🗊Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №1Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №2Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №3Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №4Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №5Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №6Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №7Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №8Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №9Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №10Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №11Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №12Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №13Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №14Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №15Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №16Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №17Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №18Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №19Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №20Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №21Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать . Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Критическое мышление — это:
Критическое мышление — это:
 способность ставить новые, полные смысла вопросы;
 вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы;
 принимать независимые продуманные решения.
 …
Описание слайда:
Критическое мышление — это: Критическое мышление — это: способность ставить новые, полные смысла вопросы; вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; принимать независимые продуманные решения. …

Слайд 3


Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4







Умеющие мыслить умеют    
 задавать вопросы.
					  Э. Кинг
Описание слайда:
Умеющие мыслить умеют задавать вопросы. Э. Кинг

Слайд 5





   Сократовский диалог – это умение задавать вопросы, доходить до сути явления. 
   Сократовский диалог – это умение задавать вопросы, доходить до сути явления. 
   Сократовский диалог – это способ становиться разумно мыслящим существом.
Описание слайда:
Сократовский диалог – это умение задавать вопросы, доходить до сути явления. Сократовский диалог – это умение задавать вопросы, доходить до сути явления. Сократовский диалог – это способ становиться разумно мыслящим существом.

Слайд 6





    Правило «3 П»
    Правило «3 П»
Описание слайда:
Правило «3 П» Правило «3 П»

Слайд 7







I – interactive самоактивизирующая 
N – noting      (диалоговая)                «» – уже знал
S – system     системная разметка   «+» – новое
E – effective   для эффективного      «–» – думал иначе
R - reading &  чтения и		      «?» – есть вопросы
T – thinking	 размышления
Описание слайда:
I – interactive самоактивизирующая N – noting (диалоговая) «» – уже знал S – system системная разметка «+» – новое E – effective для эффективного «–» – думал иначе R - reading & чтения и «?» – есть вопросы T – thinking размышления

Слайд 8


Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





	выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди
	выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди

Важно в тексте, с которым работаешь:
Выделить главную смысловую единицу в виде ключевого слова или словосочетания (тема).
Выделить связанные с ключевым словом смысловые единицы (категорий информации).
Конкретизировать категории мнениями и фактами, которые содержатся в осваиваемой информации.
Описание слайда:
выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди Важно в тексте, с которым работаешь: Выделить главную смысловую единицу в виде ключевого слова или словосочетания (тема). Выделить связанные с ключевым словом смысловые единицы (категорий информации). Конкретизировать категории мнениями и фактами, которые содержатся в осваиваемой информации.

Слайд 10


Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





	(от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу) – способ выделения из текста существенных признаков понятия. 
	(от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу) – способ выделения из текста существенных признаков понятия. 

Методика построения денотатного графа:
Выделение ключевого слова или словосочетания.
Чередование имени и глагола в графе (именем может быть одно существительное или группа существительных в сочетании с другими именными частями речи; глагол выражает динамику мысли, движение от понятия к его существенному признаку).
Описание слайда:
(от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу) – способ выделения из текста существенных признаков понятия. (от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу) – способ выделения из текста существенных признаков понятия. Методика построения денотатного графа: Выделение ключевого слова или словосочетания. Чередование имени и глагола в графе (именем может быть одно существительное или группа существительных в сочетании с другими именными частями речи; глагол выражает динамику мысли, движение от понятия к его существенному признаку).

Слайд 13





Точный выбор глагола, связывающего ключевое понятие и его существенный признак (глаголы, обозначающие цель – направлять, предполагать, приводить, давать и т.д.: глаголы, обозначающие процесс достижения результата – достигать, осуществляться; глаголы, обозначающие предпосылки достижения результата – основываться, опираться, базироваться; глаголы-связки, с помощью которых осуществляется выход на определение значения понятия).
Точный выбор глагола, связывающего ключевое понятие и его существенный признак (глаголы, обозначающие цель – направлять, предполагать, приводить, давать и т.д.: глаголы, обозначающие процесс достижения результата – достигать, осуществляться; глаголы, обозначающие предпосылки достижения результата – основываться, опираться, базироваться; глаголы-связки, с помощью которых осуществляется выход на определение значения понятия).
Дробление ключевого слова по мере построения графа на слова – "веточки".
Соотнесение каждого слова "веточки" с ключевым словом с целью исключения каких-либо несоответствий, противоречий и т.д.
Описание слайда:
Точный выбор глагола, связывающего ключевое понятие и его существенный признак (глаголы, обозначающие цель – направлять, предполагать, приводить, давать и т.д.: глаголы, обозначающие процесс достижения результата – достигать, осуществляться; глаголы, обозначающие предпосылки достижения результата – основываться, опираться, базироваться; глаголы-связки, с помощью которых осуществляется выход на определение значения понятия). Точный выбор глагола, связывающего ключевое понятие и его существенный признак (глаголы, обозначающие цель – направлять, предполагать, приводить, давать и т.д.: глаголы, обозначающие процесс достижения результата – достигать, осуществляться; глаголы, обозначающие предпосылки достижения результата – основываться, опираться, базироваться; глаголы-связки, с помощью которых осуществляется выход на определение значения понятия). Дробление ключевого слова по мере построения графа на слова – "веточки". Соотнесение каждого слова "веточки" с ключевым словом с целью исключения каких-либо несоответствий, противоречий и т.д.

Слайд 14


Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Пишем синквей (от англ. «путь мысли»)
Пишем синквей (от англ. «путь мысли»)

Правила написания синквейя:
Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь.
Два слова.  Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета.
Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия.
Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту.
Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.
Описание слайда:
Пишем синквей (от англ. «путь мысли») Пишем синквей (от англ. «путь мысли») Правила написания синквейя: Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

Слайд 17





Педсовет
Педсовет
Испытывающий, вдохновляющий
Организует, направляет, развивает
Расширяет горизонты профессиональной деятельности
Полет мысли!
Описание слайда:
Педсовет Педсовет Испытывающий, вдохновляющий Организует, направляет, развивает Расширяет горизонты профессиональной деятельности Полет мысли!

Слайд 18


Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Первая стадия – вызов
Первая стадия – вызов
Вторая стадия – осмысление (реализация смысла)
Третья стадия – рефлексия 

	Особенность ТРКМ – каждый цикл завершается  переходом на следующий ВЫЗОВ!
Описание слайда:
Первая стадия – вызов Первая стадия – вызов Вторая стадия – осмысление (реализация смысла) Третья стадия – рефлексия Особенность ТРКМ – каждый цикл завершается переходом на следующий ВЫЗОВ!

Слайд 20





www.kmspb.narod.ru – сайт Санкт-Петербургского представительства российской ассоциации RWCT
www.kmspb.narod.ru – сайт Санкт-Петербургского представительства российской ассоциации RWCT
www.ct-net.net – сайт России – ассоциированного участника международного консорциума RWCT (требуется предварительная регистрация)
Описание слайда:
www.kmspb.narod.ru – сайт Санкт-Петербургского представительства российской ассоциации RWCT www.kmspb.narod.ru – сайт Санкт-Петербургского представительства российской ассоциации RWCT www.ct-net.net – сайт России – ассоциированного участника международного консорциума RWCT (требуется предварительная регистрация)

Слайд 21





Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроках. – М., Просвещение, 2004.
Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроках. – М., Просвещение, 2004.
Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей критически мыслить. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003.
Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003.
Халперн Д. Психология критического мышления. СПб: Питер, 2000.
Студент в поле информации и коммуникации. – СПб, PETROC, 2000.
Описание слайда:
Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроках. – М., Просвещение, 2004. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроках. – М., Просвещение, 2004. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей критически мыслить. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб: Питер, 2000. Студент в поле информации и коммуникации. – СПб, PETROC, 2000.

Слайд 22


Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать , слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию