🗊Презентация Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №1Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №2Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №3Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №4Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №5Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №6Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №7Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №8Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №9Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №10Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №11Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №12Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №13Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №14Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №15Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №16Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №17Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №18Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №19Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №20Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №21Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №22Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №23Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №24Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №25Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №26Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №27Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №28Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №29Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №30Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №31Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №32Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №33Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №34Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №35Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №36Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №37Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №38Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №39Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №40Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №41Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №42Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №43Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №44Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №45Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №46Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №47Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №48Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №49Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №50Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №51Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №52

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах. Доклад-сообщение содержит 52 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





   "Человек, не знающий математики, не способен ни к какой другой науке".
   "Человек, не знающий математики, не способен ни к какой другой науке".
                                                                             
          ( Р.Бэкон
     (1214 – 1294)).
Описание слайда:
"Человек, не знающий математики, не способен ни к какой другой науке". "Человек, не знающий математики, не способен ни к какой другой науке". ( Р.Бэкон (1214 – 1294)).

Слайд 3





      Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как вызвать интерес к изучению математики, поддержать его и обеспечить активную деятельность учащихся в течении всего урока.
      Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как вызвать интерес к изучению математики, поддержать его и обеспечить активную деятельность учащихся в течении всего урока.
      В  связи с этим становится актуальным применение нестандартных форм и  методов обучения.
Описание слайда:
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как вызвать интерес к изучению математики, поддержать его и обеспечить активную деятельность учащихся в течении всего урока. Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как вызвать интерес к изучению математики, поддержать его и обеспечить активную деятельность учащихся в течении всего урока. В связи с этим становится актуальным применение нестандартных форм и методов обучения.

Слайд 4





Дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий органическим единством функций:
Дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий органическим единством функций:
образовательной, развивающей, воспитывающей
Описание слайда:
Дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий органическим единством функций: Дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий органическим единством функций: образовательной, развивающей, воспитывающей

Слайд 5





     Дети требуют деятельности  беспрестанно и утомляются  не    деятельностью, а её однообразием и  односторонностью.
     Дети требуют деятельности  беспрестанно и утомляются  не    деятельностью, а её однообразием и  односторонностью.
                                                                                         К.Г. Ушинский.

     Играют люди на планете,
     Играют птицы и жуки
     Играют все, но только дети
     Играют ото всей души
     И если в школе на уроке
     Вдруг поведётся поиграть,
    То нет счастливей их на свете
     И выучат все всё на пять.
                                                                                       
                                                                       К.Г. Ушинский
Описание слайда:
Дети требуют деятельности беспрестанно и утомляются не деятельностью, а её однообразием и односторонностью. Дети требуют деятельности беспрестанно и утомляются не деятельностью, а её однообразием и односторонностью. К.Г. Ушинский. Играют люди на планете, Играют птицы и жуки Играют все, но только дети Играют ото всей души И если в школе на уроке Вдруг поведётся поиграть, То нет счастливей их на свете И выучат все всё на пять. К.Г. Ушинский

Слайд 6


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Математическая сторона содержания игры всегда должна отчетливо выдвигаться на первый план. Только тогда игра будет выполнять свою роль в математическом развитии детей и воспитании интереса к предмету.
Математическая сторона содержания игры всегда должна отчетливо выдвигаться на первый план. Только тогда игра будет выполнять свою роль в математическом развитии детей и воспитании интереса к предмету.
Описание слайда:
Математическая сторона содержания игры всегда должна отчетливо выдвигаться на первый план. Только тогда игра будет выполнять свою роль в математическом развитии детей и воспитании интереса к предмету. Математическая сторона содержания игры всегда должна отчетливо выдвигаться на первый план. Только тогда игра будет выполнять свою роль в математическом развитии детей и воспитании интереса к предмету.

Слайд 8


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





   
   
В настоящее время издается большое количество методической литературы в помощь учителю. Например, вышла серия книг авторов Беленковой Е.Ю. и Лебединцевой Е.А. «Задания для обучения и развития учащихся», много интересных заданий и кроссвордов, содержится в книге А.Поповой «Поурочные разработки к учебнику Н.Я.Виленкина».
Некоторые задания  мною  переработаны с применением ИКТ и разработаны свои.
Мне хотелось показать, какие новые горизонты открывает применение ИКТ на уроках математики.
Описание слайда:
В настоящее время издается большое количество методической литературы в помощь учителю. Например, вышла серия книг авторов Беленковой Е.Ю. и Лебединцевой Е.А. «Задания для обучения и развития учащихся», много интересных заданий и кроссвордов, содержится в книге А.Поповой «Поурочные разработки к учебнику Н.Я.Виленкина». Некоторые задания мною переработаны с применением ИКТ и разработаны свои. Мне хотелось показать, какие новые горизонты открывает применение ИКТ на уроках математики.

Слайд 10


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Прежде чем смело
Прежде чем смело
К задачам идти,
Тему урока
В кроссворде найди!
Описание слайда:
Прежде чем смело Прежде чем смело К задачам идти, Тему урока В кроссворде найди!

Слайд 18


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






Ну-ка, смекалку
Свою прояви,
Тему из букв
Ты скорей собери!
Описание слайда:
Ну-ка, смекалку Свою прояви, Тему из букв Ты скорей собери!

Слайд 20





35 – x = 17          У
35 – x = 17          У
29 + x = 45          О
Y – 37 = 18          Е
90 – y = 62          И
31 + y =16 + 44   Ж
80 – с =21 + 19   Н
40 – 3 = с + 13    М
Описание слайда:
35 – x = 17 У 35 – x = 17 У 29 + x = 45 О Y – 37 = 18 Е 90 – y = 62 И 31 + y =16 + 44 Ж 80 – с =21 + 19 Н 40 – 3 = с + 13 М

Слайд 21





   Предложенные дидактические игры можно проводить не только в начале урока, чтобы привлечь внимание детей и подготовить их к усвоению последующего материала, но и в конце урока, подводя итог. 
   Предложенные дидактические игры можно проводить не только в начале урока, чтобы привлечь внимание детей и подготовить их к усвоению последующего материала, но и в конце урока, подводя итог.
Описание слайда:
Предложенные дидактические игры можно проводить не только в начале урока, чтобы привлечь внимание детей и подготовить их к усвоению последующего материала, но и в конце урока, подводя итог. Предложенные дидактические игры можно проводить не только в начале урока, чтобы привлечь внимание детей и подготовить их к усвоению последующего материала, но и в конце урока, подводя итог.

Слайд 22





    Многие дидактические игры в 5-6 классах я  связываю с определенными сюжетами. Сюжеты эти весьма просты, рассчитаны на детское воображение. Иногда сюжеты подсказываются названием игры: «Магические квадраты», «Индивидуальное лото», «Кто быстрее», «Cтрела» и др.
    Многие дидактические игры в 5-6 классах я  связываю с определенными сюжетами. Сюжеты эти весьма просты, рассчитаны на детское воображение. Иногда сюжеты подсказываются названием игры: «Магические квадраты», «Индивидуальное лото», «Кто быстрее», «Cтрела» и др.
Такие устные разминки, занимают немного времени, развивают быстроту реакции, внимательность, умение четко и конкретно мыслить.
Описание слайда:
Многие дидактические игры в 5-6 классах я связываю с определенными сюжетами. Сюжеты эти весьма просты, рассчитаны на детское воображение. Иногда сюжеты подсказываются названием игры: «Магические квадраты», «Индивидуальное лото», «Кто быстрее», «Cтрела» и др. Многие дидактические игры в 5-6 классах я связываю с определенными сюжетами. Сюжеты эти весьма просты, рассчитаны на детское воображение. Иногда сюжеты подсказываются названием игры: «Магические квадраты», «Индивидуальное лото», «Кто быстрее», «Cтрела» и др. Такие устные разминки, занимают немного времени, развивают быстроту реакции, внимательность, умение четко и конкретно мыслить.

Слайд 23





Установите закономерность и назовите число, которое следует вписать в пустую клетку.
Описание слайда:
Установите закономерность и назовите число, которое следует вписать в пустую клетку.

Слайд 24


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





    
    
        Перед игрой ученики получают по одной большой карточке, разделенной на квадратики с ответами (числами) и буквами, а также  маленькие квадратики. Учитель предлагает задание (читает, пишет на доске или использует слайды). Выполняя упражнения, ученики закрывают маленькими квадратиками на большой карточке те числа, которые совпадают с ответами решенных примеров. При верных вычислениях после выполнения всех основных упражнений из всех чисел на карточке часть будет закрыта, а из оставшихся надо сложить слово. Можно сразу просмотреть и указать ошибки, выставить оценки.
Описание слайда:
Перед игрой ученики получают по одной большой карточке, разделенной на квадратики с ответами (числами) и буквами, а также маленькие квадратики. Учитель предлагает задание (читает, пишет на доске или использует слайды). Выполняя упражнения, ученики закрывают маленькими квадратиками на большой карточке те числа, которые совпадают с ответами решенных примеров. При верных вычислениях после выполнения всех основных упражнений из всех чисел на карточке часть будет закрыта, а из оставшихся надо сложить слово. Можно сразу просмотреть и указать ошибки, выставить оценки.

Слайд 30


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





    Большой интерес у моих  учащихся вызывают задания, которые позволяют узнавать интересные факты из других областей знаний, получая эту информацию посредством математики и  расширяя таким образом кругозор. 
    Большой интерес у моих  учащихся вызывают задания, которые позволяют узнавать интересные факты из других областей знаний, получая эту информацию посредством математики и  расширяя таким образом кругозор.
Описание слайда:
Большой интерес у моих учащихся вызывают задания, которые позволяют узнавать интересные факты из других областей знаний, получая эту информацию посредством математики и расширяя таким образом кругозор. Большой интерес у моих учащихся вызывают задания, которые позволяют узнавать интересные факты из других областей знаний, получая эту информацию посредством математики и расширяя таким образом кругозор.

Слайд 32





     Как правило это контролирующие задания, дидактическая цель которых состоит в повторении, закреплении, проверке ранее полученных знаний. Для выполнения их каждому ученику необходима определенная математическая подготовка.
     Как правило это контролирующие задания, дидактическая цель которых состоит в повторении, закреплении, проверке ранее полученных знаний. Для выполнения их каждому ученику необходима определенная математическая подготовка.
Описание слайда:
Как правило это контролирующие задания, дидактическая цель которых состоит в повторении, закреплении, проверке ранее полученных знаний. Для выполнения их каждому ученику необходима определенная математическая подготовка. Как правило это контролирующие задания, дидактическая цель которых состоит в повторении, закреплении, проверке ранее полученных знаний. Для выполнения их каждому ученику необходима определенная математическая подготовка.

Слайд 33


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Секвойя
Замечательна секвойя тем, что является самым высоким деревом в мире. Секвойя высотой в 60 метров (два десятиэтажных дома, поставленных друг на друга) – обычное дело. Но экземпляры выше 90 метров – тоже не редкость.
Описание слайда:
Секвойя Замечательна секвойя тем, что является самым высоким деревом в мире. Секвойя высотой в 60 метров (два десятиэтажных дома, поставленных друг на друга) – обычное дело. Но экземпляры выше 90 метров – тоже не редкость.

Слайд 37


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





   Эти плоды являются основным продуктом питания для жителей тропических островов, где растут хлебные деревья. Плоды едят и жареными, и печёными, и варёными. На вкус эта еда – что-то среднее между картошкой и хлебом.
   Эти плоды являются основным продуктом питания для жителей тропических островов, где растут хлебные деревья. Плоды едят и жареными, и печёными, и варёными. На вкус эта еда – что-то среднее между картошкой и хлебом.
     Но не хлебом единым жив человек! Из хлебного дерева также делают лодки, ведь древесина его лёгкая и прочная, к тому же чрезвычайно устойчива к термитам.
Описание слайда:
Эти плоды являются основным продуктом питания для жителей тропических островов, где растут хлебные деревья. Плоды едят и жареными, и печёными, и варёными. На вкус эта еда – что-то среднее между картошкой и хлебом. Эти плоды являются основным продуктом питания для жителей тропических островов, где растут хлебные деревья. Плоды едят и жареными, и печёными, и варёными. На вкус эта еда – что-то среднее между картошкой и хлебом. Но не хлебом единым жив человек! Из хлебного дерева также делают лодки, ведь древесина его лёгкая и прочная, к тому же чрезвычайно устойчива к термитам.

Слайд 40





Артокарпус – научное название хлебного дерева.
Продолговатые плоды артокарпуса поражают своими размерами.
Найдите значения выражений и узнайте эти размеры.
Масса плодов (кг):
Описание слайда:
Артокарпус – научное название хлебного дерева. Продолговатые плоды артокарпуса поражают своими размерами. Найдите значения выражений и узнайте эти размеры. Масса плодов (кг):

Слайд 41


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





     Особой любовью учащихся 5-6 классов пользуются задания, в которых я предлагаю создать цветную иллюстрацию, предварительно рассмотрев математический аспект задачи. Это усиливает интерес, делая учащихся активными участниками происходящего.
     Особой любовью учащихся 5-6 классов пользуются задания, в которых я предлагаю создать цветную иллюстрацию, предварительно рассмотрев математический аспект задачи. Это усиливает интерес, делая учащихся активными участниками происходящего.
Описание слайда:
Особой любовью учащихся 5-6 классов пользуются задания, в которых я предлагаю создать цветную иллюстрацию, предварительно рассмотрев математический аспект задачи. Это усиливает интерес, делая учащихся активными участниками происходящего. Особой любовью учащихся 5-6 классов пользуются задания, в которых я предлагаю создать цветную иллюстрацию, предварительно рассмотрев математический аспект задачи. Это усиливает интерес, делая учащихся активными участниками происходящего.

Слайд 43


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





    Большой интерес учащихся вызывают задания, содержащие малоизвестные, интересные факты о природе родного края, о редких животных России.
    Большой интерес учащихся вызывают задания, содержащие малоизвестные, интересные факты о природе родного края, о редких животных России.
Описание слайда:
Большой интерес учащихся вызывают задания, содержащие малоизвестные, интересные факты о природе родного края, о редких животных России. Большой интерес учащихся вызывают задания, содержащие малоизвестные, интересные факты о природе родного края, о редких животных России.

Слайд 46


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49





     
     
     Еще один нетрадиционный вид заданий — блиц-турнир, имеющий достаточно высокий уровень сложности, но  не требующий длительного времени на  выполнение.
    В предлагаемом задании учащимся необходимо составить выражение по тексту задачи и, если возможно, упростить ответ.
Описание слайда:
Еще один нетрадиционный вид заданий — блиц-турнир, имеющий достаточно высокий уровень сложности, но не требующий длительного времени на выполнение. В предлагаемом задании учащимся необходимо составить выражение по тексту задачи и, если возможно, упростить ответ.

Слайд 50


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





       Дидактические игры очень хорошо уживаются с «серьезным» учением.  Использование мною  на  уроках дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. 
       Дидактические игры очень хорошо уживаются с «серьезным» учением.  Использование мною  на  уроках дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.
Описание слайда:
Дидактические игры очень хорошо уживаются с «серьезным» учением. Использование мною на уроках дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Дидактические игры очень хорошо уживаются с «серьезным» учением. Использование мною на уроках дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

Слайд 52


Применение нестандартных форм и методов обучения в 5 -6 классах, слайд №52
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию