🗊Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №1Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №2Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №3Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №4Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №5Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №6Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №7Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №8Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №9Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №10Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №11Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №12Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №13Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №14Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №15Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №16Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №17Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №18Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Особенности педагогического конфликта
Профессиональная ответственность педагога за правильное разрешение конфликтной ситуации.
Особенности педагогического коллектива проецируются на ученический коллектив.
Грамотное разрешение конфликта приобретает воспитательный смысл.
Инициатива в разрешении конфликта всегда лежит на учителе.
Любая ошибка всегда порождает новые конфликтные ситуации.
Конфликт в педагогической деятельности легче предупредить, чем решить.
Описание слайда:
Особенности педагогического конфликта Профессиональная ответственность педагога за правильное разрешение конфликтной ситуации. Особенности педагогического коллектива проецируются на ученический коллектив. Грамотное разрешение конфликта приобретает воспитательный смысл. Инициатива в разрешении конфликта всегда лежит на учителе. Любая ошибка всегда порождает новые конфликтные ситуации. Конфликт в педагогической деятельности легче предупредить, чем решить.

Слайд 3





Основные причины педагогических конфликтов
Социальные роли учителя и ученика имеют разные степени свободы самовыражения.
Общение «учитель – ученик» строится на манипулятивном уровне.
Описание слайда:
Основные причины педагогических конфликтов Социальные роли учителя и ученика имеют разные степени свободы самовыражения. Общение «учитель – ученик» строится на манипулятивном уровне.

Слайд 4





                                             Оценка
                                             Оценка
Описание слайда:
Оценка Оценка

Слайд 5





       Модели    неэффективного                    		общения
       Модели    неэффективного                    		общения
Описание слайда:
Модели неэффективного общения Модели неэффективного общения

Слайд 6





«Мон –блан»
«Мон –блан»
«Китайская стена»
«Локатор»
«Тетерев»
«Гамлет»
«Вобла»
«Робот»
Описание слайда:
«Мон –блан» «Мон –блан» «Китайская стена» «Локатор» «Тетерев» «Гамлет» «Вобла» «Робот»

Слайд 7





Основные причины педагогических конфликтов
Социальные роли учителя и ученика имеют разные степени свободы самовыражения
Общение «учитель – ученик» строится на манипулятивном уровне
Отрицательные установки в педагогической деятельности
Отсутствие педагогического такта
Незнание, игнорирование возрастных, индивидуально-психологических особенностей учащихся
Описание слайда:
Основные причины педагогических конфликтов Социальные роли учителя и ученика имеют разные степени свободы самовыражения Общение «учитель – ученик» строится на манипулятивном уровне Отрицательные установки в педагогической деятельности Отсутствие педагогического такта Незнание, игнорирование возрастных, индивидуально-психологических особенностей учащихся

Слайд 8





Помни!
Педагогическое общение – это умение слушать + творческая вежливость + равновесие и серьезность с юмором + чувство меры + естественность.
     И  как во всяком искусстве: ничего лишнего, плюс то самое «чуть-чуть».
Описание слайда:
Помни! Педагогическое общение – это умение слушать + творческая вежливость + равновесие и серьезность с юмором + чувство меры + естественность. И как во всяком искусстве: ничего лишнего, плюс то самое «чуть-чуть».

Слайд 9





             «В  школе должна царствовать серьезность,допускающая шутку, но не превращающаявсе дела в шутку, ласковостьбез приторности, справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма, и главное, постоянная разумная деятельность».
                               К.Д.Ушинский
Описание слайда:
«В школе должна царствовать серьезность,допускающая шутку, но не превращающаявсе дела в шутку, ласковостьбез приторности, справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма, и главное, постоянная разумная деятельность». К.Д.Ушинский

Слайд 10





   Шпаргалки
   Шпаргалки
Описание слайда:
Шпаргалки Шпаргалки

Слайд 11





Я в коллективе
Замечания коллеге целесообразно делать наедине.
Ведите разговор по возникающей проблеме в твердом, но в спокойном и доброжелательном тоне.
При решении деловых вопросов «забывайте» личные предубеждения о своих коллегах.
Разграничивайте факты и мнения, будьте беспристрастны в оценке того, что услышали от другого.
Описание слайда:
Я в коллективе Замечания коллеге целесообразно делать наедине. Ведите разговор по возникающей проблеме в твердом, но в спокойном и доброжелательном тоне. При решении деловых вопросов «забывайте» личные предубеждения о своих коллегах. Разграничивайте факты и мнения, будьте беспристрастны в оценке того, что услышали от другого.

Слайд 12





Старайтесь, чтобы процесс общения походил на движение детской качалки: пока соблюдается равновесие – катание приятно.
Старайтесь, чтобы процесс общения походил на движение детской качалки: пока соблюдается равновесие – катание приятно.
Под «горячую руку» не формируйте плохое впечатление у учеников о своих коллегах.
Не ведите разговор с коллегами на повышенных тонах в присутствии учеников.
Старайтесь не затягивать ваших ссор в коллективе, так как это создает дискомфорт.
Стремитесь управлять собственным поведением.
Описание слайда:
Старайтесь, чтобы процесс общения походил на движение детской качалки: пока соблюдается равновесие – катание приятно. Старайтесь, чтобы процесс общения походил на движение детской качалки: пока соблюдается равновесие – катание приятно. Под «горячую руку» не формируйте плохое впечатление у учеников о своих коллегах. Не ведите разговор с коллегами на повышенных тонах в присутствии учеников. Старайтесь не затягивать ваших ссор в коллективе, так как это создает дискомфорт. Стремитесь управлять собственным поведением.

Слайд 13





Я и мои ученики
Учитесь видеть себя как бы со стороны, глазами детей.
В общении с детьми избегайте штампов в манере вести себя, реакциях на поведение учащихся.
Помните, что голая критика поведения, знаний, образа жизни школьника бесполезна.
Стремитесь, чтобы в процессе вашего взаимодействия с детьми чаще звучали похвала, поощрения. Тогда школьники начнут связывать с Вами собственные положительные эмоциональные переживания.
Описание слайда:
Я и мои ученики Учитесь видеть себя как бы со стороны, глазами детей. В общении с детьми избегайте штампов в манере вести себя, реакциях на поведение учащихся. Помните, что голая критика поведения, знаний, образа жизни школьника бесполезна. Стремитесь, чтобы в процессе вашего взаимодействия с детьми чаще звучали похвала, поощрения. Тогда школьники начнут связывать с Вами собственные положительные эмоциональные переживания.

Слайд 14


Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Я и родительская общественность
 Умейте радоваться предстоящей встрече с родителями, настройтесь сами на позитив.
Помните: вы хозяин, который ждет гостей, оформите кабинет, устройте выставку творческих, проектных работ детей, стенгазет, оформите доску афоризмами или высказываниями великих людей.
Пока родители собираются, включите музыку, найдите добрые слова для каждого входящего в класс, улыбайтесь пришедшим, заряжайте их своей положительной энергетикой.
Описание слайда:
Я и родительская общественность Умейте радоваться предстоящей встрече с родителями, настройтесь сами на позитив. Помните: вы хозяин, который ждет гостей, оформите кабинет, устройте выставку творческих, проектных работ детей, стенгазет, оформите доску афоризмами или высказываниями великих людей. Пока родители собираются, включите музыку, найдите добрые слова для каждого входящего в класс, улыбайтесь пришедшим, заряжайте их своей положительной энергетикой.

Слайд 16


Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






Не забудьте поблагодарить всех, кто пришел на собрание.
Узнайте по какой причине отсутствовали некоторые родители, пригласите их на обязательную встречу, будьте настойчивы с теми родителями, которые игнорируют родительские собрания, доведите до их сведения, что они нарушают Конституционные обязанности родителей, будьте настойчивы, так как 
    Вы правы.
Благодарите родителей даже за незначительную помощь классу. Публичная благодарность стимулирует на добрые дела и в дальнейшем.
Описание слайда:
Не забудьте поблагодарить всех, кто пришел на собрание. Узнайте по какой причине отсутствовали некоторые родители, пригласите их на обязательную встречу, будьте настойчивы с теми родителями, которые игнорируют родительские собрания, доведите до их сведения, что они нарушают Конституционные обязанности родителей, будьте настойчивы, так как Вы правы. Благодарите родителей даже за незначительную помощь классу. Публичная благодарность стимулирует на добрые дела и в дальнейшем.

Слайд 18






Заканчивайте собрание только на позитиве, вновь видя в родителях единомышленников и призывая их к сотрудничеству.
Описание слайда:
Заканчивайте собрание только на позитиве, вновь видя в родителях единомышленников и призывая их к сотрудничеству.

Слайд 19


Презентация на тему "Конфликт и методы его разрешения" скачать , слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию