🗊Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №1Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №2Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №3Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №4Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №5Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №6Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №7Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №8Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №9Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №10Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №11Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №12Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №13Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №14Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №15Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №16Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №17Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





1) каждому гарантируется свобода мысли и слова;
1) каждому гарантируется свобода мысли и слова;
2) не допускается пропаганда или агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, языкового или религиозного превосходства;
3) никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений, или отказу от них;
4) каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется Федеральным законом;
5) гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Описание слайда:
1) каждому гарантируется свобода мысли и слова; 1) каждому гарантируется свобода мысли и слова; 2) не допускается пропаганда или агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, языкового или религиозного превосходства; 3) никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений, или отказу от них; 4) каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется Федеральным законом; 5) гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Слайд 3





- Работать увлеченно
- Работать увлеченно
- Сообщать о важном
- Работать планомерно
- Говорить о конкретном
- Подготовиться и слушать
- Не мешать развитию событий
- Беречь культуру языка
- Создавать новые версии
- Быть  нейтральным к последствиям
- Идти в ногу со временем
Описание слайда:
- Работать увлеченно - Работать увлеченно - Сообщать о важном - Работать планомерно - Говорить о конкретном - Подготовиться и слушать - Не мешать развитию событий - Беречь культуру языка - Создавать новые версии - Быть нейтральным к последствиям - Идти в ногу со временем

Слайд 4





1)соблюдать устав редакции; 
1)соблюдать устав редакции; 
2) проверять достоверность сообщаемой им информации; 
3) удовлетворять просьбы людей, предоставивших информацию, об указании на ее источник;
4) сохранять конфиденциальность информации и ее источника; 
5) получать согласие (за исключением случаев, когда это необходимо для защиты общественных интересов) на распространение в СМИ сведений о личной жизни гражданина от самого гражданина или его законных представителей;
6) при получении информации от граждан и должностных лиц ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки; 
7) ставить в известность главного редактора о возможных исках и предъявлении иных предусмотренных законом требований в связи с распространением подготовленного им сообщения или материала; 
8) отказаться от данного ему главным редактором или редакцией задания, если оно либо его выполнение связано с нарушением закона; 
9) предъявлять при осуществлении профессиональной деятельности по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста.
Описание слайда:
1)соблюдать устав редакции; 1)соблюдать устав редакции; 2) проверять достоверность сообщаемой им информации; 3) удовлетворять просьбы людей, предоставивших информацию, об указании на ее источник; 4) сохранять конфиденциальность информации и ее источника; 5) получать согласие (за исключением случаев, когда это необходимо для защиты общественных интересов) на распространение в СМИ сведений о личной жизни гражданина от самого гражданина или его законных представителей; 6) при получении информации от граждан и должностных лиц ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки; 7) ставить в известность главного редактора о возможных исках и предъявлении иных предусмотренных законом требований в связи с распространением подготовленного им сообщения или материала; 8) отказаться от данного ему главным редактором или редакцией задания, если оно либо его выполнение связано с нарушением закона; 9) предъявлять при осуществлении профессиональной деятельности по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста.

Слайд 5





1) искать, запрашивать, получать и распространять информацию; 
1) искать, запрашивать, получать и распространять информацию; 
2) посещать государственный органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы; 
3) быть принятым должностными лицами в связи с запросом информации; 
4) получать доступ к документам и материалам, за исключением их фрагментов, содержащих сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну; 
5) копировать, публиковать, оглашать или иным способом воспроизводить документы и материалы; 
6) производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом; 
7) посещать специально охраняемые места стихийных бедствий, аварий и катастроф, массовых беспорядков и массовых скоплений граждан, а также местности, в которых объявлено чрезвычайное положение; присутствовать на митингах и демонстрациях; 
8) излагать свои личные суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для распространения за его подписью; 
9) отказаться от подготовки за своей подписью сообщения или материала, противоречащего его убеждениям; 
10) снять свою подпись под сообщением или материалом, содержание которого, по его мнению, было искажено в процессе редакционной подготовки, либо запретить его публикацию; 
11) распространять подготовленные им сообщения и материалы за своей подписью, под псевдонимом или без подписи.
Описание слайда:
1) искать, запрашивать, получать и распространять информацию; 1) искать, запрашивать, получать и распространять информацию; 2) посещать государственный органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы; 3) быть принятым должностными лицами в связи с запросом информации; 4) получать доступ к документам и материалам, за исключением их фрагментов, содержащих сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну; 5) копировать, публиковать, оглашать или иным способом воспроизводить документы и материалы; 6) производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом; 7) посещать специально охраняемые места стихийных бедствий, аварий и катастроф, массовых беспорядков и массовых скоплений граждан, а также местности, в которых объявлено чрезвычайное положение; присутствовать на митингах и демонстрациях; 8) излагать свои личные суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для распространения за его подписью; 9) отказаться от подготовки за своей подписью сообщения или материала, противоречащего его убеждениям; 10) снять свою подпись под сообщением или материалом, содержание которого, по его мнению, было искажено в процессе редакционной подготовки, либо запретить его публикацию; 11) распространять подготовленные им сообщения и материалы за своей подписью, под псевдонимом или без подписи.

Слайд 6


Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Журналист - аудитория
Журналист - аудитория
1) всемерно защищать свободу прессы;
2) уважать право людей знать правду (своевременно предоставлять им объективную и правдивую информацию о действительности, четко отделяя факты от мнений; противодействовать намеренному сокрытию общественно значимых сведений и распространению заведомо ложных данных);
3) уважать право людей на собственное мнение;
4) уважать моральные ценности и культурные стандарты аудитории (не допускать в своих работах смакование подробностей преступлений, потворство пороку, не оскорблять, в том числе и невольно, национальных, религиозных, нравственных чувств человека);
5) укреплять доверие людей к средствам массовой информации (содействовать открытому диалогу с аудиторией, предоставлять возможности ответа на критику, оперативно исправлять существенные ошибки и т.д.).
Описание слайда:
Журналист - аудитория Журналист - аудитория 1) всемерно защищать свободу прессы; 2) уважать право людей знать правду (своевременно предоставлять им объективную и правдивую информацию о действительности, четко отделяя факты от мнений; противодействовать намеренному сокрытию общественно значимых сведений и распространению заведомо ложных данных); 3) уважать право людей на собственное мнение; 4) уважать моральные ценности и культурные стандарты аудитории (не допускать в своих работах смакование подробностей преступлений, потворство пороку, не оскорблять, в том числе и невольно, национальных, религиозных, нравственных чувств человека); 5) укреплять доверие людей к средствам массовой информации (содействовать открытому диалогу с аудиторией, предоставлять возможности ответа на критику, оперативно исправлять существенные ошибки и т.д.).

Слайд 8





Журналист - источник информации
Журналист - источник информации
1) использовать при работе с источниками для получения сведений исключительно достойные и законные действия (методы нелегального получения документов, подслушивания, "скрытой камеры", "скрытой записи" используются в самых исключительных случаях, после всестороннего обсуждения, только при таких обстоятельствах, которые угрожают общественному благополучию или жизни людей);
2) уважать право физических и юридических лиц на отказ в предоставлении сведений (за исключением ситуаций, когда обязанность предоставлять информацию предоставлена законом. Но об этом - ниже.);
3) указывать в материалах источники информации (если нет серьезных оснований, хранить их в тайне);
4) сохранять профессиональную тайну относительно источника информации (если существуют веские основания для анонимности);
5) соблюдать оговоренную при получении информации конфиденциальность.
Описание слайда:
Журналист - источник информации Журналист - источник информации 1) использовать при работе с источниками для получения сведений исключительно достойные и законные действия (методы нелегального получения документов, подслушивания, "скрытой камеры", "скрытой записи" используются в самых исключительных случаях, после всестороннего обсуждения, только при таких обстоятельствах, которые угрожают общественному благополучию или жизни людей); 2) уважать право физических и юридических лиц на отказ в предоставлении сведений (за исключением ситуаций, когда обязанность предоставлять информацию предоставлена законом. Но об этом - ниже.); 3) указывать в материалах источники информации (если нет серьезных оснований, хранить их в тайне); 4) сохранять профессиональную тайну относительно источника информации (если существуют веские основания для анонимности); 5) соблюдать оговоренную при получении информации конфиденциальность.

Слайд 9





Журналист - герой
Журналист - герой
1) заботиться о непредвзятости своих публикаций (не писать о людях, отношения с которыми могут быть истолкованы как корыстные или пристрастные);
2) уважать как личность человека, ставшего объектом профессионального журналистского внимания (проявлять в общении с ним корректность, такт, выдержку);
3) уважать право человека на неприкосновенность частной жизни (не вторгаться в нее без согласия будущего героя - кроме тех случаев, когда герой является публичной персоной, а его частная жизнь вызывает несомненный общественный интерес);
4) быть верным реальности, не искажать в материале жизнь героя (любая попытка приукрасить или очернить ее усложнит его отношения со знакомыми и в их глазах дискредитирует журналистику вообще и автора публикации в частности);
5) воздерживаться в материалах от любых пренебрежительных замечаний или намеков, способных унизить человека (раса или цвет кожи, национальность, религия, болезни, физические недостатки, ироническое обыгрывание его имени, фамилии, деталей внешности, упоминание о нем, как о преступнике, если это не установлено судом).
Описание слайда:
Журналист - герой Журналист - герой 1) заботиться о непредвзятости своих публикаций (не писать о людях, отношения с которыми могут быть истолкованы как корыстные или пристрастные); 2) уважать как личность человека, ставшего объектом профессионального журналистского внимания (проявлять в общении с ним корректность, такт, выдержку); 3) уважать право человека на неприкосновенность частной жизни (не вторгаться в нее без согласия будущего героя - кроме тех случаев, когда герой является публичной персоной, а его частная жизнь вызывает несомненный общественный интерес); 4) быть верным реальности, не искажать в материале жизнь героя (любая попытка приукрасить или очернить ее усложнит его отношения со знакомыми и в их глазах дискредитирует журналистику вообще и автора публикации в частности); 5) воздерживаться в материалах от любых пренебрежительных замечаний или намеков, способных унизить человека (раса или цвет кожи, национальность, религия, болезни, физические недостатки, ироническое обыгрывание его имени, фамилии, деталей внешности, упоминание о нем, как о преступнике, если это не установлено судом).

Слайд 10





Журналист - коллеги 
Журналист - коллеги 
(различие норм профессиональной и служебной этики)
1) уважать общность интересов и целей журналистского содружества (предпочитать их интересам и целям политических или общественных организаций; профессиональная солидарность);
2) заботиться о престиже профессии (не допускать уголовно-наказуемых действий, не принимать подарков, услуг, привилегий, которые компрометируют моральную чистоту журналиста, не использовать служебного положения в личных целях, не отказываться от публикации и не писать заказных материалов в угоду чьим-то корыстным интересам);
3) приходить на помощь коллегам, оказавшимся в трудной ситуации или попавшим в беду;
4) уважать нормативы служебных отношений (дисциплинированность и творческая инициатива, конкуренция и взаимопомощь, поддержание достойного нравственного климата в редакции);
5) уважать чужие и отстаивать свои авторские права, уважать право коллеги на отказ от выполнения задания, если оно противоречит его личным убеждениям и принципам.
Описание слайда:
Журналист - коллеги Журналист - коллеги (различие норм профессиональной и служебной этики) 1) уважать общность интересов и целей журналистского содружества (предпочитать их интересам и целям политических или общественных организаций; профессиональная солидарность); 2) заботиться о престиже профессии (не допускать уголовно-наказуемых действий, не принимать подарков, услуг, привилегий, которые компрометируют моральную чистоту журналиста, не использовать служебного положения в личных целях, не отказываться от публикации и не писать заказных материалов в угоду чьим-то корыстным интересам); 3) приходить на помощь коллегам, оказавшимся в трудной ситуации или попавшим в беду; 4) уважать нормативы служебных отношений (дисциплинированность и творческая инициатива, конкуренция и взаимопомощь, поддержание достойного нравственного климата в редакции); 5) уважать чужие и отстаивать свои авторские права, уважать право коллеги на отказ от выполнения задания, если оно противоречит его личным убеждениям и принципам.

Слайд 11





Журналист - власть
Журналист - власть
1) проявлять уважение к власти как важному социальному институту.
2) оказывать информационную поддержку властным структурам (осуществлять прямую и обратную связь между ними и народом);
3) отстаивать право общественности на доступ к информации о деятельности властных структур;
4) разоблачать злоупотребления и проступки лиц, работающих во властных структурах, заботиться о точности и доказательности критики;
5) отстаивать право журналистики на независимость от власти (это важнейшее условие ответственного контроля общества за деятельностью властных структур);
6) опровергать фактами несоответствующее действительности утверждение политиков.
Описание слайда:
Журналист - власть Журналист - власть 1) проявлять уважение к власти как важному социальному институту. 2) оказывать информационную поддержку властным структурам (осуществлять прямую и обратную связь между ними и народом); 3) отстаивать право общественности на доступ к информации о деятельности властных структур; 4) разоблачать злоупотребления и проступки лиц, работающих во властных структурах, заботиться о точности и доказательности критики; 5) отстаивать право журналистики на независимость от власти (это важнейшее условие ответственного контроля общества за деятельностью властных структур); 6) опровергать фактами несоответствующее действительности утверждение политиков.

Слайд 12


Презентация на тему "Профессия журналиста" скачать , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





- сводится к механическому воспроизводству уже известных приемов и операций в уже известных условиях. 
- сводится к механическому воспроизводству уже известных приемов и операций в уже известных условиях.
Описание слайда:
- сводится к механическому воспроизводству уже известных приемов и операций в уже известных условиях. - сводится к механическому воспроизводству уже известных приемов и операций в уже известных условиях.

Слайд 14





- учитывает возможность использовать известные приемы и операции в неизвестных, новых условиях.
- учитывает возможность использовать известные приемы и операции в неизвестных, новых условиях.
Описание слайда:
- учитывает возможность использовать известные приемы и операции в неизвестных, новых условиях. - учитывает возможность использовать известные приемы и операции в неизвестных, новых условиях.

Слайд 15





- такая, при которой новизна складывается из новизны предмета творчества, новизны условий творчества и новизны средств, используемых для осуществления цели.
- такая, при которой новизна складывается из новизны предмета творчества, новизны условий творчества и новизны средств, используемых для осуществления цели.
Описание слайда:
- такая, при которой новизна складывается из новизны предмета творчества, новизны условий творчества и новизны средств, используемых для осуществления цели. - такая, при которой новизна складывается из новизны предмета творчества, новизны условий творчества и новизны средств, используемых для осуществления цели.

Слайд 16






Пытаясь описать  современного российского журналиста, респонденты говорили как о его принципиальности, независимости от каких-либо структур, неподкупности, стремлении 'объективно давать информацию' (13%), так и о беспринципности, продажности, нечистоплотности (6%). Одни отмечают образованность, эрудированность, высокий интеллектуальный уровень российских журналистов (9%), другие видят в них 'хамоватых ребят, которые везде суют свой нос' (7%). По хлесткому выражению одного из респондентов, современный российский журналист – это 'тинэйджер с неоконченным высшим образованием, с проблемами с орфографией'.
Описание слайда:
Пытаясь описать современного российского журналиста, респонденты говорили как о его принципиальности, независимости от каких-либо структур, неподкупности, стремлении 'объективно давать информацию' (13%), так и о беспринципности, продажности, нечистоплотности (6%). Одни отмечают образованность, эрудированность, высокий интеллектуальный уровень российских журналистов (9%), другие видят в них 'хамоватых ребят, которые везде суют свой нос' (7%). По хлесткому выражению одного из респондентов, современный российский журналист – это 'тинэйджер с неоконченным высшим образованием, с проблемами с орфографией'.

Слайд 17





В массовом сознании доминирует представление о том, что работать журналистом в нашей стране престижно: это мнение разделяют 63% граждан (противоположных взглядов придерживаются 16%, а 21% респондентов затруднились ответить на вопрос). Между тем, лишь каждый второй россиянин (53%) полагает, что журналисты сегодня пользуются уважением в обществе (каждый четвертый – 27% – разделяет противоположную точку зрения, а каждый пятый – 20% – не имеет четкого мнения на этот счет). 
В массовом сознании доминирует представление о том, что работать журналистом в нашей стране престижно: это мнение разделяют 63% граждан (противоположных взглядов придерживаются 16%, а 21% респондентов затруднились ответить на вопрос). Между тем, лишь каждый второй россиянин (53%) полагает, что журналисты сегодня пользуются уважением в обществе (каждый четвертый – 27% – разделяет противоположную точку зрения, а каждый пятый – 20% – не имеет четкого мнения на этот счет).
Описание слайда:
В массовом сознании доминирует представление о том, что работать журналистом в нашей стране престижно: это мнение разделяют 63% граждан (противоположных взглядов придерживаются 16%, а 21% респондентов затруднились ответить на вопрос). Между тем, лишь каждый второй россиянин (53%) полагает, что журналисты сегодня пользуются уважением в обществе (каждый четвертый – 27% – разделяет противоположную точку зрения, а каждый пятый – 20% – не имеет четкого мнения на этот счет). В массовом сознании доминирует представление о том, что работать журналистом в нашей стране престижно: это мнение разделяют 63% граждан (противоположных взглядов придерживаются 16%, а 21% респондентов затруднились ответить на вопрос). Между тем, лишь каждый второй россиянин (53%) полагает, что журналисты сегодня пользуются уважением в обществе (каждый четвертый – 27% – разделяет противоположную точку зрения, а каждый пятый – 20% – не имеет четкого мнения на этот счет).

Слайд 18





Военный Университет
Военный Университет
Адрес: 103107, Москва, К-107, ул. Б. Садовая;
Тел: 8 (495) 299-69-84, 299-71-60, 362-41-55

Московский Государственный Социальный Университет
Адрес: 107150, Москва, ул. Лосиноостровская, 24; 
Тел: 8 (495) 169-68-50, 169-49-81, 169-97-97
 
Московский Государственный Университет
Адрес: 119899, Москва, Ленинские горы; 
Тел: 8 (495) 939-54-41

Московский Государственный Институт
Международных Отношений (университет)
Адрес: 117454, Москва, ул. Остоженка, 38; 
Тел: 8 (495) 245-02-02, 201-57-97

Российский Университет Дружбы Народов
Адрес: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6; 
Тел: 8 (495) 433-95-88, 434-70-27

Санкт-Петербургский Государственный Университет
Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7/9; 
Тел: 8 (812) 218-94-55, 218-97-01

Северо-Западная Академия Государственной Службы
Адрес: 193015, Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, 47; 
Тел: 8 (812) 272-67-98
Описание слайда:
Военный Университет Военный Университет Адрес: 103107, Москва, К-107, ул. Б. Садовая; Тел: 8 (495) 299-69-84, 299-71-60, 362-41-55 Московский Государственный Социальный Университет Адрес: 107150, Москва, ул. Лосиноостровская, 24; Тел: 8 (495) 169-68-50, 169-49-81, 169-97-97   Московский Государственный Университет Адрес: 119899, Москва, Ленинские горы; Тел: 8 (495) 939-54-41 Московский Государственный Институт Международных Отношений (университет) Адрес: 117454, Москва, ул. Остоженка, 38; Тел: 8 (495) 245-02-02, 201-57-97 Российский Университет Дружбы Народов Адрес: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6; Тел: 8 (495) 433-95-88, 434-70-27 Санкт-Петербургский Государственный Университет Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7/9; Тел: 8 (812) 218-94-55, 218-97-01 Северо-Западная Академия Государственной Службы Адрес: 193015, Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, 47; Тел: 8 (812) 272-67-98



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию