🗊Причины создания плохих интерфейсов 31 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №1Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №2Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №3Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №4Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №5Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №6Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №7Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №8Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №9Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №10Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №11Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №12Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №13Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №14Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №15Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №16Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №17Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №18Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №19Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №20Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №21Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №22Причины создания плохих интерфейсов  31 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Причины создания плохих интерфейсов 31 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Причины создания плохих интерфейсов
31 вебинар UX Russia
Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский
Описание слайда:
Причины создания плохих интерфейсов 31 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский

Слайд 2





Плавали, знаем!
Юзабилити – слишком просто
Это все здравый смысл
Мы и так все знаем
Банальная эрудиция
Описание слайда:
Плавали, знаем! Юзабилити – слишком просто Это все здравый смысл Мы и так все знаем Банальная эрудиция

Слайд 3





А по факту…
Корабль приплывает не всегда туда, куда нужно
Команда деморализована
Разработчики не могут гордиться своим продуктом
Описание слайда:
А по факту… Корабль приплывает не всегда туда, куда нужно Команда деморализована Разработчики не могут гордиться своим продуктом

Слайд 4





В чем причина?
Продукты не соответствуют  ожиданиям пользователей 
Не работают даже базовые стандарты
Куда смотрит бизнес?
Описание слайда:
В чем причина? Продукты не соответствуют ожиданиям пользователей Не работают даже базовые стандарты Куда смотрит бизнес?

Слайд 5





Важность конверсии
Маркетологи декларируют важность конверсии
На конференциях учат, как ее повышать
…по факту все сводится к нагону трафика
Описание слайда:
Важность конверсии Маркетологи декларируют важность конверсии На конференциях учат, как ее повышать …по факту все сводится к нагону трафика

Слайд 6





Количество против качества
Бизнесу проще тиражировать плохое решение
Репродукция против творчества
Количество – масштабируемо (принцип конвейера)
Описание слайда:
Количество против качества Бизнесу проще тиражировать плохое решение Репродукция против творчества Количество – масштабируемо (принцип конвейера)

Слайд 7





Качество против количества
С меньшим количеством, но творческим подходом можно получить более восхитительный результат
Описание слайда:
Качество против количества С меньшим количеством, но творческим подходом можно получить более восхитительный результат

Слайд 8





Взгляд сквозь пальцы
Занятость цифрами и показателями
Отвлечение от прямого взгляда на качество продукта
Бизнес не пользуется своим продуктом
Описание слайда:
Взгляд сквозь пальцы Занятость цифрами и показателями Отвлечение от прямого взгляда на качество продукта Бизнес не пользуется своим продуктом

Слайд 9





Времена меняются
Привычки, сформированные 2008 годом ломаются в 2009
Продажи падают практически во всех отраслях
Потребитель стал избирательнее
Описание слайда:
Времена меняются Привычки, сформированные 2008 годом ломаются в 2009 Продажи падают практически во всех отраслях Потребитель стал избирательнее

Слайд 10





Конверсия
Повышение качества становится вопросом выживания
Описание слайда:
Конверсия Повышение качества становится вопросом выживания

Слайд 11





Неверие в силу идей
Даже в этих условиях не торопятся реализовать хорошие идеи
Тиражирование старого по привычке
Описание слайда:
Неверие в силу идей Даже в этих условиях не торопятся реализовать хорошие идеи Тиражирование старого по привычке

Слайд 12





Называемая причина
Денег на юзабилити нет
Но на продвижение и рекламу они почему-то есть!
Описание слайда:
Называемая причина Денег на юзабилити нет Но на продвижение и рекламу они почему-то есть!

Слайд 13





Ключевой фактор
Если бизнес слеп – то куда смотрят разработчики?
За те же сроки можно сделать что-то иное
Описание слайда:
Ключевой фактор Если бизнес слеп – то куда смотрят разработчики? За те же сроки можно сделать что-то иное

Слайд 14





Называемая причина
Мы ограничены
Бизнесом
Технологиями
Семейными обстоятельствами
…
Описание слайда:
Называемая причина Мы ограничены Бизнесом Технологиями Семейными обстоятельствами …

Слайд 15





Неуверенность в себе
Мнимые ограничения
Боязнь принять ответственность
Паттернализм
Низкая самооценка
Описание слайда:
Неуверенность в себе Мнимые ограничения Боязнь принять ответственность Паттернализм Низкая самооценка

Слайд 16





Самоограничение
Провинциальное мышление
Все хорошее делается «где-то там»
Мы делаем подобие
Мы не способны делать лучше
Описание слайда:
Самоограничение Провинциальное мышление Все хорошее делается «где-то там» Мы делаем подобие Мы не способны делать лучше

Слайд 17





Вера в себя
Ставим большие цели и добиваемся большего
Команда должна хотеть создать лучший продукт (в мире, в отрасли)
Описание слайда:
Вера в себя Ставим большие цели и добиваемся большего Команда должна хотеть создать лучший продукт (в мире, в отрасли)

Слайд 18





Да!
Нужны позитивные люди, которые говорят чаще «да» а не «нет»
Описание слайда:
Да! Нужны позитивные люди, которые говорят чаще «да» а не «нет»

Слайд 19





Нет?
Унылые люди 
Создают унылые продукты
Сдаются раньше, соглашаясь на меньшее
Описание слайда:
Нет? Унылые люди Создают унылые продукты Сдаются раньше, соглашаясь на меньшее

Слайд 20





Как?
Стремиться к обратной связи
Перестать ныть
Посмотреть на показатели своей деятельности
Найти в них мотиваторы
Описание слайда:
Как? Стремиться к обратной связи Перестать ныть Посмотреть на показатели своей деятельности Найти в них мотиваторы

Слайд 21





Сколько времени нужно?
Сколько времени нужно на преобразование?
1 секунда чтобы решить стать другим
Целая жизнь на то, чтобы им быть
Описание слайда:
Сколько времени нужно? Сколько времени нужно на преобразование? 1 секунда чтобы решить стать другим Целая жизнь на то, чтобы им быть

Слайд 22





Выбор стоит перед каждым
Разобраться с целями и ценностями
Работаешь на пользователя или на что-то другое?
Описание слайда:
Выбор стоит перед каждым Разобраться с целями и ценностями Работаешь на пользователя или на что-то другое?

Слайд 23





Вопросы?
Обсуждаем?
Описание слайда:
Вопросы? Обсуждаем?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию