🗊Презентация Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг, слайд №1Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг, слайд №2Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг, слайд №3Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг, слайд №4Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг, слайд №5Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг, слайд №6Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг, слайд №7Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг, слайд №8Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг, слайд №9Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг, слайд №10Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг, слайд №11Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ–
МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»
(МИТУ-МАСИ)
Гуманитарный факультет
Кафедра психолого-педагогических и театральных дисциплин


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 
НА ТЕМУ: «Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг»

                                  
                                   АВТОР РАБОТЫ: АТЯСКИНА СВЕТЛАНА АНДРЕЕВНА

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Описание слайда:
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ– МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» (МИТУ-МАСИ) Гуманитарный факультет Кафедра психолого-педагогических и театральных дисциплин ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг» АВТОР РАБОТЫ: АТЯСКИНА СВЕТЛАНА АНДРЕЕВНА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Слайд 2





Актуальность проблемы исследования
В процессе управления непрерывно возникают ситуации, когда руководители различных уровней сталкиваются с необходимостью выбора какого-либо одного из нескольких возможных вариантов действий. Выработка и принятие решения – узловая процедура в деятельности руководителя, которая определяет весь дальнейший ход процесса управления, в особенности конечный результат управленческой деятельности.
Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества принимаемых управленческих решений.
Описание слайда:
Актуальность проблемы исследования В процессе управления непрерывно возникают ситуации, когда руководители различных уровней сталкиваются с необходимостью выбора какого-либо одного из нескольких возможных вариантов действий. Выработка и принятие решения – узловая процедура в деятельности руководителя, которая определяет весь дальнейший ход процесса управления, в особенности конечный результат управленческой деятельности. Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества принимаемых управленческих решений.

Слайд 3





Степень научной разработанности проблемы
Теоретической и методологической базой при написании данной работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области разработки и принятия управленческих решений, таких как: И. Ансофф, П. Друкер, М. Портер, Г. Саймон, А. Стрикленд, С.Фишер, В.В. Глущенко, А.Г. Ивасенко, И.Д. Ладанов, А.Э.Саак, Л.Е. Соколова, Е.И. Бражко, Е.П.Голубков, О.С. Виханский, И.Л. Карданская, Л.И. Лукичева, Р.А. Фатхудинов, Е.Ю. Хрусталев, Л.П. Яновский и др.
Описание слайда:
Степень научной разработанности проблемы Теоретической и методологической базой при написании данной работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области разработки и принятия управленческих решений, таких как: И. Ансофф, П. Друкер, М. Портер, Г. Саймон, А. Стрикленд, С.Фишер, В.В. Глущенко, А.Г. Ивасенко, И.Д. Ладанов, А.Э.Саак, Л.Е. Соколова, Е.И. Бражко, Е.П.Голубков, О.С. Виханский, И.Л. Карданская, Л.И. Лукичева, Р.А. Фатхудинов, Е.Ю. Хрусталев, Л.П. Яновский и др.

Слайд 4





Объектом данного исследования является процесс разработки и реализации управленческих решений в организациях сферы услуг.
Объектом данного исследования является процесс разработки и реализации управленческих решений в организациях сферы услуг.
Предмет исследования – эффективность управленческих решений в организациях сферы услуг.
Цель исследования – разработать практические рекомендации по оптимизации процесса принятия управленческого решения на предприятиях сферы услуг.
Гипотеза исследования - процесс принятия решений в рекламном агентстве «ПромоСмарт» требует оптимизации.
Описание слайда:
Объектом данного исследования является процесс разработки и реализации управленческих решений в организациях сферы услуг. Объектом данного исследования является процесс разработки и реализации управленческих решений в организациях сферы услуг. Предмет исследования – эффективность управленческих решений в организациях сферы услуг. Цель исследования – разработать практические рекомендации по оптимизации процесса принятия управленческого решения на предприятиях сферы услуг. Гипотеза исследования - процесс принятия решений в рекламном агентстве «ПромоСмарт» требует оптимизации.

Слайд 5





В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были  определены задачи исследования:
Раскрыть сущность управленческого решения и рассмотреть его классификации.
Выявить этапы процесса принятия управленческого решения.
Выделить методы принятия управленческих решений.
Дать характеристику деятельности рекламного агентства «ПромоСмарт».
Проанализировать процесс принятия управленческих решений в рекламном агентстве «ПромоСмарт».
Описание слайда:
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были определены задачи исследования: Раскрыть сущность управленческого решения и рассмотреть его классификации. Выявить этапы процесса принятия управленческого решения. Выделить методы принятия управленческих решений. Дать характеристику деятельности рекламного агентства «ПромоСмарт». Проанализировать процесс принятия управленческих решений в рекламном агентстве «ПромоСмарт».

Слайд 6





Теоретические выводы:
Мы определили, что управленческое решение – это, прежде всего творческое и волевое воздействие субъекта управления, основанное на знании объективных законов функционирования управляемой системы и анализе управленческой информации о ее состоянии, направленное на достижение поставленной цели.
Процесс принятия и реализации решений представляет собой последовательную смену взаимоувязанных стадий, этапов различных действий руководителя, вскрывающую технологию мыслительных действий, поисков истины и анализа заблуждений, путей движения к цели и средств её достижения.
Описание слайда:
Теоретические выводы: Мы определили, что управленческое решение – это, прежде всего творческое и волевое воздействие субъекта управления, основанное на знании объективных законов функционирования управляемой системы и анализе управленческой информации о ее состоянии, направленное на достижение поставленной цели. Процесс принятия и реализации решений представляет собой последовательную смену взаимоувязанных стадий, этапов различных действий руководителя, вскрывающую технологию мыслительных действий, поисков истины и анализа заблуждений, путей движения к цели и средств её достижения.

Слайд 7





Теоретические выводы:
      Проанализировав научную информацию, мы определили, что методы принятия управленческих решений — это конкретные способы, с помощью которых может быть решена проблема. 
      Принято выделять две большие группы методов: 
      1) методы принятия управленческих решений на основе математического моделирования; 2) методы, основанные на психологических приемах работы в группах.
Описание слайда:
Теоретические выводы: Проанализировав научную информацию, мы определили, что методы принятия управленческих решений — это конкретные способы, с помощью которых может быть решена проблема. Принято выделять две большие группы методов: 1) методы принятия управленческих решений на основе математического моделирования; 2) методы, основанные на психологических приемах работы в группах.

Слайд 8





Результаты экспериментальной работы
База исследования - рекламное агентство «ПромоСмарт» (г. Москва)  основано 22 октября 2013 года. 
    Юридический адрес ООО «ПромоСмарт»: Россия, 127106, город Москва, Гостиничная улица, дом 3, офис 08.
Описание слайда:
Результаты экспериментальной работы База исследования - рекламное агентство «ПромоСмарт» (г. Москва) основано 22 октября 2013 года. Юридический адрес ООО «ПромоСмарт»: Россия, 127106, город Москва, Гостиничная улица, дом 3, офис 08.

Слайд 9





Результаты экспериментальной работы
Мы воспользовались следующими методиками: 
  - интервью;
  - опросник деловой направленности личности (ОДН) (Б. Басс);
   - методика исследования коммуникативных и организаторских склонностей (Синявского – Федорошина);
   - методика опросного типа «Самооценка стиля управления» (Е.П. Ильин).
Описание слайда:
Результаты экспериментальной работы Мы воспользовались следующими методиками: - интервью; - опросник деловой направленности личности (ОДН) (Б. Басс); - методика исследования коммуникативных и организаторских склонностей (Синявского – Федорошина); - методика опросного типа «Самооценка стиля управления» (Е.П. Ильин).

Слайд 10





Результаты диагностики позволили сделать вывод о том, что процесс принятия решений в ООО «ПромоСмарт» требует принятия определенных мер по его оптимизации.
Описание слайда:
Результаты диагностики позволили сделать вывод о том, что процесс принятия решений в ООО «ПромоСмарт» требует принятия определенных мер по его оптимизации.

Слайд 11





Практическая значимость исследования.
Материалы данного исследования могут быть полезны руководителям учреждений различного типа; будущим и работающим специалистам, осуществляющим управленческую деятельность в организациях сферы услуг. Кроме того, разработанные рекомендации позволяют совершенствовать и улучшать систему принятия управленческих решений на предприятии сферы услуг.
Описание слайда:
Практическая значимость исследования. Материалы данного исследования могут быть полезны руководителям учреждений различного типа; будущим и работающим специалистам, осуществляющим управленческую деятельность в организациях сферы услуг. Кроме того, разработанные рекомендации позволяют совершенствовать и улучшать систему принятия управленческих решений на предприятии сферы услуг.

Слайд 12


Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию