🗊Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №1Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №2Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №3Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №4Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №5Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №6Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №7Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №8Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №9Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №10Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №11Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №12Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №13Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №14Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №15Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ПЛАН ЛЕКЦИИ:

Теории, объясняющие потребительское поведение.
Типология потребителя:
когнитивный;
независимый;
новатор.
Процесс оказания услуг.
Тактика обслуживания на этапах совершения продаж.
Описание слайда:
ПЛАН ЛЕКЦИИ: Теории, объясняющие потребительское поведение. Типология потребителя: когнитивный; независимый; новатор. Процесс оказания услуг. Тактика обслуживания на этапах совершения продаж.

Слайд 3


Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ
(продолжение)

характеризующейся отсутствием неблагоприятных последствий коммуникативного взаимодействия в виде напряженности, досады, психологического дискомфорта.
Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное О.) и группами (межгрупповое О.), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).
Описание слайда:
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) характеризующейся отсутствием неблагоприятных последствий коммуникативного взаимодействия в виде напряженности, досады, психологического дискомфорта. Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное О.) и группами (межгрупповое О.), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).

Слайд 5





КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ
(продолжение)

Совместимость межличностная – взаимное приятие партнеров по общению и совместной деятельности, основанное на оптимальном сочетании (сходстве и взаимодополнительности) ценностных ориентаций, социальных установок, интересов, мотивов, потребностей, характеров, темпераментов, темпа и ритма психофизиологических реакций и других, значимых для межличностного взаимодействия индивидуально- психологических характеристик.
Описание слайда:
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) Совместимость межличностная – взаимное приятие партнеров по общению и совместной деятельности, основанное на оптимальном сочетании (сходстве и взаимодополнительности) ценностных ориентаций, социальных установок, интересов, мотивов, потребностей, характеров, темпераментов, темпа и ритма психофизиологических реакций и других, значимых для межличностного взаимодействия индивидуально- психологических характеристик.

Слайд 6





КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ
(продолжение)

обладающих общими относительно стабильными особенностями языка, культуры и психики, а также сознанием своего единства и отличия от других подобных образований (самосознанием), фиксированным в самоназвании.
Описание слайда:
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) обладающих общими относительно стабильными особенностями языка, культуры и психики, а также сознанием своего единства и отличия от других подобных образований (самосознанием), фиксированным в самоназвании.

Слайд 7


Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Основные теории, объясняющие покупательское поведение:
теория воздействия на покупателя (ВИЖУ и Д) –
1. внимание;
2. интерес;
3. желание;
4. уверенность;
5. действие
теория покупательского решения (5 W) – покупатель должен получить ответ на 5 вопросов:
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Основные теории, объясняющие покупательское поведение: теория воздействия на покупателя (ВИЖУ и Д) – 1. внимание; 2. интерес; 3. желание; 4. уверенность; 5. действие теория покупательского решения (5 W) – покупатель должен получить ответ на 5 вопросов:

Слайд 9





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
(продолжение)

1.почему я должен совершить покупку? (потребность);
2. что я должен купить? (товар);
3. где мне следует приобрести товар? (источник);
4. какова реальная цена товара? (цена);
5. когда я должен приобрести товар? (время). 
теория удовлетворения потребностей – фундамент этой теории следующие положения –
1. эффективная связь между идеями, мыслями, чувствами потребителя;
2. систематический анализ потребностей  покупателей;
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) 1.почему я должен совершить покупку? (потребность); 2. что я должен купить? (товар); 3. где мне следует приобрести товар? (источник); 4. какова реальная цена товара? (цена); 5. когда я должен приобрести товар? (время). теория удовлетворения потребностей – фундамент этой теории следующие положения – 1. эффективная связь между идеями, мыслями, чувствами потребителя; 2. систематический анализ потребностей покупателей;

Слайд 10





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
(продолжение)

3.занятие продавцами позиции защиты интересов компании и клиентов (двухсторонняя защитная позиция);
4. использование продукции конкурентов или заказ товара, отсутствующего в данный момент; 
5. развитие долгосрочных связей с клиентом.
Шесть основных категорий потребностей покупателей:
1. физиологические;
2. социальные;
3. символические;
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) 3.занятие продавцами позиции защиты интересов компании и клиентов (двухсторонняя защитная позиция); 4. использование продукции конкурентов или заказ товара, отсутствующего в данный момент; 5. развитие долгосрочных связей с клиентом. Шесть основных категорий потребностей покупателей: 1. физиологические; 2. социальные; 3. символические;

Слайд 11





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
(продолжение)

гедонические;
когнитивные;
эмпирические.
Типология потребителя: 
когнитивный - поведение потребителя обусловлено последовательной мысленной обработкой информации:
а) получение информации;
б) интерпретация информации;
в) поиск дополнительной информации;
г)оценка;
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) гедонические; когнитивные; эмпирические. Типология потребителя: когнитивный - поведение потребителя обусловлено последовательной мысленной обработкой информации: а) получение информации; б) интерпретация информации; в) поиск дополнительной информации; г)оценка;

Слайд 12





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
(продолжение)

д) формирование  мнения и намерения;
е) действие.
 независимый потребитель – потребители,  не отличающиеся высокой вовлеченностью.
потребитель – новатор – самые первые покупатели торговой марки:
а) высокий доход;
б) активность в коммуникациях;
в) личностные особенности: энтузиазм, деловая активность, радикализм, азартность, склонность к риску, независимость мышления и поведения, авантюризм.
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) д) формирование мнения и намерения; е) действие. независимый потребитель – потребители, не отличающиеся высокой вовлеченностью. потребитель – новатор – самые первые покупатели торговой марки: а) высокий доход; б) активность в коммуникациях; в) личностные особенности: энтузиазм, деловая активность, радикализм, азартность, склонность к риску, независимость мышления и поведения, авантюризм.

Слайд 13





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Этапы совершения заказа -  
1. этап. - первое посещение фирмы  - установление контакта с клиентом - необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать интерес к услуге, желание ее приобрести.
2 этап – сбор информации, разведка.
3 этап презентация коммерческого предложения – принятие решения сделать заказ или отказаться от него – необходимо стимулировать решение клиента сделать заказ.
4 этап – работа с возражениями.
5 этап – завершение продажи - совершение заказа или отказ от него – одобрение приобретения или приглашение посетить фирму еще раз.
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Этапы совершения заказа - 1. этап. - первое посещение фирмы - установление контакта с клиентом - необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать интерес к услуге, желание ее приобрести. 2 этап – сбор информации, разведка. 3 этап презентация коммерческого предложения – принятие решения сделать заказ или отказаться от него – необходимо стимулировать решение клиента сделать заказ. 4 этап – работа с возражениями. 5 этап – завершение продажи - совершение заказа или отказ от него – одобрение приобретения или приглашение посетить фирму еще раз.

Слайд 14





УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
(продолжение)

Пять ключевых действий в процессе продаж – 
нет доверия – его надо сформировать;
нет осознания потребности – ее надо определить;
нет желания – его надо породить;
нет уверенности – ее надо привнести;
нет срочности – ее нужно создать
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) Пять ключевых действий в процессе продаж – нет доверия – его надо сформировать; нет осознания потребности – ее надо определить; нет желания – его надо породить; нет уверенности – ее надо привнести; нет срочности – ее нужно создать

Слайд 15





Вопросы для самопроверки
Охарактеризуйте сервисную деятельность, ее задачи.
Дайте характеристику видов сервиса.
Охарактеризуйте показатели уровня сервиса.
Охарактеризуйте сервис с учетом параметров стабильности и четкости обслуживания.
Укажите правила эффективного сервиса.
Охарактеризуйте этапы совершения заказа. 
Охарактеризуйте основные теории, объясняющие потребительское поведение и основные типы потребителей.
Описание слайда:
Вопросы для самопроверки Охарактеризуйте сервисную деятельность, ее задачи. Дайте характеристику видов сервиса. Охарактеризуйте показатели уровня сервиса. Охарактеризуйте сервис с учетом параметров стабильности и четкости обслуживания. Укажите правила эффективного сервиса. Охарактеризуйте этапы совершения заказа. Охарактеризуйте основные теории, объясняющие потребительское поведение и основные типы потребителей.

Слайд 16


Презентация "Сервис как система услуг" - скачать презентации по Экономике, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию