🗊Презентация на тему "Наука и познание" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №1Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №2Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №3Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №4Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №5Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №6Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №7Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №8Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №9Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №10Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №11Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №12Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №13Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №14Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №15Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Наука и познание" скачать . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цели и задачи:
Объяснить значение понятий: «наука», «научные знания», «методы исследования», «эксперимент»; выяснить сущность и задачи, которые решает наука; охарактеризовать естественные, общественные, гуманитарные и технические науки; выяснить роль науки в жизни общества; познакомится с методами изучения научных знаний.
Описание слайда:
Цели и задачи: Объяснить значение понятий: «наука», «научные знания», «методы исследования», «эксперимент»; выяснить сущность и задачи, которые решает наука; охарактеризовать естественные, общественные, гуманитарные и технические науки; выяснить роль науки в жизни общества; познакомится с методами изучения научных знаний.

Слайд 3





Устный опрос:
Что такое цивилизация?
Какие этапы в своём развитии прошла цивилизация?
Какую роль играет чтение книг в современном мире?
А как вы относитесь к чтению книг? Почему?
Описание слайда:
Устный опрос: Что такое цивилизация? Какие этапы в своём развитии прошла цивилизация? Какую роль играет чтение книг в современном мире? А как вы относитесь к чтению книг? Почему?

Слайд 4





План изучения темы:
Понятие «наука» и «научные знания».
Система наук.
Методы и исследования.
Описание слайда:
План изучения темы: Понятие «наука» и «научные знания». Система наук. Методы и исследования.

Слайд 5





Понятие «наука» и «научные знания».
Описание слайда:
Понятие «наука» и «научные знания».

Слайд 6





Цели научного познания:
Добывать людям новые знания.
Исследовать ещё не изученные области знания.
Разгадывать тайны мироздания.
Предсказывать изменения в мире.
Научиться применять научные познания на практике.
Описание слайда:
Цели научного познания: Добывать людям новые знания. Исследовать ещё не изученные области знания. Разгадывать тайны мироздания. Предсказывать изменения в мире. Научиться применять научные познания на практике.

Слайд 7





Вопросы к классу:
Когда возникла наука в своём классическом варианте?
Назовите имена великих учёных античности.
Как развивается наука в Средние века?
Как изменилась наука в Новое время?
Что характерно для научного познания в XX веке?
Описание слайда:
Вопросы к классу: Когда возникла наука в своём классическом варианте? Назовите имена великих учёных античности. Как развивается наука в Средние века? Как изменилась наука в Новое время? Что характерно для научного познания в XX веке?

Слайд 8





Система наук:
Что является предметом изучения естественных наук?
Приведите примеры естественных наук?
Что является предметом изучения общественных наук?
Приведите примеры общественных наук?
Описание слайда:
Система наук: Что является предметом изучения естественных наук? Приведите примеры естественных наук? Что является предметом изучения общественных наук? Приведите примеры общественных наук?

Слайд 9





Задание для групп:
Опишите и проанализируйте выбранный вами метод исследования, опираясь на материал учебника на страницы 76-78 учебника.
Первая группа – метод опроса.
Вторая группа – метод наблюдения.
Третья группа – метод эксперимента.
Четвёртая группа – метод измерения.
Описание слайда:
Задание для групп: Опишите и проанализируйте выбранный вами метод исследования, опираясь на материал учебника на страницы 76-78 учебника. Первая группа – метод опроса. Вторая группа – метод наблюдения. Третья группа – метод эксперимента. Четвёртая группа – метод измерения.

Слайд 10





Работа первой группы:
Дайте определение понятию «опрос».
В чём его смысл?
В чём состоит искусство опроса?
Кто первым задумался над технологией проведения опросов? Как он это делал?
Назовите виды опроса
Что такое интервью?
Что такое анкетирование?
Какие новые виды опроса получили распространение в наши дни?
Какие положительные и отрицательные черты вы можете отметить в данном методе исследования?
Составьте список вопросов своим одноклассникам по теме: « Как провести свободное время»?
Описание слайда:
Работа первой группы: Дайте определение понятию «опрос». В чём его смысл? В чём состоит искусство опроса? Кто первым задумался над технологией проведения опросов? Как он это делал? Назовите виды опроса Что такое интервью? Что такое анкетирование? Какие новые виды опроса получили распространение в наши дни? Какие положительные и отрицательные черты вы можете отметить в данном методе исследования? Составьте список вопросов своим одноклассникам по теме: « Как провести свободное время»?

Слайд 11





Работа второй группы:
Что собой представляет метод наблюдения?
Приведите примеры данного метода.
Какие сильные стороны данного метода вы можете назвать?
Какие слабые стороны метода вы увидели?
На практике примените этот метод.
Описание слайда:
Работа второй группы: Что собой представляет метод наблюдения? Приведите примеры данного метода. Какие сильные стороны данного метода вы можете назвать? Какие слабые стороны метода вы увидели? На практике примените этот метод.

Слайд 12





Работа третей группы:
Что означает слово эксперимент?
Опишите механизм проведения этого метода исследования.
Укажите его сильные и слабые стороны.
Журналисты «Московского комсомольца» провели эксперимент: на московских улицах они опрашивали прохожих: «Как пройти до ближайшей библиотеки»? Ответить правильно смог лишь один из 8-10 опрашиваемых. Чаще всего ими оказывались либо школьники, либо их родители. Сделайте выводы на основания проведённого  метода исследования.
Придумайте эксперимент. Который можно провести в вашем классе.
Описание слайда:
Работа третей группы: Что означает слово эксперимент? Опишите механизм проведения этого метода исследования. Укажите его сильные и слабые стороны. Журналисты «Московского комсомольца» провели эксперимент: на московских улицах они опрашивали прохожих: «Как пройти до ближайшей библиотеки»? Ответить правильно смог лишь один из 8-10 опрашиваемых. Чаще всего ими оказывались либо школьники, либо их родители. Сделайте выводы на основания проведённого метода исследования. Придумайте эксперимент. Который можно провести в вашем классе.

Слайд 13





Работа четвёртой группы:
Опишите механизм метода измерения?
Для каких целей учёные прибегают к нему?
Его положительные и отрицательные стороны.
На практике продемонстрируйте механизм этого метода исследования?
Описание слайда:
Работа четвёртой группы: Опишите механизм метода измерения? Для каких целей учёные прибегают к нему? Его положительные и отрицательные стороны. На практике продемонстрируйте механизм этого метода исследования?

Слайд 14





Домашнее задание:
Параграф 14 учебника.
Описание слайда:
Домашнее задание: Параграф 14 учебника.

Слайд 15


Презентация на тему "Наука и познание" скачать , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Презентацию подготовил ученик 7 класса Скорлупкин Дмитрий.
Презентацию подготовил ученик 7 класса Скорлупкин Дмитрий.
                      Литература:
Описание слайда:
Презентацию подготовил ученик 7 класса Скорлупкин Дмитрий. Презентацию подготовил ученик 7 класса Скорлупкин Дмитрий. Литература:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию