🗊Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №1Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №2Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №3Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №4Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №5Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №6Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №7Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №8Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №9Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №10Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №11Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №12Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №13Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Век просвещения" - презентации по Истории скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





План урока
1.Академия наук.
2.М.В.Ломоносов.
3.Естественные науки.
4.История и философия.
5.Академические экспедиции.
6.Техники и изобретатели.
7.Образование.
Описание слайда:
План урока 1.Академия наук. 2.М.В.Ломоносов. 3.Естественные науки. 4.История и философия. 5.Академические экспедиции. 6.Техники и изобретатели. 7.Образование.

Слайд 3





Задание на урок.
Докажите, что 18 век действительно стал для России  «Веком просвещения»?
Описание слайда:
Задание на урок. Докажите, что 18 век действительно стал для России «Веком просвещения»?

Слайд 4





1.Академия наук.
18 век стал началом российской науки.Петр I в 1724 г.по-дписал указ об основании Академии наук.Она откры- лась год спустя,после его смерти.при Академии нахо-дились обсерватория,музей,библиотека,тирография,  ботанический сад,лаборатории.В АН трудились знаме-нитые иностранные ученые-Л.Эйлер,Г.Миллер и др. При академии действовал академический университет выпускником которого был М.В.Ломоносов.
Описание слайда:
1.Академия наук. 18 век стал началом российской науки.Петр I в 1724 г.по-дписал указ об основании Академии наук.Она откры- лась год спустя,после его смерти.при Академии нахо-дились обсерватория,музей,библиотека,тирография, ботанический сад,лаборатории.В АН трудились знаме-нитые иностранные ученые-Л.Эйлер,Г.Миллер и др. При академии действовал академический университет выпускником которого был М.В.Ломоносов.

Слайд 5





2.М.В.Ломоносов.
М.В.Ломоносов родился в семье архангельского по-мора.Мальчик помогал от-цу в рыбном промысле.Он изучил «Математику»Маг-ницкого» и «Грамматику» Смотрицкого.В 1730 г.Ло-моносов поступил в Сла-вяно-греко-латинскую ака-демию в Москве.Как луч-ший ученик он продолжил обучение в Германии и в 1745 г. стал Академиком химии.Круг его интересов охватывал физику,астро-номию, геологию,механи-ку и др.
Описание слайда:
2.М.В.Ломоносов. М.В.Ломоносов родился в семье архангельского по-мора.Мальчик помогал от-цу в рыбном промысле.Он изучил «Математику»Маг-ницкого» и «Грамматику» Смотрицкого.В 1730 г.Ло-моносов поступил в Сла-вяно-греко-латинскую ака-демию в Москве.Как луч-ший ученик он продолжил обучение в Германии и в 1745 г. стал Академиком химии.Круг его интересов охватывал физику,астро-номию, геологию,механи-ку и др.

Слайд 6





2.М.В.Ломоносов.
Ломоносов написал одну из первых «Историй России» начал реформу русского литературного языка.
Он смого сформулировать закон сохранения материи и движения,изучал явле-ния атмосферного элект-ричества,доказал, что на Венере есть атмосфера, высказал предположение, что  поверхность Солнца представляет собой бушу-ющий огненный океан.
Его познания были энцикло-педическими.
Описание слайда:
2.М.В.Ломоносов. Ломоносов написал одну из первых «Историй России» начал реформу русского литературного языка. Он смого сформулировать закон сохранения материи и движения,изучал явле-ния атмосферного элект-ричества,доказал, что на Венере есть атмосфера, высказал предположение, что поверхность Солнца представляет собой бушу-ющий огненный океан. Его познания были энцикло-педическими.

Слайд 7





3.Естественные науки.
Накопление новых знаний происходило прежде все-го в естественных науках.
В 1744 г.М.Шеин издает 1-й русский анатомический ат лас.В 1756 г.Демидовы от-крывают Ботанический сад.В 1745 г.издается «Ат-лас Российской империи», затем появляются геоло-гические карты регионов.
Благодаря Эйлеру и Ломоно сову было открыто 70 об-серваторий.Риман и Ломо-носов основали химичес-кую лабораторию.Ее ис-следования широко при-менялись в производстве.
Описание слайда:
3.Естественные науки. Накопление новых знаний происходило прежде все-го в естественных науках. В 1744 г.М.Шеин издает 1-й русский анатомический ат лас.В 1756 г.Демидовы от-крывают Ботанический сад.В 1745 г.издается «Ат-лас Российской империи», затем появляются геоло-гические карты регионов. Благодаря Эйлеру и Ломоно сову было открыто 70 об-серваторий.Риман и Ломо-носов основали химичес-кую лабораторию.Ее ис-следования широко при-менялись в производстве.

Слайд 8





4.История и философия.
Историческая наука в 18 в. Была представлена име-нами В.Н.Татищева,М.В. Ломоносова,М.М.Щерба-това.
Ломоносов стал родонача-льником антинорманист-ского направления в оте-чественной истории и на-писал 1-й учебник- «Крат-кий российский летопи-сец».
В 1783 г.Российская Акаде-мия--центр изучения рус-ского языка и литературы, во главе с Е.Р.Дашковой.
Описание слайда:
4.История и философия. Историческая наука в 18 в. Была представлена име-нами В.Н.Татищева,М.В. Ломоносова,М.М.Щерба-това. Ломоносов стал родонача-льником антинорманист-ского направления в оте-чественной истории и на-писал 1-й учебник- «Крат-кий российский летопи-сец». В 1783 г.Российская Акаде-мия--центр изучения рус-ского языка и литературы, во главе с Е.Р.Дашковой.

Слайд 9





5.Академические экспедиции.
Одним из важнейших напра-влений деятельности АН стао организация акаде-мических экспедиций для изучения новых террито-рий.
Петр I направил экспедицию за Каспийское море для поиска торгового пути в Индию.
В 1719-21 г. была составлена карта Камчатки и Курильс-ких о-в.
В 1725-30 гг.Витус Беринг предпринял 1-ю Камчатс-кую экспедицию.
Описание слайда:
5.Академические экспедиции. Одним из важнейших напра-влений деятельности АН стао организация акаде-мических экспедиций для изучения новых террито-рий. Петр I направил экспедицию за Каспийское море для поиска торгового пути в Индию. В 1719-21 г. была составлена карта Камчатки и Курильс-ких о-в. В 1725-30 гг.Витус Беринг предпринял 1-ю Камчатс-кую экспедицию.

Слайд 10





5.Академические экспедиции.
В 1733-42 гг.2-я камчатская экспедиция исследовала Аляску,открыла ряд Алеутских о-в,разделила Сибирь на Западную и Восточную,как особые районы.
В 1756 г.ее участник,Степан Крашенинников, опублико-вал 2-томное «Описание земли Камчатки».
В 1768-74 гг.были исследованы различные районы Рос-сии.Итоги этих экспедиций привели к учреждению в 1793 г. специального Географического депертамента.
Описание слайда:
5.Академические экспедиции. В 1733-42 гг.2-я камчатская экспедиция исследовала Аляску,открыла ряд Алеутских о-в,разделила Сибирь на Западную и Восточную,как особые районы. В 1756 г.ее участник,Степан Крашенинников, опублико-вал 2-томное «Описание земли Камчатки». В 1768-74 гг.были исследованы различные районы Рос-сии.Итоги этих экспедиций привели к учреждению в 1793 г. специального Географического депертамента.

Слайд 11





6.Техники и изобретатели.
Серьезные изменения прои-зошли в 18 столетии и в технической области.
Андрей Нартов в 1729 г.пост-роил уникальный токар-ный станок,а в 1744 г.соо-рудил скорострельную ба-тарею из 44 мортир.В 1745 г. Ломоносов построил 1-ю действующую модель ветолета.
И.И. Ползунов в 1763 г. раз-работал паровой двига-тель непрерывного дейст-вия, а в 1765 г.применил его на одном из уральских заводов.
Описание слайда:
6.Техники и изобретатели. Серьезные изменения прои-зошли в 18 столетии и в технической области. Андрей Нартов в 1729 г.пост-роил уникальный токар-ный станок,а в 1744 г.соо-рудил скорострельную ба-тарею из 44 мортир.В 1745 г. Ломоносов построил 1-ю действующую модель ветолета. И.И. Ползунов в 1763 г. раз-работал паровой двига-тель непрерывного дейст-вия, а в 1765 г.применил его на одном из уральских заводов.

Слайд 12





6.Техники и изобретатели.
К.Д.Фролов в 70- е гг.сконст-руировал уникальный во-дный насос.
Настоящим самородком был И.П.Кулибин.Он усоверше-нствовал шлифовку сте-кол для оптических прибо-ров,разработал и постро-ил макет уникального од-ноарочного моста через Неву длиной 298 м,изоб-рел прожектор,семафор-ный телеграф, водоход, «самобеглую коляску», уникальные часы и лифт для Зимнего дворца.
Описание слайда:
6.Техники и изобретатели. К.Д.Фролов в 70- е гг.сконст-руировал уникальный во-дный насос. Настоящим самородком был И.П.Кулибин.Он усоверше-нствовал шлифовку сте-кол для оптических прибо-ров,разработал и постро-ил макет уникального од-ноарочного моста через Неву длиной 298 м,изоб-рел прожектор,семафор-ный телеграф, водоход, «самобеглую коляску», уникальные часы и лифт для Зимнего дворца.

Слайд 13





7.Образование.
В 1755 г. был открыт Московский университет.В нем не было факультета богословия, а его студентами могли стать не только дворяне,но и выходцы из других сос-ловий.Преподавание велось не на латыни, а на рус-ском языке.При университете работала типография и выпускалась газета «Московские ведомости».
Основной формой обучения для низших слоев остава-лись школы грамоты.
Описание слайда:
7.Образование. В 1755 г. был открыт Московский университет.В нем не было факультета богословия, а его студентами могли стать не только дворяне,но и выходцы из других сос-ловий.Преподавание велось не на латыни, а на рус-ском языке.При университете работала типография и выпускалась газета «Московские ведомости». Основной формой обучения для низших слоев остава-лись школы грамоты.

Слайд 14





7.Образование.
С открытием Московского университета при нем откры- лась 1-ф общеобразовательная школа.Для детей дво-рян открывались закрытые учебные заведения-Сухо-путный и морской шляхетские корпуса,Пажеский кор-пус,Смольный институт благородных девиц.Появи-лись закрытые учебные заведения для детей купцов.
В 1757 г.была открыта Академия художеств,затем возникли танцевальная и балетная школы.
Описание слайда:
7.Образование. С открытием Московского университета при нем откры- лась 1-ф общеобразовательная школа.Для детей дво-рян открывались закрытые учебные заведения-Сухо-путный и морской шляхетские корпуса,Пажеский кор-пус,Смольный институт благородных девиц.Появи-лись закрытые учебные заведения для детей купцов. В 1757 г.была открыта Академия художеств,затем возникли танцевальная и балетная школы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию