🗊Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №1Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №2Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №3Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №4Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №5Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №6Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №7Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №8Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №9Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №10Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №11Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №12Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №13Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №14Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №15Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №16Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №17Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №18Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №19Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №20Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №21Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №22Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №23Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №24Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №25Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №26Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №27Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №28Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №29Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №30Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать . Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Динамическое развитие российского общества требует формирования ярко индивидуальной, прагматичной, раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме. 
Динамическое развитие российского общества требует формирования ярко индивидуальной, прагматичной, раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме. 
     Постепенный переход в нашей стране к личностно-ориентированному образованию, осуществляемый в соответствии с «Основными положениями Концепции модернизации российского образования», реализуется в условиях развития «навыков самостоятельной работы и творчества», предполагает осознанную ориентацию учителя на личность обучающегося, что является условием его развития. 
Назначение личностно-ориентированного похода к образованию состоит в том, чтобы содействовать становлению человека: его неповторимой индивидуальности, духовности, творческого начала.
Описание слайда:
Динамическое развитие российского общества требует формирования ярко индивидуальной, прагматичной, раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме. Динамическое развитие российского общества требует формирования ярко индивидуальной, прагматичной, раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме. Постепенный переход в нашей стране к личностно-ориентированному образованию, осуществляемый в соответствии с «Основными положениями Концепции модернизации российского образования», реализуется в условиях развития «навыков самостоятельной работы и творчества», предполагает осознанную ориентацию учителя на личность обучающегося, что является условием его развития. Назначение личностно-ориентированного похода к образованию состоит в том, чтобы содействовать становлению человека: его неповторимой индивидуальности, духовности, творческого начала.

Слайд 4





Из областной программы «Модернизация системы образования на 2004-2010 года»
Модернизация общеобразовательной школы  предполагает 
	ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие личности, ее познавательных и созидательных способностей, формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, определяющих современное качество образования;
Описание слайда:
Из областной программы «Модернизация системы образования на 2004-2010 года» Модернизация общеобразовательной школы предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие личности, ее познавательных и созидательных способностей, формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, определяющих современное качество образования;

Слайд 5


Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





     В  современной психолого-педагогической науке наметился принципиально новый подход к пониманию субъективной активности школьников. «Суть его сводится к тому, что ученик не является только продуктом обучения. Каждый ученик – носитель индивидуального, личного (субъективного опыта). Он прежде всего стремится к раскрытию собственного потенциала, данного ему от природы в силу индивидуальной организации, и нужно только помочь ему, предоставив соответствующие условия».
     В  современной психолого-педагогической науке наметился принципиально новый подход к пониманию субъективной активности школьников. «Суть его сводится к тому, что ученик не является только продуктом обучения. Каждый ученик – носитель индивидуального, личного (субъективного опыта). Он прежде всего стремится к раскрытию собственного потенциала, данного ему от природы в силу индивидуальной организации, и нужно только помочь ему, предоставив соответствующие условия».
Описание слайда:
В современной психолого-педагогической науке наметился принципиально новый подход к пониманию субъективной активности школьников. «Суть его сводится к тому, что ученик не является только продуктом обучения. Каждый ученик – носитель индивидуального, личного (субъективного опыта). Он прежде всего стремится к раскрытию собственного потенциала, данного ему от природы в силу индивидуальной организации, и нужно только помочь ему, предоставив соответствующие условия». В современной психолого-педагогической науке наметился принципиально новый подход к пониманию субъективной активности школьников. «Суть его сводится к тому, что ученик не является только продуктом обучения. Каждый ученик – носитель индивидуального, личного (субъективного опыта). Он прежде всего стремится к раскрытию собственного потенциала, данного ему от природы в силу индивидуальной организации, и нужно только помочь ему, предоставив соответствующие условия».

Слайд 7





возросшими требованиями общества к общеобразовательной подготовке учащихся и фактическим ее уровнем; 
возросшими требованиями общества к общеобразовательной подготовке учащихся и фактическим ее уровнем; 
ростом объема содержания учебного материала и сокращением количества часов, отводимых на их изучение;
между большим объемом программного материала и неумением учащихся самостоятельно осмыслить его,  а также  применять полученные знания в практических целях;
между тенденцией снижения мотивации учения и возрастающими требованиями к выпускнику.
Описание слайда:
возросшими требованиями общества к общеобразовательной подготовке учащихся и фактическим ее уровнем; возросшими требованиями общества к общеобразовательной подготовке учащихся и фактическим ее уровнем; ростом объема содержания учебного материала и сокращением количества часов, отводимых на их изучение; между большим объемом программного материала и неумением учащихся самостоятельно осмыслить его, а также применять полученные знания в практических целях; между тенденцией снижения мотивации учения и возрастающими требованиями к выпускнику.

Слайд 8





    Главным мотивом  деятельности человека является его персонализация, т.е. признание другими людьми как личности, значимой для них,  и  только персонализация человека порождает у индивида стремление к достижению успеха, славы, к первенству.
    Главным мотивом  деятельности человека является его персонализация, т.е. признание другими людьми как личности, значимой для них,  и  только персонализация человека порождает у индивида стремление к достижению успеха, славы, к первенству.
Описание слайда:
Главным мотивом деятельности человека является его персонализация, т.е. признание другими людьми как личности, значимой для них, и только персонализация человека порождает у индивида стремление к достижению успеха, славы, к первенству. Главным мотивом деятельности человека является его персонализация, т.е. признание другими людьми как личности, значимой для них, и только персонализация человека порождает у индивида стремление к достижению успеха, славы, к первенству.

Слайд 9


Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка.
Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка.
Максимально выявить, инициировать, использовать индивидуальный (субъективный) опыт ребенка.
Помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства.
Овладение системой научных знаний о физических свойствах окружающего мира, способах их безопасного использования в практической жизни.
Описание слайда:
Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить, инициировать, использовать индивидуальный (субъективный) опыт ребенка. Помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства. Овладение системой научных знаний о физических свойствах окружающего мира, способах их безопасного использования в практической жизни.

Слайд 11





Оптимистический подход к ребенку и его будущему.
Оптимистический подход к ребенку и его будущему.
Отношение к ребенку как к субъекту собственной учебной деятельности, как к личности, способной учиться не по принуждению, а добровольно, по собственному желанию и выбору, и проявлять собственную активность.
Опора на личностный смысл и интересы (познавательные и социальные) каждого ребенка в учении, содействие их обретению и развитию.
Описание слайда:
Оптимистический подход к ребенку и его будущему. Оптимистический подход к ребенку и его будущему. Отношение к ребенку как к субъекту собственной учебной деятельности, как к личности, способной учиться не по принуждению, а добровольно, по собственному желанию и выбору, и проявлять собственную активность. Опора на личностный смысл и интересы (познавательные и социальные) каждого ребенка в учении, содействие их обретению и развитию.

Слайд 12





Повышение мотивации к обучению и  качества знаний.
Повышение мотивации к обучению и  качества знаний.
Повышение уровня активности и воспитанности.
Развитие интеллектуальных и творческих способностей.
Участие в дополнительных развивающих мероприятиях, повышающих имидж и авторитет учебного заведения.
Описание слайда:
Повышение мотивации к обучению и качества знаний. Повышение мотивации к обучению и качества знаний. Повышение уровня активности и воспитанности. Развитие интеллектуальных и творческих способностей. Участие в дополнительных развивающих мероприятиях, повышающих имидж и авторитет учебного заведения.

Слайд 13


Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





1. «Внеклассная работа по физике». Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», festival@1september.ru,  (2004 г).
1. «Внеклассная работа по физике». Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», festival@1september.ru,  (2004 г).
2. «Использование информационных технологий в преподавании физики». Сборник материалов пятой научно-практической конференции «Информатизация образования в регионе», Тамбов: ТОИПКРО, 2004г.
3. «Личностно-ориентированный подход в обучении физике».  Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», festival@1september.ru,  (2005 г).
4. Личностно-ориентированные технологии обучения. Сборник материалов областной научно-практической конференции «Современные системы и технологии обучения», Тамбов: ТОИПКРО, 2004г.
5. «Методика организации исследовательской и проектной деятельности». Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»,
festival@1september.ru,  (2007 г).
6. «Первый урок физики».  Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», festival@1september.ru ,(2006 г).
7. Проект «Атомная энергетика: плюсы и минусы». Сборник материалов учебно-методических проектов «Проектная деятельность  с использованием ИКТ, Тамбов: ТОИПКРО, 2005г.
8. Урок изучения и первичного закрепления знаний по теме: «Электрическое напряжение. Вольтметр». Методическая газета для преподавателей физики, астрономии и естествознания  «Физика» Издательского дома «Первое сентября» № 5/05, Конкурс  «Я иду на урок», стр.13-16.
Описание слайда:
1. «Внеклассная работа по физике». Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», festival@1september.ru, (2004 г). 1. «Внеклассная работа по физике». Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», festival@1september.ru, (2004 г). 2. «Использование информационных технологий в преподавании физики». Сборник материалов пятой научно-практической конференции «Информатизация образования в регионе», Тамбов: ТОИПКРО, 2004г. 3. «Личностно-ориентированный подход в обучении физике». Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», festival@1september.ru, (2005 г). 4. Личностно-ориентированные технологии обучения. Сборник материалов областной научно-практической конференции «Современные системы и технологии обучения», Тамбов: ТОИПКРО, 2004г. 5. «Методика организации исследовательской и проектной деятельности». Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», festival@1september.ru, (2007 г). 6. «Первый урок физики». Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», festival@1september.ru ,(2006 г). 7. Проект «Атомная энергетика: плюсы и минусы». Сборник материалов учебно-методических проектов «Проектная деятельность с использованием ИКТ, Тамбов: ТОИПКРО, 2005г. 8. Урок изучения и первичного закрепления знаний по теме: «Электрическое напряжение. Вольтметр». Методическая газета для преподавателей физики, астрономии и естествознания «Физика» Издательского дома «Первое сентября» № 5/05, Конкурс «Я иду на урок», стр.13-16.

Слайд 18





1. Копылова  И. «Научно-практическое и теоретическое значение трудов                 И.В. Мичурина для отечественного садоводства» (сайт  ИД «Первое сентября» фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2005-2006 учебный год).
1. Копылова  И. «Научно-практическое и теоретическое значение трудов                 И.В. Мичурина для отечественного садоводства» (сайт  ИД «Первое сентября» фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2005-2006 учебный год).
2.  Кончакова Т. «Изучение факторов, влияющих на движение вод Гольфстрима». Сборник лучших докладов школьников I Областной научной конференции школьников «Путь в науку», Тамбов: ТОИПКРО, 2006.
3. Копылова И.  «Изучение влияния солнечной активности на человека». Сборник лучших докладов школьников I Областной научной конференции школьников «Путь в науку», Тамбов, 2006.
4.  Копылова И. «Влияние солнечной активности на человека» (сайт  ИД «Первое сентября» фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2006-2007 учебный год).
5. Копылова И. «Река моего детства» (районная  общественно-политическая газета «Староюрьевская звезда» от 21.12.2007г).
6. Стародубцева А. «Волшебный мир кристаллов». Сборник тезисов исследовательских работ IV Областной научной конференции школьников «Путь в науку». – Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2009.
7.   Ведищев Д. «Родник – чудо природы». Сборник тезисов исследовательских работ IV Областной научной конференции школьников «Путь в науку». – Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2009.
6. Копылова А.  «Художественный мир Евдокии Суторминой». Сборник тезисов исследовательских работ IV Областной научной конференции школьников «Путь в науку». – Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2009.
Описание слайда:
1. Копылова И. «Научно-практическое и теоретическое значение трудов И.В. Мичурина для отечественного садоводства» (сайт ИД «Первое сентября» фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2005-2006 учебный год). 1. Копылова И. «Научно-практическое и теоретическое значение трудов И.В. Мичурина для отечественного садоводства» (сайт ИД «Первое сентября» фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2005-2006 учебный год). 2. Кончакова Т. «Изучение факторов, влияющих на движение вод Гольфстрима». Сборник лучших докладов школьников I Областной научной конференции школьников «Путь в науку», Тамбов: ТОИПКРО, 2006. 3. Копылова И. «Изучение влияния солнечной активности на человека». Сборник лучших докладов школьников I Областной научной конференции школьников «Путь в науку», Тамбов, 2006. 4. Копылова И. «Влияние солнечной активности на человека» (сайт ИД «Первое сентября» фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2006-2007 учебный год). 5. Копылова И. «Река моего детства» (районная общественно-политическая газета «Староюрьевская звезда» от 21.12.2007г). 6. Стародубцева А. «Волшебный мир кристаллов». Сборник тезисов исследовательских работ IV Областной научной конференции школьников «Путь в науку». – Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2009. 7. Ведищев Д. «Родник – чудо природы». Сборник тезисов исследовательских работ IV Областной научной конференции школьников «Путь в науку». – Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2009. 6. Копылова А. «Художественный мир Евдокии Суторминой». Сборник тезисов исследовательских работ IV Областной научной конференции школьников «Путь в науку». – Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2009.

Слайд 19





- муниципальных
- муниципальных
Экологическая акция «Малые реки Тамбовщины» (2005г, 1место).
Районный конкурс мультимедийных презентаций, посвященных 60-летию Победы в ВОВ – проект «Оружие Победы»  (2005г, 1 место).
Литературно-художественный конкурс «Гренадеры, вперед! Вера. Флот. Отечество. Адмирал Ушаков» (2006 г, 1 место в номинации «Фоторепортажи о флоте»).
Районный фестиваль детского творчества «Тамбовский край, ты – часть моей России», посвященный 70-летию Тамбовской области (победитель).
Муниципальный этап открытой научно-практической конференции обучающихся «Грани творчества»(2009г).
Описание слайда:
- муниципальных - муниципальных Экологическая акция «Малые реки Тамбовщины» (2005г, 1место). Районный конкурс мультимедийных презентаций, посвященных 60-летию Победы в ВОВ – проект «Оружие Победы» (2005г, 1 место). Литературно-художественный конкурс «Гренадеры, вперед! Вера. Флот. Отечество. Адмирал Ушаков» (2006 г, 1 место в номинации «Фоторепортажи о флоте»). Районный фестиваль детского творчества «Тамбовский край, ты – часть моей России», посвященный 70-летию Тамбовской области (победитель). Муниципальный этап открытой научно-практической конференции обучающихся «Грани творчества»(2009г).

Слайд 20





 - региональных
 - региональных
Областной конкурс исследовательских работ  «И.В. Мичурин – великий преобразователь природы» (2005г, 2 место). 
I Областная научная конференция школьников «Путь в науку» (2006 г).
Областной конкурс мультимедийных презентаций «Дорога во Вселенную»(2006г). 
Областной этап VII Всероссийской олимпиады юных журналистов - сайт «Как первый раз сказать НЕТ»(2006г). 
 Областная викторина «Велика Россия, а отступать некуда», посвященная 65-летию Московской битвы (2006 г). 
Областной конкурс юных журналистов, посвященный семидесятилетию Тамбовской области «Край, в котором мы живем»(2007г). 
Областной конкурс «II Областные Клейменовские чтения» (2008 г). 
IV областная научная конференция школьников «Путь в науку», (2 место, 2009г.). 
 Региональный этап Всероссийского конкурса детского художественного творчества «Места, овеянные славой Пушкинского гения», 2009г. (дипломант). 
Областной конкурс исследовательских и творческих работ обучающихся «Первые шаги в науку» (2 место, 2009г).
Студенческая научной конференции Института математики, физики и информатики ТГУ им. Г.Р. Державина в секции «Общая физика».
Описание слайда:
- региональных - региональных Областной конкурс исследовательских работ «И.В. Мичурин – великий преобразователь природы» (2005г, 2 место). I Областная научная конференция школьников «Путь в науку» (2006 г). Областной конкурс мультимедийных презентаций «Дорога во Вселенную»(2006г). Областной этап VII Всероссийской олимпиады юных журналистов - сайт «Как первый раз сказать НЕТ»(2006г). Областная викторина «Велика Россия, а отступать некуда», посвященная 65-летию Московской битвы (2006 г). Областной конкурс юных журналистов, посвященный семидесятилетию Тамбовской области «Край, в котором мы живем»(2007г). Областной конкурс «II Областные Клейменовские чтения» (2008 г). IV областная научная конференция школьников «Путь в науку», (2 место, 2009г.). Региональный этап Всероссийского конкурса детского художественного творчества «Места, овеянные славой Пушкинского гения», 2009г. (дипломант). Областной конкурс исследовательских и творческих работ обучающихся «Первые шаги в науку» (2 место, 2009г). Студенческая научной конференции Института математики, физики и информатики ТГУ им. Г.Р. Державина в секции «Общая физика».

Слайд 21





- всероссийских
- всероссийских
 Открытый Всероссийский конкурс творческих работ учащихся «Моя классная – самая классная!»,  ноябрь 2006 г  (дипломант).
Российский национальный конкурс старшеклассников (номинация «Начинающие журналисты пишут о воде»  (2007 г).
Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих  работ учащихся «Портфолио» (2006, 2007гг).
Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории России» (2008 г).
Описание слайда:
- всероссийских - всероссийских Открытый Всероссийский конкурс творческих работ учащихся «Моя классная – самая классная!», ноябрь 2006 г (дипломант). Российский национальный конкурс старшеклассников (номинация «Начинающие журналисты пишут о воде» (2007 г). Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (2006, 2007гг). Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории России» (2008 г).

Слайд 22


Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26







Положительная динамика качества знаний по предмету(качество знаний за последние 3 года – 62 % (по области – 50%, по России - 49,3%), уровень обученности – 100% (по области - 95,2%, по России – 91,3%); средний тестовый балл по результатам ЕГЭ составил 58,5 (по области – 51,02). 
Воспитанники являются участниками и призерами районных, областных и всероссийских конкурсов 
70 % выпускников  2008-2009 учебного года, классным руководителем которого я была в течение 6 лет, поступили  в ВУЗы
Создан банк презентаций для проведения уроков, классных часов, родительских собраний, набор тестов по всем темам, изучаемых в курсе физики
Составлена образовательная программа системы дополнительного образования «Путь в науку», которая прошла лицензирование
Открытие школьного научного общества «Путь в науку»
Публикации учителя и учащихся на областном и всероссийском уровне
Описание слайда:
Положительная динамика качества знаний по предмету(качество знаний за последние 3 года – 62 % (по области – 50%, по России - 49,3%), уровень обученности – 100% (по области - 95,2%, по России – 91,3%); средний тестовый балл по результатам ЕГЭ составил 58,5 (по области – 51,02). Воспитанники являются участниками и призерами районных, областных и всероссийских конкурсов 70 % выпускников 2008-2009 учебного года, классным руководителем которого я была в течение 6 лет, поступили в ВУЗы Создан банк презентаций для проведения уроков, классных часов, родительских собраний, набор тестов по всем темам, изучаемых в курсе физики Составлена образовательная программа системы дополнительного образования «Путь в науку», которая прошла лицензирование Открытие школьного научного общества «Путь в науку» Публикации учителя и учащихся на областном и всероссийском уровне

Слайд 27


Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Личностно-ориентированный подход в образовании отличается от традиционного целями, содержанием, формами, методами, технологиями работы с учащимися.
Личностно-ориентированный подход в образовании отличается от традиционного целями, содержанием, формами, методами, технологиями работы с учащимися.
Личностно-ориентированный подход провозглашает главную цель – развитие социализированного интеллекта, направленного на творение добра, созидания, милосердия. 
Педагогические технологии демократичны и гуманистичны по своей природе.
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребёнка, обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития. 
Личностно-ориентированные технологии позволяют  мне при  организации учебной деятельности создать атмосферу заботы, сотрудничества, сотворчества, успеха.
Описание слайда:
Личностно-ориентированный подход в образовании отличается от традиционного целями, содержанием, формами, методами, технологиями работы с учащимися. Личностно-ориентированный подход в образовании отличается от традиционного целями, содержанием, формами, методами, технологиями работы с учащимися. Личностно-ориентированный подход провозглашает главную цель – развитие социализированного интеллекта, направленного на творение добра, созидания, милосердия. Педагогические технологии демократичны и гуманистичны по своей природе. Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребёнка, обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития. Личностно-ориентированные технологии позволяют мне при организации учебной деятельности создать атмосферу заботы, сотрудничества, сотворчества, успеха.

Слайд 29





повысить мотивированность учащихся к обучению; 
повысить мотивированность учащихся к обучению; 
повысить их познавательную активность; 
построить учебный процесс с учетом личностной компоненты, т.е. учесть личностные особенности каждого учащегося, а также ориентироваться на развитие их познавательных способностей и активизацию творческой, познавательной деятельности; 
создать условия для самостоятельного управления ходом обучения; 
дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс; 
создать условия для систематического контроля (рефлексии) усвоения знаний учащимися; 
вносить своевременные корректирующие воздействия преподавателя по ходу учебного процесса.
Описание слайда:
повысить мотивированность учащихся к обучению; повысить мотивированность учащихся к обучению; повысить их познавательную активность; построить учебный процесс с учетом личностной компоненты, т.е. учесть личностные особенности каждого учащегося, а также ориентироваться на развитие их познавательных способностей и активизацию творческой, познавательной деятельности; создать условия для самостоятельного управления ходом обучения; дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс; создать условия для систематического контроля (рефлексии) усвоения знаний учащимися; вносить своевременные корректирующие воздействия преподавателя по ходу учебного процесса.

Слайд 30





Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания// Педагогика. 1995. №4
Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания// Педагогика. 1995. №4
Бондаревская Е.В. Смыслы и стратегия личностно-ориентированного воспитания// Педагогика.2001.№1
Капустин Н.П. Технологии адаптивной школы. М: Издательский центр «Академия»,2001.-216 с.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года: Приказ Министерства образования РФ от 11.02.2002 № 393//Учительская газета 2002 №31.
 Новикова Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование, 2000, № 7, с. 151-157.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат М , 1999. с 223.
Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование//Педагогика.1994г.№5
Степанов Е.Н.,Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. –М.: ТЦ Сфера,2002.-160с.
Физика в школе // №4 2003г. с.59-70
Якиманская И.С. Технологии личностно-ориентированного образования. М, 2000.
Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе,М.-1996г.
Якиманская И. С. Личностно – ориентированный урок. / Директор школы, 1998. -  № 2. 
 Якиманская И., Якунина О. Личностно – ориентированный урок: планирование и технология проведения. / Директор школы, 1998. -  № 3.
Описание слайда:
Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания// Педагогика. 1995. №4 Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания// Педагогика. 1995. №4 Бондаревская Е.В. Смыслы и стратегия личностно-ориентированного воспитания// Педагогика.2001.№1 Капустин Н.П. Технологии адаптивной школы. М: Издательский центр «Академия»,2001.-216 с. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года: Приказ Министерства образования РФ от 11.02.2002 № 393//Учительская газета 2002 №31. Новикова Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование, 2000, № 7, с. 151-157. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат М , 1999. с 223. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование//Педагогика.1994г.№5 Степанов Е.Н.,Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. –М.: ТЦ Сфера,2002.-160с. Физика в школе // №4 2003г. с.59-70 Якиманская И.С. Технологии личностно-ориентированного образования. М, 2000. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе,М.-1996г. Якиманская И. С. Личностно – ориентированный урок. / Директор школы, 1998. -  № 2.  Якиманская И., Якунина О. Личностно – ориентированный урок: планирование и технология проведения. / Директор школы, 1998. -  № 3.

Слайд 31


Презентация по физике "Личностно-ориентированный подход в обучении физике" - скачать , слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию