🗊Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №1Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №2Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №3Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №4Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №5Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №6Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №7Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №8Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №9Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №10Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №11Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №12Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №13Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №14Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №15Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №16Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №17Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №18Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №19Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №20Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №21Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №22Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать . Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Процесс восприятия предполагает отражение в сознании человека отдельных ощущений о предметах, ситуациях и событиях внешнего мира, в результате которого сенсорные данные отбираются и организуются таким образом, чтобы мы могли понять как очевидные, так и скрытые характеристики окружающего мира. 
Процесс восприятия предполагает отражение в сознании человека отдельных ощущений о предметах, ситуациях и событиях внешнего мира, в результате которого сенсорные данные отбираются и организуются таким образом, чтобы мы могли понять как очевидные, так и скрытые характеристики окружающего мира.
Описание слайда:
Процесс восприятия предполагает отражение в сознании человека отдельных ощущений о предметах, ситуациях и событиях внешнего мира, в результате которого сенсорные данные отбираются и организуются таким образом, чтобы мы могли понять как очевидные, так и скрытые характеристики окружающего мира. Процесс восприятия предполагает отражение в сознании человека отдельных ощущений о предметах, ситуациях и событиях внешнего мира, в результате которого сенсорные данные отбираются и организуются таким образом, чтобы мы могли понять как очевидные, так и скрытые характеристики окружающего мира.

Слайд 3





Восприятие мира и последующее суждение о нем не являются свободными от эмоций, мотиваций или представлений
Восприятие мира и последующее суждение о нем не являются свободными от эмоций, мотиваций или представлений
Восприятие человеком информации об окружающей среде осуществляется избирательно. Культурный и жизненный опыт, эмоции, воспитание, образование каждого человека индивидуальны и неповторимы
Описание слайда:
Восприятие мира и последующее суждение о нем не являются свободными от эмоций, мотиваций или представлений Восприятие мира и последующее суждение о нем не являются свободными от эмоций, мотиваций или представлений Восприятие человеком информации об окружающей среде осуществляется избирательно. Культурный и жизненный опыт, эмоции, воспитание, образование каждого человека индивидуальны и неповторимы

Слайд 4





Зрительные иллюзии Мюллера-Лайера (вертикально горизонтальная)
Зрительные иллюзии Мюллера-Лайера (вертикально горизонтальная)
Теории происхождения иллюзий:
1. теория прямоугольного мира
2. теория фронтально-горизонтального сокращения
3. теория физиологических различий
Описание слайда:
Зрительные иллюзии Мюллера-Лайера (вертикально горизонтальная) Зрительные иллюзии Мюллера-Лайера (вертикально горизонтальная) Теории происхождения иллюзий: 1. теория прямоугольного мира 2. теория фронтально-горизонтального сокращения 3. теория физиологических различий

Слайд 5


Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





19 век Гледстоун особенности цветовосприятия
19 век Гледстоун особенности цветовосприятия
1880 Гейгер (Берлин и Кей) история различения цветов
 1901 Риверс/острова пролива Торрес цветовосприятие и названия цветов
30е гг.20 века Лурия и Выготский/Средняя Азия
1943 Бишувель/ Африка, бушмены-калахари
Описание слайда:
19 век Гледстоун особенности цветовосприятия 19 век Гледстоун особенности цветовосприятия 1880 Гейгер (Берлин и Кей) история различения цветов 1901 Риверс/острова пролива Торрес цветовосприятие и названия цветов 30е гг.20 века Лурия и Выготский/Средняя Азия 1943 Бишувель/ Африка, бушмены-калахари

Слайд 10





Для процесса коммуникации фактор первого впечатления имеет большое значение
Для процесса коммуникации фактор первого впечатления имеет большое значение
В постоянном общении начинает действовать фактор превосходства, в соответствии с которым происходит определение статуса партнера по коммуникации
Для определения этого параметра коммуникации служат два источника информации:
- внешность человека
- манера поведения
Описание слайда:
Для процесса коммуникации фактор первого впечатления имеет большое значение Для процесса коммуникации фактор первого впечатления имеет большое значение В постоянном общении начинает действовать фактор превосходства, в соответствии с которым происходит определение статуса партнера по коммуникации Для определения этого параметра коммуникации служат два источника информации: - внешность человека - манера поведения

Слайд 11





Фактор привлекательности Привлекательность определяется социально одобряемым типом и усилиями, затраченными на его получение
Фактор привлекательности Привлекательность определяется социально одобряемым типом и усилиями, затраченными на его получение
Фактор отношения к нам проявляется при общении в согласии или несогласии с нами
Описание слайда:
Фактор привлекательности Привлекательность определяется социально одобряемым типом и усилиями, затраченными на его получение Фактор привлекательности Привлекательность определяется социально одобряемым типом и усилиями, затраченными на его получение Фактор отношения к нам проявляется при общении в согласии или несогласии с нами

Слайд 12





Мышление – это распространение данного с целью создать новое (Бартлет)
Мышление – это распространение данного с целью создать новое (Бартлет)
Это применение информации о чем-то известном для получения нового знания (Брунер)
Трудность изучения мышления – нельзя непосредственно наблюдать
Культурно-психологический и антропологический подходы
2 процесса в развитии интеллекта: ассимиляция ( интеграция новых внешних элементов) и аккомодация ( адаптация внутренних структур к новой внешней информации)
Описание слайда:
Мышление – это распространение данного с целью создать новое (Бартлет) Мышление – это распространение данного с целью создать новое (Бартлет) Это применение информации о чем-то известном для получения нового знания (Брунер) Трудность изучения мышления – нельзя непосредственно наблюдать Культурно-психологический и антропологический подходы 2 процесса в развитии интеллекта: ассимиляция ( интеграция новых внешних элементов) и аккомодация ( адаптация внутренних структур к новой внешней информации)

Слайд 13





Интеллект – совокупность способностей, умений, талантов и знаний + память, понимание, логика, словарь
Интеллект – совокупность способностей, умений, талантов и знаний + память, понимание, логика, словарь
Н.Л.Смирнова 1997 «Образ умного человека»: интеллект –
Способность к обучению из опыта
Способность адаптироваться в окружающей среде
Описание слайда:
Интеллект – совокупность способностей, умений, талантов и знаний + память, понимание, логика, словарь Интеллект – совокупность способностей, умений, талантов и знаний + память, понимание, логика, словарь Н.Л.Смирнова 1997 «Образ умного человека»: интеллект – Способность к обучению из опыта Способность адаптироваться в окружающей среде

Слайд 14





Ж.Пиаже: интеллект – результат развития человека, которое имеет несколько стадий(сенсорно-моторная, предоперациональная, конкретно-операциональная, формализовано-операциональная), последняя из них – способность к абстрактно-логическому мышлению
Ж.Пиаже: интеллект – результат развития человека, которое имеет несколько стадий(сенсорно-моторная, предоперациональная, конкретно-операциональная, формализовано-операциональная), последняя из них – способность к абстрактно-логическому мышлению
Спирмен – Терстоун факторная теория интеллекта как совокупности факторов: вербальное мышление,  пространственное понимание, скорость восприятия, богатство словаря.
Описание слайда:
Ж.Пиаже: интеллект – результат развития человека, которое имеет несколько стадий(сенсорно-моторная, предоперациональная, конкретно-операциональная, формализовано-операциональная), последняя из них – способность к абстрактно-логическому мышлению Ж.Пиаже: интеллект – результат развития человека, которое имеет несколько стадий(сенсорно-моторная, предоперациональная, конкретно-операциональная, формализовано-операциональная), последняя из них – способность к абстрактно-логическому мышлению Спирмен – Терстоун факторная теория интеллекта как совокупности факторов: вербальное мышление, пространственное понимание, скорость восприятия, богатство словаря.

Слайд 15





Стернберг 3 подтеории: контекстуальная, экспериментальная и компонентная
Стернберг 3 подтеории: контекстуальная, экспериментальная и компонентная
Гарднер и Хатчисон 7 типов интеллекта: логико-математический, лингвистический, музыкальный, пространственный, кинестетический, межличностный, внутриличностный
Гилфорд 150 факторов, 3 измерения интеллекта: оперативность, содержание, продуктивность
Описание слайда:
Стернберг 3 подтеории: контекстуальная, экспериментальная и компонентная Стернберг 3 подтеории: контекстуальная, экспериментальная и компонентная Гарднер и Хатчисон 7 типов интеллекта: логико-математический, лингвистический, музыкальный, пространственный, кинестетический, межличностный, внутриличностный Гилфорд 150 факторов, 3 измерения интеллекта: оперативность, содержание, продуктивность

Слайд 16





Китай – обладание хорошим умом и талантами, способность к подражанию, социальная ответственность
Китай – обладание хорошим умом и талантами, способность к подражанию, социальная ответственность
Африка – твердость, осторожность, дружелюбие, знания, умения, навыки. 
Россия, Япония – акцент на морально-этических характеристиках
США, Финляндия – ведущий когнитивный компонент
Культуры демонстративные и кооперативные
Описание слайда:
Китай – обладание хорошим умом и талантами, способность к подражанию, социальная ответственность Китай – обладание хорошим умом и талантами, способность к подражанию, социальная ответственность Африка – твердость, осторожность, дружелюбие, знания, умения, навыки. Россия, Япония – акцент на морально-этических характеристиках США, Финляндия – ведущий когнитивный компонент Культуры демонстративные и кооперативные

Слайд 17





Тесты на интеллект (Айзенк IQ, матрицы Равена 1938, культурно-свободный тест Кеттелла1967: кристаллический и текучий интеллект)
Тесты на интеллект (Айзенк IQ, матрицы Равена 1938, культурно-свободный тест Кеттелла1967: кристаллический и текучий интеллект)
Глик Либерия народ кпелле
General Adaptability Battery Classification Test Battery измерение специфических интеллектуальных способностей
Вернон 1969 Общий интеллект, сумма отдельных способностей (вербальный, пространственный, числовой и др.), которые развиваются в определенном контексте. Чем богаче контекст, тем выше общий интеллект
Описание слайда:
Тесты на интеллект (Айзенк IQ, матрицы Равена 1938, культурно-свободный тест Кеттелла1967: кристаллический и текучий интеллект) Тесты на интеллект (Айзенк IQ, матрицы Равена 1938, культурно-свободный тест Кеттелла1967: кристаллический и текучий интеллект) Глик Либерия народ кпелле General Adaptability Battery Classification Test Battery измерение специфических интеллектуальных способностей Вернон 1969 Общий интеллект, сумма отдельных способностей (вербальный, пространственный, числовой и др.), которые развиваются в определенном контексте. Чем богаче контекст, тем выше общий интеллект

Слайд 18


Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Коул « процессы мышления в разных культурах не отличаются друг от друга отличаются их ценности, представления и способы классификации». 
Коул « процессы мышления в разных культурах не отличаются друг от друга отличаются их ценности, представления и способы классификации». 
Общее: логические процессы, направленные на поиск причинно-следственных связей - когнитивное единство человечества
Различное: ситуация (среда) и исходные посылки (культурные мифы) мыслительных процессов, содержание мышления, отраженное в представления и ценностях людей
Описание слайда:
Коул « процессы мышления в разных культурах не отличаются друг от друга отличаются их ценности, представления и способы классификации». Коул « процессы мышления в разных культурах не отличаются друг от друга отличаются их ценности, представления и способы классификации». Общее: логические процессы, направленные на поиск причинно-следственных связей - когнитивное единство человечества Различное: ситуация (среда) и исходные посылки (культурные мифы) мыслительных процессов, содержание мышления, отраженное в представления и ценностях людей

Слайд 21





Способы приобретения, обработки и демонстрации знания
Способы приобретения, обработки и демонстрации знания
Виткин, Берри 1975 Полезависимые и поленезависимые
Сингха Индия фигуры животных , вписанные в фон (лес, река)
Американцы европейского и азиатского происхождения – поленезависимые Аналитичный, рациональный, индивидуализированный стиль
Афроамериканцы, индейцы и американцы испанского происхождения – полезависимые. Синтетический, холистический стиль, ориентация на группу
Описание слайда:
Способы приобретения, обработки и демонстрации знания Способы приобретения, обработки и демонстрации знания Виткин, Берри 1975 Полезависимые и поленезависимые Сингха Индия фигуры животных , вписанные в фон (лес, река) Американцы европейского и азиатского происхождения – поленезависимые Аналитичный, рациональный, индивидуализированный стиль Афроамериканцы, индейцы и американцы испанского происхождения – полезависимые. Синтетический, холистический стиль, ориентация на группу

Слайд 22


Презентация на тему "Кросс-культурные различия познавательных и ментальных процессов" скачать , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





отрицательные
отрицательные
Описание слайда:
отрицательные отрицательные



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию