🗊 Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №1Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №2Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №3Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №4Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №5Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №6Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №7Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №8Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №9Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №10Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №11Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №12Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №13Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №14Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №15Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №16Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №17Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №18Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №19Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №20Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №21Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №22Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №23Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №24Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





* Социализация – процесс и результат усвоения человеком исторически выработанных социальных норм  и культурных ценностей, предполагающих его включение  в систему общественных отношений и самостоятельное воспроизводство этих отношений.
* Социализация – процесс и результат усвоения человеком исторически выработанных социальных норм  и культурных ценностей, предполагающих его включение  в систему общественных отношений и самостоятельное воспроизводство этих отношений.
Описание слайда:
* Социализация – процесс и результат усвоения человеком исторически выработанных социальных норм и культурных ценностей, предполагающих его включение в систему общественных отношений и самостоятельное воспроизводство этих отношений. * Социализация – процесс и результат усвоения человеком исторически выработанных социальных норм и культурных ценностей, предполагающих его включение в систему общественных отношений и самостоятельное воспроизводство этих отношений.

Слайд 3





 Образование - это социально направляемая и контролируемая часть социализации, упорядоченный способ присвоения ребёнком культурных ценностей. 
 Образование - это социально направляемая и контролируемая часть социализации, упорядоченный способ присвоения ребёнком культурных ценностей. 
 Воспитание в широком социальном смысле рассматривается как воздействие общества и социальной среды на человека в целом, т.е. фактическое отождествление воспитания с социализацией.
Описание слайда:
Образование - это социально направляемая и контролируемая часть социализации, упорядоченный способ присвоения ребёнком культурных ценностей. Образование - это социально направляемая и контролируемая часть социализации, упорядоченный способ присвоения ребёнком культурных ценностей. Воспитание в широком социальном смысле рассматривается как воздействие общества и социальной среды на человека в целом, т.е. фактическое отождествление воспитания с социализацией.

Слайд 4


Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





мегафакторы;
мегафакторы;
макрофакторы;
мезофакторы;
микрофакторы (семья, школа, соседи, группы сверстников, работники образовательных и воспитательных учреждений, с которыми человек входит в личный контакт).
Описание слайда:
мегафакторы; мегафакторы; макрофакторы; мезофакторы; микрофакторы (семья, школа, соседи, группы сверстников, работники образовательных и воспитательных учреждений, с которыми человек входит в личный контакт).

Слайд 7


Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





- институт семейного воспитания;
- институт семейного воспитания;
- учебно-воспитательные учреждения различного типа 
      (детские сады, школы, лицеи, гимназии, колледжи…);
- учреждения для детей, подростков и юношества с 
      существенно ослабленным здоровьем;
- учреждения дополнительного образования;
- организации, занимающиеся социально-культурной
      деятельностью;
- организации физической культуры и спорта;
- коррекционные учреждения для детей, подростков и 
      юношей с психосоматическими или социальными
     отклонениями, различными проблемами в семье; и др.
Описание слайда:
- институт семейного воспитания; - институт семейного воспитания; - учебно-воспитательные учреждения различного типа (детские сады, школы, лицеи, гимназии, колледжи…); - учреждения для детей, подростков и юношества с существенно ослабленным здоровьем; - учреждения дополнительного образования; - организации, занимающиеся социально-культурной деятельностью; - организации физической культуры и спорта; - коррекционные учреждения для детей, подростков и юношей с психосоматическими или социальными отклонениями, различными проблемами в семье; и др.

Слайд 11


Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Технологии семейного воспитания.
Технологии семейного воспитания.
Технологии дошкольного воспитания.
Технологии школьного воспитания.
Технологии социально-педагогических 
        комплексов.
Технологии дополнительного образования.
Технологии трудового и профессионального 
    воспитания и образования. 
Технологии установления связей с общественностью (PR-технологии)
Описание слайда:
Технологии семейного воспитания. Технологии семейного воспитания. Технологии дошкольного воспитания. Технологии школьного воспитания. Технологии социально-педагогических комплексов. Технологии дополнительного образования. Технологии трудового и профессионального воспитания и образования. Технологии установления связей с общественностью (PR-технологии)

Слайд 13


Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Инфантицидный стиль воспитания
Инфантицидный стиль воспитания
   (до 4-го в. н.э.).
Бросающий стиль воспитания (с 4-го в. н.э.). 
Лепящий стиль воспитания (с 14-го в.). 
Навязчивый стиль воспитания (с 18-го в.). 
Социализирующий стиль воспитания 
   (19в. -середина 20-го в.).
Поддерживающий, помогающий стиль воспитания (с середины 20-го в.). 
Новому веку свойственен приглашающий стиль воспитания.
Описание слайда:
Инфантицидный стиль воспитания Инфантицидный стиль воспитания (до 4-го в. н.э.). Бросающий стиль воспитания (с 4-го в. н.э.). Лепящий стиль воспитания (с 14-го в.). Навязчивый стиль воспитания (с 18-го в.). Социализирующий стиль воспитания (19в. -середина 20-го в.). Поддерживающий, помогающий стиль воспитания (с середины 20-го в.). Новому веку свойственен приглашающий стиль воспитания.

Слайд 15






Целевые ориентиры данной технологии:
Формирование будущих законопослушных граждан России.
Развитие интересов способностей, отношений личности в условиях организации ближайшей среды жизнедеятельности.
Создание условий для всестороннего развития учащихся.
Образ или идеал выпускника : человек высокой культуры с мозолями на руках.
Развитие практико-деятельностных навыков и творческих способностей ребёнка.
Создание сообщества детей и взрослых.
Описание слайда:
Целевые ориентиры данной технологии: Формирование будущих законопослушных граждан России. Развитие интересов способностей, отношений личности в условиях организации ближайшей среды жизнедеятельности. Создание условий для всестороннего развития учащихся. Образ или идеал выпускника : человек высокой культуры с мозолями на руках. Развитие практико-деятельностных навыков и творческих способностей ребёнка. Создание сообщества детей и взрослых.

Слайд 16





Воспитание – это организация жизни детей, создание развивающей среды.
Воспитание – это организация жизни детей, создание развивающей среды.
Задатки творческих способностей существуют у всех – надо лишь создать условия для их проявления.
Развитие ребёнка происходит в процессе активной и осмысленной деятельности.
Дети общительны – надо лишь направлять эту общительность в правильное русло.
Каждый ребёнок – маленький исследователь, помогайте им задавать вопросы.
Используя воображение, дети могут создавать нечто из ничего.
Детям необходимо проявлять себя, говорить о себе.
Большую роль в в формировании детского характера играет инстинкт подражательности.
Ребёнок и педагог - равноправные партнёры; педагог находится не над ребёнком , а рядом с ним , не управляет , а помогает.
Описание слайда:
Воспитание – это организация жизни детей, создание развивающей среды. Воспитание – это организация жизни детей, создание развивающей среды. Задатки творческих способностей существуют у всех – надо лишь создать условия для их проявления. Развитие ребёнка происходит в процессе активной и осмысленной деятельности. Дети общительны – надо лишь направлять эту общительность в правильное русло. Каждый ребёнок – маленький исследователь, помогайте им задавать вопросы. Используя воображение, дети могут создавать нечто из ничего. Детям необходимо проявлять себя, говорить о себе. Большую роль в в формировании детского характера играет инстинкт подражательности. Ребёнок и педагог - равноправные партнёры; педагог находится не над ребёнком , а рядом с ним , не управляет , а помогает.

Слайд 17





Идея «открытой» школы, центра воспитания детей  в социальной среде.
Идея «открытой» школы, центра воспитания детей  в социальной среде.
Школа для детей, а не дети для школы.
Школа – не подготовка к жизни, а жизнь.
Школа должна сохранить то, что есть в детях.
Школа органически связана с обществом и окружающей средой.
Изучение ребёнка как целостной личности. 
Ребёнок и педагог - равноправные партнёры.
Дети влияют друг на друга сильнее, чем старшие на них.
Главная забота педагогов как воспитателей - создание дружного детского коллектива.
Авторитет старших добивается без элемента принуждения.
 Дети чувствуют доверие к себе со стороны старших.
Взаимосвязь всех компонентов воспитания (умственного труда, физического труда, искусства, игры…)
Описание слайда:
Идея «открытой» школы, центра воспитания детей в социальной среде. Идея «открытой» школы, центра воспитания детей в социальной среде. Школа для детей, а не дети для школы. Школа – не подготовка к жизни, а жизнь. Школа должна сохранить то, что есть в детях. Школа органически связана с обществом и окружающей средой. Изучение ребёнка как целостной личности. Ребёнок и педагог - равноправные партнёры. Дети влияют друг на друга сильнее, чем старшие на них. Главная забота педагогов как воспитателей - создание дружного детского коллектива. Авторитет старших добивается без элемента принуждения. Дети чувствуют доверие к себе со стороны старших. Взаимосвязь всех компонентов воспитания (умственного труда, физического труда, искусства, игры…)

Слайд 18





Принцип открытого образования. 
Принцип открытого образования. 
Организация воспитательного процесса внутри школы с учётом влияния на коллектив окружающей среды.
Педагогизация окружающей среды.
Активное участие школьного коллектива в совершенствовании окружающей среды. «Воспитывая детей, одновременно воздействовать и на взрослое население».
Изучение и всемерное использование воспитательных  возможностей среды.
 Школа – на основе использования этих возможностей – становится главным организатором детской жизни как в стенах учебно-воспитательного учреждения, так и за его пределами.
Описание слайда:
Принцип открытого образования. Принцип открытого образования. Организация воспитательного процесса внутри школы с учётом влияния на коллектив окружающей среды. Педагогизация окружающей среды. Активное участие школьного коллектива в совершенствовании окружающей среды. «Воспитывая детей, одновременно воздействовать и на взрослое население». Изучение и всемерное использование воспитательных возможностей среды. Школа – на основе использования этих возможностей – становится главным организатором детской жизни как в стенах учебно-воспитательного учреждения, так и за его пределами.

Слайд 19







Школа – педагогический центр, объединяющий усилия всех общественных и семейных коллективов, лиц и организаций.
 
Социальное воспитание детей происходит в той мере, в какой, осуществляется единство педагогических действий и требований всех участников воспитательного процесса.
Описание слайда:
Школа – педагогический центр, объединяющий усилия всех общественных и семейных коллективов, лиц и организаций. Социальное воспитание детей происходит в той мере, в какой, осуществляется единство педагогических действий и требований всех участников воспитательного процесса.

Слайд 20


Презентация на тему: Внедрение современных воспитательных технологий как фактор социализации личности, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





осторожность в отношениях с окружающими 
осторожность в отношениях с окружающими 
   (уважение   личности другого);
эмоциональная уравновешенность;
ответственность;
организованность;
уверенность в себе;	
предприимчивость.
Описание слайда:
осторожность в отношениях с окружающими осторожность в отношениях с окружающими (уважение личности другого); эмоциональная уравновешенность; ответственность; организованность; уверенность в себе; предприимчивость.

Слайд 22





1-4 класс – самоконтроль
1-4 класс – самоконтроль
5 класс – самопознание
6 класс – самовоспитание
7 класс – самообразование
8 класс – самоутверждение
9 класс – самоопределение
10 класс – самоуправление
11 класс - самореализация
Описание слайда:
1-4 класс – самоконтроль 1-4 класс – самоконтроль 5 класс – самопознание 6 класс – самовоспитание 7 класс – самообразование 8 класс – самоутверждение 9 класс – самоопределение 10 класс – самоуправление 11 класс - самореализация

Слайд 23





Сформирована учебная деятельность в степени, определяемой возрастом и их индивидуальными способностями;
Сформирована учебная деятельность в степени, определяемой возрастом и их индивидуальными способностями;
Уровень обученности (уровень развития общих способностей) как минимум на уровне определяемом госстандартом и выше для детей с соотвествующими для этого данными;
Физическая и психическая выносливость к учебным нагрузкам.
Описание слайда:
Сформирована учебная деятельность в степени, определяемой возрастом и их индивидуальными способностями; Сформирована учебная деятельность в степени, определяемой возрастом и их индивидуальными способностями; Уровень обученности (уровень развития общих способностей) как минимум на уровне определяемом госстандартом и выше для детей с соотвествующими для этого данными; Физическая и психическая выносливость к учебным нагрузкам.

Слайд 24





Сформированы общие и специальные способности, выражена доминирующая направленность личности ученика (устойчивые мотивы), которая соотнесена с возможной сферой человеческой деятельности;
Сформированы общие и специальные способности, выражена доминирующая направленность личности ученика (устойчивые мотивы), которая соотнесена с возможной сферой человеческой деятельности;
Сформированность готовность к достоверной самопрофориентации по соответствующей группе предметов обучения в последующем;
Учебная деятельность развита до уровня, когда она трансформируется в самообучение;
Сформирована потребность в гигиене и физкультуре.
Описание слайда:
Сформированы общие и специальные способности, выражена доминирующая направленность личности ученика (устойчивые мотивы), которая соотнесена с возможной сферой человеческой деятельности; Сформированы общие и специальные способности, выражена доминирующая направленность личности ученика (устойчивые мотивы), которая соотнесена с возможной сферой человеческой деятельности; Сформированность готовность к достоверной самопрофориентации по соответствующей группе предметов обучения в последующем; Учебная деятельность развита до уровня, когда она трансформируется в самообучение; Сформирована потребность в гигиене и физкультуре.

Слайд 25





Достоверная самопрофориентация и самоопределение выпускника, наличие у него достаточной образовательной подготовки, воспитанности и других качеств, необходимых для успешной профессиональной подготовки после школы и творческого самовыражения;
Достоверная самопрофориентация и самоопределение выпускника, наличие у него достаточной образовательной подготовки, воспитанности и других качеств, необходимых для успешной профессиональной подготовки после школы и творческого самовыражения;
Наличие самообученности на уровне самообразования или близком к этому, достаточным для получения конкурентно способной профессии и адаптации к изменению общественной и личной жизни;
Наличие духовной жизни, допускающей достоверное самоопределение и согласие с самим собой на уровне как минимум безопасном для окружающих.
Описание слайда:
Достоверная самопрофориентация и самоопределение выпускника, наличие у него достаточной образовательной подготовки, воспитанности и других качеств, необходимых для успешной профессиональной подготовки после школы и творческого самовыражения; Достоверная самопрофориентация и самоопределение выпускника, наличие у него достаточной образовательной подготовки, воспитанности и других качеств, необходимых для успешной профессиональной подготовки после школы и творческого самовыражения; Наличие самообученности на уровне самообразования или близком к этому, достаточным для получения конкурентно способной профессии и адаптации к изменению общественной и личной жизни; Наличие духовной жизни, допускающей достоверное самоопределение и согласие с самим собой на уровне как минимум безопасном для окружающих.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию