🗊Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать презентации по Литературе

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №1Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №2Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №3Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №4Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №5Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №6Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №7Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №8Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №9Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №10Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №11Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №12Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №13Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №14Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №15Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №16Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №17Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №18Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №19Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №20Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №21Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №22Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №23Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №24Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №25Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №26Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №27Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №28Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №29Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №30Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №31Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №32Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №33Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №34Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №35Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №36Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №37Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №38Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №39Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №40Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №41Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №42Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №43Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №44Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №45Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать презентации по Литературе. Презентация содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Изменения 
в КИМах
2O12 года
Описание слайда:
Изменения в КИМах 2O12 года

Слайд 3





Изменено количество заданий
2011 год
Описание слайда:
Изменено количество заданий 2011 год

Слайд 4





А4.Фонетика
Укажите ошибочное суждение.
В слове СБЕЖАТЬ первый звук – [з]. 
В слове ВХОДЯ первый звук – [ф].
В слове ДОСТАНЬТЕ мягкость согласного [н̕ ] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
В слове СЕРЬЁЗНОГО звуков больше, чем букв.
Описание слайда:
А4.Фонетика Укажите ошибочное суждение. В слове СБЕЖАТЬ первый звук – [з]. В слове ВХОДЯ первый звук – [ф]. В слове ДОСТАНЬТЕ мягкость согласного [н̕ ] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). В слове СЕРЬЁЗНОГО звуков больше, чем букв.

Слайд 5





А4. Фонетика 
Фонетический анализ слова, в том числе:
 соотношение звуков и букв;
обозначение мягкости согласных на письме;
оглушение и озвончение согласных;
обозначение звука [й] на письме ;
наличие непроизносимых согласных.
Описание слайда:
А4. Фонетика Фонетический анализ слова, в том числе: соотношение звуков и букв; обозначение мягкости согласных на письме; оглушение и озвончение согласных; обозначение звука [й] на письме ; наличие непроизносимых согласных.

Слайд 6





Рассмотрим примеры
В слове СБОЙ  первый согласный глухой.
В слове ЕГО один согласный звук.
В слове ЛЮБОВЬ последний звук – [в ̕ ].
В слове ПРАЗДНИК – 6 согласных звуков.
В слове РОЖЬ мягкий знак обозначает мягкость последнего согласного звука.
В слове  ОБЪЯСНИЛ звуков больше, чем букв.
В слове УЛЫБАТЬСЯ два мягких согласных звука.
Описание слайда:
Рассмотрим примеры В слове СБОЙ первый согласный глухой. В слове ЕГО один согласный звук. В слове ЛЮБОВЬ последний звук – [в ̕ ]. В слове ПРАЗДНИК – 6 согласных звуков. В слове РОЖЬ мягкий знак обозначает мягкость последнего согласного звука. В слове ОБЪЯСНИЛ звуков больше, чем букв. В слове УЛЫБАТЬСЯ два мягких согласных звука.

Слайд 7





Изменён формат заданий             по орфографии (А5-А7) 
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.  
1) подивилась 
2) вклинилась 
3) касаются  
4) написал
Описание слайда:
Изменён формат заданий по орфографии (А5-А7) А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) подивилась 2) вклинилась 3) касаются 4) написал

Слайд 8





Изменён формат заданий             по орфографии (А5-А7) 
А6. В  каком  слове  правописание  приставки  определяется  её  значением - «приближение»?  
пришли 
2) привычный 
3) прикрыла 
4) прислушалась
Описание слайда:
Изменён формат заданий по орфографии (А5-А7) А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением - «приближение»? пришли 2) привычный 3) прикрыла 4) прислушалась

Слайд 9





Изменён формат заданий             по орфографии (А5-А7) 
А7. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 
1) бесценные 
2) сосредоточена 
3) напряжённо 
4) деревянная
Описание слайда:
Изменён формат заданий по орфографии (А5-А7) А7. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) бесценные 2) сосредоточена 3) напряжённо 4) деревянная

Слайд 10





Изменён формат задания В7 
 Новое задание объединяет два задания спецификации 2011 г.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все  запятые.  Выпишите  цифры,  обозначающие  запятые  между  частями сложного предложения, связанными подчинительной [сочинительной] связью.
Описание слайда:
Изменён формат задания В7 Новое задание объединяет два задания спецификации 2011 г. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной [сочинительной] связью.

Слайд 11






Исключено задание В13 спецификации 2011 г.- сложные бессоюзные предложения.
Описание слайда:
Исключено задание В13 спецификации 2011 г.- сложные бессоюзные предложения.

Слайд 12





Изменено количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения
2011 год
Описание слайда:
Изменено количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения 2011 год

Слайд 13





Изменен объем изложения и сочинения
2011 год
Описание слайда:
Изменен объем изложения и сочинения 2011 год

Слайд 14





С2.1. Сочинение-рассуждение
Напишите сочинение-рассуждение, приняв  в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,                    а грамматика – как они думают».
Аргументируя свой ответ, приведите по             одному примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические  явления (всего два примера).
Описание слайда:
С2.1. Сочинение-рассуждение Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по одному примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего два примера).

Слайд 15







В 2012 году 
на государственном экзамене             в 9-ом классе во всех школах РФ будет именно эта формулировка задания С2.1.
Описание слайда:
В 2012 году на государственном экзамене в 9-ом классе во всех школах РФ будет именно эта формулировка задания С2.1.

Слайд 16







Изменены системы оценивания С1, С2.1 и С2.2
Описание слайда:
Изменены системы оценивания С1, С2.1 и С2.2

Слайд 17





С1.
ИК2 Сжатие исходного текста
Описание слайда:
С1. ИК2 Сжатие исходного текста

Слайд 18





С2.1
С1К1 Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос
Описание слайда:
С2.1 С1К1 Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос

Слайд 19


Презентация на тему "Изменения в КИМах 2O12 года" - скачать  презентации по Литературе, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





С1К2 Наличие примеров-аргументов
Описание слайда:
С1К2 Наличие примеров-аргументов

Слайд 21





С2.2
С2К4 Композиционная стройность
Описание слайда:
С2.2 С2К4 Композиционная стройность

Слайд 22







Методика работы над сжатием текста изложения
(задание С1)
Описание слайда:
Методика работы над сжатием текста изложения (задание С1)

Слайд 23





Модель проведения сжатого изложения
Описание слайда:
Модель проведения сжатого изложения

Слайд 24





Последовательность приёмов работы над сжатым изложением
Описание слайда:
Последовательность приёмов работы над сжатым изложением

Слайд 25





Последовательность работы при визуальном восприятии текста  
Прочитайте исходный текст. 
Сформулируйте  основную тему и идею текста (о чём текст?  что хотел сказать автор? ).
Подчеркните   ключевые слова и предложения.
Выделите в тексте микротемы или сформулируйте их самостоятельно.
Выделите в тексте компоненты (слова, словосочетания, предложения), которые можно подвергнуть компрессии.
Описание слайда:
Последовательность работы при визуальном восприятии текста Прочитайте исходный текст. Сформулируйте основную тему и идею текста (о чём текст? что хотел сказать автор? ). Подчеркните ключевые слова и предложения. Выделите в тексте микротемы или сформулируйте их самостоятельно. Выделите в тексте компоненты (слова, словосочетания, предложения), которые можно подвергнуть компрессии.

Слайд 26





Последовательность работы при визуальном восприятии текста 
6. Используя различные способы сжатия, сократите текст.
7. Проверьте  наличие в тексте изложения всех микротем, их последовательность                              и точность передачи информации каждой из них.
8. Проверьте   связь между частями изложения,  а также  наличие авторского замысла.
9. Напишите сжатое изложение.
Описание слайда:
Последовательность работы при визуальном восприятии текста 6. Используя различные способы сжатия, сократите текст. 7. Проверьте наличие в тексте изложения всех микротем, их последовательность и точность передачи информации каждой из них. 8. Проверьте связь между частями изложения, а также наличие авторского замысла. 9. Напишите сжатое изложение.

Слайд 27





 Последовательность работы при восприятии текста на слух
Прослушайте исходный текст.
 Сформулируйте  основную тему и идею текста  (о чём текст?  что хотел сказать автор? ).
Зафиксируйте  последовательность событий, рассуждений.
Составьте подробный план текста, выделяя микротемы каждой части текста.
Описание слайда:
Последовательность работы при восприятии текста на слух Прослушайте исходный текст. Сформулируйте основную тему и идею текста (о чём текст? что хотел сказать автор? ). Зафиксируйте последовательность событий, рассуждений. Составьте подробный план текста, выделяя микротемы каждой части текста.

Слайд 28





 Последовательность работы при восприятии текста на слух
5. Выберите способы компрессии для каждой части текста.
6. Используя эти способы, сократите текст, сохраняя главную информацию и  все микротемы.
7. Проверьте   связь между частями изложения,  а также  наличие авторского замысла.
8.  Напишите сжатое изложение.
Описание слайда:
Последовательность работы при восприятии текста на слух 5. Выберите способы компрессии для каждой части текста. 6. Используя эти способы, сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы. 7. Проверьте связь между частями изложения, а также наличие авторского замысла. 8. Напишите сжатое изложение.

Слайд 29





Основные принципы сжатия текста
Выпускник должен продемонстрировать не репродуктивные, а продуктивные коммуникативные умения.
Сокращения в тексте не должны носить случайный, субъективный характер.
В результате сжатия должен получиться связный, логичный сокращённый текст, а не его план или подробный пересказ.
Желательно сохранить в новом тексте все микротемы и не упустить идею (основную мысль) исходного текста.
Описание слайда:
Основные принципы сжатия текста Выпускник должен продемонстрировать не репродуктивные, а продуктивные коммуникативные умения. Сокращения в тексте не должны носить случайный, субъективный характер. В результате сжатия должен получиться связный, логичный сокращённый текст, а не его план или подробный пересказ. Желательно сохранить в новом тексте все микротемы и не упустить идею (основную мысль) исходного текста.

Слайд 30





Основные приёмы компрессии текста
Исключение – отдельных членов предложения, 
однородных членов,
повторов;
одного или нескольких синонимов;
фрагмента предложения, имеющего менее существенное значение и др.
Замена – однородных членов обобщающим словом,
фрагмента предложения синтаксическим синонимом, 
прямой речи косвенной,
предложения или его части указательным местоимением, сложного предложения простым и др.
Слияние – двух простых предложений. Как правило, сопровождается заменой или исключением.
Описание слайда:
Основные приёмы компрессии текста Исключение – отдельных членов предложения, однородных членов, повторов; одного или нескольких синонимов; фрагмента предложения, имеющего менее существенное значение и др. Замена – однородных членов обобщающим словом, фрагмента предложения синтаксическим синонимом, прямой речи косвенной, предложения или его части указательным местоимением, сложного предложения простым и др. Слияние – двух простых предложений. Как правило, сопровождается заменой или исключением.

Слайд 31





Исключение
Исходный текст
Описание слайда:
Исключение Исходный текст

Слайд 32





Обобщение с заменой
Исходный текст
Описание слайда:
Обобщение с заменой Исходный текст

Слайд 33





Обобщение и исключение
Исходный текст
Описание слайда:
Обобщение и исключение Исходный текст

Слайд 34






Методика работы над сочинением 
(задание С2.1)
Описание слайда:
Методика работы над сочинением (задание С2.1)

Слайд 35





С2.1 Сочинение-рассуждение
Задание. Напишите сочинение-рассуждение, приняв  в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,                    а грамматика – как они думают».
Аргументируя свой ответ, приведите по             одному примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические  явления (всего два примера).
Описание слайда:
С2.1 Сочинение-рассуждение Задание. Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по одному примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего два примера).

Слайд 36





Структура сочинения-рассуждения
Описание слайда:
Структура сочинения-рассуждения

Слайд 37






 Учащиеся должны подобрать примеры из текста, аргументирующие обе части высказывания  Г.Степанова, – о словаре и грамматике.
Примеры-аргументы, взятые из прочитанного текста, должны прокомментировать слова Г.Степанова. Продемонстрируем это на примере текста С.Соловейчика  (Текст взят из книги ГИА-2012, с.102).
Описание слайда:
Учащиеся должны подобрать примеры из текста, аргументирующие обе части высказывания Г.Степанова, – о словаре и грамматике. Примеры-аргументы, взятые из прочитанного текста, должны прокомментировать слова Г.Степанова. Продемонстрируем это на примере текста С.Соловейчика (Текст взят из книги ГИА-2012, с.102).

Слайд 38





Тезис
Тезисом в сочинении С2.1 являются слова Г.Степанова «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».
Начать сочинение можно словами Г.Степанова.
Описание слайда:
Тезис Тезисом в сочинении С2.1 являются слова Г.Степанова «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Начать сочинение можно словами Г.Степанова.

Слайд 39





Аргументы
 
Способы оформления
Указать номера предложений
ИЛИ
использовать цитирование.
Описание слайда:
Аргументы Способы оформления Указать номера предложений ИЛИ использовать цитирование.

Слайд 40





Лексические явления 
для аргументации
лексика с точки зрения стилистической окраски;
лексика с точки зрения активного и пассивного запаса (историзмы, архаизмы и др.);
лексика с точки зрения происхождения;
лексика с точки зрения сферы употребления (профессионализмы, жаргонизмы, диалектизмы);
синонимы, антонимы;
фразеологизмы и др.
Описание слайда:
Лексические явления для аргументации лексика с точки зрения стилистической окраски; лексика с точки зрения активного и пассивного запаса (историзмы, архаизмы и др.); лексика с точки зрения происхождения; лексика с точки зрения сферы употребления (профессионализмы, жаргонизмы, диалектизмы); синонимы, антонимы; фразеологизмы и др.

Слайд 41





Грамматические явления 
для аргументации
однородные  члены предложения;
обособленные  члены предложения;
вводные слова и предложения;
обращения;
разные типы сложных предложений (сложносочинённые, сложноподчинённые и бессоюзные)
Описание слайда:
Грамматические явления для аргументации однородные члены предложения; обособленные члены предложения; вводные слова и предложения; обращения; разные типы сложных предложений (сложносочинённые, сложноподчинённые и бессоюзные)

Слайд 42






	(21)Но мужественность свойственна не только отдельным людям; целые народы могут быть мужественными, а могут потерять свой дух, впасть в уныние. (22)Сейчас наша страна переживает трудное время, и мы видим много людей, которые только и знают что хныкать, ныть и причитать, вспоминая прежние, лучшие времена, которые, кстати сказать, вовсе не были лучшими. (23)Тому, кто бьёт на жалость, всегда кажется, что прежде было лучше, а теперь настала ужасная жизнь.
Описание слайда:
(21)Но мужественность свойственна не только отдельным людям; целые народы могут быть мужественными, а могут потерять свой дух, впасть в уныние. (22)Сейчас наша страна переживает трудное время, и мы видим много людей, которые только и знают что хныкать, ныть и причитать, вспоминая прежние, лучшие времена, которые, кстати сказать, вовсе не были лучшими. (23)Тому, кто бьёт на жалость, всегда кажется, что прежде было лучше, а теперь настала ужасная жизнь.

Слайд 43





Примеры-аргументы
(иллюстрация лексического явления)
Словарь любого языка – это его лексика. Человек использует в своей речи слова                            и фразеологические обороты различной стилистической окраски. Лексика всегда выражает мысли, чувства  и настроения говорящего (автора).
С.Соловейчик использует разговорные слова «хныкать, ныть и причитать» (предложение 22), которые снижают пафосный настрой всего текста и дают яркую словесную характеристику тем людям, которые от трудностей впадают в уныние.
Описание слайда:
Примеры-аргументы (иллюстрация лексического явления) Словарь любого языка – это его лексика. Человек использует в своей речи слова и фразеологические обороты различной стилистической окраски. Лексика всегда выражает мысли, чувства и настроения говорящего (автора). С.Соловейчик использует разговорные слова «хныкать, ныть и причитать» (предложение 22), которые снижают пафосный настрой всего текста и дают яркую словесную характеристику тем людям, которые от трудностей впадают в уныние.

Слайд 44





Примеры-аргументы
(иллюстрация грамматического явления)
Грамматика позволяет увидеть логику  рассуждения говорящего или пишущего, ход его мыслей.
Так, однородные члены могут выражать различные отношения между предметами, явлениями или событиями: отношения соединения их, противопоставления или исключения.
Описание слайда:
Примеры-аргументы (иллюстрация грамматического явления) Грамматика позволяет увидеть логику рассуждения говорящего или пишущего, ход его мыслей. Так, однородные члены могут выражать различные отношения между предметами, явлениями или событиями: отношения соединения их, противопоставления или исключения.

Слайд 45





Примеры-аргументы
(иллюстрация грамматического явления)
Например, ряды однородных членов                    в предложении 21 позволяют автору путём перечисления выразить мысль о том, что мужественность может быть свойственна не только людям, но и целым народам, и противопоставить мужественность потере духа и унынию.
Описание слайда:
Примеры-аргументы (иллюстрация грамматического явления) Например, ряды однородных членов в предложении 21 позволяют автору путём перечисления выразить мысль о том, что мужественность может быть свойственна не только людям, но и целым народам, и противопоставить мужественность потере духа и унынию.

Слайд 46






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию