🗊Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №1Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №2Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №3Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №4Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №5Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №6Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №7Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №8Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №9Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №10Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №11Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №12Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






      Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности,  с которыми они сами не в состоянии справиться:  когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Описание слайда:
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.

Слайд 3






    Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
Описание слайда:
Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

Слайд 4





Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?
Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?
Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?
Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?
Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:
- если твоего друга постоянно обижает и  высмеивает в школе один его одноклассник?
- если  твой друг считает, что у него «трудные родители»?
Описание слайда:
Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то? Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение? Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: - если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? - если твой друг считает, что у него «трудные родители»?

Слайд 5





 
 
Вот, что считают по этому поводу люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из  дружелюбного человека, который обладает такими качествами:
не осуждает других,
больше выслушивает, чем советует
допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним
терпелив
заинтересован в другом человеке
разговаривает без всякой снисходительности, на равных
 
Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют  так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно  придумать, как помочь.
Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.
Описание слайда:
    Вот, что считают по этому поводу люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами: не осуждает других, больше выслушивает, чем советует допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним терпелив заинтересован в другом человеке разговаривает без всякой снисходительности, на равных   Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.

Слайд 6





 
 
        На телефонах доверия  работают  специально обученные специалисты - психологи.   На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
 
 
Описание слайда:
    На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.    

Слайд 7





 
 
 
-        Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
 
-	 Телефон доверия открыт для каждого человека.  Не важен  возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
 
Описание слайда:
      - Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.   - Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.  

Слайд 8





-	Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
-	Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
 
-	Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
 
-	Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
-	Каждый Телефон Доверия работает в  своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию
Описание слайда:
- Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. - Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.   - Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.   - Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию. - Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

Слайд 9





Мозговой штурм «Трудные ситуации в жизни подростков, или с какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»
Мозговой штурм «Трудные ситуации в жизни подростков, или с какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»
Задание: разработать список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом Телефона Доверия.
Правило мозгового штурма: чужие версии не критиковать, записывать все, что прозвучало, даже  если они кажутся нелепыми.
Описание слайда:
Мозговой штурм «Трудные ситуации в жизни подростков, или с какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?» Мозговой штурм «Трудные ситуации в жизни подростков, или с какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?» Задание: разработать список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом Телефона Доверия. Правило мозгового штурма: чужие версии не критиковать, записывать все, что прозвучало, даже если они кажутся нелепыми.

Слайд 10






   ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ
   ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И  БЕСПЛАТНО!
Описание слайда:
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

Слайд 11


Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация на тему "Скажем телефону доверия: «ДА!»" скачать , слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию