране, аутизм отнесен к группе расстройств, характеризуемой качественными аномалиями в социальном взаимодействии и общении и ограниченным, стереотипным, повторяющимся набором интересов и деятельности.
Описание слайда:
Диагностика В соответствии с Международной классификацией болезней 10-го пересмотра (МКБ-10), принятой в нашей стране, аутизм отнесен к группе расстройств, характеризуемой качественными аномалиями в социальном взаимодействии и общении и ограниченным, стереотипным, повторяющимся набором интересов и деятельности.

Слайд 4





Структурные и функциональные нарушения мозга

Принято допускать, что у всех детей с аутизмом имеются какие-либо повреждения мозга, даже если они минимальны. 

Проводилось большое количество исследований с целью выявления возможных структурных и функциональных аномалий мозга, характерных для аутизма

Полученные результаты очень разнообразны: у разных людей с аутизмом обнаружены аномалии в различных отделах мозга: в лобных долях, в лимбической системе, в стволовом отделе мозга, в IV желудочке мозга или в мозжечке. 

До сих пор не выявлена специфическая мозговая локализация патологии, присущая только аутизму.
Описание слайда:
Структурные и функциональные нарушения мозга Принято допускать, что у всех детей с аутизмом имеются какие-либо повреждения мозга, даже если они минимальны. Проводилось большое количество исследований с целью выявления возможных структурных и функциональных аномалий мозга, характерных для аутизма Полученные результаты очень разнообразны: у разных людей с аутизмом обнаружены аномалии в различных отделах мозга: в лобных долях, в лимбической системе, в стволовом отделе мозга, в IV желудочке мозга или в мозжечке. До сих пор не выявлена специфическая мозговая локализация патологии, присущая только аутизму.

Слайд 5





Особые дети – особый взгляд на мир
Картины, которые вы увидите, нарисованы детьми разного возраста, характера и темперамента. Их объединяет одно – аутизм - неумение общаться, оторванность от внешнего мира, погруженность в себя.
 
Творчество этих детей можно отнести к аутсайдерскому искусству, искусству посторонних. Никто из них специально не учился рисовать и не считает себя художником. Их картины не столько изображают внешний мир, сколько отражают внутренний мир своих создателей, их особое восприятие. Они не умеют рисовать «на заказ» или на определенную тему, заданную извне. Рисовать для них все равно, что дышать или двигаться, а потому их работы удивительно искренни и гармоничны.
Описание слайда:
Особые дети – особый взгляд на мир Картины, которые вы увидите, нарисованы детьми разного возраста, характера и темперамента. Их объединяет одно – аутизм - неумение общаться, оторванность от внешнего мира, погруженность в себя. Творчество этих детей можно отнести к аутсайдерскому искусству, искусству посторонних. Никто из них специально не учился рисовать и не считает себя художником. Их картины не столько изображают внешний мир, сколько отражают внутренний мир своих создателей, их особое восприятие. Они не умеют рисовать «на заказ» или на определенную тему, заданную извне. Рисовать для них все равно, что дышать или двигаться, а потому их работы удивительно искренни и гармоничны.

Слайд 6





Тема людей
Описание слайда:
Тема людей

Слайд 7





Тема людей
Описание слайда:
Тема людей

Слайд 8





Религиозная тематика
Описание слайда:
Религиозная тематика

Слайд 9





Религиозная тематика
Описание слайда:
Религиозная тематика

Слайд 10





Религиозная тематика
Описание слайда:
Религиозная тематика

Слайд 11





Тема болезни
Описание слайда:
Тема болезни

Слайд 12





Тема транспортных средств
Описание слайда:
Тема транспортных средств

Слайд 13





Другое
Описание слайда:
Другое

Слайд 14





Другое
Описание слайда:
Другое

Слайд 15





Сочинения аутистов
Описание слайда:
Сочинения аутистов

Слайд 16





Сочинения аутистов
Описание слайда:
Сочинения аутистов

Слайд 17





Сочинения аутистов
Описание слайда:
Сочинения аутистов

Слайд 18





Сочинения аутистов
Описание слайда:
Сочинения аутистов

Слайд 19





Сочинения аутистов
Описание слайда:
Сочинения аутистов

Слайд 20





Сочинения аутистов
Описание слайда:
Сочинения аутистов

Слайд 21





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию