🗊Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать презентации по Биологии

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №1Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №2Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №3Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №4Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №5Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №6Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №7Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №8Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №9Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №10Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №11Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №12Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №13Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №14Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №15Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №16Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №17Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №18Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №19Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №20Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №21Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №22Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №23Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №24Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №25Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №26Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №27Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №28Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №29Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №30Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №31Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №32Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №33Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №34Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №35Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №36Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать презентации по Биологии. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» относится к типу рамочных. 
Модель данной  технологии состоит из трех этапов: стадии
Описание слайда:
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» относится к типу рамочных. Модель данной технологии состоит из трех этапов: стадии

Слайд 4


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Таблица «З-Х-У» («Знаю – Хочу знать – Узнал» ) 
Один из способов графической организации и логико-смыслового структурирования материала. Форма удобна, так как предусматривает комплексный подход к содержанию темы. 
1 шаг: До знакомства с текстом учащиеся самостоятельно или в группе заполняют первый и второй столбики «Знаю», «Хочу узнать». 
2 шаг: По ходу знакомства с текстом или же в процессе обсуждения прочитанного, учащиеся заполняют графу «Узнали». 
3 шаг: Подведение итогов, сопоставление содержания граф. 
Дополнительно можно предложить детям еще 2 графы – «источники информации», «что осталось не раскрыто».
Описание слайда:
Таблица «З-Х-У» («Знаю – Хочу знать – Узнал» ) Один из способов графической организации и логико-смыслового структурирования материала. Форма удобна, так как предусматривает комплексный подход к содержанию темы. 1 шаг: До знакомства с текстом учащиеся самостоятельно или в группе заполняют первый и второй столбики «Знаю», «Хочу узнать». 2 шаг: По ходу знакомства с текстом или же в процессе обсуждения прочитанного, учащиеся заполняют графу «Узнали». 3 шаг: Подведение итогов, сопоставление содержания граф. Дополнительно можно предложить детям еще 2 графы – «источники информации», «что осталось не раскрыто».

Слайд 6





Лекция учителя сопровождается работой учащихся, которые заполняют таблицу в тетрадях:
Тема «Большой человек» (страницы жизни М.Зощенко)».
План урока. 
1. Сообщение темы урока.
2. Учитель предлагает детям рассказать о том, что они знают о М.Зощенко. Результаты беседы фиксируются в таблице в графах «знаю», «источники информации».
Описание слайда:
Лекция учителя сопровождается работой учащихся, которые заполняют таблицу в тетрадях: Тема «Большой человек» (страницы жизни М.Зощенко)». План урока. 1. Сообщение темы урока. 2. Учитель предлагает детям рассказать о том, что они знают о М.Зощенко. Результаты беседы фиксируются в таблице в графах «знаю», «источники информации».

Слайд 7


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Беспощаден кто-то к человеку!
И.Бунин
Описание слайда:
Беспощаден кто-то к человеку! И.Бунин

Слайд 13





Были ли в вашей жизни моменты, когда вами владело желание чего-то необычного, прекрасного?
Были ли в вашей жизни моменты, когда вами владело желание чего-то необычного, прекрасного?
Вспомните, какие чувства вы испытывали в ожидании счастья.
А можно ли испытывать страх? Если да, то какой он?
Случалось ли вам обманываться в своих надеждах и ожиданиях?
Почему так происходит? Кто или что вершит судьбами людей?
Описание слайда:
Были ли в вашей жизни моменты, когда вами владело желание чего-то необычного, прекрасного? Были ли в вашей жизни моменты, когда вами владело желание чего-то необычного, прекрасного? Вспомните, какие чувства вы испытывали в ожидании счастья. А можно ли испытывать страх? Если да, то какой он? Случалось ли вам обманываться в своих надеждах и ожиданиях? Почему так происходит? Кто или что вершит судьбами людей?

Слайд 14





Стадия осмысления содержания
Стадия осмысления содержания
Описание слайда:
Стадия осмысления содержания Стадия осмысления содержания

Слайд 15





Первая остановка
Первая остановка
Описание слайда:
Первая остановка Первая остановка

Слайд 16


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Вторая остановка
Вторая остановка
Описание слайда:
Вторая остановка Вторая остановка

Слайд 18


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Стадия рефлексии
Стадия рефлексии
Описание слайда:
Стадия рефлексии Стадия рефлексии

Слайд 21


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24







	Суть предлагаемой формы состоит в особой организации лекции с применением активной учебной модели вызов – осмысление – рефлексия. Учитель видоизменяет традиционную форму лекции, чтобы стимулировать учащихся к активному слушанию и критическому мышлению. 
Алгоритм действий (возможны варианты): 
1. Вызов. Подготовительная деятельность. Представление темы. Проблемный вопрос по содержанию лекции. (Работа в парах: обсуждение и запись имеющихся соображений для ответа, информационный прогноз, выступления от пар, фиксирование на доске высказанных идей). 
2. Анонс содержания первой части лекции. Задание для учащихся по ходу лекции один человек в паре кратко записывает новую информацию по проблемному вопросу, другой отмечает в первичных записях совпадения «+» и расхождения «-« услышанной в лекции информации со сделанным ранее прогнозом (аудированный вариант ИНСЕРТа) 
3. Осмысление. Учитель зачитывает первую часть лекции. 
4. Рефлексия. Предварительное подведение итогов.(Индивидуальное задание: выделение главного – письменный ответ. Работа в парах: обсуждение прогноза с услышанным материалом, обсуждение в паре, формулировка общего ответа, выступления от пар). 
5. Повторный вызов. Анонс содержания второй части лекции. Проблемный вопрос. (Работа в парах: обсуждение и запись имеющихся соображений для ответа, информационный прогноз, выступления от пар, фиксирование на доске высказанных идей). Задание для учащихся (аналогичное пункту - 2). 
6. Осмысление. Учитель зачитывает вторую часть лекции. 
7. Рефлексия. Подведение итогов. (Работа в парах: обсуждение прогноза с услышанным материалом, выступления от пар). 
8. Итоговая рефлексия. Задание классу: индивидуальная самостоятельная работа – письменный ответ на общий глобальный вопрос по материалу лекции. Форма – 10-минутное эссе. 
9. Работы сдаются учителю. (Используются как показатель усвоения учащимися содержания лекции, а также как материал для подготовки следующего занятия.
Описание слайда:
Суть предлагаемой формы состоит в особой организации лекции с применением активной учебной модели вызов – осмысление – рефлексия. Учитель видоизменяет традиционную форму лекции, чтобы стимулировать учащихся к активному слушанию и критическому мышлению. Алгоритм действий (возможны варианты): 1. Вызов. Подготовительная деятельность. Представление темы. Проблемный вопрос по содержанию лекции. (Работа в парах: обсуждение и запись имеющихся соображений для ответа, информационный прогноз, выступления от пар, фиксирование на доске высказанных идей). 2. Анонс содержания первой части лекции. Задание для учащихся по ходу лекции один человек в паре кратко записывает новую информацию по проблемному вопросу, другой отмечает в первичных записях совпадения «+» и расхождения «-« услышанной в лекции информации со сделанным ранее прогнозом (аудированный вариант ИНСЕРТа) 3. Осмысление. Учитель зачитывает первую часть лекции. 4. Рефлексия. Предварительное подведение итогов.(Индивидуальное задание: выделение главного – письменный ответ. Работа в парах: обсуждение прогноза с услышанным материалом, обсуждение в паре, формулировка общего ответа, выступления от пар). 5. Повторный вызов. Анонс содержания второй части лекции. Проблемный вопрос. (Работа в парах: обсуждение и запись имеющихся соображений для ответа, информационный прогноз, выступления от пар, фиксирование на доске высказанных идей). Задание для учащихся (аналогичное пункту - 2). 6. Осмысление. Учитель зачитывает вторую часть лекции. 7. Рефлексия. Подведение итогов. (Работа в парах: обсуждение прогноза с услышанным материалом, выступления от пар). 8. Итоговая рефлексия. Задание классу: индивидуальная самостоятельная работа – письменный ответ на общий глобальный вопрос по материалу лекции. Форма – 10-минутное эссе. 9. Работы сдаются учителю. (Используются как показатель усвоения учащимися содержания лекции, а также как материал для подготовки следующего занятия.

Слайд 25





Тема: «Своеобразие древнерусской литературы».
Тема: «Своеобразие древнерусской литературы».
План урока.
1. Знакомство с темой урока и формой его проведения.
2. Сообщение учителем плана лекции, который зафиксирован на доске.
План лекции. 
Что такое древнерусская литература? История возникновения и развития древнерусской литературы. 
Основные особенности произведений Древней Руси. 
Тематика произведений древнерусской литературы. 
Ведущие жанры. 
Древнерусские произведения и их авторы. 
3. Учитель сообщает, что первая часть лекции будет посвящена рассмотрению первого и второго вопросов и спрашивает ребят, что им известно по этому поводу. Результаты фронтальной беседы фиксируются на доске и в тетрадях подобным образом: 
Литература Древней Руси
Х век
Связь с религией
Для церковных нужд
Церковно-славянский язык
В монастырях
Рукописные книги
Авторы – монахи 
3. Чтение первой части лекции учителем.
Описание слайда:
Тема: «Своеобразие древнерусской литературы». Тема: «Своеобразие древнерусской литературы». План урока. 1. Знакомство с темой урока и формой его проведения. 2. Сообщение учителем плана лекции, который зафиксирован на доске. План лекции. Что такое древнерусская литература? История возникновения и развития древнерусской литературы. Основные особенности произведений Древней Руси. Тематика произведений древнерусской литературы. Ведущие жанры. Древнерусские произведения и их авторы. 3. Учитель сообщает, что первая часть лекции будет посвящена рассмотрению первого и второго вопросов и спрашивает ребят, что им известно по этому поводу. Результаты фронтальной беседы фиксируются на доске и в тетрадях подобным образом: Литература Древней Руси Х век Связь с религией Для церковных нужд Церковно-славянский язык В монастырях Рукописные книги Авторы – монахи 3. Чтение первой части лекции учителем.

Слайд 26


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28






	Жанр критики и публицистики, свободная трактовка какой-либо литературной, философской, эстетической, моральной и социальной проблемы. Целесообразно использовать как небольшое письменное задание обычно на стадии рефлексии. 
Различают 5-минутное эссе, 10-минутное эссе, а также более продолжительные и трудоемкие сочинения. 
	После чтения (прослушивания) и общего обсуждения текста учащимся предлагается организовать свои мысли с помощью 10-минутного эссе (по методике свободного письма).. Главное правило свободного письма – не останавливаться, не перечитывать, не исправлять. При затруднении можно письменно прокомментировать возникшую проблему и постараться писать дальше. Иногда текст свободного эссе предлагается использовать как подготовительный этап работы для более солидного сочинения. 
	5-минутное эссе. Этот вид письменного задания обычно применяется в конце занятия, чтобы помочь учащимся подытожить свои знания по изученной теме. Для учителя – это возможность получить обратную связь. Поэтому учащимся можно предложить два пункта: 
1) написать, что они узнали по новой теме; 
2) задать один вопрос, на который они так и не получили ответ
Описание слайда:
Жанр критики и публицистики, свободная трактовка какой-либо литературной, философской, эстетической, моральной и социальной проблемы. Целесообразно использовать как небольшое письменное задание обычно на стадии рефлексии. Различают 5-минутное эссе, 10-минутное эссе, а также более продолжительные и трудоемкие сочинения. После чтения (прослушивания) и общего обсуждения текста учащимся предлагается организовать свои мысли с помощью 10-минутного эссе (по методике свободного письма).. Главное правило свободного письма – не останавливаться, не перечитывать, не исправлять. При затруднении можно письменно прокомментировать возникшую проблему и постараться писать дальше. Иногда текст свободного эссе предлагается использовать как подготовительный этап работы для более солидного сочинения. 5-минутное эссе. Этот вид письменного задания обычно применяется в конце занятия, чтобы помочь учащимся подытожить свои знания по изученной теме. Для учителя – это возможность получить обратную связь. Поэтому учащимся можно предложить два пункта: 1) написать, что они узнали по новой теме; 2) задать один вопрос, на который они так и не получили ответ

Слайд 29






Учитель выбирает из текста 4-5 ключевых слов и выписывает их на доску. 
Вариант «а»: Парам отводится 5 минут на то, чтобы методом мозговой атаки дать общую трактовку этих терминов и предположить, как они будут фигурировать в последующем тексте. 
Вариант «б»: Учащимся предлагается в группе или индивидуально составить и записать свою версию рассказа, употребив все предложенные ключевые термины. 
При знакомстве с исходным содержанием, учащиеся сопоставляют «свою» версия и версию «оригинального текста». Описанное задание обычно используется на стадии «вызова», однако на стадии «рефлексии» целесообразно вернуться к ключевым терминам и обсудить обнаруженные совпадения и выявленные разногласия. Использование данной формы развивает воображение, фантазию, способствует активизации внимания при знакомстве с текстом оригинала. Предметная сфера не ограничена.
Описание слайда:
Учитель выбирает из текста 4-5 ключевых слов и выписывает их на доску. Вариант «а»: Парам отводится 5 минут на то, чтобы методом мозговой атаки дать общую трактовку этих терминов и предположить, как они будут фигурировать в последующем тексте. Вариант «б»: Учащимся предлагается в группе или индивидуально составить и записать свою версию рассказа, употребив все предложенные ключевые термины. При знакомстве с исходным содержанием, учащиеся сопоставляют «свою» версия и версию «оригинального текста». Описанное задание обычно используется на стадии «вызова», однако на стадии «рефлексии» целесообразно вернуться к ключевым терминам и обсудить обнаруженные совпадения и выявленные разногласия. Использование данной формы развивает воображение, фантазию, способствует активизации внимания при знакомстве с текстом оригинала. Предметная сфера не ограничена.

Слайд 30






Перепутанные логические цепочки 

В а р и а н т «а»: Модификация приема «Ключевые термины». Дополнительным моментом является расположение на доске ключевых слов в специально «перепутанной» логической последовательности. После знакомства с текстом, на стадии «рефлексии» учащимся предлагается восстановить нарушенную последовательность. 
В а р и а н т «б»: На отдельные листы выписываются 5-6 событий из текста. Учащимся предлагается восстановить правильный порядок хронологической или причинно-следственной цепи. После заслушивания различных мнений и придя к более или менее единому решению, учитель предлагает ученикам познакомиться с исходным текстом и определить: верны ли были их предположения. Форма способствует развитию внимания и логического мышления. Более применима при изучении информативно-содержательных текстов.
Описание слайда:
Перепутанные логические цепочки В а р и а н т «а»: Модификация приема «Ключевые термины». Дополнительным моментом является расположение на доске ключевых слов в специально «перепутанной» логической последовательности. После знакомства с текстом, на стадии «рефлексии» учащимся предлагается восстановить нарушенную последовательность. В а р и а н т «б»: На отдельные листы выписываются 5-6 событий из текста. Учащимся предлагается восстановить правильный порядок хронологической или причинно-следственной цепи. После заслушивания различных мнений и придя к более или менее единому решению, учитель предлагает ученикам познакомиться с исходным текстом и определить: верны ли были их предположения. Форма способствует развитию внимания и логического мышления. Более применима при изучении информативно-содержательных текстов.

Слайд 31





Логические цепочки
 		Озаглавьте иллюстрации к роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
1.                                    2.
Описание слайда:
Логические цепочки Озаглавьте иллюстрации к роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» 1. 2.

Слайд 32


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Иллюстрация С.В.Герасимова , 1950 г.
Описание слайда:
Иллюстрация С.В.Герасимова , 1950 г.

Слайд 34





Один из способов работы в парах. Используется на стадии «осмысления». Технология применения: Два ученика читают текст, останавливаясь после каждого абзаца, и задают друг другу вопросы разного уровня по содержанию прочитанного. Данная форма способствует развитию коммуникативных навыков. 
Один из способов работы в парах. Используется на стадии «осмысления». Технология применения: Два ученика читают текст, останавливаясь после каждого абзаца, и задают друг другу вопросы разного уровня по содержанию прочитанного. Данная форма способствует развитию коммуникативных навыков.
Описание слайда:
Один из способов работы в парах. Используется на стадии «осмысления». Технология применения: Два ученика читают текст, останавливаясь после каждого абзаца, и задают друг другу вопросы разного уровня по содержанию прочитанного. Данная форма способствует развитию коммуникативных навыков. Один из способов работы в парах. Используется на стадии «осмысления». Технология применения: Два ученика читают текст, останавливаясь после каждого абзаца, и задают друг другу вопросы разного уровня по содержанию прочитанного. Данная форма способствует развитию коммуникативных навыков.

Слайд 35






Одним из приёмов РКМ является социо-игровое задание: Р(оль) А(удитория) Ф(орма) Т(ема). Основной задачей для выполняющих это социо-игровое является описание, повествование или рассуждение от имени выбранного персонажа. Сложность задачи в том, что этот персонаж должен учитывать аудиторию, к которой обращается.
Описание слайда:
Одним из приёмов РКМ является социо-игровое задание: Р(оль) А(удитория) Ф(орма) Т(ема). Основной задачей для выполняющих это социо-игровое является описание, повествование или рассуждение от имени выбранного персонажа. Сложность задачи в том, что этот персонаж должен учитывать аудиторию, к которой обращается.

Слайд 36


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Презентация на тему "Технология КРМ на уроках словесности" - скачать  презентации по Биологии, слайд №37
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию