🗊Презентация на тему "Профессия – «Администратор ресторана»" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Профессия – «Администратор ресторана»" скачать , слайд №1Презентация на тему "Профессия – «Администратор ресторана»" скачать , слайд №2Презентация на тему "Профессия – «Администратор ресторана»" скачать , слайд №3Презентация на тему "Профессия – «Администратор ресторана»" скачать , слайд №4Презентация на тему "Профессия – «Администратор ресторана»" скачать , слайд №5Презентация на тему "Профессия – «Администратор ресторана»" скачать , слайд №6Презентация на тему "Профессия – «Администратор ресторана»" скачать , слайд №7Презентация на тему "Профессия – «Администратор ресторана»" скачать , слайд №8Презентация на тему "Профессия – «Администратор ресторана»" скачать , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Профессия – «Администратор ресторана»" скачать . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Профессия – «Администратор ресторана»" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Специалист, который контролирует качество обслуживания в зале pесторана, подбирает персонал, общается с посетителями, решает конфликтные ситуации.
Специалист, который контролирует качество обслуживания в зале pесторана, подбирает персонал, общается с посетителями, решает конфликтные ситуации.
Описание слайда:
Специалист, который контролирует качество обслуживания в зале pесторана, подбирает персонал, общается с посетителями, решает конфликтные ситуации. Специалист, который контролирует качество обслуживания в зале pесторана, подбирает персонал, общается с посетителями, решает конфликтные ситуации.

Слайд 3





Администратора ресторана называют еще менеджером зала или управляющим. Обязанности могут быть разными, в зависимости от уровня ресторана и способа распределения функций между членами коллектива. Основные обязанности администратора ресторана — встречать клиентов, провожать к столу, интересоваться необходимостью предоставления тех или иных услуг. Он ответствен за комфортом посетителей в зале, обеспечивает порядок в заведении, разрешает конфликты с недовольными посетителями.
Администратора ресторана называют еще менеджером зала или управляющим. Обязанности могут быть разными, в зависимости от уровня ресторана и способа распределения функций между членами коллектива. Основные обязанности администратора ресторана — встречать клиентов, провожать к столу, интересоваться необходимостью предоставления тех или иных услуг. Он ответствен за комфортом посетителей в зале, обеспечивает порядок в заведении, разрешает конфликты с недовольными посетителями.
Описание слайда:
Администратора ресторана называют еще менеджером зала или управляющим. Обязанности могут быть разными, в зависимости от уровня ресторана и способа распределения функций между членами коллектива. Основные обязанности администратора ресторана — встречать клиентов, провожать к столу, интересоваться необходимостью предоставления тех или иных услуг. Он ответствен за комфортом посетителей в зале, обеспечивает порядок в заведении, разрешает конфликты с недовольными посетителями. Администратора ресторана называют еще менеджером зала или управляющим. Обязанности могут быть разными, в зависимости от уровня ресторана и способа распределения функций между членами коллектива. Основные обязанности администратора ресторана — встречать клиентов, провожать к столу, интересоваться необходимостью предоставления тех или иных услуг. Он ответствен за комфортом посетителей в зале, обеспечивает порядок в заведении, разрешает конфликты с недовольными посетителями.

Слайд 4





Администратор ресторана должен еще управлять коллективом,  увольнять сотрудников и подбирать других. Часто  прием персонала на работу является основной функцией администратора, помимо этого, чтобы свести к минимуму неприятные ситуации управляющий должен проводить тренинги для персонала, организовывать мероприятия, ведущие к повышению качества работы сотрудников. Администратор помогает руководству, составляет графики работы сотрудников , решает конфликты в коллективе. Он всегда должен быть в курсе происходящего в заведении, уметь найти замену заболевшему сотруднику, решить нестандартные ситуации в случае их возникновения. 
Администратор ресторана должен еще управлять коллективом,  увольнять сотрудников и подбирать других. Часто  прием персонала на работу является основной функцией администратора, помимо этого, чтобы свести к минимуму неприятные ситуации управляющий должен проводить тренинги для персонала, организовывать мероприятия, ведущие к повышению качества работы сотрудников. Администратор помогает руководству, составляет графики работы сотрудников , решает конфликты в коллективе. Он всегда должен быть в курсе происходящего в заведении, уметь найти замену заболевшему сотруднику, решить нестандартные ситуации в случае их возникновения.
Описание слайда:
Администратор ресторана должен еще управлять коллективом, увольнять сотрудников и подбирать других. Часто прием персонала на работу является основной функцией администратора, помимо этого, чтобы свести к минимуму неприятные ситуации управляющий должен проводить тренинги для персонала, организовывать мероприятия, ведущие к повышению качества работы сотрудников. Администратор помогает руководству, составляет графики работы сотрудников , решает конфликты в коллективе. Он всегда должен быть в курсе происходящего в заведении, уметь найти замену заболевшему сотруднику, решить нестандартные ситуации в случае их возникновения. Администратор ресторана должен еще управлять коллективом, увольнять сотрудников и подбирать других. Часто прием персонала на работу является основной функцией администратора, помимо этого, чтобы свести к минимуму неприятные ситуации управляющий должен проводить тренинги для персонала, организовывать мероприятия, ведущие к повышению качества работы сотрудников. Администратор помогает руководству, составляет графики работы сотрудников , решает конфликты в коллективе. Он всегда должен быть в курсе происходящего в заведении, уметь найти замену заболевшему сотруднику, решить нестандартные ситуации в случае их возникновения.

Слайд 5





Администратор ресторана общается с органами, проводящими проверки : СЭС, пожарной инспекцией, милицией, прокуратурой. 
Администратор ресторана общается с органами, проводящими проверки : СЭС, пожарной инспекцией, милицией, прокуратурой. 
Рабочий день его обычно проходит посменно, чаще всего в заведениях ресторана как минимум два администратора. В основном все время приходится проводить на ногах. Вакансии имеются во всевозможных ресторанах, кафе, клубах и подобных заведениях.
Описание слайда:
Администратор ресторана общается с органами, проводящими проверки : СЭС, пожарной инспекцией, милицией, прокуратурой. Администратор ресторана общается с органами, проводящими проверки : СЭС, пожарной инспекцией, милицией, прокуратурой. Рабочий день его обычно проходит посменно, чаще всего в заведениях ресторана как минимум два администратора. В основном все время приходится проводить на ногах. Вакансии имеются во всевозможных ресторанах, кафе, клубах и подобных заведениях.

Слайд 6





Часто администратором становится тот, кто начинал и, официантом или барменом. Образование необходимо высшее или среднее в сфере пищевой промышленности.
Часто администратором становится тот, кто начинал и, официантом или барменом. Образование необходимо высшее или среднее в сфере пищевой промышленности.
Описание слайда:
Часто администратором становится тот, кто начинал и, официантом или барменом. Образование необходимо высшее или среднее в сфере пищевой промышленности. Часто администратором становится тот, кто начинал и, официантом или барменом. Образование необходимо высшее или среднее в сфере пищевой промышленности.

Слайд 7





Администратору ресторана необходимо уметь работать с различными типами кассовых аппаратов, знать кассовые программы, разработанные для предприятий.  Для решения различных ситуаций администратору понадобятся знания по психологии. Он должен быть ответственным, решительным, активным, умеющим сдерживать эмоции.
Администратору ресторана необходимо уметь работать с различными типами кассовых аппаратов, знать кассовые программы, разработанные для предприятий.  Для решения различных ситуаций администратору понадобятся знания по психологии. Он должен быть ответственным, решительным, активным, умеющим сдерживать эмоции.
Иметь четкую дикцию, грамотную речь.
Описание слайда:
Администратору ресторана необходимо уметь работать с различными типами кассовых аппаратов, знать кассовые программы, разработанные для предприятий. Для решения различных ситуаций администратору понадобятся знания по психологии. Он должен быть ответственным, решительным, активным, умеющим сдерживать эмоции. Администратору ресторана необходимо уметь работать с различными типами кассовых аппаратов, знать кассовые программы, разработанные для предприятий. Для решения различных ситуаций администратору понадобятся знания по психологии. Он должен быть ответственным, решительным, активным, умеющим сдерживать эмоции. Иметь четкую дикцию, грамотную речь.

Слайд 8


Презентация на тему "Профессия – «Администратор ресторана»" скачать , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему "Профессия – «Администратор ресторана»" скачать , слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию