🗊Презентация Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №1Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №2Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №3Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №4Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №5Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №6Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №7Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №8Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №9Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №10Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №11Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №12Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №13Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №14Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №15Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №16Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №17Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №18Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №19Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2









Цель исследования
изучить признаки делимости натуральных чисел и
их применение при решении нестандартных задач и
 головоломок.

Для достижения цели были поставлены задачи:
Изучить теоретический материал по данной проблеме.
Отработать при решении задач полученные теоретические знания. 
Составить комплекс наиболее интересных и увлекательных фокусов и трюков, основанных на признаках делимости.
Ознакомить одноклассников с фокусами, основанными на применении  признаков делимости.
Описание слайда:
Цель исследования изучить признаки делимости натуральных чисел и их применение при решении нестандартных задач и головоломок. Для достижения цели были поставлены задачи: Изучить теоретический материал по данной проблеме. Отработать при решении задач полученные теоретические знания. Составить комплекс наиболее интересных и увлекательных фокусов и трюков, основанных на признаках делимости. Ознакомить одноклассников с фокусами, основанными на применении признаков делимости.

Слайд 3





Объект исследования: делимость натуральных чисел.
Объект исследования: делимость натуральных чисел.

Предмет исследования: применение признаков делимости при решении задач и головоломок.

Гипотеза исследования
Если изучить признаки делимости натуральных чисел и показать их применение в решении математических задач, фокусов и головоломок, то это повлияет на вычислительные навыки и поможет привлечь внимание к изучению математики.
Описание слайда:
Объект исследования: делимость натуральных чисел. Объект исследования: делимость натуральных чисел. Предмет исследования: применение признаков делимости при решении задач и головоломок. Гипотеза исследования Если изучить признаки делимости натуральных чисел и показать их применение в решении математических задач, фокусов и головоломок, то это повлияет на вычислительные навыки и поможет привлечь внимание к изучению математики.

Слайд 4





Содержание

 Аннотация
Введение
I.Теоретическая  часть.
1.1 Простые числа. Решето Эратосфена.
1.2  Признаки делимости.
II. Практическая часть.
2.1 Числовые фокусы.
2.2 Решение задач с помощью признаков делимости.
2.2 Диагностика применения признаков делимости.
Заключение.
Список используемой литературы.
Приложение.
Описание слайда:
Содержание  Аннотация Введение I.Теоретическая часть. 1.1 Простые числа. Решето Эратосфена. 1.2 Признаки делимости. II. Практическая часть. 2.1 Числовые фокусы. 2.2 Решение задач с помощью признаков делимости. 2.2 Диагностика применения признаков делимости. Заключение. Список используемой литературы. Приложение.

Слайд 5


Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Признаки делимости 
по сумме цифр
Описание слайда:
Признаки делимости по сумме цифр

Слайд 8





Признаки делимости 
на составное число
Описание слайда:
Признаки делимости на составное число

Слайд 9


Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10







1. Приведение обыкновенных дробей к                                                                                                                 общему знаменателю. 
       Решение задач на нахождение НОК.

2.Решение задач на нахождение НОД.

3. Числовые фокусы.
Описание слайда:
1. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Решение задач на нахождение НОК. 2.Решение задач на нахождение НОД. 3. Числовые фокусы.

Слайд 11







Семеро друзей.


У одного гражданина было 7 друзей. 
Первый посещал его каждый вечер, второй - каждый второй вечер, третий - каждый третий вечер, четвертый – каждый четвертый вечер и так до седьмого друга, который являлся каждый седьмой вечер.
Часто ли случалось, что все семеро друзей встречались у хозяина в один и тот же вечер? 
Решение:
Найдем такое число, которое делится на 2, 3, 4, 5, 6, 7, то есть наименьшее общее кратное. Используем  признаки делимости на 2, на 3, на 4, на 5, на 6, на 7.
НОК (2, 3, 4, 5, 6, 7) = 420
Ответ: 1 раз в 420 дней.
Описание слайда:
Семеро друзей. У одного гражданина было 7 друзей. Первый посещал его каждый вечер, второй - каждый второй вечер, третий - каждый третий вечер, четвертый – каждый четвертый вечер и так до седьмого друга, который являлся каждый седьмой вечер. Часто ли случалось, что все семеро друзей встречались у хозяина в один и тот же вечер? Решение: Найдем такое число, которое делится на 2, 3, 4, 5, 6, 7, то есть наименьшее общее кратное. Используем признаки делимости на 2, на 3, на 4, на 5, на 6, на 7. НОК (2, 3, 4, 5, 6, 7) = 420 Ответ: 1 раз в 420 дней.

Слайд 12






 Общие делители и НОД при поиске решения задач.

		При решении текстовых задач с использованием делимости основная трудность заключается в том, чтобы увидеть, что данные и искомые должны выражаться целыми числами. 
		Кроме того, значения искомых бывают ограниченны соображениями здравого смысла, связанными с содержанием задачи и личностным опытом учащегося.
Описание слайда:
Общие делители и НОД при поиске решения задач. При решении текстовых задач с использованием делимости основная трудность заключается в том, чтобы увидеть, что данные и искомые должны выражаться целыми числами. Кроме того, значения искомых бывают ограниченны соображениями здравого смысла, связанными с содержанием задачи и личностным опытом учащегося.

Слайд 13


Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Признаки делимости в задачах, фокусах и головоломках, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Секрет фокуса: 
если к любому двузначному числу
Приписать справа и слева такое же число, то двузначное число при этом увеличится в 10101 раз.
Число 10101 равно произведению чисел 3, 7, 13 и 37, поэтому после деления мы и получаем задуманное число.
При повторении фокуса  можно внести в него некоторое разнообразие, обращаясь каждый раз к новым делителям. А именно, вместо четырех множителей 3•7•13•37, можете взять следующие группы трех множителей: 21•13•37; 7•39•37; 3•91•37; 7•13•111.
Описание слайда:
Секрет фокуса: если к любому двузначному числу Приписать справа и слева такое же число, то двузначное число при этом увеличится в 10101 раз. Число 10101 равно произведению чисел 3, 7, 13 и 37, поэтому после деления мы и получаем задуманное число. При повторении фокуса можно внести в него некоторое разнообразие, обращаясь каждый раз к новым делителям. А именно, вместо четырех множителей 3•7•13•37, можете взять следующие группы трех множителей: 21•13•37; 7•39•37; 3•91•37; 7•13•111.

Слайд 17





Диагностика применения признаков делимости
Тест на тему : Признаки делимости. 
Признаки делимости на какие числа вы изучали в школе?
Если запись натурального числа оканчивается цифрой (0,2,4,6,8), то это число делится на _________.
Если сумма цифр числа делится на______, то и число делится на _______________.
Число делится на __________ в том и только в том случае, если две его последние цифры образуют двузначное число, делящееся на
Если запись натурального числа заканчивается 0 или5, то  число делится на ______
Если число делится на 2 и делится на 3, то число делится на _________________
Число делится на 7 тогда и только тогда,когда________________________________
Число делится на 8 тогда и только тогда, когда три его последние цифры - нули или?
 Если число делится на 3 и на 4, то оно делится на_____________________________
Описание слайда:
Диагностика применения признаков делимости Тест на тему : Признаки делимости.  Признаки делимости на какие числа вы изучали в школе? Если запись натурального числа оканчивается цифрой (0,2,4,6,8), то это число делится на _________. Если сумма цифр числа делится на______, то и число делится на _______________. Число делится на __________ в том и только в том случае, если две его последние цифры образуют двузначное число, делящееся на Если запись натурального числа заканчивается 0 или5, то число делится на ______ Если число делится на 2 и делится на 3, то число делится на _________________ Число делится на 7 тогда и только тогда,когда________________________________ Число делится на 8 тогда и только тогда, когда три его последние цифры - нули или? Если число делится на 3 и на 4, то оно делится на_____________________________

Слайд 18





какие признаки нам известны и нами применяются?
Описание слайда:
какие признаки нам известны и нами применяются?

Слайд 19





Математика и фокусы….едины???
     Проведя опрос среди учащихся 5,6 и 9 классов под руководством учителя нами было выявлено следующее:  76% учащихся считают математику и фокусы далекими и никак несвязанными друг с другом терминами, 20% опрошенных заявили что математика имеет косвенные связи с фокусами, но не является основой данного направления, а оставшиеся 4% школьников считают, что математика напрямую связана с фокусами и является фундаментом большей части фокусов и трюков.
Описание слайда:
Математика и фокусы….едины??? Проведя опрос среди учащихся 5,6 и 9 классов под руководством учителя нами было выявлено следующее: 76% учащихся считают математику и фокусы далекими и никак несвязанными друг с другом терминами, 20% опрошенных заявили что математика имеет косвенные связи с фокусами, но не является основой данного направления, а оставшиеся 4% школьников считают, что математика напрямую связана с фокусами и является фундаментом большей части фокусов и трюков.

Слайд 20





Заключение

       
В результате выполнения данной работы у нас расширились знания по математике. Мы узнали, что кроме известных нам признаков делимости на 2, 3, 5, 9 и 10 существуют еще  признаки делимости на 4, 6, 7, 8,  11, 12, 13, 14, 15, 19 и 25. Поняли, что в некоторых случаях без признаков делимости просто невозможно обойтись. 
Познакомившись с признаками делимости чисел, считаем, что:   
полученные знания сможем использовать в своей учебной деятельности, 
самостоятельно применить тот или иной признак к определенной задаче, 
применить изученные признаки в реальной ситуации. 
В дальнейшем предполагаем продолжить работу над изучением  признаков делимости чисел. Мы рекомендуем использовать этот материал учащимся интересующимся математикой.
 
Описание слайда:
Заключение        В результате выполнения данной работы у нас расширились знания по математике. Мы узнали, что кроме известных нам признаков делимости на 2, 3, 5, 9 и 10 существуют еще признаки делимости на 4, 6, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 19 и 25. Поняли, что в некоторых случаях без признаков делимости просто невозможно обойтись. Познакомившись с признаками делимости чисел, считаем, что: полученные знания сможем использовать в своей учебной деятельности, самостоятельно применить тот или иной признак к определенной задаче, применить изученные признаки в реальной ситуации. В дальнейшем предполагаем продолжить работу над изучением признаков делимости чисел. Мы рекомендуем использовать этот материал учащимся интересующимся математикой.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию