🗊Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №1Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №2Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №3Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №4Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №5Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №6Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №7Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №8Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №9Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №10Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №11Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №12Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №13Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №14Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №15Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №16Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №17Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №18Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №19Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №20Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №21Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №22Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать . Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Как помочь своему ребёнку быть успешным в учёбе?" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





- Отметки, которые получают наши дети, - это оценки их труда. Иногда получается, что успеваемость учащихся снижается по сравнению с прошлым учебным годом или по сравнению с прошлой четвертью. Почему это происходит?  Почему наши дети не хотят учиться и как следствие – получают двойки?
- Отметки, которые получают наши дети, - это оценки их труда. Иногда получается, что успеваемость учащихся снижается по сравнению с прошлым учебным годом или по сравнению с прошлой четвертью. Почему это происходит?  Почему наши дети не хотят учиться и как следствие – получают двойки?
Описание слайда:
- Отметки, которые получают наши дети, - это оценки их труда. Иногда получается, что успеваемость учащихся снижается по сравнению с прошлым учебным годом или по сравнению с прошлой четвертью. Почему это происходит? Почему наши дети не хотят учиться и как следствие – получают двойки? - Отметки, которые получают наши дети, - это оценки их труда. Иногда получается, что успеваемость учащихся снижается по сравнению с прошлым учебным годом или по сравнению с прошлой четвертью. Почему это происходит? Почему наши дети не хотят учиться и как следствие – получают двойки?

Слайд 3





Процесс обучения требует внимания и увлечённости. Эти переменные зависят от интереса и мотивации ребёнка. Учитель – это посредник между учеником и миром знаний .
Процесс обучения требует внимания и увлечённости. Эти переменные зависят от интереса и мотивации ребёнка. Учитель – это посредник между учеником и миром знаний .
Описание слайда:
Процесс обучения требует внимания и увлечённости. Эти переменные зависят от интереса и мотивации ребёнка. Учитель – это посредник между учеником и миром знаний . Процесс обучения требует внимания и увлечённости. Эти переменные зависят от интереса и мотивации ребёнка. Учитель – это посредник между учеником и миром знаний .

Слайд 4





 Почему вообще занимается ученик? Почему ежедневно он прилагает для этого весьма существенные усилия? Если понаблюдать за поведением некоторых родителей, можно прийти к выводу, что ребёнка заставляет учиться только страх перед наказанием. Конечно, иногда следует проявить и строгость, но принуждение к хорошей успеваемости как постоянно действующее средство нельзя считать сколько-нибудь надёжным и эффективным способом её достижения. Оно только усиливает отвращение к школе, учёбе или отдельным предметам.
 Почему вообще занимается ученик? Почему ежедневно он прилагает для этого весьма существенные усилия? Если понаблюдать за поведением некоторых родителей, можно прийти к выводу, что ребёнка заставляет учиться только страх перед наказанием. Конечно, иногда следует проявить и строгость, но принуждение к хорошей успеваемости как постоянно действующее средство нельзя считать сколько-нибудь надёжным и эффективным способом её достижения. Оно только усиливает отвращение к школе, учёбе или отдельным предметам.
Описание слайда:
Почему вообще занимается ученик? Почему ежедневно он прилагает для этого весьма существенные усилия? Если понаблюдать за поведением некоторых родителей, можно прийти к выводу, что ребёнка заставляет учиться только страх перед наказанием. Конечно, иногда следует проявить и строгость, но принуждение к хорошей успеваемости как постоянно действующее средство нельзя считать сколько-нибудь надёжным и эффективным способом её достижения. Оно только усиливает отвращение к школе, учёбе или отдельным предметам. Почему вообще занимается ученик? Почему ежедневно он прилагает для этого весьма существенные усилия? Если понаблюдать за поведением некоторых родителей, можно прийти к выводу, что ребёнка заставляет учиться только страх перед наказанием. Конечно, иногда следует проявить и строгость, но принуждение к хорошей успеваемости как постоянно действующее средство нельзя считать сколько-нибудь надёжным и эффективным способом её достижения. Оно только усиливает отвращение к школе, учёбе или отдельным предметам.

Слайд 5





Ученик хочет приобретать в школе новые знания. Особенно это заметно у первоклассников. Овладение чтением сразу же приближает ребят на целый шаг к взрослым. Теперь больше не нужно просить прочитать сказку. Ребёнок воочию убеждается в пользе приобретения новой способности.
Ученик хочет приобретать в школе новые знания. Особенно это заметно у первоклассников. Овладение чтением сразу же приближает ребят на целый шаг к взрослым. Теперь больше не нужно просить прочитать сказку. Ребёнок воочию убеждается в пользе приобретения новой способности.
Описание слайда:
Ученик хочет приобретать в школе новые знания. Особенно это заметно у первоклассников. Овладение чтением сразу же приближает ребят на целый шаг к взрослым. Теперь больше не нужно просить прочитать сказку. Ребёнок воочию убеждается в пользе приобретения новой способности. Ученик хочет приобретать в школе новые знания. Особенно это заметно у первоклассников. Овладение чтением сразу же приближает ребят на целый шаг к взрослым. Теперь больше не нужно просить прочитать сказку. Ребёнок воочию убеждается в пользе приобретения новой способности.

Слайд 6





Ученик стремится к самоутверждению, признанию со стороны взрослых. Только в действии ему становится  ясно, что он уже может, а что ещё нет, растёт ли он в духовном отношении или остаётся на прежнем уровне.
Ученик стремится к самоутверждению, признанию со стороны взрослых. Только в действии ему становится  ясно, что он уже может, а что ещё нет, растёт ли он в духовном отношении или остаётся на прежнем уровне.
Мы живём в обществе, и как все люди, хотим получить признание со стороны ближних. Наиболее естественный путь к такому признанию – это наша работа в коллективе и для коллектива. Давайте же будем радоваться вместе с нашими детьми их успехам и признанию, которые они заслужили.
Описание слайда:
Ученик стремится к самоутверждению, признанию со стороны взрослых. Только в действии ему становится ясно, что он уже может, а что ещё нет, растёт ли он в духовном отношении или остаётся на прежнем уровне. Ученик стремится к самоутверждению, признанию со стороны взрослых. Только в действии ему становится ясно, что он уже может, а что ещё нет, растёт ли он в духовном отношении или остаётся на прежнем уровне. Мы живём в обществе, и как все люди, хотим получить признание со стороны ближних. Наиболее естественный путь к такому признанию – это наша работа в коллективе и для коллектива. Давайте же будем радоваться вместе с нашими детьми их успехам и признанию, которые они заслужили.

Слайд 7





Вы полагаете, что это и так само собой разумеется? Опросы показали, что родители отстающих учеников почти не проявляют никакой радости, даже если их дети приносят домой отличные отметки, родители же успевающих детей радуются, если их ребёнок получает просто хорошие отметки. Парадокс.
Вы полагаете, что это и так само собой разумеется? Опросы показали, что родители отстающих учеников почти не проявляют никакой радости, даже если их дети приносят домой отличные отметки, родители же успевающих детей радуются, если их ребёнок получает просто хорошие отметки. Парадокс.
Описание слайда:
Вы полагаете, что это и так само собой разумеется? Опросы показали, что родители отстающих учеников почти не проявляют никакой радости, даже если их дети приносят домой отличные отметки, родители же успевающих детей радуются, если их ребёнок получает просто хорошие отметки. Парадокс. Вы полагаете, что это и так само собой разумеется? Опросы показали, что родители отстающих учеников почти не проявляют никакой радости, даже если их дети приносят домой отличные отметки, родители же успевающих детей радуются, если их ребёнок получает просто хорошие отметки. Парадокс.

Слайд 8





Ребёнок иногда работает хуже из-за того, что его внимание отвлечено на какие-то другие вещи. Например, ребёнка беспокоят мысли о доме, сексуальные вопросы, фантазии или навязчивые размышления.
Ребёнок иногда работает хуже из-за того, что его внимание отвлечено на какие-то другие вещи. Например, ребёнка беспокоят мысли о доме, сексуальные вопросы, фантазии или навязчивые размышления.
Описание слайда:
Ребёнок иногда работает хуже из-за того, что его внимание отвлечено на какие-то другие вещи. Например, ребёнка беспокоят мысли о доме, сексуальные вопросы, фантазии или навязчивые размышления. Ребёнок иногда работает хуже из-за того, что его внимание отвлечено на какие-то другие вещи. Например, ребёнка беспокоят мысли о доме, сексуальные вопросы, фантазии или навязчивые размышления.

Слайд 9





Дети могут плохо учиться в результате сознательного избегания обучения. Это особенно выражено у тех подростков, которые отказываются от обучения в школе, стремясь тем самым выразить протест против системы  ценностей взрослых. Некоторые, достаточно смышленые дети отказываются от образования, считая, что оно не стоит той работы, которую приходится  совершать для его получения. 
Дети могут плохо учиться в результате сознательного избегания обучения. Это особенно выражено у тех подростков, которые отказываются от обучения в школе, стремясь тем самым выразить протест против системы  ценностей взрослых. Некоторые, достаточно смышленые дети отказываются от образования, считая, что оно не стоит той работы, которую приходится  совершать для его получения.
Описание слайда:
Дети могут плохо учиться в результате сознательного избегания обучения. Это особенно выражено у тех подростков, которые отказываются от обучения в школе, стремясь тем самым выразить протест против системы ценностей взрослых. Некоторые, достаточно смышленые дети отказываются от образования, считая, что оно не стоит той работы, которую приходится совершать для его получения. Дети могут плохо учиться в результате сознательного избегания обучения. Это особенно выражено у тех подростков, которые отказываются от обучения в школе, стремясь тем самым выразить протест против системы ценностей взрослых. Некоторые, достаточно смышленые дети отказываются от образования, считая, что оно не стоит той работы, которую приходится совершать для его получения.

Слайд 10





В ряде случаев процесс обучения может ассоциироваться у ребёнка с болезненными или неприятными ощущениями. Подобная ситуация складывается, если родители наказывают ребёнка за неуспехи. Может случиться так, что ребёнок станет связывать наказание с обучением и будет его избегать. Такое может случиться и тогда, когда среди ровесников ребёнка презирают детей, выполняющих задания учителя в школе и дома, или считают их «подлизами». Если успешного ребёнка друзья называют «зубрилой», он может решить, что не следует стремиться к успехам в школе.
В ряде случаев процесс обучения может ассоциироваться у ребёнка с болезненными или неприятными ощущениями. Подобная ситуация складывается, если родители наказывают ребёнка за неуспехи. Может случиться так, что ребёнок станет связывать наказание с обучением и будет его избегать. Такое может случиться и тогда, когда среди ровесников ребёнка презирают детей, выполняющих задания учителя в школе и дома, или считают их «подлизами». Если успешного ребёнка друзья называют «зубрилой», он может решить, что не следует стремиться к успехам в школе.
Описание слайда:
В ряде случаев процесс обучения может ассоциироваться у ребёнка с болезненными или неприятными ощущениями. Подобная ситуация складывается, если родители наказывают ребёнка за неуспехи. Может случиться так, что ребёнок станет связывать наказание с обучением и будет его избегать. Такое может случиться и тогда, когда среди ровесников ребёнка презирают детей, выполняющих задания учителя в школе и дома, или считают их «подлизами». Если успешного ребёнка друзья называют «зубрилой», он может решить, что не следует стремиться к успехам в школе. В ряде случаев процесс обучения может ассоциироваться у ребёнка с болезненными или неприятными ощущениями. Подобная ситуация складывается, если родители наказывают ребёнка за неуспехи. Может случиться так, что ребёнок станет связывать наказание с обучением и будет его избегать. Такое может случиться и тогда, когда среди ровесников ребёнка презирают детей, выполняющих задания учителя в школе и дома, или считают их «подлизами». Если успешного ребёнка друзья называют «зубрилой», он может решить, что не следует стремиться к успехам в школе.

Слайд 11





Многие, но только не сам ученик, ломают себе голову над тем, как повысить его успеваемость. Он же остаётся при всём этом совершенно безучастным и даже входит во вкус своей роли пассивного наблюдателя. Часто приходится видеть, как такие ученики рассматривают свой приход на дополнительные занятия как большую «милость» с их стороны.
Многие, но только не сам ученик, ломают себе голову над тем, как повысить его успеваемость. Он же остаётся при всём этом совершенно безучастным и даже входит во вкус своей роли пассивного наблюдателя. Часто приходится видеть, как такие ученики рассматривают свой приход на дополнительные занятия как большую «милость» с их стороны.
Описание слайда:
Многие, но только не сам ученик, ломают себе голову над тем, как повысить его успеваемость. Он же остаётся при всём этом совершенно безучастным и даже входит во вкус своей роли пассивного наблюдателя. Часто приходится видеть, как такие ученики рассматривают свой приход на дополнительные занятия как большую «милость» с их стороны. Многие, но только не сам ученик, ломают себе голову над тем, как повысить его успеваемость. Он же остаётся при всём этом совершенно безучастным и даже входит во вкус своей роли пассивного наблюдателя. Часто приходится видеть, как такие ученики рассматривают свой приход на дополнительные занятия как большую «милость» с их стороны.

Слайд 12





Нужно ли помогать ребёнку учиться? Разумеется, да. Намного важнее сначала подумать об использовании имеющихся у него самого действующих мотивов к учению с тем, чтобы он сам захотел учиться, сам заботился об устранении пробелов в своих знаниях, сам просил друзей и близких о помощи.
Нужно ли помогать ребёнку учиться? Разумеется, да. Намного важнее сначала подумать об использовании имеющихся у него самого действующих мотивов к учению с тем, чтобы он сам захотел учиться, сам заботился об устранении пробелов в своих знаниях, сам просил друзей и близких о помощи.
Описание слайда:
Нужно ли помогать ребёнку учиться? Разумеется, да. Намного важнее сначала подумать об использовании имеющихся у него самого действующих мотивов к учению с тем, чтобы он сам захотел учиться, сам заботился об устранении пробелов в своих знаниях, сам просил друзей и близких о помощи. Нужно ли помогать ребёнку учиться? Разумеется, да. Намного важнее сначала подумать об использовании имеющихся у него самого действующих мотивов к учению с тем, чтобы он сам захотел учиться, сам заботился об устранении пробелов в своих знаниях, сам просил друзей и близких о помощи.

Слайд 13





Попробуйте использовать в работе с ребёнком следующее:
Попробуйте использовать в работе с ребёнком следующее:
Как обычно происходит процесс «ругания» ребёнка за плохие оценки? Звучит тирада : «Ты посмотри, как учится Маша (Ваня, Таня и др.) А у тебя…? А ты что в дневнике принёс?!»
Ничего, кроме  неприязни к родителям, горячего желания, чтобы они поскорее отстали, ненависти к Маше (Ване, Тане и др.) это у ребёнка не вызывает. И было бы странно, если бы была другая реакция.
Описание слайда:
Попробуйте использовать в работе с ребёнком следующее: Попробуйте использовать в работе с ребёнком следующее: Как обычно происходит процесс «ругания» ребёнка за плохие оценки? Звучит тирада : «Ты посмотри, как учится Маша (Ваня, Таня и др.) А у тебя…? А ты что в дневнике принёс?!» Ничего, кроме неприязни к родителям, горячего желания, чтобы они поскорее отстали, ненависти к Маше (Ване, Тане и др.) это у ребёнка не вызывает. И было бы странно, если бы была другая реакция.

Слайд 14





Но вам необходимо побудить ребёнка к соревнованию с другими детьми, призвать его честолюбие к активным действиям! Так что же делать? Что говорить?
Но вам необходимо побудить ребёнка к соревнованию с другими детьми, призвать его честолюбие к активным действиям! Так что же делать? Что говорить?
Описание слайда:
Но вам необходимо побудить ребёнка к соревнованию с другими детьми, призвать его честолюбие к активным действиям! Так что же делать? Что говорить? Но вам необходимо побудить ребёнка к соревнованию с другими детьми, призвать его честолюбие к активным действиям! Так что же делать? Что говорить?

Слайд 15







Создайте приятную, уютную атмосферу. Возьмите блокнот, линейку, ручку, калькулятор. Захватите дневник или рабочие тетради по всем предметам. Постарайтесь не испортить настроение замечаниями о незаполненном дневнике и неаккуратных тетрадях.
Вместе с ребенком подсчитайте сумму последних полученных оценок по всем предметам, не забывая о физкультуре, рисовании и труде. Это жизнь вашего ребёнка, и в ней важно все.
Максимальная сумма может составлять 50 баллов. Это 10 оценок по «5». Минимальная – 10 баллов. Это 10 оценок по «1».
Все остальные успехи вашего ребёнка поместятся в пределах между этими двумя цифрами. Объясняем ребёнку, что это начало его соревнования с самим собой. Это начальные его успехи.
Описание слайда:
Создайте приятную, уютную атмосферу. Возьмите блокнот, линейку, ручку, калькулятор. Захватите дневник или рабочие тетради по всем предметам. Постарайтесь не испортить настроение замечаниями о незаполненном дневнике и неаккуратных тетрадях. Вместе с ребенком подсчитайте сумму последних полученных оценок по всем предметам, не забывая о физкультуре, рисовании и труде. Это жизнь вашего ребёнка, и в ней важно все. Максимальная сумма может составлять 50 баллов. Это 10 оценок по «5». Минимальная – 10 баллов. Это 10 оценок по «1». Все остальные успехи вашего ребёнка поместятся в пределах между этими двумя цифрами. Объясняем ребёнку, что это начало его соревнования с самим собой. Это начальные его успехи.

Слайд 16





Объясняем ему, что после каждых полученных 10 оценок мы повторим эту процедуру и увидим, как ребёнок растёт и кто победит в этом соревновании: он, немного выросший – новый, или он бывший! Если при последующем подсчете ваш ребенок стал учить лучше на 1 или2 балла- это очень важно.
Объясняем ему, что после каждых полученных 10 оценок мы повторим эту процедуру и увидим, как ребёнок растёт и кто победит в этом соревновании: он, немного выросший – новый, или он бывший! Если при последующем подсчете ваш ребенок стал учить лучше на 1 или2 балла- это очень важно.
Эта простая процедура очень нравится детям. Она поможет им стремиться превзойти самого себя!
Описание слайда:
Объясняем ему, что после каждых полученных 10 оценок мы повторим эту процедуру и увидим, как ребёнок растёт и кто победит в этом соревновании: он, немного выросший – новый, или он бывший! Если при последующем подсчете ваш ребенок стал учить лучше на 1 или2 балла- это очень важно. Объясняем ему, что после каждых полученных 10 оценок мы повторим эту процедуру и увидим, как ребёнок растёт и кто победит в этом соревновании: он, немного выросший – новый, или он бывший! Если при последующем подсчете ваш ребенок стал учить лучше на 1 или2 балла- это очень важно. Эта простая процедура очень нравится детям. Она поможет им стремиться превзойти самого себя!

Слайд 17





Закрепление нового навыка требует от 50 до 200 повторений с обязательными промежутками между ними для закрепления. Поэтому не требуйте от ребенка невозможного!  Пусть прочитает, сделает что-нибудь, затем вернется к прочитанному.
Закрепление нового навыка требует от 50 до 200 повторений с обязательными промежутками между ними для закрепления. Поэтому не требуйте от ребенка невозможного!  Пусть прочитает, сделает что-нибудь, затем вернется к прочитанному.
Описание слайда:
Закрепление нового навыка требует от 50 до 200 повторений с обязательными промежутками между ними для закрепления. Поэтому не требуйте от ребенка невозможного! Пусть прочитает, сделает что-нибудь, затем вернется к прочитанному. Закрепление нового навыка требует от 50 до 200 повторений с обязательными промежутками между ними для закрепления. Поэтому не требуйте от ребенка невозможного! Пусть прочитает, сделает что-нибудь, затем вернется к прочитанному.

Слайд 18





Научите ребенка слушать и в уме «рисовать себе картинку» того , о чем говорит учитель, при этом совсем не отвлекаясь. Поиграйте, пробуя и тренируясь дома. Расскажите ему что-нибудь, а он опишет возникшую у него картину. Научившись этому, на домашние задания ваш отпрыск будет тратить меньше времени, поскольку многое поймет на уроке.
Научите ребенка слушать и в уме «рисовать себе картинку» того , о чем говорит учитель, при этом совсем не отвлекаясь. Поиграйте, пробуя и тренируясь дома. Расскажите ему что-нибудь, а он опишет возникшую у него картину. Научившись этому, на домашние задания ваш отпрыск будет тратить меньше времени, поскольку многое поймет на уроке.
Описание слайда:
Научите ребенка слушать и в уме «рисовать себе картинку» того , о чем говорит учитель, при этом совсем не отвлекаясь. Поиграйте, пробуя и тренируясь дома. Расскажите ему что-нибудь, а он опишет возникшую у него картину. Научившись этому, на домашние задания ваш отпрыск будет тратить меньше времени, поскольку многое поймет на уроке. Научите ребенка слушать и в уме «рисовать себе картинку» того , о чем говорит учитель, при этом совсем не отвлекаясь. Поиграйте, пробуя и тренируясь дома. Расскажите ему что-нибудь, а он опишет возникшую у него картину. Научившись этому, на домашние задания ваш отпрыск будет тратить меньше времени, поскольку многое поймет на уроке.

Слайд 19





Трудно то, что непонятно. Поэтому объясните ребёнку каждое непонятное слово. Учите его пользоваться словарями, энциклопедиями, которые соответствуют его возрасту.
Трудно то, что непонятно. Поэтому объясните ребёнку каждое непонятное слово. Учите его пользоваться словарями, энциклопедиями, которые соответствуют его возрасту.
Описание слайда:
Трудно то, что непонятно. Поэтому объясните ребёнку каждое непонятное слово. Учите его пользоваться словарями, энциклопедиями, которые соответствуют его возрасту. Трудно то, что непонятно. Поэтому объясните ребёнку каждое непонятное слово. Учите его пользоваться словарями, энциклопедиями, которые соответствуют его возрасту.

Слайд 20





Надо думать при ребёнке вслух, анализировать, рассуждать. Надо думать с ребёнком вместе, планировать, обсуждать. Решать жизненный ситуации. Научить собственного ребёнка думать – главная обязанность родителя!
Надо думать при ребёнке вслух, анализировать, рассуждать. Надо думать с ребёнком вместе, планировать, обсуждать. Решать жизненный ситуации. Научить собственного ребёнка думать – главная обязанность родителя!
Описание слайда:
Надо думать при ребёнке вслух, анализировать, рассуждать. Надо думать с ребёнком вместе, планировать, обсуждать. Решать жизненный ситуации. Научить собственного ребёнка думать – главная обязанность родителя! Надо думать при ребёнке вслух, анализировать, рассуждать. Надо думать с ребёнком вместе, планировать, обсуждать. Решать жизненный ситуации. Научить собственного ребёнка думать – главная обязанность родителя!

Слайд 21





Воспользуйтесь советами Д.Карнеги:
Воспользуйтесь советами Д.Карнеги:
Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств ребенка.
Обращая внимание на ошибки, делайте это в косвенной форме.
Задавайте вопросы вместо приказаний.
Хвалите ребенка даже за скромный успех.
Описание слайда:
Воспользуйтесь советами Д.Карнеги: Воспользуйтесь советами Д.Карнеги: Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств ребенка. Обращая внимание на ошибки, делайте это в косвенной форме. Задавайте вопросы вместо приказаний. Хвалите ребенка даже за скромный успех.

Слайд 22





Следите за тем, чтобы ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок- грустное зрелище на уроке.
Следите за тем, чтобы ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок- грустное зрелище на уроке.
Пусть ребенок видит ваш интерес к заданиям.
Читайте сами, пусть ребенок  видит, что свободное время можно проводить не только у телевизора.
Не говорите плохо о школе и не критикуйте учителей в присутствии детей.
Принимайте по возможности участие в жизни класса и школы.
Описание слайда:
Следите за тем, чтобы ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок- грустное зрелище на уроке. Следите за тем, чтобы ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок- грустное зрелище на уроке. Пусть ребенок видит ваш интерес к заданиям. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время можно проводить не только у телевизора. Не говорите плохо о школе и не критикуйте учителей в присутствии детей. Принимайте по возможности участие в жизни класса и школы.

Слайд 23





Безусловно, нет единого правила для всех и на все случаи жизни. Каждый ребенок уникален. Нужно убедить ребенка в важности стать человеком знающим и трудолюбивым. Если мы хотим, чтобы у наших детей  не возникали проблемы успеваемости, нужно терпеливо работать в этом направлении.
Безусловно, нет единого правила для всех и на все случаи жизни. Каждый ребенок уникален. Нужно убедить ребенка в важности стать человеком знающим и трудолюбивым. Если мы хотим, чтобы у наших детей  не возникали проблемы успеваемости, нужно терпеливо работать в этом направлении.
Описание слайда:
Безусловно, нет единого правила для всех и на все случаи жизни. Каждый ребенок уникален. Нужно убедить ребенка в важности стать человеком знающим и трудолюбивым. Если мы хотим, чтобы у наших детей не возникали проблемы успеваемости, нужно терпеливо работать в этом направлении. Безусловно, нет единого правила для всех и на все случаи жизни. Каждый ребенок уникален. Нужно убедить ребенка в важности стать человеком знающим и трудолюбивым. Если мы хотим, чтобы у наших детей не возникали проблемы успеваемости, нужно терпеливо работать в этом направлении.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию