🗊Принципы разработки и создания тестовых заданий А.А.Седлер sedler@ido.tsu.ru

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №1Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №2Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №3Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №4Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №5Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №6Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №7Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №8Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №9Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №10Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №11Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №12Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №13Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №14Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №15Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №16Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №17Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №18Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №19Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №20Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №21Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №22Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №23Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Принципы разработки и создания тестовых заданий А.А.Седлер sedler@ido.tsu.ru. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






	Принципы 
разработки 
и создания 
тестовых 
заданий

А.А.Седлер
sedler@ido.tsu.ru
Описание слайда:
Принципы разработки и создания тестовых заданий А.А.Седлер sedler@ido.tsu.ru

Слайд 2





Тест от англ. test – испытание, проверка, анализ.
Тест от англ. test – испытание, проверка, анализ.
	
Тестирование – метод диагностики.
	
Тестология (от англ. test – проба, греч. logos – знание) – междисциплинарная наука о создании качественных и научно-обоснованных измерительных диагностических методик. 
	Наука оценивания знаний при помощи тестов
появилась в начале XX в. на стыке психологии,
социологии, педагогики.
Описание слайда:
Тест от англ. test – испытание, проверка, анализ. Тест от англ. test – испытание, проверка, анализ. Тестирование – метод диагностики. Тестология (от англ. test – проба, греч. logos – знание) – междисциплинарная наука о создании качественных и научно-обоснованных измерительных диагностических методик. Наука оценивания знаний при помощи тестов появилась в начале XX в. на стыке психологии, социологии, педагогики.

Слайд 3





Тесты представляют собой особую совокупность заданий, которые позволяют дать объективную, сопоставимую и даже количественную оценку качества подготовки обучаемого в заданной образовательной области.
Тесты представляют собой особую совокупность заданий, которые позволяют дать объективную, сопоставимую и даже количественную оценку качества подготовки обучаемого в заданной образовательной области.
М.Б. Челышкова
Тест – стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально-психологических особенностей. 
П. Клайн, 1996
Педагогический тест – комплекс заданий, измеряющих уровень учебных достижений, обученности, прогресс в учебной деятельности, эффективность учебного процесса. 
Т.М. Балыхина, 2000
Описание слайда:
Тесты представляют собой особую совокупность заданий, которые позволяют дать объективную, сопоставимую и даже количественную оценку качества подготовки обучаемого в заданной образовательной области. Тесты представляют собой особую совокупность заданий, которые позволяют дать объективную, сопоставимую и даже количественную оценку качества подготовки обучаемого в заданной образовательной области. М.Б. Челышкова Тест – стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально-психологических особенностей. П. Клайн, 1996 Педагогический тест – комплекс заданий, измеряющих уровень учебных достижений, обученности, прогресс в учебной деятельности, эффективность учебного процесса. Т.М. Балыхина, 2000

Слайд 4





Тест определяется как система заданий возрастающей трудности, специфической формы; это система заданий, которая позволяет качественно и эффективно измерить уровень и структуру подготовленности испытуемых. 
Тест определяется как система заданий возрастающей трудности, специфической формы; это система заданий, которая позволяет качественно и эффективно измерить уровень и структуру подготовленности испытуемых. 
В.С. Аванесов
Тест – это измерительная процедура, включающая инструкцию и набор заданий, прошедшая широкую апробацию и стандартизацию. 
Словарь ЕГЭ, 2001
«Тест – это инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения».
А.Н. Майоров
Описание слайда:
Тест определяется как система заданий возрастающей трудности, специфической формы; это система заданий, которая позволяет качественно и эффективно измерить уровень и структуру подготовленности испытуемых. Тест определяется как система заданий возрастающей трудности, специфической формы; это система заданий, которая позволяет качественно и эффективно измерить уровень и структуру подготовленности испытуемых. В.С. Аванесов Тест – это измерительная процедура, включающая инструкцию и набор заданий, прошедшая широкую апробацию и стандартизацию. Словарь ЕГЭ, 2001 «Тест – это инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения». А.Н. Майоров

Слайд 5


Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






1. Создание тестовых заданий.
2. Экспертиза.
3. Апробация заданий.
4. Проведение теста.
5. Получение результатов.
6. Анализ (интерпретация) результатов.
Описание слайда:
1. Создание тестовых заданий. 2. Экспертиза. 3. Апробация заданий. 4. Проведение теста. 5. Получение результатов. 6. Анализ (интерпретация) результатов.

Слайд 7







Вопрос НЕ должен быть двусмысленным.
Краткость.
Логическая форма высказывания. 
Наличие инструкции.
Правила оценивания.
Оптимальное количество заданий.
Условия проведения тестирования.
Описание слайда:
Вопрос НЕ должен быть двусмысленным. Краткость. Логическая форма высказывания. Наличие инструкции. Правила оценивания. Оптимальное количество заданий. Условия проведения тестирования.

Слайд 8







нормативно-ориентированное тестирование
критериально-ориентированное тестирование
Описание слайда:
нормативно-ориентированное тестирование критериально-ориентированное тестирование

Слайд 9







текущий;
рубежный (периодический);
тематический;
итоговый.
Описание слайда:
текущий; рубежный (периодический); тематический; итоговый.

Слайд 10





		Глаголы, обозначающие действия 
		Глаголы, обозначающие действия 
(на основе таксономии Блума) 

Знание
Понимание
Применение
Анализ
Синтез
Оценка
Описание слайда:
Глаголы, обозначающие действия Глаголы, обозначающие действия (на основе таксономии Блума) Знание Понимание Применение Анализ Синтез Оценка

Слайд 11





		
		
		Компьютерные тестирующие модули обеспечивают:
возможность самоконтроля для обучаемого, 
уменьшают объем бумажной работы, 
ускоряют подсчет результатов,
возможность использования в тестах мультимедийных приложений.
Описание слайда:
Компьютерные тестирующие модули обеспечивают: возможность самоконтроля для обучаемого, уменьшают объем бумажной работы, ускоряют подсчет результатов, возможность использования в тестах мультимедийных приложений.

Слайд 12





		Тестирующие модули могут быть реализованы в двух видах:
		Тестирующие модули могут быть реализованы в двух видах:
встроены в оболочку электронного учебно-методического комплекса, 
могут существовать и как самостоятельные элементы.
Описание слайда:
Тестирующие модули могут быть реализованы в двух видах: Тестирующие модули могут быть реализованы в двух видах: встроены в оболочку электронного учебно-методического комплекса, могут существовать и как самостоятельные элементы.

Слайд 13


Принципы  разработки  и создания  тестовых   заданий    А.А.Седлер  sedler@ido.tsu.ru, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






тесты единственного выбора,
тесты множественного выбора,
тесты на восстановление последовательности,
тесты на восстановление соответствия,
тесты открытого типа.
Описание слайда:
тесты единственного выбора, тесты множественного выбора, тесты на восстановление последовательности, тесты на восстановление соответствия, тесты открытого типа.

Слайд 15





		Не употребляется частица НЕ в вопросе. Она допустима в ответах.
		Не употребляется частица НЕ в вопросе. Она допустима в ответах.

1. Принцип противоречия

Государственное пенсионное страхование в  России
1) существует
2) не существует
Гармоническая система Средневековья
1) тональная
2) не тональная
Описание слайда:
Не употребляется частица НЕ в вопросе. Она допустима в ответах. Не употребляется частица НЕ в вопросе. Она допустима в ответах. 1. Принцип противоречия Государственное пенсионное страхование в России 1) существует 2) не существует Гармоническая система Средневековья 1) тональная 2) не тональная

Слайд 16





2. Принцип противоположности
2. Принцип противоположности
Ячейки при образовании пенопластов 
1) открыты
2) закрыты
Состояние экономики России в 1890-ых гг. характеризовалось, как
1) подъем
2) спад
3) кризис
Описание слайда:
2. Принцип противоположности 2. Принцип противоположности Ячейки при образовании пенопластов 1) открыты 2) закрыты Состояние экономики России в 1890-ых гг. характеризовалось, как 1) подъем 2) спад 3) кризис

Слайд 17





3. Принцип однородности
3. Принцип однородности
Свод законов Древней Руси назывался
1) «Русская правда» 
2) «Соборное уложение»
3) «Стоглав»
4) «Судебник»
«Золотым веком русского дворянства» называли царствование
1) Петра I
2) Анны Иоанновны
3) Екатерины II
4) Александра II
Описание слайда:
3. Принцип однородности 3. Принцип однородности Свод законов Древней Руси назывался 1) «Русская правда» 2) «Соборное уложение» 3) «Стоглав» 4) «Судебник» «Золотым веком русского дворянства» называли царствование 1) Петра I 2) Анны Иоанновны 3) Екатерины II 4) Александра II

Слайд 18





4. Принцип кумуляции
4. Принцип кумуляции
При йодометрии определяют содержание
1) окислителей
2) окислителей, восстановителей
3) окислителей, восстановителей, кислот 
При реализации отношений государственного кредита государство может выступать
1) кредитором
2) кредитором и заемщиком
3) кредитором, заемщиком и гарантом
Описание слайда:
4. Принцип кумуляции 4. Принцип кумуляции При йодометрии определяют содержание 1) окислителей 2) окислителей, восстановителей 3) окислителей, восстановителей, кислот При реализации отношений государственного кредита государство может выступать 1) кредитором 2) кредитором и заемщиком 3) кредитором, заемщиком и гарантом

Слайд 19





5. Принцип сочетания
5. Принцип сочетания
Мощность, как результат совершенной механической работы, определяется
1) силой и временем
2) силой и скоростью
3) силой и работой 
Густав Малер писал
1) песни и оперы
2) песни и симфонии
Описание слайда:
5. Принцип сочетания 5. Принцип сочетания Мощность, как результат совершенной механической работы, определяется 1) силой и временем 2) силой и скоростью 3) силой и работой Густав Малер писал 1) песни и оперы 2) песни и симфонии

Слайд 20





6. Принцип градуирования
6. Принцип градуирования
Газоустойчивость {сосны, ели, березы...}
1) очень высокая
2) высокая 
3) средняя
4) низкая
5) очень низкая
Описание слайда:
6. Принцип градуирования 6. Принцип градуирования Газоустойчивость {сосны, ели, березы...} 1) очень высокая 2) высокая 3) средняя 4) низкая 5) очень низкая

Слайд 21





7. Принцип удвоенного противопоставления
7. Принцип удвоенного противопоставления
У матричного принтера, по сравнению со струйным
1) выше быстродействие и выше качество печати
2) выше быстродействие, но ниже качество печати
3) ниже быстродействие, но выше качество печати
4) ниже быстродействие и ниже качество печати
Описание слайда:
7. Принцип удвоенного противопоставления 7. Принцип удвоенного противопоставления У матричного принтера, по сравнению со струйным 1) выше быстродействие и выше качество печати 2) выше быстродействие, но ниже качество печати 3) ниже быстродействие, но выше качество печати 4) ниже быстродействие и ниже качество печати

Слайд 22





8. Принцип фасетности
8. Принцип фасетности
Наташа Ростова танцевала {вальс, мазурку} с
1) Андреем 
2) Пьером 
3) Давыдовым
4) Долоховым
Глагол {бежать, говорить, смеяться}
1) переходный
2) непереходный
Описание слайда:
8. Принцип фасетности 8. Принцип фасетности Наташа Ростова танцевала {вальс, мазурку} с 1) Андреем 2) Пьером 3) Давыдовым 4) Долоховым Глагол {бежать, говорить, смеяться} 1) переходный 2) непереходный

Слайд 23





9. Принцип импликации
9. Принцип импликации
Если в полдень стать спиной к солнцу, то будет
1) юг 
2) север
3) запад 
4) восток
Если напряженность поля направлена слева направо, то потенциал поля возрастает
1) слева направо
2) справа налево
Описание слайда:
9. Принцип импликации 9. Принцип импликации Если в полдень стать спиной к солнцу, то будет 1) юг 2) север 3) запад 4) восток Если напряженность поля направлена слева направо, то потенциал поля возрастает 1) слева направо 2) справа налево

Слайд 24






СПАСИБО ЗА
 ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию