Описание слайда:
Первый A-12 (33–212) прибыл в Райт Филд 21. 11. 33, прошел первичные летные испытания и оставался в Райт Филде до тех пор, пока его не списали 8. 10. 36, имея 312 часов налета. Второй самолет (33–213) поступил 23-го ноября в Эджвудский арсенал (Мэриленд), а третий (33–214) попал в Абердин (Мэриленд) 29-го ноября. Остальные 43 Shrike были поставлены как штатное вооpужение в 3-ю AG в Форт Крокет в период с 14. 12. 33 (33–215) по 20. 2. 34 (33–256) года. Когда новенькие, окрашенные тускло-оливковой и желтой краской A-12 прибыли, они, вероятно, были распределены по эскадрильям, где полдюжины или около того получили белые тактические номера самолетов, некоторые с черной окантовкой, начинающиеся с «50» (33–220 был «55», а два между 33–215 и 33–219 — «51» и «52»). Это должно было, по-видимому, обозначать, что самолеты приписаны к 13-й AS, но эмблему эскадрильи не несли.
Первый A-12 (33–212) прибыл в Райт Филд 21. 11. 33, прошел первичные летные испытания и оставался в Райт Филде до тех пор, пока его не списали 8. 10. 36, имея 312 часов налета. Второй самолет (33–213) поступил 23-го ноября в Эджвудский арсенал (Мэриленд), а третий (33–214) попал в Абердин (Мэриленд) 29-го ноября. Остальные 43 Shrike были поставлены как штатное вооpужение в 3-ю AG в Форт Крокет в период с 14. 12. 33 (33–215) по 20. 2. 34 (33–256) года. Когда новенькие, окрашенные тускло-оливковой и желтой краской A-12 прибыли, они, вероятно, были распределены по эскадрильям, где полдюжины или около того получили белые тактические номера самолетов, некоторые с черной окантовкой, начинающиеся с «50» (33–220 был «55», а два между 33–215 и 33–219 — «51» и «52»). Это должно было, по-видимому, обозначать, что самолеты приписаны к 13-й AS, но эмблему эскадрильи не несли.
Вскоре после поступления в 3-ю AG, два A-12 были потеряны. Самолет 33–240 был полностью разбит 20. 1. 34 при аварии в Атоле (Массачусетс), а 33–243 совершил 28. 2. 34 вынужденную посадку на болото у Бентонвилля (Миссисипи) и был списан в ноябре.
В феврале 1934 правительство США аннулировало все контракты на почтовые авиаперевозки с частными лицами и возложило ответственность за эти перевозки на USAAC. Hеготовый для решения такой крупной задачи, USAAC посчитал лучшим разделить всю страну на Западную, Центральную и Восточную зоны и выделить свои лучшие самолеты и экипажи из частей в этих зонах. Подполковнику Горацию М. Хикему, командиру 3-й AG, была вменена в ответственность Центральная зона с штаб-квартирой в Чикаго (Иллинойс).