🗊Отчет на РМО учителей ИЗО по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО» Учитель рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая сред

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Отчет на РМО учителей ИЗО  по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО»  Учитель  рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая сред, слайд №1Отчет на РМО учителей ИЗО  по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО»  Учитель  рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая сред, слайд №2Отчет на РМО учителей ИЗО  по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО»  Учитель  рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая сред, слайд №3Отчет на РМО учителей ИЗО  по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО»  Учитель  рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая сред, слайд №4Отчет на РМО учителей ИЗО  по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО»  Учитель  рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая сред, слайд №5Отчет на РМО учителей ИЗО  по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО»  Учитель  рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая сред, слайд №6Отчет на РМО учителей ИЗО  по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО»  Учитель  рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая сред, слайд №7Отчет на РМО учителей ИЗО  по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО»  Учитель  рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая сред, слайд №8Отчет на РМО учителей ИЗО  по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО»  Учитель  рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая сред, слайд №9Отчет на РМО учителей ИЗО  по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО»  Учитель  рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая сред, слайд №10Отчет на РМО учителей ИЗО  по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО»  Учитель  рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая сред, слайд №11Отчет на РМО учителей ИЗО  по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО»  Учитель  рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая сред, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Отчет на РМО учителей ИЗО по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО» Учитель рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая сред. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отчет на РМО учителей ИЗО  по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО»
Учитель  рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая средняя школа №1
Описание слайда:
Отчет на РМО учителей ИЗО по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО» Учитель рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая средняя школа №1

Слайд 2





Для чего использовать ИКТ?
Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня учитель по любой школьной дисциплине должен уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ.
 Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.
Описание слайда:
Для чего использовать ИКТ? Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня учитель по любой школьной дисциплине должен уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.

Слайд 3





Средства ИКТ:
Компьютер - универсальное устройство обработки информации
Принтер - позволяет фиксировать на бумаге информацию найденную и созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер.
Проектор - радикально повышает: 
уровень наглядности в работе учителя, 
возможность учащимся представлять результаты своей работы всему классу.
Экран для проецирования изображения с компьютера.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. 

Специальное программное обеспечение для интерактивных досок позволяет работать с текстами и объектами, аудио- и видеоматериалами, Интернет-ресурсами, делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию
Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера) - дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.
Внутриклассная и внутришкольная сети - позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети
Описание слайда:
Средства ИКТ: Компьютер - универсальное устройство обработки информации Принтер - позволяет фиксировать на бумаге информацию найденную и созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. Проектор - радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность учащимся представлять результаты своей работы всему классу. Экран для проецирования изображения с компьютера. Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Специальное программное обеспечение для интерактивных досок позволяет работать с текстами и объектами, аудио- и видеоматериалами, Интернет-ресурсами, делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера) - дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира. Внутриклассная и внутришкольная сети - позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети

Слайд 4





Программные средства:
Программные средства:
Источники информации - организованные информационные массивы - энциклопедии на дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе - специализированные для образовательных применений.
Виртуальные конструкторы - позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями.( Например Wiki Wall)
Тренажеры - позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами - ввода текста, оперирования с графическими объектами на экране и пр., письменной и устной коммуникации в языковой среде.
Тестовые среды - позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером.
Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании (при достижении разумного качества и уровня полезности), наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.
Описание слайда:
Программные средства: Программные средства: Источники информации - организованные информационные массивы - энциклопедии на дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе - специализированные для образовательных применений. Виртуальные конструкторы - позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями.( Например Wiki Wall) Тренажеры - позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами - ввода текста, оперирования с графическими объектами на экране и пр., письменной и устной коммуникации в языковой среде. Тестовые среды - позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером. Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании (при достижении разумного качества и уровня полезности), наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.

Слайд 5





Как правильно использовать ИКТ на уроке?
Самый лучший твой урок - это тот, который ты разработал и провел сам. Поэтому не стремитесь только к тому, чтобы демонстрировать на уроках чужие презентации и ролики. Учитесь их делать сами!
Для этого вам помогут  программы Paint, Adobe Photoshop , 3D max,  Power Point 2003 или 2007, Movie Maker, Photo Story 3 для Windows , и др.
Описание слайда:
Как правильно использовать ИКТ на уроке? Самый лучший твой урок - это тот, который ты разработал и провел сам. Поэтому не стремитесь только к тому, чтобы демонстрировать на уроках чужие презентации и ролики. Учитесь их делать сами! Для этого вам помогут программы Paint, Adobe Photoshop , 3D max, Power Point 2003 или 2007, Movie Maker, Photo Story 3 для Windows , и др.

Слайд 6





 
Обучающие сайты по рисованию:
http://risunok.love2learn.ru/ 
http://arttower.ru/forum/index.php?showforum=21
Описание слайда:
Обучающие сайты по рисованию: http://risunok.love2learn.ru/ http://arttower.ru/forum/index.php?showforum=21

Слайд 7





http://draw.demiart.ru/  - Уроки рисования
Описание слайда:
http://draw.demiart.ru/ - Уроки рисования

Слайд 8





http://www.solnet.ee/sol/026/ris_000.html  - Школа Карандашика
Описание слайда:
http://www.solnet.ee/sol/026/ris_000.html - Школа Карандашика

Слайд 9





Активные ссылки на порталы и сервисы для учителей ИЗО:
http://www.uchportal.ru/load/150 - Учительский портал;
 http://www.mifolog.ru/ - Мифологическая энциклопедия;
http://www.smallbay.ru/ - Виртуальный музей живописи;
http://www.pottery.ru/ - Виртуальное объединение керамистов;
http://www.vvvasilyev.ru/ - Лекции по истории искусства;
http://www.world-art.ru/painting/ - База данных по  живописи;
http://louvre.historic.ru/collect/ - Виртуальное путешествие по Лувру;
http://geraldika.ru/ - Вся геральдика;
http://www.hi-braa.spb.ru/ - Культура Востока;
http://hist-usadba.narod.ru/ - Исторические усадьбы России;
http://www.crsbi.ac.uk/index.html - Романская скульптура Британии;
http://www.lavra.spb.ru/ - Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра;
http://www.abcgallery.com/G/giotto/giotto.html - Джотто;
http://www.abcgallery.com/K/korovin/korovin.html - Константин Коровин;
http://www.abcgallery.com/C/caravaggio/caravaggio.html - Караваджо;
http://www.abcgallery.com/K/kuinji/kuinji.html - Архип Куинджи;
http://www.abcgallery.com/V/vasnetsov/vasnetsov.html - Виктор Васнецов;
http://www.abcgallery.com/S/serov/serov.html - Валентин Серов
Описание слайда:
Активные ссылки на порталы и сервисы для учителей ИЗО: http://www.uchportal.ru/load/150 - Учительский портал; http://www.mifolog.ru/ - Мифологическая энциклопедия; http://www.smallbay.ru/ - Виртуальный музей живописи; http://www.pottery.ru/ - Виртуальное объединение керамистов; http://www.vvvasilyev.ru/ - Лекции по истории искусства; http://www.world-art.ru/painting/ - База данных по живописи; http://louvre.historic.ru/collect/ - Виртуальное путешествие по Лувру; http://geraldika.ru/ - Вся геральдика; http://www.hi-braa.spb.ru/ - Культура Востока; http://hist-usadba.narod.ru/ - Исторические усадьбы России; http://www.crsbi.ac.uk/index.html - Романская скульптура Британии; http://www.lavra.spb.ru/ - Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра; http://www.abcgallery.com/G/giotto/giotto.html - Джотто; http://www.abcgallery.com/K/korovin/korovin.html - Константин Коровин; http://www.abcgallery.com/C/caravaggio/caravaggio.html - Караваджо; http://www.abcgallery.com/K/kuinji/kuinji.html - Архип Куинджи; http://www.abcgallery.com/V/vasnetsov/vasnetsov.html - Виктор Васнецов; http://www.abcgallery.com/S/serov/serov.html - Валентин Серов

Слайд 10





http://www.abcgallery.com/R/repin/repin.html - Илья Репин;
http://www.abcgallery.com/R/repin/repin.html - Илья Репин;
http://www.abcgallery.com/P/polenov/polenov.html - Василий Поленов;
http://www.abcgallery.com/K/kramskoy/kramskoy.html - Иван Крамской;
http://www.abcgallery.com/F/fedotov/fedotov.html - Павел Федотов;
http://www.abcgallery.com/V/vrubel/vrubel.html - Михаил Врубель;
http://www.abcgallery.com/P/petrov-vodkin/petrov-vodkin.html - Кузьма Петров-Водкин;
http://www.abcgallery.com/N/nesterov/nesterov.html - Михаил Нестеров;
http://www.abcgallery.com/V/vereshchagin/vereshchagin.html - Василий Верещагин;
http://www.abcgallery.com/V/venetsianov/venetsianov.html - Алексей Венецианов;
http://www.abcgallery.com/V/vasilyev/vasilyev.html - Федор Васильев;
http://www.abcgallery.com/T/tropinin/tropinin.html - Василий Тропинин;
http://www.abcgallery.com/S/surikov/surikov.html - Василий Суриков;
http://www.abcgallery.com/K/kiprensky/kiprensky.html - Кипренский;
http://www.abcgallery.com/G/gay/gay.html - Николай Ге;
http://www.abcgallery.com/D/delacroix/delacroix.html - Эжен Делакруа;
http://www.abcgallery.com/S/shishkin/shishkin.html - Иван Шишкин;
http://www.abcgallery.com/M/monet/monetbio.html - Клод Моне;
http://www.abcgallery.com/V/vangogh/vangogh.html - Винсент ван Гог;
Описание слайда:
http://www.abcgallery.com/R/repin/repin.html - Илья Репин; http://www.abcgallery.com/R/repin/repin.html - Илья Репин; http://www.abcgallery.com/P/polenov/polenov.html - Василий Поленов; http://www.abcgallery.com/K/kramskoy/kramskoy.html - Иван Крамской; http://www.abcgallery.com/F/fedotov/fedotov.html - Павел Федотов; http://www.abcgallery.com/V/vrubel/vrubel.html - Михаил Врубель; http://www.abcgallery.com/P/petrov-vodkin/petrov-vodkin.html - Кузьма Петров-Водкин; http://www.abcgallery.com/N/nesterov/nesterov.html - Михаил Нестеров; http://www.abcgallery.com/V/vereshchagin/vereshchagin.html - Василий Верещагин; http://www.abcgallery.com/V/venetsianov/venetsianov.html - Алексей Венецианов; http://www.abcgallery.com/V/vasilyev/vasilyev.html - Федор Васильев; http://www.abcgallery.com/T/tropinin/tropinin.html - Василий Тропинин; http://www.abcgallery.com/S/surikov/surikov.html - Василий Суриков; http://www.abcgallery.com/K/kiprensky/kiprensky.html - Кипренский; http://www.abcgallery.com/G/gay/gay.html - Николай Ге; http://www.abcgallery.com/D/delacroix/delacroix.html - Эжен Делакруа; http://www.abcgallery.com/S/shishkin/shishkin.html - Иван Шишкин; http://www.abcgallery.com/M/monet/monetbio.html - Клод Моне; http://www.abcgallery.com/V/vangogh/vangogh.html - Винсент ван Гог;

Слайд 11





http://www.abcgallery.com/S/savrasov/savrasov.html - Алексей Саврасов;
http://www.abcgallery.com/S/savrasov/savrasov.html - Алексей Саврасов;
http://www.abcgallery.com/P/perov/perov.html - Василий Перов;
http://www.abcgallery.com/I/ivanov/ivanov.html - Александр Иванов;
http://www.abcgallery.com/A/aivazovsky/aivazovsky.html - Иван Айвазовский;
http://www.abcgallery.com/L/levitan/levitan.html - Исаак Левитан;
http://www.abcgallery.com/B/briullov/briullov.html - Карл Брюллов;
http://www.abcgallery.com/M/manet/manet.html - Эдуард Мане;
http://www.abcgallery.com/C/cezanne/cezanne.html - Поль Сезанн;
http://www.abcgallery.com/G/goya/goya.html - Франциско де Гойя;
http://www.abcgallery.com/V/velazquez/velazquez.html - Диего Веласкес;
http://www.abcgallery.com/B/botticelli/botticelli.html - Сандро Ботичелли;
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens.html- Рубенс;
http://www.abcgallery.com/R/renoir/renoir.html - Пьер Огюст Ренуар;
http://www.abcgallery.com/R/rembrandt/rembrandt.html - Рембранд;
http://www.abcgallery.com/R/raphael/raphael.html - Рафаэль;
http://www.abcgallery.com/G/gauguin/gauguin.html - Поль Гоген;
http://www.abcgallery.com/T/titian/titian.html  -Тициан;
http://www.abcgallery.com/L/leonardo/leonardo.html - Леонадро да Винчи;
http://www.abcgallery.com/M/michelangelo/michelangelo.html - Микеланджело;
http://www.abcgallery.com/P/picasso/picasso.html - Пабло Пикассо.
Описание слайда:
http://www.abcgallery.com/S/savrasov/savrasov.html - Алексей Саврасов; http://www.abcgallery.com/S/savrasov/savrasov.html - Алексей Саврасов; http://www.abcgallery.com/P/perov/perov.html - Василий Перов; http://www.abcgallery.com/I/ivanov/ivanov.html - Александр Иванов; http://www.abcgallery.com/A/aivazovsky/aivazovsky.html - Иван Айвазовский; http://www.abcgallery.com/L/levitan/levitan.html - Исаак Левитан; http://www.abcgallery.com/B/briullov/briullov.html - Карл Брюллов; http://www.abcgallery.com/M/manet/manet.html - Эдуард Мане; http://www.abcgallery.com/C/cezanne/cezanne.html - Поль Сезанн; http://www.abcgallery.com/G/goya/goya.html - Франциско де Гойя; http://www.abcgallery.com/V/velazquez/velazquez.html - Диего Веласкес; http://www.abcgallery.com/B/botticelli/botticelli.html - Сандро Ботичелли; http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens.html- Рубенс; http://www.abcgallery.com/R/renoir/renoir.html - Пьер Огюст Ренуар; http://www.abcgallery.com/R/rembrandt/rembrandt.html - Рембранд; http://www.abcgallery.com/R/raphael/raphael.html - Рафаэль; http://www.abcgallery.com/G/gauguin/gauguin.html - Поль Гоген; http://www.abcgallery.com/T/titian/titian.html -Тициан; http://www.abcgallery.com/L/leonardo/leonardo.html - Леонадро да Винчи; http://www.abcgallery.com/M/michelangelo/michelangelo.html - Микеланджело; http://www.abcgallery.com/P/picasso/picasso.html - Пабло Пикассо.

Слайд 12





Электронные учебники и сайты:
http://artschool.forum.ru/list.htm - Изостудия;
http://www.panphoto.spb.ru/index_r.htm - Панорамный Петербург; 
http://www.liart.ru/ - Государственная библиотека по искусству;
http://art-rus.narod.ru/main.html - Страницы русской истории;
http://www.abcgallery.com/index.html - Музей живописи онлайн;
http://palekh.narod.ru/ - Виртуальный музей Палеха;
http://religionart.narod.ru/ - Религиозные сюжеты в русской живописи;
http://sobory.ru/ - Православная архитектура;
http://www.temples.ru/ - Храмы России;
http://www.tretyakovgallery.ru/ - Государственная Третьяковская Галерея;
http://www.museum.ru/gmii/ - Государственный музей имени Пушкина;
http://www.kreml.ru/ - Московский Кремль;
http://www.rusart.nm.ru/index.html - Передвижники;
http://sovietart.narod.ru/main.htm - Советская живопись;
http://www.artbatik.ru – Батик;
http://www.rbtl.ru/konkurs/kirsanova/SDM/master/color.htm - Колористика ткани;
http://www.izomir.narod.ru/Knigi/Iskusstvo/Spisok.html - Искусство Хохломской росписи;
Описание слайда:
Электронные учебники и сайты: http://artschool.forum.ru/list.htm - Изостудия; http://www.panphoto.spb.ru/index_r.htm - Панорамный Петербург; http://www.liart.ru/ - Государственная библиотека по искусству; http://art-rus.narod.ru/main.html - Страницы русской истории; http://www.abcgallery.com/index.html - Музей живописи онлайн; http://palekh.narod.ru/ - Виртуальный музей Палеха; http://religionart.narod.ru/ - Религиозные сюжеты в русской живописи; http://sobory.ru/ - Православная архитектура; http://www.temples.ru/ - Храмы России; http://www.tretyakovgallery.ru/ - Государственная Третьяковская Галерея; http://www.museum.ru/gmii/ - Государственный музей имени Пушкина; http://www.kreml.ru/ - Московский Кремль; http://www.rusart.nm.ru/index.html - Передвижники; http://sovietart.narod.ru/main.htm - Советская живопись; http://www.artbatik.ru – Батик; http://www.rbtl.ru/konkurs/kirsanova/SDM/master/color.htm - Колористика ткани; http://www.izomir.narod.ru/Knigi/Iskusstvo/Spisok.html - Искусство Хохломской росписи;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию