🗊Презентация на тему "На пути самоусовершенствования" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "На пути самоусовершенствования" скачать , слайд №1Презентация на тему "На пути самоусовершенствования" скачать , слайд №2Презентация на тему "На пути самоусовершенствования" скачать , слайд №3Презентация на тему "На пути самоусовершенствования" скачать , слайд №4Презентация на тему "На пути самоусовершенствования" скачать , слайд №5Презентация на тему "На пути самоусовершенствования" скачать , слайд №6Презентация на тему "На пути самоусовершенствования" скачать , слайд №7Презентация на тему "На пути самоусовершенствования" скачать , слайд №8Презентация на тему "На пути самоусовершенствования" скачать , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "На пути самоусовершенствования" скачать . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "На пути самоусовершенствования" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Неисчерпаемость 
человеческих ресурсов
Как сохранить и приумножить то, что даровано нам природой?
Каждому или только избранным дана возможность развить свои возможности до желаемого результата?
Что необходимо сделать, чтобы открыть в себе неисчерпаемые источники вдохновения?
Описание слайда:
Неисчерпаемость человеческих ресурсов Как сохранить и приумножить то, что даровано нам природой? Каждому или только избранным дана возможность развить свои возможности до желаемого результата? Что необходимо сделать, чтобы открыть в себе неисчерпаемые источники вдохновения?

Слайд 3





Профессии
 типа «человек-человек»
это профессии, объектом внимания которых является человек. 
Первая особенность профессий типа «человек-человек» состоит в том, что главное содержание труда здесь сводится к взаимодействию между людьми.
Вторая особенность профессий этого типа заключается в том, что каждая из них требует от человека как бы двойной подготовки: 
1) нужно уметь устанавливать и поддерживать контакты с людьми, понимать их, разбираться в их особенностях; 
2) необходимо быть подготовленным в той или иной области производства, науки, техники, искусства и т.д.
Описание слайда:
Профессии типа «человек-человек» это профессии, объектом внимания которых является человек. Первая особенность профессий типа «человек-человек» состоит в том, что главное содержание труда здесь сводится к взаимодействию между людьми. Вторая особенность профессий этого типа заключается в том, что каждая из них требует от человека как бы двойной подготовки: 1) нужно уметь устанавливать и поддерживать контакты с людьми, понимать их, разбираться в их особенностях; 2) необходимо быть подготовленным в той или иной области производства, науки, техники, искусства и т.д.

Слайд 4





Примеры профессий
адвокат
администратор
воспитатель дошкольного учреждения
врач
врачебно-трудовой эксперт
директор школы
инженер-организатор
краевед
мастер производственного обучения
медбрат
медсестра
менеджер по продажам
организатор производства
организатор торговли
офицер вооруженных сил
официант
Описание слайда:
Примеры профессий адвокат администратор воспитатель дошкольного учреждения врач врачебно-трудовой эксперт директор школы инженер-организатор краевед мастер производственного обучения медбрат медсестра менеджер по продажам организатор производства организатор торговли офицер вооруженных сил официант

Слайд 5





Черты личности
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ  ОСОБЕННОСТИ
- Развитая речедвигательная система (четкость, темп, раздельность, связанность речи, точность, координация рабочих движений).
- Эмоциональная устойчивость, работоспособность.
Описание слайда:
Черты личности ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ - Развитая речедвигательная система (четкость, темп, раздельность, связанность речи, точность, координация рабочих движений). - Эмоциональная устойчивость, работоспособность.

Слайд 6





Дневник- великолепное средство самопознания
       В дневнике великого русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского читаем, например, следующие правила, которые должны были помочь ему в самовоспитании.
«1. Спокойствие совершенное, по крайней мере, внешнее.
2. Прямота в словах и поступках.
3. Обдуманность в действиях.
4. Решительность.
5. Не говорить о себе без нужды ни одного слова.
6. Не проводить времени бессознательно, делать то, что хочешь, а не то, что случится.
7. Издерживать только на необходимое или на приятное, а не по страсти издерживать.
8. Каждый вечер добросовестно давать себе отчет в своих поступках.
9. Ни разу не хвастать ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет».
Описание слайда:
Дневник- великолепное средство самопознания В дневнике великого русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского читаем, например, следующие правила, которые должны были помочь ему в самовоспитании. «1. Спокойствие совершенное, по крайней мере, внешнее. 2. Прямота в словах и поступках. 3. Обдуманность в действиях. 4. Решительность. 5. Не говорить о себе без нужды ни одного слова. 6. Не проводить времени бессознательно, делать то, что хочешь, а не то, что случится. 7. Издерживать только на необходимое или на приятное, а не по страсти издерживать. 8. Каждый вечер добросовестно давать себе отчет в своих поступках. 9. Ни разу не хвастать ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет».

Слайд 7





Программа самовоспитания 
Л.Н. Толстого
У Льва Толстого в юношеском дневнике также содержится интересная программа самовоспитания. Сначала он подвергает себя резкой критике, но не просто для самобичевания, а чтобы улучшить себя.
А дальше Лев Николаевич Толстой составляет для себя программу: «Что назначено непременно исполнить, то исполняй несмотря ни на что. Что исполняешь, исполняй хорошо. Никогда не справляйся по книге, если что-либо забыл, а старайся сам припомнить. Заставь постоянно ум свой действовать со всею возможною силой».
Описание слайда:
Программа самовоспитания Л.Н. Толстого У Льва Толстого в юношеском дневнике также содержится интересная программа самовоспитания. Сначала он подвергает себя резкой критике, но не просто для самобичевания, а чтобы улучшить себя. А дальше Лев Николаевич Толстой составляет для себя программу: «Что назначено непременно исполнить, то исполняй несмотря ни на что. Что исполняешь, исполняй хорошо. Никогда не справляйся по книге, если что-либо забыл, а старайся сам припомнить. Заставь постоянно ум свой действовать со всею возможною силой».

Слайд 8





Пределов совершенству нет
Известно, что великий писатель Антон Павлович Чехов был человеком удивительно скромным, уравновешенным и деликатным. Но его собственные признания говорят о том, что эти качества не были прирожденными, что эти замечательные черты - результат самовоспитания.
Описание слайда:
Пределов совершенству нет Известно, что великий писатель Антон Павлович Чехов был человеком удивительно скромным, уравновешенным и деликатным. Но его собственные признания говорят о том, что эти качества не были прирожденными, что эти замечательные черты - результат самовоспитания.

Слайд 9





Моя программа самовоспитания
Первый этап самовоспитания состоит в следующем: нужно прежде всего поставить перед собой четкую цель и обосновать необходимость ее достижения, иногда даже полезно наметить примерные сроки.
Описание слайда:
Моя программа самовоспитания Первый этап самовоспитания состоит в следующем: нужно прежде всего поставить перед собой четкую цель и обосновать необходимость ее достижения, иногда даже полезно наметить примерные сроки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию