🗊Презентация на тему "Известные бизнесмены: Макс Фактор" - презентации по Истории скачать

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Известные бизнесмены: Макс Фактор" - презентации по Истории скачать , слайд №1Презентация на тему "Известные бизнесмены: Макс Фактор" - презентации по Истории скачать , слайд №2Презентация на тему "Известные бизнесмены: Макс Фактор" - презентации по Истории скачать , слайд №3Презентация на тему "Известные бизнесмены: Макс Фактор" - презентации по Истории скачать , слайд №4Презентация на тему "Известные бизнесмены: Макс Фактор" - презентации по Истории скачать , слайд №5Презентация на тему "Известные бизнесмены: Макс Фактор" - презентации по Истории скачать , слайд №6Презентация на тему "Известные бизнесмены: Макс Фактор" - презентации по Истории скачать , слайд №7Презентация на тему "Известные бизнесмены: Макс Фактор" - презентации по Истории скачать , слайд №8Презентация на тему "Известные бизнесмены: Макс Фактор" - презентации по Истории скачать , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Известные бизнесмены: Макс Фактор" - презентации по Истории скачать . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Известные бизнесмены: Макс Фактор" - презентации по Истории скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Известные бизнесмены: Макс Фактор" - презентации по Истории скачать , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





В 1895 году Макса Фактор (настоящее имя — Максимилиан Абрамович Факторович), открывает в Рязани свой собственный магазин, где продает румяна, крема, парфюм и парики — в основном все собственного изготовления. Позднее он переехал в Санкт-Петербург, где стал работать в Оперном театре, занимаясь костюмами и гримом. Загримированные Макс Фактором актеры играли перед Николаем II, и вскоре имя гримера стало известно среди знати. Несколько лет он работал специалистом по косметике в императорских театрах.
В 1895 году Макса Фактор (настоящее имя — Максимилиан Абрамович Факторович), открывает в Рязани свой собственный магазин, где продает румяна, крема, парфюм и парики — в основном все собственного изготовления. Позднее он переехал в Санкт-Петербург, где стал работать в Оперном театре, занимаясь костюмами и гримом. Загримированные Макс Фактором актеры играли перед Николаем II, и вскоре имя гримера стало известно среди знати. Несколько лет он работал специалистом по косметике в императорских театрах.
В 1904 году Фактор эмигрировал в Америку вместе с женой, дочерью и двумя сыновьями так как понял, что в России оставаться небезопасно. В 1916 году продавал тени и карандаш для бровей в собственном магазине на Голливудском Бульваре. Через четыре года запустил полную линию косметики, которую сам называл "мейк-ап". С тех пор выражение ушло в народ.
Описание слайда:
В 1895 году Макса Фактор (настоящее имя — Максимилиан Абрамович Факторович), открывает в Рязани свой собственный магазин, где продает румяна, крема, парфюм и парики — в основном все собственного изготовления. Позднее он переехал в Санкт-Петербург, где стал работать в Оперном театре, занимаясь костюмами и гримом. Загримированные Макс Фактором актеры играли перед Николаем II, и вскоре имя гримера стало известно среди знати. Несколько лет он работал специалистом по косметике в императорских театрах. В 1895 году Макса Фактор (настоящее имя — Максимилиан Абрамович Факторович), открывает в Рязани свой собственный магазин, где продает румяна, крема, парфюм и парики — в основном все собственного изготовления. Позднее он переехал в Санкт-Петербург, где стал работать в Оперном театре, занимаясь костюмами и гримом. Загримированные Макс Фактором актеры играли перед Николаем II, и вскоре имя гримера стало известно среди знати. Несколько лет он работал специалистом по косметике в императорских театрах. В 1904 году Фактор эмигрировал в Америку вместе с женой, дочерью и двумя сыновьями так как понял, что в России оставаться небезопасно. В 1916 году продавал тени и карандаш для бровей в собственном магазине на Голливудском Бульваре. Через четыре года запустил полную линию косметики, которую сам называл "мейк-ап". С тех пор выражение ушло в народ.

Слайд 4





До начала 20-х годов пользоваться косметикой считалось крайне неприличным. Но в популяризации её Фактору помогали звезды, с которыми он тесно сотрудничал в киноиндустрии Голливуда, взымая с них плату в символический 1 доллар за рекламу.
До начала 20-х годов пользоваться косметикой считалось крайне неприличным. Но в популяризации её Фактору помогали звезды, с которыми он тесно сотрудничал в киноиндустрии Голливуда, взымая с них плату в символический 1 доллар за рекламу.
Описание слайда:
До начала 20-х годов пользоваться косметикой считалось крайне неприличным. Но в популяризации её Фактору помогали звезды, с которыми он тесно сотрудничал в киноиндустрии Голливуда, взымая с них плату в символический 1 доллар за рекламу. До начала 20-х годов пользоваться косметикой считалось крайне неприличным. Но в популяризации её Фактору помогали звезды, с которыми он тесно сотрудничал в киноиндустрии Голливуда, взымая с них плату в символический 1 доллар за рекламу.

Слайд 5





В 1935 году он открыл «Студию макияжа Макса Фактора», где было четыре кабинета разного цвета предназначенных для подбора правильных оттенков макияжа женщинам. 
В 1935 году он открыл «Студию макияжа Макса Фактора», где было четыре кабинета разного цвета предназначенных для подбора правильных оттенков макияжа женщинам. 
Голубой кабинет — для блондинок; зеленый — для рыжеволосых. Для брюнеток предназначался розовый кабинет, а для «браунеток» — персиковый. 
Макс придумал термин «браунетка» (от слова brown — коричневый) для обозначения женщин с темно-русыми волосами, коих было большинство по мнению стилиста.
Описание слайда:
В 1935 году он открыл «Студию макияжа Макса Фактора», где было четыре кабинета разного цвета предназначенных для подбора правильных оттенков макияжа женщинам. В 1935 году он открыл «Студию макияжа Макса Фактора», где было четыре кабинета разного цвета предназначенных для подбора правильных оттенков макияжа женщинам. Голубой кабинет — для блондинок; зеленый — для рыжеволосых. Для брюнеток предназначался розовый кабинет, а для «браунеток» — персиковый. Макс придумал термин «браунетка» (от слова brown — коричневый) для обозначения женщин с темно-русыми волосами, коих было большинство по мнению стилиста.

Слайд 6





Именно в этой студии находился изобретенный Максом Фактором «Калибратор красоты» — аппарат, надеваемый на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого можно было с помощью макияжа ликвидировать изъяны.
Именно в этой студии находился изобретенный Максом Фактором «Калибратор красоты» — аппарат, надеваемый на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого можно было с помощью макияжа ликвидировать изъяны.
Описание слайда:
Именно в этой студии находился изобретенный Максом Фактором «Калибратор красоты» — аппарат, надеваемый на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого можно было с помощью макияжа ликвидировать изъяны. Именно в этой студии находился изобретенный Максом Фактором «Калибратор красоты» — аппарат, надеваемый на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого можно было с помощью макияжа ликвидировать изъяны.

Слайд 7





Вслед за шумным открытием салона Фактор приступил к работе над самым смелым своим проектом — макияжем для цветного кино. При съемке на новую пленку грим на лице актеров давал очень много отражений и бликов. Новый грим был создан в 1937 году в плотной прессованной форме и продавался в круглой коробочке под названием Pan-Cake (блинчик). Pan-Cake не ловил отражений, ложился ровно и был доступен в любой цветовой гамме. Успех «блинчика» был ошеломляющим. 
Вслед за шумным открытием салона Фактор приступил к работе над самым смелым своим проектом — макияжем для цветного кино. При съемке на новую пленку грим на лице актеров давал очень много отражений и бликов. Новый грим был создан в 1937 году в плотной прессованной форме и продавался в круглой коробочке под названием Pan-Cake (блинчик). Pan-Cake не ловил отражений, ложился ровно и был доступен в любой цветовой гамме. Успех «блинчика» был ошеломляющим. 
Описание слайда:
Вслед за шумным открытием салона Фактор приступил к работе над самым смелым своим проектом — макияжем для цветного кино. При съемке на новую пленку грим на лице актеров давал очень много отражений и бликов. Новый грим был создан в 1937 году в плотной прессованной форме и продавался в круглой коробочке под названием Pan-Cake (блинчик). Pan-Cake не ловил отражений, ложился ровно и был доступен в любой цветовой гамме. Успех «блинчика» был ошеломляющим.  Вслед за шумным открытием салона Фактор приступил к работе над самым смелым своим проектом — макияжем для цветного кино. При съемке на новую пленку грим на лице актеров давал очень много отражений и бликов. Новый грим был создан в 1937 году в плотной прессованной форме и продавался в круглой коробочке под названием Pan-Cake (блинчик). Pan-Cake не ловил отражений, ложился ровно и был доступен в любой цветовой гамме. Успех «блинчика» был ошеломляющим. 

Слайд 8





С этих пор любая новинка, всякий прорыв в области косметики был связан с маркой Max Factor. Cыновья Фактора создали несмываемый грим для съемок и водостойкую тушь, а также материал для body-paint — живописи по телу. 
С этих пор любая новинка, всякий прорыв в области косметики был связан с маркой Max Factor. Cыновья Фактора создали несмываемый грим для съемок и водостойкую тушь, а также материал для body-paint — живописи по телу.
Описание слайда:
С этих пор любая новинка, всякий прорыв в области косметики был связан с маркой Max Factor. Cыновья Фактора создали несмываемый грим для съемок и водостойкую тушь, а также материал для body-paint — живописи по телу. С этих пор любая новинка, всякий прорыв в области косметики был связан с маркой Max Factor. Cыновья Фактора создали несмываемый грим для съемок и водостойкую тушь, а также материал для body-paint — живописи по телу.

Слайд 9





На вершине своего успеха в 1938 году Макс Фактор скончался. Человек, которого называли «Голливудским волшебником», оставил после себя косметическую империю. 
На вершине своего успеха в 1938 году Макс Фактор скончался. Человек, которого называли «Голливудским волшебником», оставил после себя косметическую империю. 
Руководителем компании стал старший сын Фактора Фрэнк. Он поменял имя на Макс Фактор-младший.
В 1973 продажи Factor & Company перешагнули за 500 миллионов долларов США. С тех пор компании принадлежала  нескольким поколениям семьи, став международной со времени смерти своего изобретателя . 
В 1986 году Рональд Перельман из Revlon купил компанию за $ 500 миллионов. В 1991 году, Revlon продали Max Factor в Procter & Gamble за $ 1,5 млрд.
Procter & Gamble до сих пор владеет брендом Max Factor.
Описание слайда:
На вершине своего успеха в 1938 году Макс Фактор скончался. Человек, которого называли «Голливудским волшебником», оставил после себя косметическую империю. На вершине своего успеха в 1938 году Макс Фактор скончался. Человек, которого называли «Голливудским волшебником», оставил после себя косметическую империю. Руководителем компании стал старший сын Фактора Фрэнк. Он поменял имя на Макс Фактор-младший. В 1973 продажи Factor & Company перешагнули за 500 миллионов долларов США. С тех пор компании принадлежала нескольким поколениям семьи, став международной со времени смерти своего изобретателя . В 1986 году Рональд Перельман из Revlon купил компанию за $ 500 миллионов. В 1991 году, Revlon продали Max Factor в Procter & Gamble за $ 1,5 млрд. Procter & Gamble до сих пор владеет брендом Max Factor.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию