🗊Презентация Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №1Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №2Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №3Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №4Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №5Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №6Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №7Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №8Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №9Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №10Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №11Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №12Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №13Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №14Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №15Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №16Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №17Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №18Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №19Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №20Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №21Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №22Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №23Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №24Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №25Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №26Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования». Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВПР
https://vpr.statgrad.org/
Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования»
русский язык
17.04.2018: 5 классы – в форме проверочных работ; 25.04.2018: 6 классы – в форме проверочных работ в режиме апробации;
с 14 по 16 февраля 2018: 9 классы – в форме итогового собеседования
литература
10.04.2018: 6 классы;
12.04.2018: 8 классы.
Описание слайда:
ВПР https://vpr.statgrad.org/ Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования» русский язык 17.04.2018: 5 классы – в форме проверочных работ; 25.04.2018: 6 классы – в форме проверочных работ в режиме апробации; с 14 по 16 февраля 2018: 9 классы – в форме итогового собеседования литература 10.04.2018: 6 классы; 12.04.2018: 8 классы.

Слайд 2





Собеседование по русскому языку
«Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся – умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации. О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с соблюдением языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических)».
(Спецификация КИМ)
Описание слайда:
Собеседование по русскому языку «Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся – умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации. О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с соблюдением языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических)». (Спецификация КИМ)

Слайд 3





Структура КИМ
В КИМ входит четыре задания базового уровня сложности (открытого типа с развёрнутым ответом): 
Задание 1 – выразительное чтение вслух текста научно-публицистического стиля.
Задание 2 – пересказ текста с привлечением дополнительной информации.
Задание 3 – тематическое монологическое высказывание.
Задание 4 – участие в диалоге.
Описание слайда:
Структура КИМ В КИМ входит четыре задания базового уровня сложности (открытого типа с развёрнутым ответом): Задание 1 – выразительное чтение вслух текста научно-публицистического стиля. Задание 2 – пересказ текста с привлечением дополнительной информации. Задание 3 – тематическое монологическое высказывание. Задание 4 – участие в диалоге.

Слайд 4





Из инструкции для учащихся (по демоверсии 2017 г.)
Задание 1 – прочитать вслух небольшой текст.    Время на подготовку – 2 мин.
Задание 2 – пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием.    Время на подготовку – 1 мин.
Задание 3 – выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем.   Время на подготовку – 1 мин.
Задание 4 – участие в беседе по теме предыдущего задания.
«Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – 15 минут.
На протяжении всего времени ответа ведётся аудио- и видеозапись».
Описание слайда:
Из инструкции для учащихся (по демоверсии 2017 г.) Задание 1 – прочитать вслух небольшой текст. Время на подготовку – 2 мин. Задание 2 – пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – 1 мин. Задание 3 – выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку – 1 мин. Задание 4 – участие в беседе по теме предыдущего задания. «Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. На протяжении всего времени ответа ведётся аудио- и видеозапись».

Слайд 5





Принцип оценивания
Описание слайда:
Принцип оценивания

Слайд 6





Работа проверяет сформированность
коммуникативной компетенции
Описание слайда:
Работа проверяет сформированность коммуникативной компетенции

Слайд 7





Коммуникативные задачи
Описание слайда:
Коммуникативные задачи

Слайд 8





Задание 1. Чтение текста.
Вам, конечно, знаком человек, изображённый на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин (1934–1968) – первый космонавт.
Выразительно прочитайте текст о Юрии Алексеевиче Гагарине вслух.
         У Вас есть 2 минуты на подготовку.
Описание слайда:
Задание 1. Чтение текста. Вам, конечно, знаком человек, изображённый на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин (1934–1968) – первый космонавт. Выразительно прочитайте текст о Юрии Алексеевиче Гагарине вслух. У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Слайд 9





Обратить внимание:
для чтения и пересказа будут предложены тексты научно-популярного стиля о выдающихся людях  России;
тексты сопровождаются иллюстрациями, которые помогут учащимся наиболее полно  сформировать представление о человеке – герое текста;
объём текста варьируется в пределах 170 – 180 слов;
на подготовку к заданию отводится 2 минуты. 
При подготовке ученик имеет право вести краткие записи в КИМ.
Описание слайда:
Обратить внимание: для чтения и пересказа будут предложены тексты научно-популярного стиля о выдающихся людях России; тексты сопровождаются иллюстрациями, которые помогут учащимся наиболее полно сформировать представление о человеке – герое текста; объём текста варьируется в пределах 170 – 180 слов; на подготовку к заданию отводится 2 минуты. При подготовке ученик имеет право вести краткие записи в КИМ.

Слайд 10







по проекту демоверсии (www.fipi.ru)
Критерии оценивания выполнения заданий устной части 
Задание 1. Чтение текста вслух
Описание слайда:
по проекту демоверсии (www.fipi.ru) Критерии оценивания выполнения заданий устной части Задание 1. Чтение текста вслух

Слайд 11





Обратить внимание:
проверяются навыки осмысленного чтения: понимание содержания текста, которое проявляется в темпе чтения, соответствии интонации знакам препинания  текста (паузы, словесное ударение, повышение-понижение голоса на конце предложений,  интенсивность голоса), в соблюдении  орфоэпических и грамматических норм, отсутствии искажений слов (в оценке речи);
проверяются умения учащихся видеть и использовать при чтении графические символы, в частности знаки ударений, которые могут сопровождать написание имён собственных,  терминов;
текст содержит имя числительное, которое представлено в цифровой  форме записи и использовано в одном из косвенных падежей, поэтому учащимся при чтении необходимо правильно его просклонять.
Описание слайда:
Обратить внимание: проверяются навыки осмысленного чтения: понимание содержания текста, которое проявляется в темпе чтения, соответствии интонации знакам препинания текста (паузы, словесное ударение, повышение-понижение голоса на конце предложений, интенсивность голоса), в соблюдении орфоэпических и грамматических норм, отсутствии искажений слов (в оценке речи); проверяются умения учащихся видеть и использовать при чтении графические символы, в частности знаки ударений, которые могут сопровождать написание имён собственных, терминов; текст содержит имя числительное, которое представлено в цифровой форме записи и использовано в одном из косвенных падежей, поэтому учащимся при чтении необходимо правильно его просклонять.

Слайд 12





Задание 2. Пересказ текста с включением приведённого высказывания
Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва, выдающегося конструктора и учёного, о Ю.А. Гагарине:
«Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее – он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…»
Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Описание слайда:
Задание 2. Пересказ текста с включением приведённого высказывания Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва, выдающегося конструктора и учёного, о Ю.А. Гагарине: «Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее – он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…» Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования. У Вас есть 1 минута на подготовку.

Слайд 13


Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Обратить внимание:
текст нужно пересказать подробно, сохранив количество микротем → сосчитать количество абзацев и микротем, выделить основное содержание (основные мысли абзацев);
в пересказ нужно включить предложенное высказывание → при подготовке к пересказу обучающийся должен сосредоточиться на анализе высказывания и уместном, логичном включении его в свой текст;
пересказ и включённое в него задание должны составлять цельный текст → высказывание должно быть введено любым из способов цитирования.
Время на подготовку составляет 1 минуту.
Описание слайда:
Обратить внимание: текст нужно пересказать подробно, сохранив количество микротем → сосчитать количество абзацев и микротем, выделить основное содержание (основные мысли абзацев); в пересказ нужно включить предложенное высказывание → при подготовке к пересказу обучающийся должен сосредоточиться на анализе высказывания и уместном, логичном включении его в свой текст; пересказ и включённое в него задание должны составлять цельный текст → высказывание должно быть введено любым из способов цитирования. Время на подготовку составляет 1 минуту.

Слайд 15


Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Задание 3. Монологическое высказывание
Выберите одну из предложенных тем беседы.
Тема 1.
Праздник. (на основе описания фотографии)
Тема 2.
Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего. (повествование на основе жизненного опыта)
Тема 3.
Всегда ли нужно следовать моде? (рассуждение по поставленному вопросу)
          У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Описание слайда:
Задание 3. Монологическое высказывание Выберите одну из предложенных тем беседы. Тема 1. Праздник. (на основе описания фотографии) Тема 2. Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего. (повествование на основе жизненного опыта) Тема 3. Всегда ли нужно следовать моде? (рассуждение по поставленному вопросу) У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Слайд 18


Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Обратить внимание:
Темы монологов соответствуют знаниям, жизненному опыту, интересам и психологическим особенностям школьников данного возраста, они посвящены школе, семье, увлечениям подростков.
Монологическое тематическое высказывание создаётся с опорой на вербальную и визуальную информацию.
Три варианта монолога реализуют подход к построению текстов в соответствии с типами речи → знать модели строения описания, повествования, рассуждения.
На подготовку учащимся даётся 1 минута, в течение которой они могут продумать содержание своего монолога, сделать пометы или записи на листке для подготовки.
Объём монологического высказывания должен составлять не менее 10 фраз.
Учащийся должен учитывать речевую ситуацию.
Описание слайда:
Обратить внимание: Темы монологов соответствуют знаниям, жизненному опыту, интересам и психологическим особенностям школьников данного возраста, они посвящены школе, семье, увлечениям подростков. Монологическое тематическое высказывание создаётся с опорой на вербальную и визуальную информацию. Три варианта монолога реализуют подход к построению текстов в соответствии с типами речи → знать модели строения описания, повествования, рассуждения. На подготовку учащимся даётся 1 минута, в течение которой они могут продумать содержание своего монолога, сделать пометы или записи на листке для подготовки. Объём монологического высказывания должен составлять не менее 10 фраз. Учащийся должен учитывать речевую ситуацию.

Слайд 20





Задание 4. Диалог
Задание 4. Диалог.
Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.
Описание слайда:
Задание 4. Диалог Задание 4. Диалог. Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

Слайд 21





Задание 4. Диалог
В рамках диалога должны быть заданы три вопроса.
Описание слайда:
Задание 4. Диалог В рамках диалога должны быть заданы три вопроса.

Слайд 22


Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Особенности задания 4 (Г.Т. Егораева)
По окончании монологического высказывания учащегося экзаменатор-собеседник задаёт три вопроса по теме;
вопросы  подобраны таким образом, что помогают расширить и разнообразить содержательный и языковой аспект речи экзаменуемого, стимулировать его к использованию новых типов речи и расширению языкового материала.
Это естественный переход от монолога ученика к диалогу с собеседником.
В зависимости от содержания монологического высказывания  учащихся  экзаменатор вправе менять их последовательность, уточнять и дополнять информацию.
Цель экзаменатора-собеседника – эмоционально расположить экзаменуемого к беседе, стимулировать его языковую деятельность. Если учащийся отказывается отвечать на вопросы (произносит фразы типа: «Я не знаю», «У меня нет никаких интересов»,  «Мне нечего рассказать» и т.п.), необходимо задать ряд стимулирующих высказывание вопросов, попытаться «разговорить» ученика. То же речевое поведение экзаменатора-собеседника рекомендовано и в ситуации односложных ответов учащихся.
Диалог оценивается в целом по всем ответам учащегося на вопросы;
должна учитываться речевая ситуация.
Описание слайда:
Особенности задания 4 (Г.Т. Егораева) По окончании монологического высказывания учащегося экзаменатор-собеседник задаёт три вопроса по теме; вопросы подобраны таким образом, что помогают расширить и разнообразить содержательный и языковой аспект речи экзаменуемого, стимулировать его к использованию новых типов речи и расширению языкового материала. Это естественный переход от монолога ученика к диалогу с собеседником. В зависимости от содержания монологического высказывания учащихся экзаменатор вправе менять их последовательность, уточнять и дополнять информацию. Цель экзаменатора-собеседника – эмоционально расположить экзаменуемого к беседе, стимулировать его языковую деятельность. Если учащийся отказывается отвечать на вопросы (произносит фразы типа: «Я не знаю», «У меня нет никаких интересов», «Мне нечего рассказать» и т.п.), необходимо задать ряд стимулирующих высказывание вопросов, попытаться «разговорить» ученика. То же речевое поведение экзаменатора-собеседника рекомендовано и в ситуации односложных ответов учащихся. Диалог оценивается в целом по всем ответам учащегося на вопросы; должна учитываться речевая ситуация.

Слайд 24


Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Приказ МНиО РФ от 25.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Общее количество баллов за выполнение всей работы – 19.
Общее количество баллов за выполнение всей работы – 19.
Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.
Всего заданий – 4; из них
с развёрнутым ответом – 4;
по уровню сложности: Б – 4.
Максимальный первичный балл – 19.
Общее время ответа ученика – 15 минут.
Описание слайда:
Общее количество баллов за выполнение всей работы – 19. Общее количество баллов за выполнение всей работы – 19. Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов. Всего заданий – 4; из них с развёрнутым ответом – 4; по уровню сложности: Б – 4. Максимальный первичный балл – 19. Общее время ответа ученика – 15 минут.

Слайд 27





Модель собеседования
Описание слайда:
Модель собеседования



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию