🗊Презентация Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ

Нажмите для полного просмотра!
Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №1Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №2Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №3Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №4Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №5Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №6Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №7Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №8Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №9Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №10Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №11Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №12Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №13Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №14Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №15Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ»
Выполнила: Игембаева К.
081-01
Описание слайда:
«Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ» Выполнила: Игембаева К. 081-01

Слайд 2





Бронхиальная астма
Описание слайда:
Бронхиальная астма

Слайд 3


Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Принципы организации по ведению школ с БА и ХОБЛ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Школа здоровья для больных бронхиальной астмой – регулярная форма занятий с больными, которые в течение определенного периода времени изучают ряд тем.
Описание слайда:
Школа здоровья для больных бронхиальной астмой – регулярная форма занятий с больными, которые в течение определенного периода времени изучают ряд тем.

Слайд 6





Школы проводятся: 

для амбулаторных и стационарных больных;
как врачами, так и специально обученным средним медицинским персоналом;
для всех больных бронхиальной астмой – единственное требование – сохраненный интеллект и память (больной должен усвоить полученную информацию); в группу входят больные разные по возрасту и с разным стажем заболевания.
для больных с тяжелой формой бронхиальной астмы необходимо дополнять групповые занятия индивидуальным обучением.
Описание слайда:
Школы проводятся:  для амбулаторных и стационарных больных; как врачами, так и специально обученным средним медицинским персоналом; для всех больных бронхиальной астмой – единственное требование – сохраненный интеллект и память (больной должен усвоить полученную информацию); в группу входят больные разные по возрасту и с разным стажем заболевания. для больных с тяжелой формой бронхиальной астмы необходимо дополнять групповые занятия индивидуальным обучением.

Слайд 7





Школа здоровья организуется приказом руководителя медицинского учреждения. В приказе утверждаются:

ответственные лица за выполнение этого вида медицинских услуг;
инструкции, порядок и формы направления пациентов на обучение в Школе;
статистические формы регистрации и учета;
план и график работы;
закрепление помещения для проведения занятий, перечень оборудования.
Описание слайда:
Школа здоровья организуется приказом руководителя медицинского учреждения. В приказе утверждаются: ответственные лица за выполнение этого вида медицинских услуг; инструкции, порядок и формы направления пациентов на обучение в Школе; статистические формы регистрации и учета; план и график работы; закрепление помещения для проведения занятий, перечень оборудования.

Слайд 8





Цикл занятий может быть ограничен 5 уроками продолжительностью не более 1,5 часов. Общая продолжительность цикла должна составлять не более 7-10 дней. Занятия желательно проводить ежедневно или, в крайнем случае, с интервалом в 1-2 дня. В течение года обычно проводится 7-9 циклов занятий, в зависимости от потребности их может быть и больше. В летние месяцы обучение не проводится.
Цикл занятий может быть ограничен 5 уроками продолжительностью не более 1,5 часов. Общая продолжительность цикла должна составлять не более 7-10 дней. Занятия желательно проводить ежедневно или, в крайнем случае, с интервалом в 1-2 дня. В течение года обычно проводится 7-9 циклов занятий, в зависимости от потребности их может быть и больше. В летние месяцы обучение не проводится.
На первом занятии необходимо предупредить больных, что они должны задавать вопросы по мере их возникновения, не дожидаясь конца занятия. Таким образом, монолог врача прерывается вопросами и замечаниями больных, и занятие из лекции превращается в беседу.
Описание слайда:
Цикл занятий может быть ограничен 5 уроками продолжительностью не более 1,5 часов. Общая продолжительность цикла должна составлять не более 7-10 дней. Занятия желательно проводить ежедневно или, в крайнем случае, с интервалом в 1-2 дня. В течение года обычно проводится 7-9 циклов занятий, в зависимости от потребности их может быть и больше. В летние месяцы обучение не проводится. Цикл занятий может быть ограничен 5 уроками продолжительностью не более 1,5 часов. Общая продолжительность цикла должна составлять не более 7-10 дней. Занятия желательно проводить ежедневно или, в крайнем случае, с интервалом в 1-2 дня. В течение года обычно проводится 7-9 циклов занятий, в зависимости от потребности их может быть и больше. В летние месяцы обучение не проводится. На первом занятии необходимо предупредить больных, что они должны задавать вопросы по мере их возникновения, не дожидаясь конца занятия. Таким образом, монолог врача прерывается вопросами и замечаниями больных, и занятие из лекции превращается в беседу.

Слайд 9





Количество больных в группе не должно быть более 8-10 человек. Предпочтительно обучение пациентов совместно с их членами семьи, имеющих возможность определять образ жизни пациента.
Количество больных в группе не должно быть более 8-10 человек. Предпочтительно обучение пациентов совместно с их членами семьи, имеющих возможность определять образ жизни пациента.
Для занятий лучше иметь учебный класс или другое помещение, где имеются столы, чтобы пациентам было удобнее производить записи.
К каждому занятию необходимо иметь демонстрационный материал: плакаты, буклеты, лекарства, видеофильм и др.
Описание слайда:
Количество больных в группе не должно быть более 8-10 человек. Предпочтительно обучение пациентов совместно с их членами семьи, имеющих возможность определять образ жизни пациента. Количество больных в группе не должно быть более 8-10 человек. Предпочтительно обучение пациентов совместно с их членами семьи, имеющих возможность определять образ жизни пациента. Для занятий лучше иметь учебный класс или другое помещение, где имеются столы, чтобы пациентам было удобнее производить записи. К каждому занятию необходимо иметь демонстрационный материал: плакаты, буклеты, лекарства, видеофильм и др.

Слайд 10





Школа здоровья для больных ХОБЛ 
создается как структурное подразделение на базе амбулаторно- поликлинического учреждения.
 
Руководитель школы – врач – пульмонолог осуществляет руководство работой Школы, проводит занятия для больных.
 Руководитель Школы ежегодно представляет отчет о своей деятельности руководителю ЛПУ. 
Описание слайда:
Школа здоровья для больных ХОБЛ создается как структурное подразделение на базе амбулаторно- поликлинического учреждения.   Руководитель школы – врач – пульмонолог осуществляет руководство работой Школы, проводит занятия для больных.  Руководитель Школы ежегодно представляет отчет о своей деятельности руководителю ЛПУ. 

Слайд 11





Школа здоровья ХОБЛ
 Программа обучения состоит из цикла занятий, продолжительностью по 60 минут каждое.
Численность пациентов в каждой группе 8-10 человек. Каждое занятие включает информационный материал и активные формы обучения, направленные на развитие умений и практических навыков у пациентов.
 Группы пациентов для обучения в Школе, по возможности, формируются из пациентов, имеющих близкие уровни дыхательной недостаточности, уровень риска. Программа включает обязательные темы и при интересе пациентов и возможности организации включение дополнительных тем.
Описание слайда:
Школа здоровья ХОБЛ  Программа обучения состоит из цикла занятий, продолжительностью по 60 минут каждое. Численность пациентов в каждой группе 8-10 человек. Каждое занятие включает информационный материал и активные формы обучения, направленные на развитие умений и практических навыков у пациентов.  Группы пациентов для обучения в Школе, по возможности, формируются из пациентов, имеющих близкие уровни дыхательной недостаточности, уровень риска. Программа включает обязательные темы и при интересе пациентов и возможности организации включение дополнительных тем.

Слайд 12





Основные задачи Школы
Дать пациенту представление о его заболевании, рассказать о возможностях лечения  ХОБЛ сегодня.


Дать возможность пациенту оценить тяжесть своего состояния и адекватность   проводимого лечения.

Научить пациента самостоятельно распознавать приближающееся ухудшение в  течении ХОБЛ, предотвращать его.


Объяснить назначение таких приборов индивидуального пользования, как спейсер и пикфлоуметр.

Помочь пациенту точно выполнить рекомендации специалиста-пульмонолога, ведь от этого будет зависеть полнота успеха лечения.
Описание слайда:
Основные задачи Школы Дать пациенту представление о его заболевании, рассказать о возможностях лечения  ХОБЛ сегодня. Дать возможность пациенту оценить тяжесть своего состояния и адекватность   проводимого лечения. Научить пациента самостоятельно распознавать приближающееся ухудшение в  течении ХОБЛ, предотвращать его. Объяснить назначение таких приборов индивидуального пользования, как спейсер и пикфлоуметр. Помочь пациенту точно выполнить рекомендации специалиста-пульмонолога, ведь от этого будет зависеть полнота успеха лечения.

Слайд 13





Основные цели обучения в Школах для больных ХОБЛ.
    Расширить знания пациентов о причинах, симптомах обострениях, приступах, тактике оказания помощи.
  Изучить факторы, способствующие формированию заболевания и определяющих риск развития его осложнений.
 Обучить больных ХОБЛ проведению самооценки и самоконтроля в  домашних условиях, ведению дневника пациента, а также применению средств  доврачебной самопомощи при появлении симптомов.
 Привить пациентам основы здорового питания, особенности употребления пищи при ХОБЛ.
  Воспитать навыки по снижению уровня стресса, контроля стрессового поведения и формирование правильного отношение к нему для уменьшения негативного влияния на здоровье.
  Убедить в необходимости бросить курить.
  Обучить пользоваться пикфлуометром для оценки симптомов болезни.
  Сформировать стойкое убеждение использовать всё возможное и зависящее от самого пациента, чтобы    сознательно соблюдать рекомендации врача, лечиться и оздоравливаться.
Описание слайда:
Основные цели обучения в Школах для больных ХОБЛ.     Расширить знания пациентов о причинах, симптомах обострениях, приступах, тактике оказания помощи. Изучить факторы, способствующие формированию заболевания и определяющих риск развития его осложнений. Обучить больных ХОБЛ проведению самооценки и самоконтроля в  домашних условиях, ведению дневника пациента, а также применению средств  доврачебной самопомощи при появлении симптомов.  Привить пациентам основы здорового питания, особенности употребления пищи при ХОБЛ.   Воспитать навыки по снижению уровня стресса, контроля стрессового поведения и формирование правильного отношение к нему для уменьшения негативного влияния на здоровье.   Убедить в необходимости бросить курить.   Обучить пользоваться пикфлуометром для оценки симптомов болезни.   Сформировать стойкое убеждение использовать всё возможное и зависящее от самого пациента, чтобы сознательно соблюдать рекомендации врача, лечиться и оздоравливаться.

Слайд 14





Учебный план
Описание слайда:
Учебный план

Слайд 15





Список литературы
http://www.rcrz.kz
Пульмонология: клинические рекомендации 2005-2006 / под ред. А.Г. Чучали
Болезни органов дыхания / под ред. Н.Р. Палеева
Глобальная стратегия диагностики, лечения и профилактики хронической об- структивной болезни легких (пересмотр 2003 года). – М.: Атмосфера, 2003.
Описание слайда:
Список литературы http://www.rcrz.kz Пульмонология: клинические рекомендации 2005-2006 / под ред. А.Г. Чучали Болезни органов дыхания / под ред. Н.Р. Палеева Глобальная стратегия диагностики, лечения и профилактики хронической об- структивной болезни легких (пересмотр 2003 года). – М.: Атмосфера, 2003.

Слайд 16





Благодарю за внимание!
Когда мне дышится свободно,
 мне хочется летать!!!
Описание слайда:
Благодарю за внимание! Когда мне дышится свободно, мне хочется летать!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию