🗊Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №1Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №2Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №3Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №4Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №5Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №6Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №7Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №8Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №9Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №10Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №11Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №12Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №13Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Впереди экзамены" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






1. Особенности памяти. Приемы заучивания.
2. Подготовка к экзамену. Во время экзамена
3. Саморегуляция при стрессе.
4. «Ступени к успеху».
Описание слайда:
1. Особенности памяти. Приемы заучивания. 2. Подготовка к экзамену. Во время экзамена 3. Саморегуляция при стрессе. 4. «Ступени к успеху».

Слайд 3





Виды памяти
Виды памяти
/                         \
непроизвольная     произвольная
                  (без спец. заучивания)       (целенаправленная, 
                             с помощью спец. приемов)
Описание слайда:
Виды памяти Виды памяти / \ непроизвольная произвольная (без спец. заучивания) (целенаправленная, с помощью спец. приемов)

Слайд 4





Эффективность произвольной памяти зависит от:
1. Целей запоминания
2. Приемов заучивания
	☻ механическое 
	☻ смысловое (логическое) (эффективность в 20 раз выше!)
«Лучше 2 раза прочитать текст и 2 раза воспроизвести, чем читать бесперебойно 8 раз».
- Прочтение текста и разделение на части.
- Составление плана к тексту.
- Осмысливание и пересказ каждого пункта плана
   отдельно.
- Пересказ в целом всего текста в соответствии
   с планом.
Описание слайда:
Эффективность произвольной памяти зависит от: 1. Целей запоминания 2. Приемов заучивания ☻ механическое ☻ смысловое (логическое) (эффективность в 20 раз выше!) «Лучше 2 раза прочитать текст и 2 раза воспроизвести, чем читать бесперебойно 8 раз». - Прочтение текста и разделение на части. - Составление плана к тексту. - Осмысливание и пересказ каждого пункта плана отдельно. - Пересказ в целом всего текста в соответствии с планом.

Слайд 5





2. ПРИЕМЫ ЗАУЧИВАНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
☻Образные приемы запоминания
 (перевод информации в наглядность): 
 в образы, графики, схемы, таблицы, рисунки,
 картинки, записки на стенах (вывешивание
 формул, терминов), выделение главного и
 подчеркивание в тексте, сокращенные записи,
 лабораторные работы, прослушивание записей
 на магнитофоне; заучивать, пересказывая на
 ходу и используя жесты.
Описание слайда:
2. ПРИЕМЫ ЗАУЧИВАНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) ☻Образные приемы запоминания (перевод информации в наглядность): в образы, графики, схемы, таблицы, рисунки, картинки, записки на стенах (вывешивание формул, терминов), выделение главного и подчеркивание в тексте, сокращенные записи, лабораторные работы, прослушивание записей на магнитофоне; заучивать, пересказывая на ходу и используя жесты.

Слайд 6





2. ПРИЕМЫ ЗАУЧИВАНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
☻Мнемотехнические приемы запоминания (спец. приемы для облегчения запоминания):
   планы, тезисы, шпаргалки, записи на руках, записки.
☻«Эффект края» (лучше запоминается начало и конец изучения материала, поэтому трудное лучше заучивать в первую очередь).
			☻Внимание, 
		сосредоточенность на материале.
Описание слайда:
2. ПРИЕМЫ ЗАУЧИВАНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) ☻Мнемотехнические приемы запоминания (спец. приемы для облегчения запоминания): планы, тезисы, шпаргалки, записи на руках, записки. ☻«Эффект края» (лучше запоминается начало и конец изучения материала, поэтому трудное лучше заучивать в первую очередь). ☻Внимание, сосредоточенность на материале.

Слайд 7





Советы по развитию внимания
- не перегружать внимание во время занятий большим кол-вом предметов на столе
- работать «блоками»: 30-40 минут занятий и короткий отдых
- разнообразить виды занятий
- тренируйтесь: одновременно читать и зарисовывать, записывать
- не злоупотреблять телевизором, компьютером, музыкой.
Описание слайда:
Советы по развитию внимания - не перегружать внимание во время занятий большим кол-вом предметов на столе - работать «блоками»: 30-40 минут занятий и короткий отдых - разнообразить виды занятий - тренируйтесь: одновременно читать и зарисовывать, записывать - не злоупотреблять телевизором, компьютером, музыкой.

Слайд 8





- Оборудовать рабочее место.
- Оборудовать рабочее место.
- Приступая к подготовке, полезно составить план на день.
- Начинать изучение, когда нет усталости, «на свежую голову», с трудного материала. Если нет настроения – тогда с легкого, интересного.
- Чередовать 40 минут работы с 10 –м перерывом (помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, подышать воздухом).
- Повторяйте материал по вопросам (сначала запишите план ответа и вспомните все, что знаете по этому вопросу. Затем проверьте и дополните материал по учебнику).
- Обращайте внимание на подзаголовки, выделенный текст, даты, выделяйте главные мысли (это опорные пункты ответа).
- В конце каждого дня по составленным планам ответов на вопросы мысленно вспомните весь изученный материал.
- Ответы на трудные вопросы рекомендуется давать полные, рассказать маме, другу.
- Выполняйте практические задания: решайте задачи, делайте грамматические разборы предложений и т.д.
Описание слайда:
- Оборудовать рабочее место. - Оборудовать рабочее место. - Приступая к подготовке, полезно составить план на день. - Начинать изучение, когда нет усталости, «на свежую голову», с трудного материала. Если нет настроения – тогда с легкого, интересного. - Чередовать 40 минут работы с 10 –м перерывом (помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, подышать воздухом). - Повторяйте материал по вопросам (сначала запишите план ответа и вспомните все, что знаете по этому вопросу. Затем проверьте и дополните материал по учебнику). - Обращайте внимание на подзаголовки, выделенный текст, даты, выделяйте главные мысли (это опорные пункты ответа). - В конце каждого дня по составленным планам ответов на вопросы мысленно вспомните весь изученный материал. - Ответы на трудные вопросы рекомендуется давать полные, рассказать маме, другу. - Выполняйте практические задания: решайте задачи, делайте грамматические разборы предложений и т.д.

Слайд 9





НАКАНУНЕ ЭКЗАМЕНА
Не повторяйте материал по порядку, лучше напишите номера на листочках и тяните, как на экзамене (план, припоминание, придумайте новые примеры), повторяйте трудные вопросы.
Представьте ситуацию экзамена во всех красках, со всеми чувствами и переживаниями (представьте  комиссию, свой ответ, обстановку).
Готовясь к экзамену, не думайте о провале, это разрушает вас!
Перед экзаменом выспитесь. Нужно встать отдохнувшим, здоровым, полным сил и энергии.
Описание слайда:
НАКАНУНЕ ЭКЗАМЕНА Не повторяйте материал по порядку, лучше напишите номера на листочках и тяните, как на экзамене (план, припоминание, придумайте новые примеры), повторяйте трудные вопросы. Представьте ситуацию экзамена во всех красках, со всеми чувствами и переживаниями (представьте комиссию, свой ответ, обстановку). Готовясь к экзамену, не думайте о провале, это разрушает вас! Перед экзаменом выспитесь. Нужно встать отдохнувшим, здоровым, полным сил и энергии.

Слайд 10





Во время экзамена
(ЕГЭ)
- аккуратно заполните регистрационный бланк
- ознакомьтесь с инструкцией по исправлению ошибок
- ознакомьтесь с требованиями к оформлению решения и записи ответа перед каждой частью заданий (А, В, С)
-для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, лучше вернетесь к ним потом
- постарайтесь выполнить как можно больше заданий, времени достаточно (3-4 часа)
- записи выполняйте аккуратно, разборчиво.
Описание слайда:
Во время экзамена (ЕГЭ) - аккуратно заполните регистрационный бланк - ознакомьтесь с инструкцией по исправлению ошибок - ознакомьтесь с требованиями к оформлению решения и записи ответа перед каждой частью заданий (А, В, С) -для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, лучше вернетесь к ним потом - постарайтесь выполнить как можно больше заданий, времени достаточно (3-4 часа) - записи выполняйте аккуратно, разборчиво.

Слайд 11





Во время экзамена
(Традиционного)
1. Составьте план ответа!
2. Припоминайте каждый пункт плана, используя для этого ассоциативные связи (сначала напишите, что помните), зрительную память (вспомните картинку, подпись, схему, строки с информацией)
3. Составьте логический, осмысленный рассказ
4. Отвечайте неторопливо, чтобы было время подумать, но уверенно (если беспокоитесь перед ответом, тогда посидите, настройтесь, используйте формулы самовнушения).
Описание слайда:
Во время экзамена (Традиционного) 1. Составьте план ответа! 2. Припоминайте каждый пункт плана, используя для этого ассоциативные связи (сначала напишите, что помните), зрительную память (вспомните картинку, подпись, схему, строки с информацией) 3. Составьте логический, осмысленный рассказ 4. Отвечайте неторопливо, чтобы было время подумать, но уверенно (если беспокоитесь перед ответом, тогда посидите, настройтесь, используйте формулы самовнушения).

Слайд 12





Естественные способы регуляции 
Естественные способы регуляции 
смех, юмор, дурачество (позитивное настроение)
восстановление ресурсов
     организма (полноценный сон (+ дневной), полезная еда (мед, орехи, шоколад, травяные чаи))
общение с природой и животными
телесное расслабление (водные процедуры, массаж, качели)
танцы, музыка (слушание, пение), рисование 
прогулки на свежем воздухе, спортивные игры
другие способы, индивидуально подходящие для человека
Описание слайда:
Естественные способы регуляции Естественные способы регуляции смех, юмор, дурачество (позитивное настроение) восстановление ресурсов организма (полноценный сон (+ дневной), полезная еда (мед, орехи, шоколад, травяные чаи)) общение с природой и животными телесное расслабление (водные процедуры, массаж, качели) танцы, музыка (слушание, пение), рисование прогулки на свежем воздухе, спортивные игры другие способы, индивидуально подходящие для человека

Слайд 13





Это простые, краткие утверждения
Это простые, краткие утверждения
Позитивной направленности (без частицы «не»)
Самоприказы (распоряжения сделанные самому себе)
Самопрограммирование на уверенность, на успокоение или активизацию себя
Мысленное повторение формулы несколько раз
Сегодня у меня все получится
Сегодня я буду спокойной,
 находчивой, уверенной
Я решал задачи и посложнее. Решу и эту!

☻Самоодобрение (самопоощрение): «Молодец! Умница! Здорово получилось!»
Описание слайда:
Это простые, краткие утверждения Это простые, краткие утверждения Позитивной направленности (без частицы «не») Самоприказы (распоряжения сделанные самому себе) Самопрограммирование на уверенность, на успокоение или активизацию себя Мысленное повторение формулы несколько раз Сегодня у меня все получится Сегодня я буду спокойной, находчивой, уверенной Я решал задачи и посложнее. Решу и эту! ☻Самоодобрение (самопоощрение): «Молодец! Умница! Здорово получилось!»

Слайд 14





«Ступени к успеху»
1. Не унывай! Унывающий обречен на неудачи.
Развивай уверенность в успехе дела, за которое взялся.
2. Не бойся! Трус обречен на поражение.
3. Трудись! Другого пути к успеху нет.
4. Думай! Думай до поступка, думай, совершая поступок, думай после поступка.
Описание слайда:
«Ступени к успеху» 1. Не унывай! Унывающий обречен на неудачи. Развивай уверенность в успехе дела, за которое взялся. 2. Не бойся! Трус обречен на поражение. 3. Трудись! Другого пути к успеху нет. 4. Думай! Думай до поступка, думай, совершая поступок, думай после поступка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию