🗊Презентация на тему "Медиаметрия" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №1Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №2Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №3Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №4Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №5Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №6Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №7Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №8Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №9Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №10Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №11Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №12Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №13Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №14Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №15Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №16Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №17Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №18Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №19Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №20Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №21Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №22Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Медиаметрия" скачать . Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Филатова О.Г.  Социология массовой коммуникации. М., 2006. Раздел 3.
Филатова О.Г.  Социология массовой коммуникации. М., 2006. Раздел 3.
Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб.2003.
Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2007. Главы 5 и 6.4.
Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. М . 2003.
Описание слайда:
Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации. М., 2006. Раздел 3. Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации. М., 2006. Раздел 3. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб.2003. Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2007. Главы 5 и 6.4. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. М . 2003.

Слайд 3





Аудитории массовой коммуникации как социальная общность. 
Аудитории массовой коммуникации как социальная общность. 
Медиаизмерения – измерение аудитории СМИ
Основные понятия эмпирической социологии
Описание слайда:
Аудитории массовой коммуникации как социальная общность. Аудитории массовой коммуникации как социальная общность. Медиаизмерения – измерение аудитории СМИ Основные понятия эмпирической социологии

Слайд 4


Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






«Аудитория /от лат. Auditorium – место для слушания / - устойчивая совокупность людей, возникающая на основе общности их информационных интересов и потребностей (вытекающих из их социальной принадлежности), а также форм, способов и каналов удовлетворения этих потребностей». (Российская социологическая энциклопедия . Под ред. Академика РАН Осипова Г.Н., 1998. С. 35.)
Описание слайда:
«Аудитория /от лат. Auditorium – место для слушания / - устойчивая совокупность людей, возникающая на основе общности их информационных интересов и потребностей (вытекающих из их социальной принадлежности), а также форм, способов и каналов удовлетворения этих потребностей». (Российская социологическая энциклопедия . Под ред. Академика РАН Осипова Г.Н., 1998. С. 35.)

Слайд 6





Значительность размеров: аудитория СМИ - это численно большая аудитория.
Значительность размеров: аудитория СМИ - это численно большая аудитория.
 Разнородность (гетерогенность): аудитория СМИ - это совокупность индивидов различных социальных статусов, возраста, образования, уровня дохода и пр.  
Анонимность: отдельные члены аудитории обычно остаются лично    незнакомыми друг с другом и неизвестными для коммуникатора.
Отсутствие взаимодействия между членами общности.
Формирование под влиянием общего канала или определенного сообщения
Описание слайда:
Значительность размеров: аудитория СМИ - это численно большая аудитория. Значительность размеров: аудитория СМИ - это численно большая аудитория. Разнородность (гетерогенность): аудитория СМИ - это совокупность индивидов различных социальных статусов, возраста, образования, уровня дохода и пр. Анонимность: отдельные члены аудитории обычно остаются лично незнакомыми друг с другом и неизвестными для коммуникатора. Отсутствие взаимодействия между членами общности. Формирование под влиянием общего канала или определенного сообщения

Слайд 7






Аудитория массовой коммуникации представляет собой численно большие гетерогенные группы рассредоточенных в пространстве индивидов, объединенных общим интересом, занятых одной и той же деятельностью, воздействие на которых оказывается ради достижения одной и той же цели, однако эти индивиды не знают друг о друге, взаимодействие между ними крайне ограничено, их действия не являются взаимно направленными, а сами они не организованы, или организованы очень слабо.
Описание слайда:
Аудитория массовой коммуникации представляет собой численно большие гетерогенные группы рассредоточенных в пространстве индивидов, объединенных общим интересом, занятых одной и той же деятельностью, воздействие на которых оказывается ради достижения одной и той же цели, однако эти индивиды не знают друг о друге, взаимодействие между ними крайне ограничено, их действия не являются взаимно направленными, а сами они не организованы, или организованы очень слабо.

Слайд 8






Реальная и потенциальная, 
Регулярная и нерегулярная, 
Целевая и нецелевая аудитории 
Различных видов СМИ
Сегментированная по географическому признаку
Сегментированная по временным интервалам
Описание слайда:
Реальная и потенциальная, Регулярная и нерегулярная, Целевая и нецелевая аудитории Различных видов СМИ Сегментированная по географическому признаку Сегментированная по временным интервалам

Слайд 9





Величина (или объем) аудитории – основной количественный показатель аудитории  - является также показателем социальной значимости и масштабности влияния определенного источника информации. 
Величина (или объем) аудитории – основной количественный показатель аудитории  - является также показателем социальной значимости и масштабности влияния определенного источника информации. 
К  важнейшим качественным характеристикам аудитории относятся: возраст, уровень образования, доходов, социальное положение и др.  
Поскольку аудитория представляет собой совокупность индивидов,  обладающих определенными характеристиками (социально-демографическими, социокультурными, психологическими и пр.), можно говорить о  структуре аудитории (соответственно - социально-демографической, социокультурной и пр.).
Описание слайда:
Величина (или объем) аудитории – основной количественный показатель аудитории - является также показателем социальной значимости и масштабности влияния определенного источника информации. Величина (или объем) аудитории – основной количественный показатель аудитории - является также показателем социальной значимости и масштабности влияния определенного источника информации. К важнейшим качественным характеристикам аудитории относятся: возраст, уровень образования, доходов, социальное положение и др. Поскольку аудитория представляет собой совокупность индивидов, обладающих определенными характеристиками (социально-демографическими, социокультурными, психологическими и пр.), можно говорить о структуре аудитории (соответственно - социально-демографической, социокультурной и пр.).

Слайд 10





2. МЕДИАИЗМЕРЕНИЯ – ИЗМЕРЕНИЕ АУДИТОРИИ СМИ
Описание слайда:
2. МЕДИАИЗМЕРЕНИЯ – ИЗМЕРЕНИЕ АУДИТОРИИ СМИ

Слайд 11


Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Система постоянных рейтинговых исследований (СИНДИКАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ)
Система постоянных рейтинговых исследований (СИНДИКАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ)
Создание информационных баз данных
Создание инструмента для работы с БД
Описание слайда:
Система постоянных рейтинговых исследований (СИНДИКАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ) Система постоянных рейтинговых исследований (СИНДИКАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ) Создание информационных баз данных Создание инструмента для работы с БД

Слайд 13





Nielsen Media Research 
Nielsen Media Research 
Taylor Nelson Sofres (TNS)
AGB  
GfK Group
Gallup 
Arbitron
Описание слайда:
Nielsen Media Research Nielsen Media Research Taylor Nelson Sofres (TNS) AGB GfK Group Gallup Arbitron

Слайд 14


Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭМПИРИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ
Описание слайда:
3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭМПИРИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ

Слайд 17





ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ (UNIVERSE)
ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ (UNIVERSE)
совокупность  людей, подлежащих изучению 
в ходе данного исследования

ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ (ВЫБОРКА, SAMPLE)
часть генеральной совокупности, отобранная 
специальным образом для получения информации 
обо всей изучаемой совокупности 

РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ 
свойство выборки отражать основные характеристики 
генеральной (изучаемой) совокупности
Описание слайда:
ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ (UNIVERSE) ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ (UNIVERSE) совокупность людей, подлежащих изучению в ходе данного исследования ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ (ВЫБОРКА, SAMPLE) часть генеральной совокупности, отобранная специальным образом для получения информации обо всей изучаемой совокупности РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ свойство выборки отражать основные характеристики генеральной (изучаемой) совокупности

Слайд 18





По характеру взаимодействия с респондентом:
По характеру взаимодействия с респондентом:

Анкетирование:
Самозаполнение
Почтовый опрос
on-line опрос

Интервьюирование:
Личное интервью  (Face-to-Face)
Телефонное интервью
Описание слайда:
По характеру взаимодействия с респондентом: По характеру взаимодействия с респондентом: Анкетирование: Самозаполнение Почтовый опрос on-line опрос Интервьюирование: Личное интервью (Face-to-Face) Телефонное интервью

Слайд 19


Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





бумажные:
бумажные:
Анкета - специально разработанная последовательность вопросов, позволяющих унифицировано выяснить у группы респондентов их отношение к интересующей теме
Дневник – дневник, в котором респондент ежедневно фиксирует определенные действия по соответствующим временным интервалам
технические/электронные:
Аудио/видеозапись (интервью, фокус-группы)
Телефон, компьютер, специальные приборы (ТВ-метр)
Описание слайда:
бумажные: бумажные: Анкета - специально разработанная последовательность вопросов, позволяющих унифицировано выяснить у группы респондентов их отношение к интересующей теме Дневник – дневник, в котором респондент ежедневно фиксирует определенные действия по соответствующим временным интервалам технические/электронные: Аудио/видеозапись (интервью, фокус-группы) Телефон, компьютер, специальные приборы (ТВ-метр)

Слайд 21





ПАНЕЛЬ 
метод  постоянного сбора информации на одной и  той же выборочной совокупности (измерения ТВ, Интернета)
ПАНЕЛЬ 
метод  постоянного сбора информации на одной и  той же выборочной совокупности (измерения ТВ, Интернета)
РОЛЛИНГИ 
метод постоянного сбора данных от разных респондентов c периодическим выпуском отчетов за определенный период (измерения прессы, радио)
Описание слайда:
ПАНЕЛЬ метод постоянного сбора информации на одной и той же выборочной совокупности (измерения ТВ, Интернета) ПАНЕЛЬ метод постоянного сбора информации на одной и той же выборочной совокупности (измерения ТВ, Интернета) РОЛЛИНГИ метод постоянного сбора данных от разных респондентов c периодическим выпуском отчетов за определенный период (измерения прессы, радио)

Слайд 22


Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация на тему "Медиаметрия" скачать , слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию