🗊Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №1Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №2Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №3Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №4Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №5Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №6Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №7Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №8Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №9Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №10Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №11Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №12Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №13Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №14Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №15Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №16Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №17Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №18Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №19Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №20Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №21Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №22Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №23Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №24Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №25Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать . Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





 Тема: «Развитие коммуникативной компетенции как составляющей профессионального самосознания педагога. Самоопределение педагогического кредо».
Описание слайда:
Тема: «Развитие коммуникативной компетенции как составляющей профессионального самосознания педагога. Самоопределение педагогического кредо».

Слайд 3





  Упражнение: «Моя визитка».
ФИО
Возраст 
Стаж работы
Что хотелось бы узнать
Описание слайда:
Упражнение: «Моя визитка». ФИО Возраст Стаж работы Что хотелось бы узнать

Слайд 4





Мать 
Мать 
Жена
Воспитатель
Подчиненный
Дочь       
Сестра
Женщина
Руководитель
Описание слайда:
Мать Мать Жена Воспитатель Подчиненный Дочь Сестра Женщина Руководитель

Слайд 5


Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Педагогическое кредо- это……………
Кредо - чьи-нибудь убеждения, мировоззрение( толковый словарь).
Описание слайда:
Педагогическое кредо- это…………… Кредо - чьи-нибудь убеждения, мировоззрение( толковый словарь).

Слайд 9








Составляющие    педагогичес-кого кредо
Описание слайда:
Составляющие педагогичес-кого кредо

Слайд 10





Личностные нейропсихофизиологи-ческие особенности педагога:
ведущее полушарие головного мозга; тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик; особенности когнитивной сферы: внимания, памяти, мышления, воображения; ведущая репрезитативная система: визуальная, аудиальная или кинестетическая; особенности самовосприятия: самооценка, критичность.
Описание слайда:
Личностные нейропсихофизиологи-ческие особенности педагога: ведущее полушарие головного мозга; тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик; особенности когнитивной сферы: внимания, памяти, мышления, воображения; ведущая репрезитативная система: визуальная, аудиальная или кинестетическая; особенности самовосприятия: самооценка, критичность.

Слайд 11





Мировоззренческая позиция:
нравственные ценностные ориентиры, нормы этики, религиозные взгляды и разделение взглядов какой-либо философской концепции восприятия мира.
Описание слайда:
Мировоззренческая позиция: нравственные ценностные ориентиры, нормы этики, религиозные взгляды и разделение взглядов какой-либо философской концепции восприятия мира.

Слайд 12





Профессиональная компетентность – сумма 
профессиональных знаний и умений теоретического и практического планов.
Описание слайда:
Профессиональная компетентность – сумма профессиональных знаний и умений теоретического и практического планов.

Слайд 13





Психологическая компетентность( относительно самого себя и относительно других):понимать самого себя, знать о собственных возможностях, адекватно воспринимать себя и окружающих, толерантно относится к окружающим; уметь сформировать свой авторитет, стать значимым для своих подопечных,
Описание слайда:
Психологическая компетентность( относительно самого себя и относительно других):понимать самого себя, знать о собственных возможностях, адекватно воспринимать себя и окружающих, толерантно относится к окружающим; уметь сформировать свой авторитет, стать значимым для своих подопечных,

Слайд 14





Выработать стиль взаимодействия с ними; уметь влиять на ребенка без оказания на психологического или физического давления; организовать взаимодействие детей так, чтобы это привело к взаимной удовлетворенности и эффективности совместной деятельности.
Описание слайда:
Выработать стиль взаимодействия с ними; уметь влиять на ребенка без оказания на психологического или физического давления; организовать взаимодействие детей так, чтобы это привело к взаимной удовлетворенности и эффективности совместной деятельности.

Слайд 15





Работа под подгруппам
Описание слайда:
Работа под подгруппам

Слайд 16





Личностью не рождаются, ею становятся во время включенности ребенка в социальные отношения и деятельность.
Описание слайда:
Личностью не рождаются, ею становятся во время включенности ребенка в социальные отношения и деятельность.

Слайд 17





Личность характеризуют такие качества, как
 активность, заинтересованность, индивидуальность, 
гуманность,
доверие к людям,
справедливость,
критичность по
отношению к себе и другим и другие.
Описание слайда:
Личность характеризуют такие качества, как активность, заинтересованность, индивидуальность, гуманность, доверие к людям, справедливость, критичность по отношению к себе и другим и другие.

Слайд 18





Такие качества, как малоподвижный, пассивный, необщительный и др.- не способствуют воспитанию здорового, благополучного в физическом, психологическом и социальном плане ребенка.
Описание слайда:
Такие качества, как малоподвижный, пассивный, необщительный и др.- не способствуют воспитанию здорового, благополучного в физическом, психологическом и социальном плане ребенка.

Слайд 19





Малая подвижность может быть связана с нарушением соматического здоровья и обмена веществ.
Пассивность и необщительность- признаками дезадаптации и психологического неблагополучия.
Описание слайда:
Малая подвижность может быть связана с нарушением соматического здоровья и обмена веществ. Пассивность и необщительность- признаками дезадаптации и психологического неблагополучия.

Слайд 20





Количество качеств позитивного характера, говорит о том, что у вас есть эталон, «идеальная норма», к которой в воспитании ребенка необходимо стремиться.»Идеальная норма» не существует в реальности, она обоснована теоретически. В своей педагогической деятельности педагог учитывает индивидуальные и возрастные особенности ребенка, не завышая уровень требований к нему.
Количество качеств позитивного характера, говорит о том, что у вас есть эталон, «идеальная норма», к которой в воспитании ребенка необходимо стремиться.»Идеальная норма» не существует в реальности, она обоснована теоретически. В своей педагогической деятельности педагог учитывает индивидуальные и возрастные особенности ребенка, не завышая уровень требований к нему.
Описание слайда:
Количество качеств позитивного характера, говорит о том, что у вас есть эталон, «идеальная норма», к которой в воспитании ребенка необходимо стремиться.»Идеальная норма» не существует в реальности, она обоснована теоретически. В своей педагогической деятельности педагог учитывает индивидуальные и возрастные особенности ребенка, не завышая уровень требований к нему. Количество качеств позитивного характера, говорит о том, что у вас есть эталон, «идеальная норма», к которой в воспитании ребенка необходимо стремиться.»Идеальная норма» не существует в реальности, она обоснована теоретически. В своей педагогической деятельности педагог учитывает индивидуальные и возрастные особенности ребенка, не завышая уровень требований к нему.

Слайд 21





Качества «ребенка, который раздражает взрослого……………………………
Качества «ребенка, который раздражает взрослого……………………………
Что сразу бросается в глаза?  Нас многое раздражает в детях, часто это раздражение обосновано поведением ребенка и конфликтными ситуациями.
Таким образом, мы подчас стараемся устранить не причину нарушения ребенка( соматическое нарушение, физический дискомфорт, кризисные периоды и т.п.), а следствие- само поведение (грубость, агрессивность, жадность и т.п.)
Описание слайда:
Качества «ребенка, который раздражает взрослого…………………………… Качества «ребенка, который раздражает взрослого…………………………… Что сразу бросается в глаза? Нас многое раздражает в детях, часто это раздражение обосновано поведением ребенка и конфликтными ситуациями. Таким образом, мы подчас стараемся устранить не причину нарушения ребенка( соматическое нарушение, физический дискомфорт, кризисные периоды и т.п.), а следствие- само поведение (грубость, агрессивность, жадность и т.п.)

Слайд 22





Напоминайте себе, хотя бы иногда, что:
Описание слайда:
Напоминайте себе, хотя бы иногда, что:

Слайд 23


Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Презентация на тему "Заседание МО Классных руководителей" скачать , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Притча «О мудреце и хитреце»
Описание слайда:
Притча «О мудреце и хитреце»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию