🗊Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать , слайд №1Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать , слайд №2Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать , слайд №3Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать , слайд №4Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать , слайд №5Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать , слайд №6Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать , слайд №7Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать , слайд №8Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать , слайд №9Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать , слайд №10Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать , слайд №11Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека
2. Определить все составляющие познавательной деятельности
3.Рассмотреть ступени и составляющие ее формы познания
4.Выявить источник познавательной деятельности человека
Описание слайда:
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и составляющие ее формы познания 4.Выявить источник познавательной деятельности человека

Слайд 3





Жизнедеятельность человека предполагает активное исследование объективных закономерностей окружающей действительности. Познание мира, построение образа этого мира необходимы для полноценной ориентации в нем, для достижения человеком собственных целей. 
Познавательная деятельность составляет особую сторону жизни человека. Разум, наряду с желательной и чувствующей сторонами, входит в число основных составляющих. 
Представление о человеке как о разумном существе, как субъекте познания позволяет исследовать формы, средства и способы его познавательной деятельности. 
Объектом психологии познания является реальный человек как субъект познавательной деятельности, разум которого неотделим от его потребностей и мотивов, воли, эмоций и чувств, всей истории его индивидуального развития.
Описание слайда:
Жизнедеятельность человека предполагает активное исследование объективных закономерностей окружающей действительности. Познание мира, построение образа этого мира необходимы для полноценной ориентации в нем, для достижения человеком собственных целей. Познавательная деятельность составляет особую сторону жизни человека. Разум, наряду с желательной и чувствующей сторонами, входит в число основных составляющих. Представление о человеке как о разумном существе, как субъекте познания позволяет исследовать формы, средства и способы его познавательной деятельности. Объектом психологии познания является реальный человек как субъект познавательной деятельности, разум которого неотделим от его потребностей и мотивов, воли, эмоций и чувств, всей истории его индивидуального развития.

Слайд 4






ПОЗНАНИЕ - творческая деятельность субъекта, ориентированная на получение достоверных знаний о мире. Познание является сущностной характеристикой бытия культуры и в зависимости от своего функционального предназначения, характера знания и соответствующих средств и методов может осуществляться в следующих формах: обыденное, мифологическое, религиозное, художественное, философское и научное. Исходную структуру познания представляет субъект-объектное отношение, где вопрос о возможности адекватного воспроизведения субъектом сущностных характеристик объекта (проблема истины) является центральной темой гносеологии (теории познания).
Описание слайда:
ПОЗНАНИЕ - творческая деятельность субъекта, ориентированная на получение достоверных знаний о мире. Познание является сущностной характеристикой бытия культуры и в зависимости от своего функционального предназначения, характера знания и соответствующих средств и методов может осуществляться в следующих формах: обыденное, мифологическое, религиозное, художественное, философское и научное. Исходную структуру познания представляет субъект-объектное отношение, где вопрос о возможности адекватного воспроизведения субъектом сущностных характеристик объекта (проблема истины) является центральной темой гносеологии (теории познания).

Слайд 5





Познание – это активная деятельность людей, направленная на приобретение и развитие знаний. Проблемы познания решаются в рамках теории познания (гносеологии), которая включает в себя следующие составляющие:
– объект познания, то есть то, на что направлено познание,
– субъект познания – конкретный носитель познавательной деятельности (отдельные люди, группа людей, общество в целом),
– уровни познания: чувственное (опытное) и рациональное (логическое),
– чувственное познание
Описание слайда:
Познание – это активная деятельность людей, направленная на приобретение и развитие знаний. Проблемы познания решаются в рамках теории познания (гносеологии), которая включает в себя следующие составляющие: – объект познания, то есть то, на что направлено познание, – субъект познания – конкретный носитель познавательной деятельности (отдельные люди, группа людей, общество в целом), – уровни познания: чувственное (опытное) и рациональное (логическое), – чувственное познание

Слайд 6





Познание возможно только при опоре на так называемый интеллектуальный фонд, под которым подразумеваются совокупные знания человечества, методы познания и т.д. Важно опираться на уже достигнутое.
Познавательный процесс возможен лишь при помощи языка, как инструмента общения.
Огромную роль в познании играет идеология, т.е. оценка конкретных общественных явлений с позиций различных социальных групп и слоев общества (частная собственность для одних - благо, для других - зло).
На познание активно влияет чувственность, весь эмоциональный мир человека. 
Познание - это всегда творческий процесс, а его главным критерием являются новизна и общественная значимость полученных результатов. Большую роль в творчестве играет интуиция, как тип мышления.
Описание слайда:
Познание возможно только при опоре на так называемый интеллектуальный фонд, под которым подразумеваются совокупные знания человечества, методы познания и т.д. Важно опираться на уже достигнутое. Познавательный процесс возможен лишь при помощи языка, как инструмента общения. Огромную роль в познании играет идеология, т.е. оценка конкретных общественных явлений с позиций различных социальных групп и слоев общества (частная собственность для одних - благо, для других - зло). На познание активно влияет чувственность, весь эмоциональный мир человека.  Познание - это всегда творческий процесс, а его главным критерием являются новизна и общественная значимость полученных результатов. Большую роль в творчестве играет интуиция, как тип мышления.

Слайд 7





Познание развивается, т.к. у общества появляются новые потребности. Познание есть переход от улавливания внешних свойств к изучению внутренних связей: от живого содержания к абстрактному мышлению.
Описание слайда:
Познание развивается, т.к. у общества появляются новые потребности. Познание есть переход от улавливания внешних свойств к изучению внутренних связей: от живого содержания к абстрактному мышлению.

Слайд 8


Презентация на тему "Познавательная деятельность человека" скачать , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Истина – вот результат всего процесса познания. Она объективна по содержанию, так как не зависит от субъекта познания, но субъективна по форме, ибо не существует вне человеческого сознания.
Описание слайда:
Истина – вот результат всего процесса познания. Она объективна по содержанию, так как не зависит от субъекта познания, но субъективна по форме, ибо не существует вне человеческого сознания.

Слайд 10





Установить истину в процессе социального познания нелегко, так как объектом познания является само общество.  Поэтому необходимо учитывать следующие факторы: взаимосвязь производственной и творческой деятельности, материальной и духовной деятельности, деятельность различных субъектов – отдельных людей, социальных групп. Это позволяет понять зависимость настоящего и прошлого, значение настоящего как условия достижений будущего.
Установить истину в процессе социального познания нелегко, так как объектом познания является само общество.  Поэтому необходимо учитывать следующие факторы: взаимосвязь производственной и творческой деятельности, материальной и духовной деятельности, деятельность различных субъектов – отдельных людей, социальных групп. Это позволяет понять зависимость настоящего и прошлого, значение настоящего как условия достижений будущего.
Описание слайда:
Установить истину в процессе социального познания нелегко, так как объектом познания является само общество. Поэтому необходимо учитывать следующие факторы: взаимосвязь производственной и творческой деятельности, материальной и духовной деятельности, деятельность различных субъектов – отдельных людей, социальных групп. Это позволяет понять зависимость настоящего и прошлого, значение настоящего как условия достижений будущего. Установить истину в процессе социального познания нелегко, так как объектом познания является само общество. Поэтому необходимо учитывать следующие факторы: взаимосвязь производственной и творческой деятельности, материальной и духовной деятельности, деятельность различных субъектов – отдельных людей, социальных групп. Это позволяет понять зависимость настоящего и прошлого, значение настоящего как условия достижений будущего.

Слайд 11





Практика является источником познания. На индивидуальном уровне – это все, с чем мы сталкиваемся, в том числе в процессе обучения. На общественном уровне ситуация та же, но только она гораздо шире индивидуальной практики.
Практика является источником познания. На индивидуальном уровне – это все, с чем мы сталкиваемся, в том числе в процессе обучения. На общественном уровне ситуация та же, но только она гораздо шире индивидуальной практики.
Практика – это цель познания. Все что человек познает, существует для того, чтобы реализовать на практике.
Описание слайда:
Практика является источником познания. На индивидуальном уровне – это все, с чем мы сталкиваемся, в том числе в процессе обучения. На общественном уровне ситуация та же, но только она гораздо шире индивидуальной практики. Практика является источником познания. На индивидуальном уровне – это все, с чем мы сталкиваемся, в том числе в процессе обучения. На общественном уровне ситуация та же, но только она гораздо шире индивидуальной практики. Практика – это цель познания. Все что человек познает, существует для того, чтобы реализовать на практике.

Слайд 12





Познавательные отношения человека к миру заключаются в активном и целенаправленном поиске и получении им знаний
Познавательные отношения человека к миру заключаются в активном и целенаправленном поиске и получении им знаний
Описание слайда:
Познавательные отношения человека к миру заключаются в активном и целенаправленном поиске и получении им знаний Познавательные отношения человека к миру заключаются в активном и целенаправленном поиске и получении им знаний



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию