🗊Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №1Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №2Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №3Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №4Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №5Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №6Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №7Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №8Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №9Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №10Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №11Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №12Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №13Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №14Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №15Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №16Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №17Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №18Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №19Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №20Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №21Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №22Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №23Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №24Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №25Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать . Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





кто - то «расклеивается» на физиологическом уровне (в сон клонит после переутомления, ступор и т.д.);
кто - то «расклеивается» на физиологическом уровне (в сон клонит после переутомления, ступор и т.д.);
кто - то на психическом уровне (теряет силу воли, способность думать, принимать решения);
третий – на социально психологическом уровне сохраняет физическую и психическую мобилизованность, но изменяет своим жизненным установкам: бежит с поля боя, жертвует чужими жизнями во имя своей.
		Человека можно представить, как сложную двухкомпонентную систему, состоящую из телесной и психической подсистем.
Описание слайда:
кто - то «расклеивается» на физиологическом уровне (в сон клонит после переутомления, ступор и т.д.); кто - то «расклеивается» на физиологическом уровне (в сон клонит после переутомления, ступор и т.д.); кто - то на психическом уровне (теряет силу воли, способность думать, принимать решения); третий – на социально психологическом уровне сохраняет физическую и психическую мобилизованность, но изменяет своим жизненным установкам: бежит с поля боя, жертвует чужими жизнями во имя своей. Человека можно представить, как сложную двухкомпонентную систему, состоящую из телесной и психической подсистем.

Слайд 4





— биологический фундамент, на котором формируется личность как социальное существо.
— биологический фундамент, на котором формируется личность как социальное существо.
 отражает в основном динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера. 
Особенности темперамента человека — важное условие, с которым следует считаться при индивидуальной работе с разного рода психическими состояниями.
Описание слайда:
— биологический фундамент, на котором формируется личность как социальное существо. — биологический фундамент, на котором формируется личность как социальное существо. отражает в основном динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера. Особенности темперамента человека — важное условие, с которым следует считаться при индивидуальной работе с разного рода психическими состояниями.

Слайд 5


Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Три возможных пути влияния на состояние
Три возможных пути влияния на состояние
Человека:
а) изменение тонуса скелетных мышц и дыхания;
б) активное включение представлений и чувственных образов;
в) использование программирующей и регулирующей роли слова.
Описание слайда:
Три возможных пути влияния на состояние Три возможных пути влияния на состояние Человека: а) изменение тонуса скелетных мышц и дыхания; б) активное включение представлений и чувственных образов; в) использование программирующей и регулирующей роли слова.

Слайд 7





Критерии цели, не приносящей удовольствие:
Критерии цели, не приносящей удовольствие:
Постоянно думать о проблемах, которым трудно найти решение. 
Концентрироваться на отсутствующих у вас средствах. 
Ставить перед собой глобальные цели. 
Ставить перед собой труднодостижимые цели. 
Концентрироваться на том, на что вы не имеете никакого влияния. 
Не утруждать себя определением сроков и критериев.
Описание слайда:
Критерии цели, не приносящей удовольствие: Критерии цели, не приносящей удовольствие: Постоянно думать о проблемах, которым трудно найти решение. Концентрироваться на отсутствующих у вас средствах. Ставить перед собой глобальные цели. Ставить перед собой труднодостижимые цели. Концентрироваться на том, на что вы не имеете никакого влияния. Не утруждать себя определением сроков и критериев.

Слайд 8





Дыхательная саморегуляция:
Дыхательная саморегуляция:
1. успокаивающее дыхание
2. активизирующее дыхание
Нейромышечная регуляция
1. расслабление мышц лица и рук
2. упражнения на напряжение и расслабление групп мышц.
Методы самовнушения и визуализации
Воздействие на биологически активные точки
Снятие болевых ощущений
Описание слайда:
Дыхательная саморегуляция: Дыхательная саморегуляция: 1. успокаивающее дыхание 2. активизирующее дыхание Нейромышечная регуляция 1. расслабление мышц лица и рук 2. упражнения на напряжение и расслабление групп мышц. Методы самовнушения и визуализации Воздействие на биологически активные точки Снятие болевых ощущений

Слайд 9


Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






Упражнения на концентрацию внимания необходимо практиковать. 
Необходимо тренировать способность удерживать внимание на каком-либо предмете  или ощущении, постепенно доводя его до 4-5 минут. 
Это может быть любая точка, собственный палец, ощущение своего дыхания, звуковой фон.
Описание слайда:
Упражнения на концентрацию внимания необходимо практиковать. Необходимо тренировать способность удерживать внимание на каком-либо предмете или ощущении, постепенно доводя его до 4-5 минут. Это может быть любая точка, собственный палец, ощущение своего дыхания, звуковой фон.

Слайд 16





     Метод расслабления мышц тела.  
     Метод расслабления мышц тела.  
     Занятия этим методом постепенно формируют привычку отслеживать состояние тонуса мышц в повседневной деятельности, что способствует нормализации психического состояния.
     Данный метод является эффективным компонентом в большинстве программ, направленных на лечение чрезмерного стресса. 
     Данная методика состоит из серии упражнений, направленных на напряжение и последующее расслабление, как определенных мышечных групп, так и отдельных мышц, с целью достижения состояния глубокого расслабления.
     Перед проведением важно определить, есть ли у участника какие-либо противопоказания, связанные с мышечными или нервно-мышечными расстройствами (неврологические нарушения, слабости или повреждения мышц, костная патология).
Описание слайда:
Метод расслабления мышц тела. Метод расслабления мышц тела. Занятия этим методом постепенно формируют привычку отслеживать состояние тонуса мышц в повседневной деятельности, что способствует нормализации психического состояния. Данный метод является эффективным компонентом в большинстве программ, направленных на лечение чрезмерного стресса. Данная методика состоит из серии упражнений, направленных на напряжение и последующее расслабление, как определенных мышечных групп, так и отдельных мышц, с целью достижения состояния глубокого расслабления. Перед проведением важно определить, есть ли у участника какие-либо противопоказания, связанные с мышечными или нервно-мышечными расстройствами (неврологические нарушения, слабости или повреждения мышц, костная патология).

Слайд 17





Визуализация является важной составляющей психологической саморегуляции, представляющая собой  умение произвольно создавать яркий мысленный образ (зрительный образ, в ощущениях, звуках). 
Визуализация является важной составляющей психологической саморегуляции, представляющая собой  умение произвольно создавать яркий мысленный образ (зрительный образ, в ощущениях, звуках). 
Самовнушение – прием, который не требует  усилий по анализу и разрешению трудной ситуации, чаще всего внушает уверенность в своих возможностях: «Я сделаю это!».
Описание слайда:
Визуализация является важной составляющей психологической саморегуляции, представляющая собой умение произвольно создавать яркий мысленный образ (зрительный образ, в ощущениях, звуках). Визуализация является важной составляющей психологической саморегуляции, представляющая собой умение произвольно создавать яркий мысленный образ (зрительный образ, в ощущениях, звуках). Самовнушение – прием, который не требует усилий по анализу и разрешению трудной ситуации, чаще всего внушает уверенность в своих возможностях: «Я сделаю это!».

Слайд 18


Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





это система психотехнических приемов, предназначенных для вхождения в определенные состояния сознания и пребывания в них во время  выполнения какой-либо деятельности. 
это система психотехнических приемов, предназначенных для вхождения в определенные состояния сознания и пребывания в них во время  выполнения какой-либо деятельности. 
способствует нормализации нервных процессов, повышению жизненного тонуса, формированию воли, развитию интеллектуальных способностей, изменению отдельных  черт  темперамента и характера, улучшению работоспособности, снижению конфликтности при взаимодействии с другими людьми.
в аутогенной тренировке требуется волевое  усилие, а в медитации необходимо ни о чем не думать, не делать никаких усилий, наблюдать за происходящими мыслями и ощущениями.
Описание слайда:
это система психотехнических приемов, предназначенных для вхождения в определенные состояния сознания и пребывания в них во время выполнения какой-либо деятельности. это система психотехнических приемов, предназначенных для вхождения в определенные состояния сознания и пребывания в них во время выполнения какой-либо деятельности. способствует нормализации нервных процессов, повышению жизненного тонуса, формированию воли, развитию интеллектуальных способностей, изменению отдельных черт темперамента и характера, улучшению работоспособности, снижению конфликтности при взаимодействии с другими людьми. в аутогенной тренировке требуется волевое усилие, а в медитации необходимо ни о чем не думать, не делать никаких усилий, наблюдать за происходящими мыслями и ощущениями.

Слайд 20


Презентация на тему "Методы и приемы саморегуляции" скачать , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Идеомоторная тренировка позволяет значительно сократить время формирования сложного двигательного навыка, корректировать ошибки в уже сформированных навыках и снизить вероятность ошибок в условиях нештатной работы техники.
Идеомоторная тренировка позволяет значительно сократить время формирования сложного двигательного навыка, корректировать ошибки в уже сформированных навыках и снизить вероятность ошибок в условиях нештатной работы техники.
Идеомоторная тренировка – мысленное проигрывание предстоящей деятельности.
Описание слайда:
Идеомоторная тренировка позволяет значительно сократить время формирования сложного двигательного навыка, корректировать ошибки в уже сформированных навыках и снизить вероятность ошибок в условиях нештатной работы техники. Идеомоторная тренировка позволяет значительно сократить время формирования сложного двигательного навыка, корректировать ошибки в уже сформированных навыках и снизить вероятность ошибок в условиях нештатной работы техники. Идеомоторная тренировка – мысленное проигрывание предстоящей деятельности.

Слайд 22





1. Разминка
1. Разминка

сформировать предельно точное мысленное представление о каждом необходимом для движения физическом качестве и их метафорическое описание. Например: «цепкость в пальцах и стопах», «приклеиться к телом к стене» и т.п. 
Критерии успешности:
- появление соответствующих ощущений в теле;
- мобилизация, активный настрой на работу.
Описание слайда:
1. Разминка 1. Разминка сформировать предельно точное мысленное представление о каждом необходимом для движения физическом качестве и их метафорическое описание. Например: «цепкость в пальцах и стопах», «приклеиться к телом к стене» и т.п. Критерии успешности: - появление соответствующих ощущений в теле; - мобилизация, активный настрой на работу.

Слайд 23





2. Диссоциированное преставление движения
2. Диссоциированное преставление движения
наблюдение со стороны за демонстрацией высококвалифицированным специалистом или замедленный просмотр видеозаписи идеального выполнения движения;
пошаговое описание, показ движения;
обучающийся мысленно повторяет всю последовательность движений, запоминает трудные места;
обучаемый с закрытыми глазами представляет себя со стороны выполняющим движение в идеальном варианте.
Критерий успешности:
появление микродвижений;
возможность представить выполнение движения в разное время суток, года и т.д.
Описание слайда:
2. Диссоциированное преставление движения 2. Диссоциированное преставление движения наблюдение со стороны за демонстрацией высококвалифицированным специалистом или замедленный просмотр видеозаписи идеального выполнения движения; пошаговое описание, показ движения; обучающийся мысленно повторяет всю последовательность движений, запоминает трудные места; обучаемый с закрытыми глазами представляет себя со стороны выполняющим движение в идеальном варианте. Критерий успешности: появление микродвижений; возможность представить выполнение движения в разное время суток, года и т.д.

Слайд 24





3. Ассоциированное представление движения
3. Ассоциированное представление движения
очень медленно переводят «образ движения», мысленно 
подключая только те группы мышц, которые активно участвуют в движении;
постепенно ускорять до реального времени, при неточностях – вернуться к прежнему медленному темпу;
выделение основного элемента, определяющий успешность всего движения;
подобрать точную словесную формулировку, позволяющую быстро перейти к оптимальному для этого движения состояния;
мысленно повторить все движение слитно, произнося про себя найденную формулу
Критерии успешности:
желательно, чтобы при этом возникали самые минимальные движения в соответствующих мышцах (происходит установление идеомоторных связей);
чувство слитности мысленного образа с включенными в движение мышцами, целостности, слитности движения.
Описание слайда:
3. Ассоциированное представление движения 3. Ассоциированное представление движения очень медленно переводят «образ движения», мысленно подключая только те группы мышц, которые активно участвуют в движении; постепенно ускорять до реального времени, при неточностях – вернуться к прежнему медленному темпу; выделение основного элемента, определяющий успешность всего движения; подобрать точную словесную формулировку, позволяющую быстро перейти к оптимальному для этого движения состояния; мысленно повторить все движение слитно, произнося про себя найденную формулу Критерии успешности: желательно, чтобы при этом возникали самые минимальные движения в соответствующих мышцах (происходит установление идеомоторных связей); чувство слитности мысленного образа с включенными в движение мышцами, целостности, слитности движения.

Слайд 25





Формирование навыков работы 
Формирование навыков работы 
 во внештатных ситуациях:
Войти в состояние релаксации;
Представить себя в рабочей ситуации. Например: за рулем автомобиля, работающим со сложным оборудованием и т.п.;
Мысленно представить свои действия в штатной ситуации и изменения, которые происходят в самой ситуации. Например: рука переключает режим работы оборудования, меняются показатели датчиков, кто находится рядом и т.п.;
Представить возникновение нештатной ситуации и свои действия до нормализации обстановки;
Привести мысленные представления в соответствие с требуемым темпом.
Описание слайда:
Формирование навыков работы Формирование навыков работы во внештатных ситуациях: Войти в состояние релаксации; Представить себя в рабочей ситуации. Например: за рулем автомобиля, работающим со сложным оборудованием и т.п.; Мысленно представить свои действия в штатной ситуации и изменения, которые происходят в самой ситуации. Например: рука переключает режим работы оборудования, меняются показатели датчиков, кто находится рядом и т.п.; Представить возникновение нештатной ситуации и свои действия до нормализации обстановки; Привести мысленные представления в соответствие с требуемым темпом.

Слайд 26





Возможно применение методики, как в качестве психотерапевтической, так и психокоррекционной. 
Возможно применение методики, как в качестве психотерапевтической, так и психокоррекционной. 
Ассоциативную методику психической саморегуляции (АПСР) рекомендуется проводить в закрытой группе. 	
Количество участников в группе не должно превышать 10-12 человек. 
Цикл занятий состоит из 10 ежедневных занятий под руководством ведущего.
Продолжительность каждого занятия  около часа.
Описание слайда:
Возможно применение методики, как в качестве психотерапевтической, так и психокоррекционной. Возможно применение методики, как в качестве психотерапевтической, так и психокоррекционной. Ассоциативную методику психической саморегуляции (АПСР) рекомендуется проводить в закрытой группе. Количество участников в группе не должно превышать 10-12 человек. Цикл занятий состоит из 10 ежедневных занятий под руководством ведущего. Продолжительность каждого занятия около часа.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию