🗊Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать , слайд №1Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать , слайд №2Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать , слайд №3Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать , слайд №4Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать , слайд №5Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать , слайд №6Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать , слайд №7Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать , слайд №8Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать , слайд №9Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать , слайд №10Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Устная речь;
Устная речь;
Письменная речь;
Слушание;
Чтение.
Устная и письменная речь участвуют в производстве текста (процесс передачи информации), а слушание и чтение – в восприятии текста, заложенной в нем информации
Описание слайда:
Устная речь; Устная речь; Письменная речь; Слушание; Чтение. Устная и письменная речь участвуют в производстве текста (процесс передачи информации), а слушание и чтение – в восприятии текста, заложенной в нем информации

Слайд 3





коммуникативная (функция обмена информацией); 
коммуникативная (функция обмена информацией); 
конструктивная (формулирование мыслей); 
апеллятивная (воздействие на адресата);
эмотивная (непосредственная эмоциональная реакция на ситуацию);
фатическая (обмен ритуальными (этикетными) формулами); 
метаязыковая (функция толкования).
Описание слайда:
коммуникативная (функция обмена информацией); коммуникативная (функция обмена информацией); конструктивная (формулирование мыслей); апеллятивная (воздействие на адресата); эмотивная (непосредственная эмоциональная реакция на ситуацию); фатическая (обмен ритуальными (этикетными) формулами); метаязыковая (функция толкования).

Слайд 4





Сообщение;
Сообщение;
Мнение;
Суждение;
Рекомендация;
Совет;
Критическое замечание;
Комплимент;
Предложение;
Вывод;
Резюме;
Вопрос;
Ответ.
Описание слайда:
Сообщение; Сообщение; Мнение; Суждение; Рекомендация; Совет; Критическое замечание; Комплимент; Предложение; Вывод; Резюме; Вопрос; Ответ.

Слайд 5





Диалог – вид речи, характеризующийся зависимостью от обстановки разговора, обусловленностью предыдущими высказываниями.
Диалог – вид речи, характеризующийся зависимостью от обстановки разговора, обусловленностью предыдущими высказываниями.
Описание слайда:
Диалог – вид речи, характеризующийся зависимостью от обстановки разговора, обусловленностью предыдущими высказываниями. Диалог – вид речи, характеризующийся зависимостью от обстановки разговора, обусловленностью предыдущими высказываниями.

Слайд 6





информативный (процесс передачи информации); 
информативный (процесс передачи информации); 
манипулятивный (скрытое управление собеседником).
Описание слайда:
информативный (процесс передачи информации); информативный (процесс передачи информации); манипулятивный (скрытое управление собеседником).

Слайд 7





Логический барьер – возникает у партнеров с неодинаковым видом мышления;
Логический барьер – возникает у партнеров с неодинаковым видом мышления;
Стилистический барьер – несоответствие формы представления информации ее содержанию;
Семантический (смысловой) барьер – возникает при несоответствии лингвистического словаря со смысловой информацией;
Фонетический барьер – препятствия, создаваемые особенностями речи говорящего (дикция, интонация, логические ударения и т.д.).
Описание слайда:
Логический барьер – возникает у партнеров с неодинаковым видом мышления; Логический барьер – возникает у партнеров с неодинаковым видом мышления; Стилистический барьер – несоответствие формы представления информации ее содержанию; Семантический (смысловой) барьер – возникает при несоответствии лингвистического словаря со смысловой информацией; Фонетический барьер – препятствия, создаваемые особенностями речи говорящего (дикция, интонация, логические ударения и т.д.).

Слайд 8





Визуальная (невербальная) коммуникация – передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, цвета, пространственной среды и т.д.).
Визуальная (невербальная) коммуникация – передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, цвета, пространственной среды и т.д.).
Описание слайда:
Визуальная (невербальная) коммуникация – передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, цвета, пространственной среды и т.д.). Визуальная (невербальная) коммуникация – передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, цвета, пространственной среды и т.д.).

Слайд 9





доминирование – равенство - подчинение;
доминирование – равенство - подчинение;
заинтересованность – незаинтересованность; 
официальность – доверительность;
закрытость – открытость.
Описание слайда:
доминирование – равенство - подчинение; доминирование – равенство - подчинение; заинтересованность – незаинтересованность; официальность – доверительность; закрытость – открытость.

Слайд 10


Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства коммуникации" скачать , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Интимная зона (15-45 см) – допускаются только самые близкие люди;
Интимная зона (15-45 см) – допускаются только самые близкие люди;
Личная зона (45-120 см) – общение деловых партнеров;
Социальная зона (120-350 см) – общение в малой группе (10-15 чел.). Пресс-конференции, круглый стол, семинар и т.д.;
Публичная зона (от 350 см) – общение с большой группой людей, массовой аудиторией.
Описание слайда:
Интимная зона (15-45 см) – допускаются только самые близкие люди; Интимная зона (15-45 см) – допускаются только самые близкие люди; Личная зона (45-120 см) – общение деловых партнеров; Социальная зона (120-350 см) – общение в малой группе (10-15 чел.). Пресс-конференции, круглый стол, семинар и т.д.; Публичная зона (от 350 см) – общение с большой группой людей, массовой аудиторией.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию