🗊Разнообразие форм и методов работы с учащимися по предметам школьная проблемная группа учителей ИЗО, ОБЖ, физической культуры и

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №1Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №2Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №3Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №4Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №5Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №6Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №7Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №8Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №9Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №10Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №11Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №12Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №13Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №14Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Разнообразие форм и методов работы с учащимися по предметам школьная проблемная группа учителей ИЗО, ОБЖ, физической культуры и . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разнообразие 
форм и методов работы с учащимися по предметам
школьная проблемная группа учителей 
ИЗО, ОБЖ, физической культуры и технологии
Описание слайда:
Разнообразие форм и методов работы с учащимися по предметам школьная проблемная группа учителей ИЗО, ОБЖ, физической культуры и технологии

Слайд 2





«Скажи мне – и я забуду,

Покажи мне – и, может быть, я запомню,

Сделай меня соучастником - и я пойму»

Китайская мудрость
Описание слайда:
«Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и, может быть, я запомню, Сделай меня соучастником - и я пойму» Китайская мудрость

Слайд 3





Предметы ИЗО, музыки, технологии, черчения – это предметы эстетического цикла, которые постоянно взаимосвязаны, дополняют друг друга. 
Они развивают не только художественно- творческие способности, но и внимание, наблюдательность, настойчивость, волю, различные виды памяти, образное воображение, фантазию, приобщают к миру прекрасного… 
С их помощью учитель пробуждает, а затем развивает познавательные интересы детей. 
Как правило – это интегрированные уроки.
Описание слайда:
Предметы ИЗО, музыки, технологии, черчения – это предметы эстетического цикла, которые постоянно взаимосвязаны, дополняют друг друга. Они развивают не только художественно- творческие способности, но и внимание, наблюдательность, настойчивость, волю, различные виды памяти, образное воображение, фантазию, приобщают к миру прекрасного… С их помощью учитель пробуждает, а затем развивает познавательные интересы детей. Как правило – это интегрированные уроки.

Слайд 4





Самое главное – 
уроки не должны быть однообразными.
Описание слайда:
Самое главное – уроки не должны быть однообразными.

Слайд 5





Для  успешного развития   творческих способностей учащихся нужно:
развивать  способности, склонности, интересы каждого учащегося с учетом их возможностей; 
овладевать  приемами  осознанного решения различных творческих задач; 
направлять и активизировать  творческие способности  учащихся через практическую деятельность.
Описание слайда:
Для  успешного развития   творческих способностей учащихся нужно: развивать  способности, склонности, интересы каждого учащегося с учетом их возможностей; овладевать  приемами  осознанного решения различных творческих задач; направлять и активизировать  творческие способности  учащихся через практическую деятельность.

Слайд 6





Для развития творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства, технологии могут быть использованы следующие методы обучения:
Метод «открытий». Творческая деятельность порождает новую идею – открытие. 
Метод привлечения жизненного опыта детей .В решении различных творческих проблем жизненный опыт детей играет важную роль.
Метод индивидуальной и коллективной поисковой деятельности. Поисковая деятельность стимулирует творческую активность  учащихся, помогает найти верное решение из возможных.
Метод свободы в системе ограничений. Постоянная тренировка творческих способности учащихся в широкой палитре возможностей.
Метод диалогичности. Учитель и ученик – собеседники. Совместно выясняем и находим. Слова  активизируют потребность к творческому анализу, способность и желание глубокого понимания искусства.
Метод сравнений. Путь активизации творческого мышления. Демонстрация на уроках многовариантных возможностей решения одной и  той же задачи. 
Метод коллективных и групповых работ. Индивидуальное творчество в творчестве коллектива дает очень интересные творческие результаты.
Описание слайда:
Для развития творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства, технологии могут быть использованы следующие методы обучения: Метод «открытий». Творческая деятельность порождает новую идею – открытие. Метод привлечения жизненного опыта детей .В решении различных творческих проблем жизненный опыт детей играет важную роль. Метод индивидуальной и коллективной поисковой деятельности. Поисковая деятельность стимулирует творческую активность  учащихся, помогает найти верное решение из возможных. Метод свободы в системе ограничений. Постоянная тренировка творческих способности учащихся в широкой палитре возможностей. Метод диалогичности. Учитель и ученик – собеседники. Совместно выясняем и находим. Слова  активизируют потребность к творческому анализу, способность и желание глубокого понимания искусства. Метод сравнений. Путь активизации творческого мышления. Демонстрация на уроках многовариантных возможностей решения одной и той же задачи. Метод коллективных и групповых работ. Индивидуальное творчество в творчестве коллектива дает очень интересные творческие результаты.

Слайд 7





Изобразительное искусство и технология – 
это самые интегрируемые предметы.
Описание слайда:
Изобразительное искусство и технология – это самые интегрируемые предметы.

Слайд 8





Основные задачи физкультурно-спортивной работы в школе: 
формирование у учащихся физической культуры и здорового образа жизни, 
привитие интереса к физкультурно-спортивной деятельности, 
выработка навыков регулярных занятий физическими упражнениями, 
содействие эмоциональному, интеллектуальному, нравственному и эстетическому развитию личности,
 формирование творческих способностей.
Описание слайда:
Основные задачи физкультурно-спортивной работы в школе: формирование у учащихся физической культуры и здорового образа жизни, привитие интереса к физкультурно-спортивной деятельности, выработка навыков регулярных занятий физическими упражнениями, содействие эмоциональному, интеллектуальному, нравственному и эстетическому развитию личности, формирование творческих способностей.

Слайд 9


Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Для оптимизации двигательного режима, 
решения оздоровительных и других задач 
новые учебные программы предусматривают 
включение в режим дня школьников 
помимо уроков физкультуры и других 
физкультурно-оздоровительных мероприятий, 
физкультминутки во время уроков, когда появляются признаки утомления; 
"подвижные перемены": самостоятельные занятия школьников на специальных школьных площадках, оборудованных многопропускными снарядами для физических упражнений; ритмическая гимнастика по группам классов; танцевальные упражнения и т.д. 
"Часы здоровья" (45 мин) проводится после второго или третьего урока на пришкольных площадках, в близлежащих скверах или на стадионах. На каждую неделю составляется расписание, в котором указывается, где и чем будет заниматься класс. "Час здоровья" проводится всем составом школы или группами классов. 
"Спортивный час" организуется, как правило, в группах продленного дня с использованием спортивно-игровой площадки, гимнастического или игрового городка, "дорожек здоровья" и т.д. с учетом имеющихся в школе условий, времени года, возраста учащихся, и это могут быть прогулка с играми, простейшие соревнования и развлечения и т.д..
Описание слайда:
Для оптимизации двигательного режима, решения оздоровительных и других задач новые учебные программы предусматривают включение в режим дня школьников помимо уроков физкультуры и других физкультурно-оздоровительных мероприятий, физкультминутки во время уроков, когда появляются признаки утомления; "подвижные перемены": самостоятельные занятия школьников на специальных школьных площадках, оборудованных многопропускными снарядами для физических упражнений; ритмическая гимнастика по группам классов; танцевальные упражнения и т.д. "Часы здоровья" (45 мин) проводится после второго или третьего урока на пришкольных площадках, в близлежащих скверах или на стадионах. На каждую неделю составляется расписание, в котором указывается, где и чем будет заниматься класс. "Час здоровья" проводится всем составом школы или группами классов. "Спортивный час" организуется, как правило, в группах продленного дня с использованием спортивно-игровой площадки, гимнастического или игрового городка, "дорожек здоровья" и т.д. с учетом имеющихся в школе условий, времени года, возраста учащихся, и это могут быть прогулка с играми, простейшие соревнования и развлечения и т.д..

Слайд 11


Разнообразие  форм и методов работы с учащимися по предметам  школьная проблемная группа учителей   ИЗО, ОБЖ, физической культуры и , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Исключительная роль наглядности в процессе обучения подтверждена всем педагогическим опытом человечества. Понимание ее необходимости объединяет самые различные системы образования, самые противоположные концепции обучения, самые отдаленные поколения учителей. Это требование остается в силе и сегодня, когда наглядные материалы стали доступны и разнообразны.
Описание слайда:
Исключительная роль наглядности в процессе обучения подтверждена всем педагогическим опытом человечества. Понимание ее необходимости объединяет самые различные системы образования, самые противоположные концепции обучения, самые отдаленные поколения учителей. Это требование остается в силе и сегодня, когда наглядные материалы стали доступны и разнообразны.

Слайд 13





Итак, что же можно посоветовать коллегам...
идти в ногу со временем, использовать современные методы, приемы и технологии: интерактивное обучение, ИКТ и т. д.;
обмениваться опытом с коллегами, путем сетевого взаимодействия, повышая свою квалификацию;
использовать нетрадиционные формы уроков;
эмоциональный настрой учителя;
чтобы дети не были простыми созерцателями, а активными участниками учебного процесса;
не забывать о возрастных особенностях детей;
учитывать индивидуальные особенности ребенка;
использовать различные методы работы (групповой, фронтальный, коллективный…)
шире использовать различные техники, материалы, формы заданий.
Описание слайда:
Итак, что же можно посоветовать коллегам... идти в ногу со временем, использовать современные методы, приемы и технологии: интерактивное обучение, ИКТ и т. д.; обмениваться опытом с коллегами, путем сетевого взаимодействия, повышая свою квалификацию; использовать нетрадиционные формы уроков; эмоциональный настрой учителя; чтобы дети не были простыми созерцателями, а активными участниками учебного процесса; не забывать о возрастных особенностях детей; учитывать индивидуальные особенности ребенка; использовать различные методы работы (групповой, фронтальный, коллективный…) шире использовать различные техники, материалы, формы заданий.

Слайд 14





Список сайтов в помощь учителю:
http://festival.1september.ru/ - фестиваль педагогических идей «Открытый урок»,
http://www.proshkolu.ru/ - бесплатный школьный портал «ПроШколу.ру – все школы России»,
http://www.zavuch.info/index.php - ЗАВУЧ - инфо. Девиз - «Учитель – национальное достояние!»,
http://www.minobr.org/ - Девиз - «Минобры как дети бывают разные!»,
http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/dist_sport.asp - виртуальный методический кабинет Белгородского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (страничка физ-ра и ОБЖ),
http://www.school.edu.ru/default.asp - российский образовательный портал,
http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей.
Описание слайда:
Список сайтов в помощь учителю: http://festival.1september.ru/ - фестиваль педагогических идей «Открытый урок», http://www.proshkolu.ru/ - бесплатный школьный портал «ПроШколу.ру – все школы России», http://www.zavuch.info/index.php - ЗАВУЧ - инфо. Девиз - «Учитель – национальное достояние!», http://www.minobr.org/ - Девиз - «Минобры как дети бывают разные!», http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/dist_sport.asp - виртуальный методический кабинет Белгородского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (страничка физ-ра и ОБЖ), http://www.school.edu.ru/default.asp - российский образовательный портал, http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей.

Слайд 15





Помните, 
что каждый урок – 
это встреча с прекрасным!!!
Описание слайда:
Помните, что каждый урок – это встреча с прекрасным!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию