🗊 Какая у нас память Исследовательская работа

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №1  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №2  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №3  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №4  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №5  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №6  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №7  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №8  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №9  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №10  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №11  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №12  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №13  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №14  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №15  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №16  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №17  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №18  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №19  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №20  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №21  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №22  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №23  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать Какая у нас память Исследовательская работа . Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Какая у нас память 
Исследовательская работа
Описание слайда:
Какая у нас память Исследовательская работа

Слайд 2






Авторы :
Побиванцева Анна
Постолит Илья
Сытник Екатерина
Руководитель работы
 Александренко Антонина Егоровна
Описание слайда:
Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна

Слайд 3





Цель работы:
Узнать, что такое память.
Выяснить, какая память у учащихся нашего класса.
Исследовать, можно ли улучшить память.
Описание слайда:
Цель работы: Узнать, что такое память. Выяснить, какая память у учащихся нашего класса. Исследовать, можно ли улучшить память.

Слайд 4





Задачи исследования:
 Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти.
Выяснить, что помогает человеку лучше запоминать.
Провести исследование памяти  одноклассников.
Описание слайда:
Задачи исследования:  Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти. Выяснить, что помогает человеку лучше запоминать. Провести исследование памяти одноклассников.

Слайд 5





Гипотезы:
Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его голове происходят разные процессы, связанные с запоминанием.
 Допустим, что память человека можно улучшить, и существуют правила, помогающие это сделать.
Что если плохая память человека влияет на его физическое здоровье.
Возможно, что разные люди обладают разными видами памяти.
Описание слайда:
Гипотезы: Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его голове происходят разные процессы, связанные с запоминанием. Допустим, что память человека можно улучшить, и существуют правила, помогающие это сделать. Что если плохая память человека влияет на его физическое здоровье. Возможно, что разные люди обладают разными видами памяти.

Слайд 6





Этапы исследования:
Выбор темы исследовательской работы.
Определение целей и постановка задач.
Выдвижение гипотез.
Организация исследовательской деятельности:
Составление плана работы.


Определение методов исследования.
Описание слайда:
Этапы исследования: Выбор темы исследовательской работы. Определение целей и постановка задач. Выдвижение гипотез. Организация исследовательской деятельности: Составление плана работы. Определение методов исследования.

Слайд 7





Работа над эмблемой и девизом:
Описание слайда:
Работа над эмблемой и девизом:

Слайд 8


  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Выполнение практической части исследования:
Выполнение практической части исследования:
Поиск информации по выбранной теме.
Наблюдение.
Эксперимент.
Оформление результатов исследования:
Обработка полученных данных.
Построение диаграмм.
Заполнение портфолио.
Подготовка к защите исследовательской работы.
Подготовка компьютерной презентации
Описание слайда:
Выполнение практической части исследования: Выполнение практической части исследования: Поиск информации по выбранной теме. Наблюдение. Эксперимент. Оформление результатов исследования: Обработка полученных данных. Построение диаграмм. Заполнение портфолио. Подготовка к защите исследовательской работы. Подготовка компьютерной презентации

Слайд 10





Методы исследования:
Изучить литературу по теме.
Обратиться за помощью к другим людям (родителям, учителям, школьному психологу).
Обратиться к глобальной сети интернет.
Провести эксперимент.
Описание слайда:
Методы исследования: Изучить литературу по теме. Обратиться за помощью к другим людям (родителям, учителям, школьному психологу). Обратиться к глобальной сети интернет. Провести эксперимент.

Слайд 11





Выводы:
Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти в младшем школьном возрасте. А именно:
-  высокие показатели получены по разным типам кратко­временной памяти (обонятельной, зрительной, моторной, слуховой и др.);
- долговременная память учеников класса имеет относительно низкие показатели (только 35% обследуемой выборки вспомнили от 60 до 100% текста);
-  начинает формироваться логическая память (57% выборки смогли воспроизвести смысловые единицы запоминаемого текста;
- из всех видов обследованной кратковременной памяти наиболее развита зрительная память.
Описание слайда:
Выводы: Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти в младшем школьном возрасте. А именно: - высокие показатели получены по разным типам кратко­временной памяти (обонятельной, зрительной, моторной, слуховой и др.); - долговременная память учеников класса имеет относительно низкие показатели (только 35% обследуемой выборки вспомнили от 60 до 100% текста); - начинает формироваться логическая память (57% выборки смогли воспроизвести смысловые единицы запоминаемого текста; - из всех видов обследованной кратковременной памяти наиболее развита зрительная память.

Слайд 12


  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
  Какая у нас память   Исследовательская работа  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспро­извести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти.
Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспро­извести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти.
Описание слайда:
Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспро­извести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти. Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспро­извести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти.

Слайд 23





Направления дальнейших исследований:
 Изучить, есть ли различия в запоминании у мальчиков и девочек.
Расследовать, влияет ли физическое здоровье на память.
Провести новый эксперимент с использованием специальных упражнений для улучшения памяти.
Сравнить и обобщить результаты проведенных и будущих исследований.
Разработать рекомендации для участников эксперимента.
Описание слайда:
Направления дальнейших исследований: Изучить, есть ли различия в запоминании у мальчиков и девочек. Расследовать, влияет ли физическое здоровье на память. Провести новый эксперимент с использованием специальных упражнений для улучшения памяти. Сравнить и обобщить результаты проведенных и будущих исследований. Разработать рекомендации для участников эксперимента.

Слайд 24





Работа была представлена:
на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами земля русская», 2006г.
на Российском  конкурсе исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь», где получила Диплом «За лучший эксперимент», 2006г.
Описание слайда:
Работа была представлена: на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами земля русская», 2006г. на Российском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь», где получила Диплом «За лучший эксперимент», 2006г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию