🗊Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №1Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №2Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №3Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №4Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №5Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №6Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №7Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №8Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №9Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №10Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №11Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №12Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №13Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №14Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №15Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №16Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №17Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №18Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №19Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №20Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №21Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №22Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №23Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №24Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №25Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №26Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №27Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №28Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №29Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №30Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №31Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №32Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №33Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №34Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №35Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №36Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №37Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №38Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно. Презентация содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Из истории поршневой паровой машины.
Из истории поршневой паровой машины.
Возникновение парового транспорта.
Из истории ДВС.
Паровая турбина.
Реактивный двигатель.
Описание слайда:
Из истории поршневой паровой машины. Из истории поршневой паровой машины. Возникновение парового транспорта. Из истории ДВС. Паровая турбина. Реактивный двигатель.

Слайд 3


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Изобрел    Геронов  шар.  
Изобрел    Геронов  шар.  
Прообраз реактивных двигателей
Описание слайда:
Изобрел Геронов шар. Изобрел Геронов шар. Прообраз реактивных двигателей

Слайд 6





В 1784 году Джеймс Уатт построил паровую машину. КПД машины менее 3%.
В 1784 году Джеймс Уатт построил паровую машину. КПД машины менее 3%.
Описание слайда:
В 1784 году Джеймс Уатт построил паровую машину. КПД машины менее 3%. В 1784 году Джеймс Уатт построил паровую машину. КПД машины менее 3%.

Слайд 7





В 1769 г. Француз Никола Кюньо изобрел телегу на пару для перевозки пушек. Её скорость 5 км/ч.
В 1769 г. Француз Никола Кюньо изобрел телегу на пару для перевозки пушек. Её скорость 5 км/ч.
Описание слайда:
В 1769 г. Француз Никола Кюньо изобрел телегу на пару для перевозки пушек. Её скорость 5 км/ч. В 1769 г. Француз Никола Кюньо изобрел телегу на пару для перевозки пушек. Её скорость 5 км/ч.

Слайд 8





В 1804г. Ричард Тревитик поставил паровой экипаж на рельсы и сделал его локомотивом, который тянет поезд с грузом по рельсам.
В 1804г. Ричард Тревитик поставил паровой экипаж на рельсы и сделал его локомотивом, который тянет поезд с грузом по рельсам.
В 1829г. в Англии Джорджем Стефенсоном построен локомотив «Ракета» его скорость 20 км/ч.
В России в 1834г. отец и сын Е.А. и М.Е. Черепановы  построили первый отечественный паровоз.
Описание слайда:
В 1804г. Ричард Тревитик поставил паровой экипаж на рельсы и сделал его локомотивом, который тянет поезд с грузом по рельсам. В 1804г. Ричард Тревитик поставил паровой экипаж на рельсы и сделал его локомотивом, который тянет поезд с грузом по рельсам. В 1829г. в Англии Джорджем Стефенсоном построен локомотив «Ракета» его скорость 20 км/ч. В России в 1834г. отец и сын Е.А. и М.Е. Черепановы построили первый отечественный паровоз.

Слайд 9





Дени Папен предложил использовать паровую машину для передвижения судов.
Дени Папен предложил использовать паровую машину для передвижения судов.
Американец Роберт Фультон построил пароход «Клермонт» в 1807г.
В 1815г. в России уже совершал регулярные рейсы между Петербургом и Кронштадтом пароход «Елизавета». Его скорость 9км/ч.
Описание слайда:
Дени Папен предложил использовать паровую машину для передвижения судов. Дени Папен предложил использовать паровую машину для передвижения судов. Американец Роберт Фультон построил пароход «Клермонт» в 1807г. В 1815г. в России уже совершал регулярные рейсы между Петербургом и Кронштадтом пароход «Елизавета». Его скорость 9км/ч.

Слайд 10





Идея создания ДВС принадлежит Дени Папену.(17в.)
Идея создания ДВС принадлежит Дени Папену.(17в.)
1860г. Ленуар применил для зажигания газовой смеси электрическую искру.
Французский инженер Бо де Роша пришел к выводу, что газ в цилиндре перед сжиганием надо сжать. Придумал схему работы четырехтактного двигателя.
Описание слайда:
Идея создания ДВС принадлежит Дени Папену.(17в.) Идея создания ДВС принадлежит Дени Папену.(17в.) 1860г. Ленуар применил для зажигания газовой смеси электрическую искру. Французский инженер Бо де Роша пришел к выводу, что газ в цилиндре перед сжиганием надо сжать. Придумал схему работы четырехтактного двигателя.

Слайд 11





   очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. 
   очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя.
Описание слайда:
очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя.

Слайд 12





Клапан впускной 
Клапан впускной 
Клапан выпускной
Поршень
Шатун 
Коленчатый вал
Свеча
Описание слайда:
Клапан впускной Клапан впускной Клапан выпускной Поршень Шатун Коленчатый вал Свеча

Слайд 13





Бензиновый ДВС работает на жидком горючем (бензине, керосине и т.п.) или на горючем газе (сохраняемом в сжатом виде стальных баллонах). Сегодня проектируются ДВС, в которых в качестве горючего будет использоваться водород.
Бензиновый ДВС работает на жидком горючем (бензине, керосине и т.п.) или на горючем газе (сохраняемом в сжатом виде стальных баллонах). Сегодня проектируются ДВС, в которых в качестве горючего будет использоваться водород.
Основная часть ДВС – один или несколько цилиндров, внутри которых происходит сжигание топлива. Отсюда и происходит название двигателя.
Описание слайда:
Бензиновый ДВС работает на жидком горючем (бензине, керосине и т.п.) или на горючем газе (сохраняемом в сжатом виде стальных баллонах). Сегодня проектируются ДВС, в которых в качестве горючего будет использоваться водород. Бензиновый ДВС работает на жидком горючем (бензине, керосине и т.п.) или на горючем газе (сохраняемом в сжатом виде стальных баллонах). Сегодня проектируются ДВС, в которых в качестве горючего будет использоваться водород. Основная часть ДВС – один или несколько цилиндров, внутри которых происходит сжигание топлива. Отсюда и происходит название двигателя.

Слайд 14


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





В 1885г. Даймлер применил  бензиновый двигатель и построил первый автомобиль.
В 1885г. Даймлер применил  бензиновый двигатель и построил первый автомобиль.
1892г. двигатель Дизеля.
Описание слайда:
В 1885г. Даймлер применил бензиновый двигатель и построил первый автомобиль. В 1885г. Даймлер применил бензиновый двигатель и построил первый автомобиль. 1892г. двигатель Дизеля.

Слайд 17





Дизель другой тип ДВС. Воспламенение в его цилиндрах происходит при впрыскивании топлива в воздух, предварительно сжатый поршнем и, следовательно, нагретый до высокой температуры. Это основное отличие дизеля от обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания .
Дизель другой тип ДВС. Воспламенение в его цилиндрах происходит при впрыскивании топлива в воздух, предварительно сжатый поршнем и, следовательно, нагретый до высокой температуры. Это основное отличие дизеля от обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания .
Первый двигатель был изобретен в 1897 году немецким ученым Рудольфом Дизелем                (1858 - 1913), по имени которого и называется
Описание слайда:
Дизель другой тип ДВС. Воспламенение в его цилиндрах происходит при впрыскивании топлива в воздух, предварительно сжатый поршнем и, следовательно, нагретый до высокой температуры. Это основное отличие дизеля от обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания . Дизель другой тип ДВС. Воспламенение в его цилиндрах происходит при впрыскивании топлива в воздух, предварительно сжатый поршнем и, следовательно, нагретый до высокой температуры. Это основное отличие дизеля от обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания . Первый двигатель был изобретен в 1897 году немецким ученым Рудольфом Дизелем (1858 - 1913), по имени которого и называется

Слайд 18





В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 градусов.
В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 градусов.
Наиболее распространение в технике получил четырехтактный ДВС.
Описание слайда:
В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 градусов. В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 градусов. Наиболее распространение в технике получил четырехтактный ДВС.

Слайд 19


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Суда с дизельными установками экономичнее пароходов.
Суда с дизельными установками экономичнее пароходов.
1903г. По Волге отправился в плавание первый в мире теплоход «Вандал».
Описание слайда:
Суда с дизельными установками экономичнее пароходов. Суда с дизельными установками экономичнее пароходов. 1903г. По Волге отправился в плавание первый в мире теплоход «Вандал».

Слайд 25





2 век до н.э. александрийский ученый Герон изобрел вращающийся шар.
2 век до н.э. александрийский ученый Герон изобрел вращающийся шар.
В 1629г. Итальянец Бранка создал проект колеса с лопатками. Это была первая паровая турбина.
В 1883г. Шведский инженер Лаваль построил первую активную паровую турбину.
Описание слайда:
2 век до н.э. александрийский ученый Герон изобрел вращающийся шар. 2 век до н.э. александрийский ученый Герон изобрел вращающийся шар. В 1629г. Итальянец Бранка создал проект колеса с лопатками. Это была первая паровая турбина. В 1883г. Шведский инженер Лаваль построил первую активную паровую турбину.

Слайд 26





1882г. первый в мире самолет созданный русским офицером А. Ф.Можайским.
1882г. первый в мире самолет созданный русским офицером А. Ф.Можайским.
1902г. Самолет братьев Райт.
Описание слайда:
1882г. первый в мире самолет созданный русским офицером А. Ф.Можайским. 1882г. первый в мире самолет созданный русским офицером А. Ф.Можайским. 1902г. Самолет братьев Райт.

Слайд 27


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36






В 1960 году в СССР был создан Центр подготовки космонавтов, возглавляемый Сергеем Павловичем Королевым – талантливым конструктором. Одним из членов отряда космонавтов стал Ю.А. Гагарин - русский летчик первым совершивший то, о чем мечтали поколения людей, первым проложивший дорогу человечеству в космос.
Описание слайда:
В 1960 году в СССР был создан Центр подготовки космонавтов, возглавляемый Сергеем Павловичем Королевым – талантливым конструктором. Одним из членов отряда космонавтов стал Ю.А. Гагарин - русский летчик первым совершивший то, о чем мечтали поколения людей, первым проложивший дорогу человечеству в космос.

Слайд 37


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Презентация на тему "История тепловых двигателей" - презентации по Истории скачать бесплатно, слайд №39
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию