🗊Презентация Признаки параллельности прямых, 7 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №1Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №2Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №3Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №4Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №5Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №6Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №7Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №8Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №9Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №10Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №11Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №12Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №13Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №14Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №15Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №16Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №17Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №18Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №19Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №20Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Признаки параллельности прямых, 7 класс. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок геометрии
 7  класс
Учитель математики: 
Свиркова Людмила Васильевна 
г.Омск
 2015г.
Описание слайда:
Урок геометрии 7 класс Учитель математики: Свиркова Людмила Васильевна г.Омск 2015г.

Слайд 2





Тема урока:
«Признаки параллельности прямых»
Описание слайда:
Тема урока: «Признаки параллельности прямых»

Слайд 3






Цели урока:


закрепить навыки решения задач на применение признаков параллельности прямых; 
воспитывать культуру математической речи, аккуратности при выполнении чертежей;

развивать логическое мышление, внимание.
Описание слайда:
Цели урока: закрепить навыки решения задач на применение признаков параллельности прямых; воспитывать культуру математической речи, аккуратности при выполнении чертежей; развивать логическое мышление, внимание.

Слайд 4






Задачи урока: 

Образовательные:
Знать признаки параллельности двух прямых;
Уметь решать задачи на применение признаков параллельности прямых ;
 
Развивающие:
развивать у учащихся умение анализировать информацию,  устанавливать причинно-следственные связи,  проводить умозаключение и делать выводы, обобщать результаты; 
развивать логическое мышление, память, математическую речь;
 
Воспитательные:
развивать коммуникативные умения;
формировать познавательные интересы обучающихся;
стимулировать мотивацию и интерес к изучению предмета;
Описание слайда:
Задачи урока: Образовательные: Знать признаки параллельности двух прямых; Уметь решать задачи на применение признаков параллельности прямых ;   Развивающие: развивать у учащихся умение анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы, обобщать результаты; развивать логическое мышление, память, математическую речь;   Воспитательные: развивать коммуникативные умения; формировать познавательные интересы обучающихся; стимулировать мотивацию и интерес к изучению предмета;

Слайд 5






Речевая зарядка:


 Дежурный звук « С –З »
 
Са – за – са – за,       Сантимéтр, задáча,
Се - зе – се – зе,       Секýнда, земля,
Си – зи – си – зи.      Систéма, зигзáг.
Зáданные  парáметры, секýщая лúния, 
соотвéтственные углы׳, разрешúмая задáча.
Начертú смéжные углы׳ и вы׳числи их сýмму.
Описание слайда:
Речевая зарядка: Дежурный звук « С –З » Са – за – са – за, Сантимéтр, задáча, Се - зе – се – зе, Секýнда, земля, Си – зи – си – зи. Систéма, зигзáг. Зáданные парáметры, секýщая лúния, соотвéтственные углы׳, разрешúмая задáча. Начертú смéжные углы׳ и вы׳числи их сýмму.

Слайд 6





Посмотрите рисунки и ответьте на вопрос, что общего в них?
Описание слайда:
Посмотрите рисунки и ответьте на вопрос, что общего в них?

Слайд 7





Повторение ранее изученного (устный опрос):
1.Дайте определение параллельных прямых.
2.Что такое секущая?
3.Назовите углы, образованные при пересечении двух прямых секущей.
4.Чему равна сумма смежных углов?
5.Расскажите свойство вертикальных углов.
Описание слайда:
Повторение ранее изученного (устный опрос): 1.Дайте определение параллельных прямых. 2.Что такое секущая? 3.Назовите углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. 4.Чему равна сумма смежных углов? 5.Расскажите свойство вертикальных углов.

Слайд 8





Правила и определения :
1.Две непересекающиеся прямые на плоскости называются параллельными.
2.Прямая с называется секущей прямых а и в, если она пересекает их в двух точках.
3.Накрест лежащие углы, односторонние углы и соответственные углы.
4.Сумма смежных углов равна 180 градусов.
                  5.Вертикальные углы равны.
Описание слайда:
Правила и определения : 1.Две непересекающиеся прямые на плоскости называются параллельными. 2.Прямая с называется секущей прямых а и в, если она пересекает их в двух точках. 3.Накрест лежащие углы, односторонние углы и соответственные углы. 4.Сумма смежных углов равна 180 градусов. 5.Вертикальные углы равны.

Слайд 9






Проверка знаний (тест):  



Вам предлагается тест на проверку теоретических знаний с последующей самопроверкой и самооценкой.

1. По рисунку  выберите верные утверждения:
а) 2 и 8 – вертикальные;
б) 5 и 1 – односторонние;
в) 7 и 6 – смежные;
г) 8 и 4 – накрест лежащие;
д) 1 и 2 – соответственные; 

2. Прямые a и b параллельны,  если:

а) 2 = 8;                     
б) 5 = 3;                      
в) 1 = 2;                      
г) 8 + 7 = 1800; 
д) 7 = 3.
Правильные ответы помечаем значком “+” .
Описание слайда:
Проверка знаний (тест): Вам предлагается тест на проверку теоретических знаний с последующей самопроверкой и самооценкой. 1. По рисунку выберите верные утверждения: а) 2 и 8 – вертикальные; б) 5 и 1 – односторонние; в) 7 и 6 – смежные; г) 8 и 4 – накрест лежащие; д) 1 и 2 – соответственные; 2. Прямые a и b параллельны, если: а) 2 = 8; б) 5 = 3; в) 1 = 2; г) 8 + 7 = 1800; д) 7 = 3. Правильные ответы помечаем значком “+” .

Слайд 10





Самопроверка и самооценка теста:
Проверь себя :  Верные ответы в задании:
 1. а, в, г ;     2. б, г, д.

Оцени себя: 
Если  у вас получилось 6 ответов со значком “+” , ставим  оценку “5”,    5-4 “+” - оценку “4”,  3 “+” - оценку “3”,  менее 3 “+” - оценку “2”.
Описание слайда:
Самопроверка и самооценка теста: Проверь себя : Верные ответы в задании: 1. а, в, г ; 2. б, г, д. Оцени себя: Если у вас получилось 6 ответов со значком “+” , ставим оценку “5”, 5-4 “+” - оценку “4”, 3 “+” - оценку “3”, менее 3 “+” - оценку “2”.

Слайд 11





Верно ли расставлены стрелки?











Повторим признаки параллельности прямых:
Описание слайда:
Верно ли расставлены стрелки? Повторим признаки параллельности прямых:

Слайд 12


Признаки параллельности прямых, 7 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





    Задачи по готовым чертежам
Задача 1.                                    Задача 2.   Доказать, что РS‖КМ
Описание слайда:
Задачи по готовым чертежам Задача 1. Задача 2. Доказать, что РS‖КМ

Слайд 14





Задачи по готовым чертежам 
(Верно решена  задача?)
Описание слайда:
Задачи по готовым чертежам (Верно решена задача?)

Слайд 15





Минута отдыха…
Описание слайда:
Минута отдыха…

Слайд 16





Работа с книгой (стр.58) :


Задача   №190 
Дано:
АВ = ВС, АД = ДЕ
∠С = 700, ∠ЕАС = 350
Доказать, что ДЕ‖АС 
Доказательство:
Описание слайда:
Работа с книгой (стр.58) : Задача №190 Дано: АВ = ВС, АД = ДЕ ∠С = 700, ∠ЕАС = 350 Доказать, что ДЕ‖АС Доказательство:

Слайд 17





Доказательство:

1.По условию АВ=ВС, значит
∆АВС- равнобедренный ⇒
2. ∠А= ∠ С=700-углы при основании равны;
3. ∠ДАЕ=700-350=350;
4. По условию АД=ДЕ, значит
∆АДЕ- равнобедренный ⇒
5. ∠ДАЕ=∠ДЕА=350- углы при основании равны;
6. ∠САЕ=∠ДЕА=350-накрест лежащие углы, значит  ДЕ‖АС
Описание слайда:
Доказательство: 1.По условию АВ=ВС, значит ∆АВС- равнобедренный ⇒ 2. ∠А= ∠ С=700-углы при основании равны; 3. ∠ДАЕ=700-350=350; 4. По условию АД=ДЕ, значит ∆АДЕ- равнобедренный ⇒ 5. ∠ДАЕ=∠ДЕА=350- углы при основании равны; 6. ∠САЕ=∠ДЕА=350-накрест лежащие углы, значит ДЕ‖АС

Слайд 18





Словарь:
Смéжные углы׳
Вертикáльные углы׳
Пересекáющиеся прямы׳е
Параллéльные прямы׳е
Секýщая
Нáкрест лежáщие углы׳
Односторόнние углы׳
Соотвéтственные углы׳
Равнобéдренный треугόльник
Чертёж
Описание слайда:
Словарь: Смéжные углы׳ Вертикáльные углы׳ Пересекáющиеся прямы׳е Параллéльные прямы׳е Секýщая Нáкрест лежáщие углы׳ Односторόнние углы׳ Соотвéтственные углы׳ Равнобéдренный треугόльник Чертёж

Слайд 19





Итог урока:
Описание слайда:
Итог урока:

Слайд 20





                             Рефлексия:
Оценки  за урок!!!
Выскажи  своё отношение к прошедшему уроку, кому  хотели бы сказать «спасибо» за интересную идею, за «подсказку» выхода из трудной ситуации на уроке, за слова, которые помогли наладить отношения с товарищем? 
Высказывания выстраиваются в форме: «Я хочу сказать "спасибо" _____ за ______».
Описание слайда:
Рефлексия: Оценки за урок!!! Выскажи своё отношение к прошедшему уроку, кому хотели бы сказать «спасибо» за интересную идею, за «подсказку» выхода из трудной ситуации на уроке, за слова, которые помогли наладить отношения с товарищем? Высказывания выстраиваются в форме: «Я хочу сказать "спасибо" _____ за ______».

Слайд 21





Домашнее задание:
Стр.57 п.26-читать,   №190-дорешать,
 № 189
Спасибо!
Описание слайда:
Домашнее задание: Стр.57 п.26-читать, №190-дорешать, № 189 Спасибо!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию