🗊Презентация на тему "Идейно-художественное своеобразие произведения М.Ю. Лермонтова" - скачать презентации по Литературе

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Идейно-художественное своеобразие произведения М.Ю. Лермонтова" - скачать  презентации по Литературе, слайд №1Презентация на тему "Идейно-художественное своеобразие произведения М.Ю. Лермонтова" - скачать  презентации по Литературе, слайд №2Презентация на тему "Идейно-художественное своеобразие произведения М.Ю. Лермонтова" - скачать  презентации по Литературе, слайд №3Презентация на тему "Идейно-художественное своеобразие произведения М.Ю. Лермонтова" - скачать  презентации по Литературе, слайд №4Презентация на тему "Идейно-художественное своеобразие произведения М.Ю. Лермонтова" - скачать  презентации по Литературе, слайд №5Презентация на тему "Идейно-художественное своеобразие произведения М.Ю. Лермонтова" - скачать  презентации по Литературе, слайд №6Презентация на тему "Идейно-художественное своеобразие произведения М.Ю. Лермонтова" - скачать  презентации по Литературе, слайд №7Презентация на тему "Идейно-художественное своеобразие произведения М.Ю. Лермонтова" - скачать  презентации по Литературе, слайд №8Презентация на тему "Идейно-художественное своеобразие произведения М.Ю. Лермонтова" - скачать  презентации по Литературе, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Идейно-художественное своеобразие произведения М.Ю. Лермонтова" - скачать презентации по Литературе. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Идейно-художественное своеобразие произведения М.Ю. Лермонтова" - скачать  презентации по Литературе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Почему поэт обратился к изображению прошлого? 
Почему поэт обратился к изображению прошлого? 
Почему поэт назвал поэму песней?
Описание слайда:
Почему поэт обратился к изображению прошлого? Почему поэт обратился к изображению прошлого? Почему поэт назвал поэму песней?

Слайд 3





Историческая поэма
Почему ученые называют произведение Лермонтова исторической поэмой?
Какой представлена эпоха 16 века в произведении Лермонтова?
Описание слайда:
Историческая поэма Почему ученые называют произведение Лермонтова исторической поэмой? Какой представлена эпоха 16 века в произведении Лермонтова?

Слайд 4





Определение идеи произведения. Образ гусляров. 
Прочитайте заключительные строки поэмы
Почему повествование в поэме ведут гусляры?
Как народ относится к поступку Калашникова?
Какова идея произведения?
Идея произведения - “Подвиг не только делает человека бессмертным, но и рождает новых героев, пробуждает в людях лучшее. Нельзя мириться с бесчестием и несправедливостью”.
Описание слайда:
Определение идеи произведения. Образ гусляров. Прочитайте заключительные строки поэмы Почему повествование в поэме ведут гусляры? Как народ относится к поступку Калашникова? Какова идея произведения? Идея произведения - “Подвиг не только делает человека бессмертным, но и рождает новых героев, пробуждает в людях лучшее. Нельзя мириться с бесчестием и несправедливостью”.

Слайд 5





Фольклорные элементы в поэме
“Почему поэт назвал свое произведение песней?”
Описание слайда:
Фольклорные элементы в поэме “Почему поэт назвал свое произведение песней?”

Слайд 6





Послушайте отзывы современников на поэму Лермонтова. За что ценили эту поэму Бестужев и Белинский?
Описание слайда:
Послушайте отзывы современников на поэму Лермонтова. За что ценили эту поэму Бестужев и Белинский?

Слайд 7





Почему поэт обратился к изображению прошлого? 
Почему поэт обратился к изображению прошлого? 
Почему поэт назвал поэму песней?
Описание слайда:
Почему поэт обратился к изображению прошлого? Почему поэт обратился к изображению прошлого? Почему поэт назвал поэму песней?

Слайд 8





1. Поэт обратился к изображению прошлого, чтобы показать народного героя, борьбу правды со злом власти, справедливый суд народа, что, к сожалению, было не свойственно поколению 19 века.
1. Поэт обратился к изображению прошлого, чтобы показать народного героя, борьбу правды со злом власти, справедливый суд народа, что, к сожалению, было не свойственно поколению 19 века.
2. Героический поступок купца Калашникова вызывает восхищение и одобрение народа. Гусляры песенники не только ведут повествование, под “гуслярный звон” “причитывают и присказывают”, но и дают народную оценку событиям и героям. 
3. Идея произведения: пока есть на Руси героические характеры, которые отстаивают правду жизни по совести, жива нравственность в народе, несмотря на произвол царской власти. Подвиг не только делает человека бессмертным, но и рождает новых героев, пробуждает в людях лучшее. Нельзя мириться с бесчестием и несправедливостью.
4. Поэма написана в фольклорной традиции, народным языком. Фольклорные художественно-выразительные средства помогают создать яркую картину прошлого, делают повествование лиричным, похожим на русскую песню.
Описание слайда:
1. Поэт обратился к изображению прошлого, чтобы показать народного героя, борьбу правды со злом власти, справедливый суд народа, что, к сожалению, было не свойственно поколению 19 века. 1. Поэт обратился к изображению прошлого, чтобы показать народного героя, борьбу правды со злом власти, справедливый суд народа, что, к сожалению, было не свойственно поколению 19 века. 2. Героический поступок купца Калашникова вызывает восхищение и одобрение народа. Гусляры песенники не только ведут повествование, под “гуслярный звон” “причитывают и присказывают”, но и дают народную оценку событиям и героям. 3. Идея произведения: пока есть на Руси героические характеры, которые отстаивают правду жизни по совести, жива нравственность в народе, несмотря на произвол царской власти. Подвиг не только делает человека бессмертным, но и рождает новых героев, пробуждает в людях лучшее. Нельзя мириться с бесчестием и несправедливостью. 4. Поэма написана в фольклорной традиции, народным языком. Фольклорные художественно-выразительные средства помогают создать яркую картину прошлого, делают повествование лиричным, похожим на русскую песню.

Слайд 9





Домашнее задание
Гоголь «Тарас Бульба» (прочитать)
Описание слайда:
Домашнее задание Гоголь «Тарас Бульба» (прочитать)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию