🗊Презентация на тему "Готовность ребенка к школьному обучению" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Готовность ребенка к школьному обучению" скачать , слайд №1Презентация на тему "Готовность ребенка к школьному обучению" скачать , слайд №2Презентация на тему "Готовность ребенка к школьному обучению" скачать , слайд №3Презентация на тему "Готовность ребенка к школьному обучению" скачать , слайд №4Презентация на тему "Готовность ребенка к школьному обучению" скачать , слайд №5Презентация на тему "Готовность ребенка к школьному обучению" скачать , слайд №6Презентация на тему "Готовность ребенка к школьному обучению" скачать , слайд №7Презентация на тему "Готовность ребенка к школьному обучению" скачать , слайд №8Презентация на тему "Готовность ребенка к школьному обучению" скачать , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Готовность ребенка к школьному обучению" скачать . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Готовность ребенка к школьному обучению" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Готовность ребенка к школьному обучению" скачать , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Соматическое и нервно-психическое здоровье, физическая готовность:
наличие хронических  соматических заболеваний уха, горла, носа;
органов пищеварения; 
сердечно-сосудистой системы; 
дыхательных путей; 
нарушение опорно-двигательного аппарата, двигательных навыков и качеств, в особенности тонких моторных координаций;
физическая и умственная работоспособность;
наличие признаков детской нервности;
болезненность.
Описание слайда:
Соматическое и нервно-психическое здоровье, физическая готовность: наличие хронических соматических заболеваний уха, горла, носа; органов пищеварения; сердечно-сосудистой системы; дыхательных путей; нарушение опорно-двигательного аппарата, двигательных навыков и качеств, в особенности тонких моторных координаций; физическая и умственная работоспособность; наличие признаков детской нервности; болезненность.

Слайд 4





Социальная, личностная  и психолого-педагогическая готовность: 
желание идти в школу, присутствие учебной мотивации;
достаточная организованность и ответственность ребенка;
высокая  активность, инициативность, самостоятельность;
сформированность навыков  общения, 
адекватная самооценки;
высокая  познавательная активность;
широта кругозора;
высокий уровень развития речи;
сформированность умения  слушать другого и согласовывать с ним свои действия, руководствоваться установленными правилами;
сформированность умения  работать в группе.
Описание слайда:
Социальная, личностная и психолого-педагогическая готовность: желание идти в школу, присутствие учебной мотивации; достаточная организованность и ответственность ребенка; высокая активность, инициативность, самостоятельность; сформированность навыков общения, адекватная самооценки; высокая познавательная активность; широта кругозора; высокий уровень развития речи; сформированность умения слушать другого и согласовывать с ним свои действия, руководствоваться установленными правилами; сформированность умения работать в группе.

Слайд 5





Психологические и психофизиологические предпосылки учебной деятельности:
достаточная сформированность интеллектуальных умений (смотреть и слушать, воспринимать и логически перерабатывать учебную информацию; анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи и закономерности, классифицировать);
развитие образного мышления, воображения и творчества;
слабая произвольность деятельности, недоразвитие произвольного внимания;
недостаточный уровень развития мелких мышц руки;
сформированность пространственной ориентации, зрительного восприятия;
овладение родным языком и основными формами речи;
низкий уровень развития фонематического  слуха.
Описание слайда:
Психологические и психофизиологические предпосылки учебной деятельности: достаточная сформированность интеллектуальных умений (смотреть и слушать, воспринимать и логически перерабатывать учебную информацию; анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи и закономерности, классифицировать); развитие образного мышления, воображения и творчества; слабая произвольность деятельности, недоразвитие произвольного внимания; недостаточный уровень развития мелких мышц руки; сформированность пространственной ориентации, зрительного восприятия; овладение родным языком и основными формами речи; низкий уровень развития фонематического слуха.

Слайд 6





Физическая готовность: 
это состояние здоровья; 
определенный уровень морфо-функциональной зрелости организма ребенка; 
необходимый уровень развития двигательных навыков и качеств, в особенности тонких моторных координаций; 
физическая и умственная работоспособность.
Описание слайда:
Физическая готовность: это состояние здоровья; определенный уровень морфо-функциональной зрелости организма ребенка; необходимый уровень развития двигательных навыков и качеств, в особенности тонких моторных координаций; физическая и умственная работоспособность.

Слайд 7





Личностная готовность: 
это определенный уровень произвольности поведения; 
сформированность общения, самооценки и мотивации учения (познавательной и социальной); 
активность, инициативность, самостоятельность, ответственность; 
умение слушать другого и согласовывать с ним свои действия, руководствоваться установленными правилами, умение работать в группе.
Описание слайда:
Личностная готовность: это определенный уровень произвольности поведения; сформированность общения, самооценки и мотивации учения (познавательной и социальной); активность, инициативность, самостоятельность, ответственность; умение слушать другого и согласовывать с ним свои действия, руководствоваться установленными правилами, умение работать в группе.

Слайд 8





Интеллектуальная готовность: 
это развитие образного мышления, воображения и творчества, 
основ словесно-логического мышления, 
овладение средствами познавательной деятельности (сравнение, анализ, классификация, обобщение, схематизация, моделирование); 
возникновение децентрации (учета позиции другого человека при анализе ситуации); 
овладение родным языком и основными формами речи; 
овладение элементами учебной деятельности внутри других специфически детских видов деятельности - выделение задачи из общего контекста деятельности, осознание и обобщение способов решения, планирование и контроль; 
наличие у детей представлений о мире людей, вещей, природе.
Описание слайда:
Интеллектуальная готовность: это развитие образного мышления, воображения и творчества, основ словесно-логического мышления, овладение средствами познавательной деятельности (сравнение, анализ, классификация, обобщение, схематизация, моделирование); возникновение децентрации (учета позиции другого человека при анализе ситуации); овладение родным языком и основными формами речи; овладение элементами учебной деятельности внутри других специфически детских видов деятельности - выделение задачи из общего контекста деятельности, осознание и обобщение способов решения, планирование и контроль; наличие у детей представлений о мире людей, вещей, природе.

Слайд 9





Важнейшим условием успешного учения 
в начальной школе является наличие 
у ребенка соответствующих мотивов учения.
   Предпосылками возникновения этих мотивов служат: 

формирующееся к концу дошкольного детства желание детей поступить в школу;
 
развитие любознательности и умственной активности.
Описание слайда:
Важнейшим условием успешного учения в начальной школе является наличие у ребенка соответствующих мотивов учения. Предпосылками возникновения этих мотивов служат: формирующееся к концу дошкольного детства желание детей поступить в школу; развитие любознательности и умственной активности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию