🗊Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №1Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №2Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №3Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №4Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №5Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №6Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №7Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №8Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №9Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №10Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №11Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №12Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №13Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





администрация организации;
администрация организации;
средний управленческий персонал; 
низший управленческий персонал; 
основные специалисты (в штате); 
вспомогательные специалисты (вне штата - по контракту);
технический персонал;
структурные подразделения; 
неформальные группы сотрудников.
Описание слайда:
администрация организации; администрация организации; средний управленческий персонал; низший управленческий персонал; основные специалисты (в штате); вспомогательные специалисты (вне штата - по контракту); технический персонал; структурные подразделения; неформальные группы сотрудников.

Слайд 4


Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





конструктивные (созидательные)
конструктивные (созидательные)
конструктивная функция конфликта проявляется в способствовании предотвращению застоя, 
служит источником нововведений, развития (появление новых целей, норм, ценностей). 
Конфликт, обнаруживая и устраняя объективные противоречия, существующие между членами коллектива, способствует стабилизации группы.
Описание слайда:
конструктивные (созидательные) конструктивные (созидательные) конструктивная функция конфликта проявляется в способствовании предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития (появление новых целей, норм, ценностей). Конфликт, обнаруживая и устраняя объективные противоречия, существующие между членами коллектива, способствует стабилизации группы.

Слайд 7





 деструктивные (разрушительные).
 деструктивные (разрушительные).
Деструктивная функция конфликта на уровне группы проявляется в нарушении системы коммуникаций, взаимосвязей, 
ослаблении ценностно-ориентационного единства, 
снижении групповой сплоченности и понижении в итоге эффективности функционирования группы в целом.
Описание слайда:
деструктивные (разрушительные). деструктивные (разрушительные). Деструктивная функция конфликта на уровне группы проявляется в нарушении системы коммуникаций, взаимосвязей, ослаблении ценностно-ориентационного единства, снижении групповой сплоченности и понижении в итоге эффективности функционирования группы в целом.

Слайд 8


Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Руководителю необходимо заинтересовать подчиненного в том решении конфликта, которое он предлагает 
Руководителю необходимо заинтересовать подчиненного в том решении конфликта, которое он предлагает 
Аргументировать свои требования в конфликте 
Уметь слушать подчиненных в конфликте 
Вникать в заботы подчиненного 
Не повышать голос в конфликтном диалоге с подчиненным 
Переход с «Вы» на «ты» является фактически унижением подчиненного 
Если руководитель прав, он должен действовать спокойно, опираясь на свой статус 
При необходимости руководитель может использовать поддержку вышестоящих руководителей и общественности 
Не злоупотреблять должностным положением 
Не затягивать конфликт с подчиненным 
Не бойтесь идти на компромисс 
Если руководитель не прав в конфликте, то лучше его не затягивать и уступить подчиненному 
Надо помнить, что конфликтный руководитель — не плохой руководитель! 
Не забывайте, что конфликтный руководитель — всегда неудобный руководитель
Описание слайда:
Руководителю необходимо заинтересовать подчиненного в том решении конфликта, которое он предлагает Руководителю необходимо заинтересовать подчиненного в том решении конфликта, которое он предлагает Аргументировать свои требования в конфликте Уметь слушать подчиненных в конфликте Вникать в заботы подчиненного Не повышать голос в конфликтном диалоге с подчиненным Переход с «Вы» на «ты» является фактически унижением подчиненного Если руководитель прав, он должен действовать спокойно, опираясь на свой статус При необходимости руководитель может использовать поддержку вышестоящих руководителей и общественности Не злоупотреблять должностным положением Не затягивать конфликт с подчиненным Не бойтесь идти на компромисс Если руководитель не прав в конфликте, то лучше его не затягивать и уступить подчиненному Надо помнить, что конфликтный руководитель — не плохой руководитель! Не забывайте, что конфликтный руководитель — всегда неудобный руководитель

Слайд 12





Выявить скрытые и явные причины конфликта
Выявить скрытые и явные причины конфликта
Определить интересы, желания конфликтующих
Понять доводы, аргументы, интересы оппонента
Сохранить позитивное отношение к оппоненту, сохранять эмоциональную выдержку
Отделить отношения и эмоции от самой проблемы
Искать разумное и справедливое решение проблемы с учетом законных прав и интересов обеих сторон.
Описание слайда:
Выявить скрытые и явные причины конфликта Выявить скрытые и явные причины конфликта Определить интересы, желания конфликтующих Понять доводы, аргументы, интересы оппонента Сохранить позитивное отношение к оппоненту, сохранять эмоциональную выдержку Отделить отношения и эмоции от самой проблемы Искать разумное и справедливое решение проблемы с учетом законных прав и интересов обеих сторон.

Слайд 13


Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентация на тему "Конфликты и их решение" скачать , слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию