🗊ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА, слайд №1ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА, слайд №2ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА, слайд №3ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА, слайд №4ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА, слайд №5ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА, слайд №6ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА, слайд №7ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА, слайд №8ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА, слайд №9ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА, слайд №10ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА, слайд №11ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА, слайд №12ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА
Описание слайда:
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА

Слайд 2





Задача «Доктор Айболит»
Дорогие ребята!
    Вам предстоит продемонстрировать прежде всего умение работать вместе при решении общей задачи. Предлагаемая задача – необычная: ее нельзя отнести к какому-то определенному предмету, но для ее решения вам потребуются знания из большинства школьных предметов. Кроме того, задача большая по объему, поэтому очень важно правильно распределить работу между собой. Надеемся, что вам понравится эта задача и вы с интересом будете ее решать.
Желаем вам успеха!
Описание слайда:
Задача «Доктор Айболит» Дорогие ребята! Вам предстоит продемонстрировать прежде всего умение работать вместе при решении общей задачи. Предлагаемая задача – необычная: ее нельзя отнести к какому-то определенному предмету, но для ее решения вам потребуются знания из большинства школьных предметов. Кроме того, задача большая по объему, поэтому очень важно правильно распределить работу между собой. Надеемся, что вам понравится эта задача и вы с интересом будете ее решать. Желаем вам успеха!

Слайд 3






Доктор Айболит в июле отдыхал в городе Мара на острове Мадагаскар у своего друга – писателя Корнейчуковского. Неожиданно Айболит получил телеграмму на африканском языке.
Описание слайда:
Доктор Айболит в июле отдыхал в городе Мара на острове Мадагаскар у своего друга – писателя Корнейчуковского. Неожиданно Айболит получил телеграмму на африканском языке.

Слайд 4





Задание 1

ТЕЛЕГРАММА
       Тордок Литайбо! Симпро ятеб ипрехаьт рееско к мна: азболиел ирт кабетигемо, ьтяп ряттиг, авд кажифёнра и ерытеч кастрасёну. У хни наскартила, наанги, ямариля и хитброн. Ым вёмжи в няпусты Рикахала, у рыго Дофернан-по, у каисто Полимпо.Айболит ничего не понял, но его друг писатель Корнейчуковский в детстве бывал в Африке и запомнил несколько африканских слов и их перевод:
Кармагасда – Мадагаскар;
 анписаьт – написать;
 анписиал – написали;
 шемпи – пишем;
 ьмесов – восемь.
Помогите Айболиту перевести телеграмму на русский язык.
Описание слайда:
Задание 1 ТЕЛЕГРАММА Тордок Литайбо! Симпро ятеб ипрехаьт рееско к мна: азболиел ирт кабетигемо, ьтяп ряттиг, авд кажифёнра и ерытеч кастрасёну. У хни наскартила, наанги, ямариля и хитброн. Ым вёмжи в няпусты Рикахала, у рыго Дофернан-по, у каисто Полимпо.Айболит ничего не понял, но его друг писатель Корнейчуковский в детстве бывал в Африке и запомнил несколько африканских слов и их перевод: Кармагасда – Мадагаскар; анписаьт – написать; анписиал – написали; шемпи – пишем; ьмесов – восемь. Помогите Айболиту перевести телеграмму на русский язык.

Слайд 5





ЗАДАНИЕ 2
Друзья решили вместе как можно скорее отправиться в путешествие. Они нашли на карте Африки место, описанное в телеграмме.
А теперь вы, ребята, найдите и отметьте это место на карте.
Помогите доктору и писателю определить расстояние от города, в котором они находятся, до места, где заболели животные.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 2 Друзья решили вместе как можно скорее отправиться в путешествие. Они нашли на карте Африки место, описанное в телеграмме. А теперь вы, ребята, найдите и отметьте это место на карте. Помогите доктору и писателю определить расстояние от города, в котором они находятся, до места, где заболели животные.

Слайд 6





     Для того чтобы отправиться на помощь животным, друзья разработали план подготовки к экспедиции:
     Для того чтобы отправиться на помощь животным, друзья разработали план подготовки к экспедиции:
1) определить количество лекарства, которое нужно взять с собой;
 2) узнать природные особенности района экспедиции, чтобы выбрать подходящее снаряжение;
 3) выбрать вид транспорта, с помощью которого можно быстро добраться до места.
Помогите доктору Айболиту и писателю быстро собраться в экспедицию; для этого выполните задания 3–5.
Описание слайда:
Для того чтобы отправиться на помощь животным, друзья разработали план подготовки к экспедиции: Для того чтобы отправиться на помощь животным, друзья разработали план подготовки к экспедиции: 1) определить количество лекарства, которое нужно взять с собой; 2) узнать природные особенности района экспедиции, чтобы выбрать подходящее снаряжение; 3) выбрать вид транспорта, с помощью которого можно быстро добраться до места. Помогите доктору Айболиту и писателю быстро собраться в экспедицию; для этого выполните задания 3–5.

Слайд 7





ЗАДАНИЕ 3
Лечение гоголем-моголем
Количество лекарства должно быть равно половине массы животного.
Рассчитайте вместе с доктором Айболитом, сколько гоголя-моголя нужно взять для лечения животных.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 3 Лечение гоголем-моголем Количество лекарства должно быть равно половине массы животного. Рассчитайте вместе с доктором Айболитом, сколько гоголя-моголя нужно взять для лечения животных.

Слайд 8





ЗАДАНИЕ 4
На основе материалов из энциклопедии помогите писателю правильно выбрать необходимую одежду и снаряжение для поездки. Обоснуйте ваш выбор.
Спрогнозируйте, какие трудности могут встретить доктор Айболит и Корнейчуковский по пути к тому месту, где живут больные животные.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 4 На основе материалов из энциклопедии помогите писателю правильно выбрать необходимую одежду и снаряжение для поездки. Обоснуйте ваш выбор. Спрогнозируйте, какие трудности могут встретить доктор Айболит и Корнейчуковский по пути к тому месту, где живут больные животные.

Слайд 9





ЗАДАНИЕ 5
Помогите друзьям выбрать вид транспорта для того чтобы быстро добраться до места назначения и потом вернуться на Мадагаскар. Обоснуйте свой выбор.
Воспользуйтесь следующими данными из справочника «Транспортные средства»:
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 5 Помогите друзьям выбрать вид транспорта для того чтобы быстро добраться до места назначения и потом вернуться на Мадагаскар. Обоснуйте свой выбор. Воспользуйтесь следующими данными из справочника «Транспортные средства»:

Слайд 10





ЗАДАНИЕ 6
Когда доктор Айболит и писатель прибыли к животным, они обнаружили, что в этом районе нет чистой воды. Вода в реке оказалась непригодной для питья, поэтому животные и заболели.
 Доктор Айболит предложил соорудить специальное устройство, с помощью которого можно добыть чистую воду, выкопав в песке яму диаметром около 1 м и примерно такой же глубины. Это устройство он изобразил в виде рисунка.
Рассмотрите рисунок. Опишите, как может действовать это устройство.
Предложите свой способ получения чистой воды для животных.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 6 Когда доктор Айболит и писатель прибыли к животным, они обнаружили, что в этом районе нет чистой воды. Вода в реке оказалась непригодной для питья, поэтому животные и заболели. Доктор Айболит предложил соорудить специальное устройство, с помощью которого можно добыть чистую воду, выкопав в песке яму диаметром около 1 м и примерно такой же глубины. Это устройство он изобразил в виде рисунка. Рассмотрите рисунок. Опишите, как может действовать это устройство. Предложите свой способ получения чистой воды для животных.

Слайд 11





ЗАДАНИЕ 7
Самому больному тигренку Айболит решил дать весь полагающийся гоголь-моголь за один прием. Как отмерить нужное количество гоголя-моголя, если есть 3 пустых бочонка, в одном из которых помещается 57 кг гоголя-моголя, в другом – 50 кг, а в третьем – 42 кг?
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 7 Самому больному тигренку Айболит решил дать весь полагающийся гоголь-моголь за один прием. Как отмерить нужное количество гоголя-моголя, если есть 3 пустых бочонка, в одном из которых помещается 57 кг гоголя-моголя, в другом – 50 кг, а в третьем – 42 кг?

Слайд 12





ЗАДАНИЕ 8
Доктор Айболит и писатель забыли взять с собой часы. А лекарства для животных надо принимать по часам. Тогда писатель Корнейчуковский предложил соорудить солнечные часы.
 Солнечные часы измеряют время по тени, отбрасываемой шестом. Длина и положение тени изменяются в течение дня.
 На рисунке показаны четыре тени, отбрасываемые шестом в разное время. Тень 1 соответствует 6 часам утра, тень 4 соответствует 12 часам дня (полудню). 
В какое время дня тень от шеста будет занимать положение 2 и положение 3? Помогите друзьям соорудить эти часы. Подпишите время на рисунке на месте теней 2 и 3.
Почему вид тени различен в течение дня?
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 8 Доктор Айболит и писатель забыли взять с собой часы. А лекарства для животных надо принимать по часам. Тогда писатель Корнейчуковский предложил соорудить солнечные часы. Солнечные часы измеряют время по тени, отбрасываемой шестом. Длина и положение тени изменяются в течение дня. На рисунке показаны четыре тени, отбрасываемые шестом в разное время. Тень 1 соответствует 6 часам утра, тень 4 соответствует 12 часам дня (полудню). В какое время дня тень от шеста будет занимать положение 2 и положение 3? Помогите друзьям соорудить эти часы. Подпишите время на рисунке на месте теней 2 и 3. Почему вид тени различен в течение дня?

Слайд 13





ЗАДАНИЕ 9
По возвращении из поездки доктор Айболит и писатель Корнейчуковский решили подготовить иллюстрированный рассказ о своем путешествии для журнала «Мир вокруг нас». Писатель, естественно, взялся за перо, а доктор вспомнил, что в молодости он неплохо рисовал. Представьте себя в роли доктора Айболита и писателя Корнейчуковского и выполните их работу. Придумайте название рассказа и запишите его. Рисунки можно сделать на отдельных листах.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 9 По возвращении из поездки доктор Айболит и писатель Корнейчуковский решили подготовить иллюстрированный рассказ о своем путешествии для журнала «Мир вокруг нас». Писатель, естественно, взялся за перо, а доктор вспомнил, что в молодости он неплохо рисовал. Представьте себя в роли доктора Айболита и писателя Корнейчуковского и выполните их работу. Придумайте название рассказа и запишите его. Рисунки можно сделать на отдельных листах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию