Описание слайда:
Непременное условие проявления интереса к любому объекту – информированность о нем. Индивидов, любопытных по природе, меньшинство. Большинство людей не затрудняют себя потреблением лишней информации, если она не затрагивает их интересы непосредственно. Нет оснований предполагать, что информация о наркотических средствах жизненно необходима молодёжи. Если бы она обладала внутренней, органической потребностью в подобных сведениях, то массовое потребление наркотических средств имело бы место гораздо раньше – и в 1970-е, и в 1980-е годы. Однако столь массовой наркотизации молодежи и подростков не наблюдалось. Основываясь на источниках и характере оптовой поставки в Россию наркотических средств, правомерно предположить, что широкому информированию российской молодежи о наркотических средствах в большой степени содействуют международные наркокартели, обладающие опробованной многолетней практикой маркетинговой стратегии по завоеванию потенциальных наркорынков. Цель такого информирования – пробудить массовый интерес к наркотическому продукту, сформировать потребительский рынок. В этом отношении маркетинговая стратегия наркодельцов ничем не отличается от стратегии иных коммерческих фирм, рекламирующих свою психоактивную продукцию (алкогольные напитки, табачные изделия, отдельные сильнодействующие лекарственные препараты): она направлена на завоевание начинающего потребителя – молодежь!
Непременное условие проявления интереса к любому объекту – информированность о нем. Индивидов, любопытных по природе, меньшинство. Большинство людей не затрудняют себя потреблением лишней информации, если она не затрагивает их интересы непосредственно. Нет оснований предполагать, что информация о наркотических средствах жизненно необходима молодёжи. Если бы она обладала внутренней, органической потребностью в подобных сведениях, то массовое потребление наркотических средств имело бы место гораздо раньше – и в 1970-е, и в 1980-е годы. Однако столь массовой наркотизации молодежи и подростков не наблюдалось. Основываясь на источниках и характере оптовой поставки в Россию наркотических средств, правомерно предположить, что широкому информированию российской молодежи о наркотических средствах в большой степени содействуют международные наркокартели, обладающие опробованной многолетней практикой маркетинговой стратегии по завоеванию потенциальных наркорынков. Цель такого информирования – пробудить массовый интерес к наркотическому продукту, сформировать потребительский рынок. В этом отношении маркетинговая стратегия наркодельцов ничем не отличается от стратегии иных коммерческих фирм, рекламирующих свою психоактивную продукцию (алкогольные напитки, табачные изделия, отдельные сильнодействующие лекарственные препараты): она направлена на завоевание начинающего потребителя – молодежь!