🗊Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №1Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №2Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №3Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №4Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №5Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №6Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №7Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №8Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №9Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №10Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №11Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №12Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №13Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №14Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №15Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №16Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №17Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №18Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №19Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №20Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №21Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №22Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №23Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №24Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать . Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Из истории отечественного тракторостроения
Описание слайда:
Из истории отечественного тракторостроения

Слайд 3





Что такое трактор?
. Среди большого числа машин, используемых в народном хозяйстве, тракторы занимают одно из первых мест. Они помогают механизировать процессы в сельскохозяйственном производстве, служат для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, для транспортных целей, рытья канав, корчевки пней и многих других работ.
Описание слайда:
Что такое трактор? . Среди большого числа машин, используемых в народном хозяйстве, тракторы занимают одно из первых мест. Они помогают механизировать процессы в сельскохозяйственном производстве, служат для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, для транспортных целей, рытья канав, корчевки пней и многих других работ.

Слайд 4





Кулибин Иван Петрович 1791 год. 


Знаменитый механик-самоучка  изобрел трехколесную "коляску-самокатку" с двумя ведущими и одним направляющим колесами. В этой коляске изобретатель применил целый ряд механизмов и устройств, которые встречаются в современном тракторе: коробку передач, рулевое управление, роликовые подшипники, тормоза, маховик и др.
Описание слайда:
Кулибин Иван Петрович 1791 год. Знаменитый механик-самоучка изобрел трехколесную "коляску-самокатку" с двумя ведущими и одним направляющим колесами. В этой коляске изобретатель применил целый ряд механизмов и устройств, которые встречаются в современном тракторе: коробку передач, рулевое управление, роликовые подшипники, тормоза, маховик и др.

Слайд 5





Трактор конструкции Ф.А.Блинова 
Трактор Блинова имел паровой двигатель и двухгусеничную паровую систему. Все агрегаты устанавливались на раме. Вертикальный котел располагался в центральной части рамы. В качестве топлива использзовалась сырая нефть. Два бака: для топлива и воды, были закреплены на передней части рамы. Силовой агрегат состоял из двух тихоходных паровых машин, обеспечивающих прямой и реверсивный ход при переключении кулисного механизма. Оригинальная двухгусеничная ходовая система Блинова состояла из двух гусеничных лент, пары ведущих и пары направляющих колес, а также двух колес, расположенных между ними и выполняющих функции опорных катков и поддерживающих роликов. Оси всех колес имели жесткое соединение с рамой.
Описание слайда:
Трактор конструкции Ф.А.Блинова Трактор Блинова имел паровой двигатель и двухгусеничную паровую систему. Все агрегаты устанавливались на раме. Вертикальный котел располагался в центральной части рамы. В качестве топлива использзовалась сырая нефть. Два бака: для топлива и воды, были закреплены на передней части рамы. Силовой агрегат состоял из двух тихоходных паровых машин, обеспечивающих прямой и реверсивный ход при переключении кулисного механизма. Оригинальная двухгусеничная ходовая система Блинова состояла из двух гусеничных лент, пары ведущих и пары направляющих колес, а также двух колес, расположенных между ними и выполняющих функции опорных катков и поддерживающих роликов. Оси всех колес имели жесткое соединение с рамой.

Слайд 6





Русский трактор конструкции Я.В.Мамина 1903 года.
Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А.Блинова разработал и изготовил две модели мощностью 25 и 45 л.с. с колесной ходовой системой под общей маркой "Русский трактор". Это был первый в России колесный трактор более простой конструкции и более надежный по сравнению с гусеничным. На этом тракторе впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания, значительно более легкий, экономичный и простой в эксплуатации по сравнению с паровым. Двигатель этого трактора работал на сырой нефти
Описание слайда:
Русский трактор конструкции Я.В.Мамина 1903 года. Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А.Блинова разработал и изготовил две модели мощностью 25 и 45 л.с. с колесной ходовой системой под общей маркой "Русский трактор". Это был первый в России колесный трактор более простой конструкции и более надежный по сравнению с гусеничным. На этом тракторе впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания, значительно более легкий, экономичный и простой в эксплуатации по сравнению с паровым. Двигатель этого трактора работал на сырой нефти

Слайд 7





Тракторы Карлик и Гном конструкции Я.В.Мамина 
В начале 20-х годов Я.В.Мамин занялся разработкой конструкции трактора для обработки небольших крестьянских наделов. Общим для этих тракторов было использование оригинальных калоризаторных двигателей с повышенной степенью сжатия.
Описание слайда:
Тракторы Карлик и Гном конструкции Я.В.Мамина В начале 20-х годов Я.В.Мамин занялся разработкой конструкции трактора для обработки небольших крестьянских наделов. Общим для этих тракторов было использование оригинальных калоризаторных двигателей с повышенной степенью сжатия.

Слайд 8





Трактор "Коломенец-1»        1922 год

На Коломенском заводе тракторостроение началось с изготовления копии американского трактора «Могул» был создан более простой и удобный трактор "Коломенец-1". Основным топливом была сырая нефть. Были разработаны три модификации, различавшиеся мощностью двигателя, наличием радиатора, увеличенным числом передач. Назначение: - для работы с прицепными машинами общего назначения и для привода стационарных машин. Изготовитель: - Коломенский машиностроительный завод, г. Коломна
Описание слайда:
Трактор "Коломенец-1» 1922 год На Коломенском заводе тракторостроение началось с изготовления копии американского трактора «Могул» был создан более простой и удобный трактор "Коломенец-1". Основным топливом была сырая нефть. Были разработаны три модификации, различавшиеся мощностью двигателя, наличием радиатора, увеличенным числом передач. Назначение: - для работы с прицепными машинами общего назначения и для привода стационарных машин. Изготовитель: - Коломенский машиностроительный завод, г. Коломна

Слайд 9





Трактор "Запорожец» 1922год 
    Созданный для обработки небольших крестьянских наделов с учетом реальных отечественных условий и изготовленный из доступных материалов трактор был прост в производстве и эксплуатации. Двухтактный одноцилиндровый двигатель калоризаторного типа работал на сырой нефти. Это был самый простой из выпускавшихся в начале 20-х годов трактор.
Описание слайда:
Трактор "Запорожец» 1922год Созданный для обработки небольших крестьянских наделов с учетом реальных отечественных условий и изготовленный из доступных материалов трактор был прост в производстве и эксплуатации. Двухтактный одноцилиндровый двигатель калоризаторного типа работал на сырой нефти. Это был самый простой из выпускавшихся в начале 20-х годов трактор.

Слайд 10





Трактор "Фордзон - Путиловец" 1924 год
В начале своего развития отечественная тракторостроительная промышленность перенимала опыт у ведущих зарубежных тракторостроительных фирм, имевших в массовом производстве отработанные конструкции тракторов. Поэтому в начале 20-х годов в качестве прототипа был выбран самый распростроненный в мире трактор "Фордзон" американской фирмы Форд. Этот трактор выпускался на одном из крупнейших машиностроительных предприятий - заводе "Красный Путиловец". Трактор имел компановку, которая впоследствии стала называться классической для колесных тракторов: два задние колеса - ведущие, а два передние - направляющие. 
Этот трактор впервые в мировом тракторостроении имел безрамный остов. Конструкция впервые была рассчитана на массовое производства, что обеспечивало его низкую стоимость.
Описание слайда:
Трактор "Фордзон - Путиловец" 1924 год В начале своего развития отечественная тракторостроительная промышленность перенимала опыт у ведущих зарубежных тракторостроительных фирм, имевших в массовом производстве отработанные конструкции тракторов. Поэтому в начале 20-х годов в качестве прототипа был выбран самый распростроненный в мире трактор "Фордзон" американской фирмы Форд. Этот трактор выпускался на одном из крупнейших машиностроительных предприятий - заводе "Красный Путиловец". Трактор имел компановку, которая впоследствии стала называться классической для колесных тракторов: два задние колеса - ведущие, а два передние - направляющие. Этот трактор впервые в мировом тракторостроении имел безрамный остов. Конструкция впервые была рассчитана на массовое производства, что обеспечивало его низкую стоимость.

Слайд 11





Трактор СХТЗ - 15/30 1931год
Трактор создавался как основное средство для механизации сельского хозяйства в 30-е годы. В качестве прототипа был выбран один из лучших в мире тракторов американский "Интернешнл - 15/30". В процессе создания трактора СХТЗ 15/30 конструкция зарубежного прототипа была изменена применительно к отечественным условиям, стандартам и материалам. Для производства тракторов в короткие сроки были построены два крупнейших в мире тракторостроительных завода - Сталинградский и Харьковский, с общей производственной мощностью 100000 тракторов в год.Трактор СХТЗ 15/30 имел классическую компановку с рамным остовом.
Описание слайда:
Трактор СХТЗ - 15/30 1931год Трактор создавался как основное средство для механизации сельского хозяйства в 30-е годы. В качестве прототипа был выбран один из лучших в мире тракторов американский "Интернешнл - 15/30". В процессе создания трактора СХТЗ 15/30 конструкция зарубежного прототипа была изменена применительно к отечественным условиям, стандартам и материалам. Для производства тракторов в короткие сроки были построены два крупнейших в мире тракторостроительных завода - Сталинградский и Харьковский, с общей производственной мощностью 100000 тракторов в год.Трактор СХТЗ 15/30 имел классическую компановку с рамным остовом.

Слайд 12





Тракторы "Сталинец-60" (С-60), "Сталинец-65" (С-65) 1933год
Назначение: 
- для работы с прицепными с /х машинами, в т.ч. с приводом от вала отбора мощности, а также для привода стационарных машин. 
Изготовитель: 
- Челябинский тракторный завод. 

       Трактор C-60...C-65 
       Годы выпуска 1932-1937.
Описание слайда:
Тракторы "Сталинец-60" (С-60), "Сталинец-65" (С-65) 1933год Назначение: - для работы с прицепными с /х машинами, в т.ч. с приводом от вала отбора мощности, а также для привода стационарных машин. Изготовитель: - Челябинский тракторный завод.        Трактор C-60...C-65        Годы выпуска 1932-1937.

Слайд 13





Тракторы "Универсал" 1934год  
Назначение: 
- для междурядной обработки пропашных культур с прицепными и навесными машинами. 
Изготовители: 
- завод "Красный Путиловец", Ленинград (1934-40), 
- Владимирский тракторный завод (1944-55). 

       Общее количество вып. тракторов ................................211500 
       Мощность двигателя, л.с. (кВт)......................................22 (16,2) 
       Эксплуатационная масса У-2, кг.........................................2108 
       Число передач вперед/назад...................................................3/1 
       Диапазон скоростей движения вперед, км/ч................3,9-8,1
Описание слайда:
Тракторы "Универсал" 1934год Назначение: - для междурядной обработки пропашных культур с прицепными и навесными машинами. Изготовители: - завод "Красный Путиловец", Ленинград (1934-40), - Владимирский тракторный завод (1944-55).        Общее количество вып. тракторов ................................211500        Мощность двигателя, л.с. (кВт)......................................22 (16,2)        Эксплуатационная масса У-2, кг.........................................2108        Число передач вперед/назад...................................................3/1        Диапазон скоростей движения вперед, км/ч................3,9-8,1

Слайд 14





Тракторы Г-50, Г-75, З-90 
Тракторы Г-50, Г-75, З-90 Харьковского паровозостроительного завода. 
В качестве прототипа при разработке на ХПЗ был взят трактор ВД-50 немецкой фирмы "Ганомаг", в конструкцию которого были внесены изменения. Для обеспечения заданной мощности при работе на керосине, а не на бензине, как у прототипа, была изменена конструкция двигателя. Кроме основной модели мощностью 50 л.с. позже стали выпускать модификации, предназначенные, в основном, для транспортных работ. Топливом для модифицированных двигателей служил бензин. 
Назначение: 
- для работы с 6- 8-корпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения, а также для привода стационарных машин и для транспортных работ.
Описание слайда:
Тракторы Г-50, Г-75, З-90 Тракторы Г-50, Г-75, З-90 Харьковского паровозостроительного завода. В качестве прототипа при разработке на ХПЗ был взят трактор ВД-50 немецкой фирмы "Ганомаг", в конструкцию которого были внесены изменения. Для обеспечения заданной мощности при работе на керосине, а не на бензине, как у прототипа, была изменена конструкция двигателя. Кроме основной модели мощностью 50 л.с. позже стали выпускать модификации, предназначенные, в основном, для транспортных работ. Топливом для модифицированных двигателей служил бензин. Назначение: - для работы с 6- 8-корпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения, а также для привода стационарных машин и для транспортных работ.

Слайд 15





Пахотный трактор СХТЗ – НАТИ 1937 год

1937 год. Сталинградский и Харьковский тракторные заводы перешли на выпуск гусеничных тракторов СТЗ-НАТИ и ХТЗ-НАТИ общего назначения. Эти тракторы имели карбюраторный двигатель мощностью 37 кВт, работавший на керосине, и четырехскоростную коробку передач, которая позволяла получать скорость от 3,82 до 8,04 км/ч. Мощность на крюке составляла 25 кВт. Поскольку модели тракторов, выпускаемых обоими заводами, не различались по конструкции, их именовали объединенной маркой СХТЗ-НАТИ. ХТЗ с 1938 по 1941 год параллельно с тракторами СХТЗ-НАТИ выпускал часть тракторов ХТЗ-Т2Г с газогенераторными установками, работавшими на древесном топливе.
Описание слайда:
Пахотный трактор СХТЗ – НАТИ 1937 год 1937 год. Сталинградский и Харьковский тракторные заводы перешли на выпуск гусеничных тракторов СТЗ-НАТИ и ХТЗ-НАТИ общего назначения. Эти тракторы имели карбюраторный двигатель мощностью 37 кВт, работавший на керосине, и четырехскоростную коробку передач, которая позволяла получать скорость от 3,82 до 8,04 км/ч. Мощность на крюке составляла 25 кВт. Поскольку модели тракторов, выпускаемых обоими заводами, не различались по конструкции, их именовали объединенной маркой СХТЗ-НАТИ. ХТЗ с 1938 по 1941 год параллельно с тракторами СХТЗ-НАТИ выпускал часть тракторов ХТЗ-Т2Г с газогенераторными установками, работавшими на древесном топливе.

Слайд 16





Пахотные тракторы ДТ-54, ДТ-54А 1944 год.

Назначение: - для работы с 4-х 5-тикорпусным плугом и другими прицепными с /х машинами, в т.ч. с приводом от вала отбора мощности. Изготовитель: - Сталинградский тракторный завод (1949-63), - Харьковский тракторный завод (1949-61), - Алтайский тракторный завод (1952-79). 

       Общее количество вып. тракторов ................................957900 
       Мощность двигателя, л.с. (кВт)......................................54 (39,6) 
       Эксплуатационная масса , кг...............................................5400 
       Число передач вперед/назад...................................................5/1 
       Диапазон скоростей движения вперед, км/ч...............3,6-7,9
Описание слайда:
Пахотные тракторы ДТ-54, ДТ-54А 1944 год. Назначение: - для работы с 4-х 5-тикорпусным плугом и другими прицепными с /х машинами, в т.ч. с приводом от вала отбора мощности. Изготовитель: - Сталинградский тракторный завод (1949-63), - Харьковский тракторный завод (1949-61), - Алтайский тракторный завод (1952-79).        Общее количество вып. тракторов ................................957900        Мощность двигателя, л.с. (кВт)......................................54 (39,6)        Эксплуатационная масса , кг...............................................5400        Число передач вперед/назад...................................................5/1        Диапазон скоростей движения вперед, км/ч...............3,6-7,9

Слайд 17





Тракторы КД - 35, КДП – 35    1947 год

Назначение: - КД-35 для работы с 3-х 4-хкорпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения, - КДП-35 для посева, междурядной обработки пропашных культур. Изготовитель: - Липецкий тракторный завод. 

       Трактор............................................................КД-35..............КДП-35 
       Годы выпуска.............................................1947-60............1950-58 
       Общее количество вып. тракторов ..................................113600 
       Мощность двигателя, л.с. (кВт)........................................37 (27,2) 
       Эксплуатационная масса , кг.....................3700...................3950 
       Число передач вперед/назад....................................................5/1 
       Диапазон скоростей движения вперед, км/ч.................3,8-9,1
Описание слайда:
Тракторы КД - 35, КДП – 35 1947 год Назначение: - КД-35 для работы с 3-х 4-хкорпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения, - КДП-35 для посева, междурядной обработки пропашных культур. Изготовитель: - Липецкий тракторный завод.        Трактор............................................................КД-35..............КДП-35        Годы выпуска.............................................1947-60............1950-58        Общее количество вып. тракторов ..................................113600        Мощность двигателя, л.с. (кВт)........................................37 (27,2)        Эксплуатационная масса , кг.....................3700...................3950        Число передач вперед/назад....................................................5/1        Диапазон скоростей движения вперед, км/ч.................3,8-9,1

Слайд 18





Универсально-пропашной трактор МТЗ-2 1953год.

Назначение: - для выполнения работ по уходу и уборке пропашных культур с прицепными и навесными машинами; на пахоте легких почв, предпосевной обработке, посеве и уборке зерновых культур, а также на транспортных работах и для привода стационарных машин. Изготовитель: - Минский тракторный завод (1954-58) - Южный машиностроительный завод, Днепропетровск (1954-58). 

       Общее количество вып. тракторов ...................................148800 
       Мощность двигателя, л.с. (кВт)............................................37 (27) 
       Эксплуатационная масса, кг...................................................3280 
       Число передач вперед/назад......................................................5/1 
       Диапазон скоростей движения вперед, км/ч.................0,5-13,9
Описание слайда:
Универсально-пропашной трактор МТЗ-2 1953год. Назначение: - для выполнения работ по уходу и уборке пропашных культур с прицепными и навесными машинами; на пахоте легких почв, предпосевной обработке, посеве и уборке зерновых культур, а также на транспортных работах и для привода стационарных машин. Изготовитель: - Минский тракторный завод (1954-58) - Южный машиностроительный завод, Днепропетровск (1954-58).        Общее количество вып. тракторов ...................................148800        Мощность двигателя, л.с. (кВт)............................................37 (27)        Эксплуатационная масса, кг...................................................3280        Число передач вперед/назад......................................................5/1        Диапазон скоростей движения вперед, км/ч.................0,5-13,9

Слайд 19





Тракторы 60-70 гг.
Описание слайда:
Тракторы 60-70 гг.

Слайд 20





Тракторы 60-80 гг.
Описание слайда:
Тракторы 60-80 гг.

Слайд 21





Тракторы 70-90гг.
Описание слайда:
Тракторы 70-90гг.

Слайд 22





Тракторы последнего поколения
Описание слайда:
Тракторы последнего поколения

Слайд 23





Тракторы последнего поколения
Описание слайда:
Тракторы последнего поколения

Слайд 24


Презентация на тему "Классификация и общее устройство тракторов" скачать , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Конец презентации.
Описание слайда:
Конец презентации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию