🗊Презентация Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды, слайд №1Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды, слайд №2Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды, слайд №3Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды, слайд №4Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды, слайд №5Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды, слайд №6Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды, слайд №7Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды, слайд №8Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды, слайд №9Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Курсовая работа
на тему:
"Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды"
(на примере Департамента по вопросам государственной службы и кадровой политики Администрации Главы и Аппарата Правительства Республики Тыва)

 
Выполнила:
студентка группы УПП3-2
Ооржак А. Э.
Научный руководитель:
Гретченко А.И.
Описание слайда:
Курсовая работа на тему: "Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды" (на примере Департамента по вопросам государственной службы и кадровой политики Администрации Главы и Аппарата Правительства Республики Тыва) Выполнила: студентка группы УПП3-2 Ооржак А. Э. Научный руководитель: Гретченко А.И.

Слайд 2





 
Содержание
Введение	
1 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ  ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ	
1.1 Теоретические разработки и принятия управленческих решений в организации	
1.2 Особенности управления и работы HR-менеджера в условиях неопределенности внутренней среды организации	
1.3 Мотивация и стимулирование персонала в современных условиях неопределенности	
2.	ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ HR-МЕНЕДЖЕРА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ (на примере Департамента по вопросам государственной службы и кадровой политики Администрации Главы и Аппарата Правительства Республики Тыва)	
2.1 Краткая характеристика организации	
2.2 Благоприятные условия труда, положительно влияющие на взаимоотношения внутри коллектива в условиях неопределенности внутренней среды организации	
2.3 Способы достижения и сохранения морально-психологического климата в коллективе в условиях неопределенности внутриорганизационной среды	
Заключение	
Список литературы
Описание слайда:
Содержание Введение 1 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ 1.1 Теоретические разработки и принятия управленческих решений в организации 1.2 Особенности управления и работы HR-менеджера в условиях неопределенности внутренней среды организации 1.3 Мотивация и стимулирование персонала в современных условиях неопределенности 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ HR-МЕНЕДЖЕРА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ (на примере Департамента по вопросам государственной службы и кадровой политики Администрации Главы и Аппарата Правительства Республики Тыва) 2.1 Краткая характеристика организации 2.2 Благоприятные условия труда, положительно влияющие на взаимоотношения внутри коллектива в условиях неопределенности внутренней среды организации 2.3 Способы достижения и сохранения морально-психологического климата в коллективе в условиях неопределенности внутриорганизационной среды Заключение Список литературы

Слайд 3





Актуальность выбранной темы
Когда внутренняя среда организации не проанализирована и не определена, многое зависит от того, какое решение примет HR-менеджер, так как принятие управленческих решений – это основа эффективного функционирования и развития любой компании на современном рынке. 
 Объектом данной работы является процесс принятия менеджером управленческих решений в условиях неопределенности внутриорганизационной среды.
           Предметом работы является деятельность HR-менеджера в условиях неопределенности с целью сохранения морально-психологического климата в организации.
Описание слайда:
Актуальность выбранной темы Когда внутренняя среда организации не проанализирована и не определена, многое зависит от того, какое решение примет HR-менеджер, так как принятие управленческих решений – это основа эффективного функционирования и развития любой компании на современном рынке. Объектом данной работы является процесс принятия менеджером управленческих решений в условиях неопределенности внутриорганизационной среды. Предметом работы является деятельность HR-менеджера в условиях неопределенности с целью сохранения морально-психологического климата в организации.

Слайд 4





Сущность и определение управления HR-менеджера на предприятии
С помощью данной схемы руководителю будет легче разработать план действий в сложных ситуациях и принять ответственное управленческое решение
Описание слайда:
Сущность и определение управления HR-менеджера на предприятии С помощью данной схемы руководителю будет легче разработать план действий в сложных ситуациях и принять ответственное управленческое решение

Слайд 5





Принципы принятия управленческих решений
-принцип системности;
-принцип оптимальной информированности позволяет делать рациональные управленческие решения;
-принцип учёта вероятных последствий;
-принцип свободы выбора;
-принцип ответственности;
-принцип соразмерности прав и ответственности, который предполагает оптимальное распределение обязанностей и ответственности между руководителем и исполнителем разного уровня, а именно: уровень ответственности и степень компетентности лица, принимающего решение, должны соответствовать содержанию и уровню его функциональных обязанностей;
-принцип своевременности, который ориентирует на выбор наилучшего момента для принятия решения;
-принцип единства единоначалия и коллегиальности;
-принцип соучастия, который означает активное и непосредственное участие в принятии решения тех, кого оно касается.
Описание слайда:
Принципы принятия управленческих решений -принцип системности; -принцип оптимальной информированности позволяет делать рациональные управленческие решения; -принцип учёта вероятных последствий; -принцип свободы выбора; -принцип ответственности; -принцип соразмерности прав и ответственности, который предполагает оптимальное распределение обязанностей и ответственности между руководителем и исполнителем разного уровня, а именно: уровень ответственности и степень компетентности лица, принимающего решение, должны соответствовать содержанию и уровню его функциональных обязанностей; -принцип своевременности, который ориентирует на выбор наилучшего момента для принятия решения; -принцип единства единоначалия и коллегиальности; -принцип соучастия, который означает активное и непосредственное участие в принятии решения тех, кого оно касается.

Слайд 6





Мотивация и стимулирование персонала в современных условиях неопределенности
говоря о мотивах труда, речь идет о работнике, стремящемся получить благо посредством трудовой деятельности (мотив), а говоря о стимулах, - об органах управления, обладающих набором благ, необходимых работнику и предоставляющих их ему при условии эффективной трудовой деятельности.
Описание слайда:
Мотивация и стимулирование персонала в современных условиях неопределенности говоря о мотивах труда, речь идет о работнике, стремящемся получить благо посредством трудовой деятельности (мотив), а говоря о стимулах, - об органах управления, обладающих набором благ, необходимых работнику и предоставляющих их ему при условии эффективной трудовой деятельности.

Слайд 7





Практическая часть
. Каждому работнику в течение рабочего времени выделяется возможность отдохнуть, в течение этого времени он может заниматься чем угодно, выделяется несколько видов времени отдыха:
•	обед и другие перерывы в течение рабочего дня;
•	отдых между сменами;
•	выходной;
•	праздничные дни, перечень которых установлен трудовым кодексом;
•	отпуск.
Описание слайда:
Практическая часть . Каждому работнику в течение рабочего времени выделяется возможность отдохнуть, в течение этого времени он может заниматься чем угодно, выделяется несколько видов времени отдыха: • обед и другие перерывы в течение рабочего дня; • отдых между сменами; • выходной; • праздничные дни, перечень которых установлен трудовым кодексом; • отпуск.

Слайд 8





Улучшение условий труда в условиях неопределенности должно способствовать достижению следующих целей:
1) повышение производительности труда, качества всей работы;
2) сохранение здоровья трудящихся, снижению общей и профессиональной заболеваемости, исключению производственного травматизма.
Описание слайда:
Улучшение условий труда в условиях неопределенности должно способствовать достижению следующих целей: 1) повышение производительности труда, качества всей работы; 2) сохранение здоровья трудящихся, снижению общей и профессиональной заболеваемости, исключению производственного травматизма.

Слайд 9





Способы достижения и сохранения морально-психологического климата в коллективе в условиях неопределенности внутриорганизационной среды
 Первый метод - это метод согласия. Посредством согласия члены коллектива лучше узнают друг друга, привыкают сотрудничать, совместно разрешать возникающие проблемы, который предполагает проведение мероприятий
  Второй метод - это метод доброжелательности. Данный метод является, на мой взгляд, наиболее важным в сложившихся условиях. 
Третий метод - это метод сохранения репутации коллеги. Этот метод используется при любых формах межличностного общения. Это означает уважение к его достоинству. 
  Четвертый метод - метод взаимного дополнения. Учет и умелое использование не только способностей, но и недостатков людей, которые тесно связаны друг с другом, помогают укрепить взаимное доверие.
Пятый метод - это метод недопущения дискриминации людей. Этот метод требует исключения подчеркивания превосходства одного члена группы над другим, каких бы то ни было различий между ними.
Описание слайда:
Способы достижения и сохранения морально-психологического климата в коллективе в условиях неопределенности внутриорганизационной среды Первый метод - это метод согласия. Посредством согласия члены коллектива лучше узнают друг друга, привыкают сотрудничать, совместно разрешать возникающие проблемы, который предполагает проведение мероприятий Второй метод - это метод доброжелательности. Данный метод является, на мой взгляд, наиболее важным в сложившихся условиях. Третий метод - это метод сохранения репутации коллеги. Этот метод используется при любых формах межличностного общения. Это означает уважение к его достоинству. Четвертый метод - метод взаимного дополнения. Учет и умелое использование не только способностей, но и недостатков людей, которые тесно связаны друг с другом, помогают укрепить взаимное доверие. Пятый метод - это метод недопущения дискриминации людей. Этот метод требует исключения подчеркивания превосходства одного члена группы над другим, каких бы то ни было различий между ними.

Слайд 10





вывод
Секрет сохранения хорошего морально-психологического климата в том, что предприятие ставить цели на долговременный период 10 - 15 лет, которые направлены на внедрение новых технологий обучения, как сотрудников, так и обучение, и развитие руководителей, постоянное повышение качества работы.  От этого, прежде всего, зависят стабильность организации, а также улучшение морально-психологического климата коллектива.
-деятельность менеджера в данной организации и методы управления вносят свой вклад в реальный социальный порядок, полностью дополняют друг друга, обогащают и совершенствуют внутриорганизационные связи.
Описание слайда:
вывод Секрет сохранения хорошего морально-психологического климата в том, что предприятие ставить цели на долговременный период 10 - 15 лет, которые направлены на внедрение новых технологий обучения, как сотрудников, так и обучение, и развитие руководителей, постоянное повышение качества работы. От этого, прежде всего, зависят стабильность организации, а также улучшение морально-психологического климата коллектива. -деятельность менеджера в данной организации и методы управления вносят свой вклад в реальный социальный порядок, полностью дополняют друг друга, обогащают и совершенствуют внутриорганизационные связи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию