🗊Презентация Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу, слайд №1Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу, слайд №2Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу, слайд №3Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу, слайд №4Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу, слайд №5Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу, слайд №6Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу, слайд №7Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу, слайд №8Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





030  ЦЗ:
Про вдосконалення системи технічного обслуговування,  експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу.
 038  Н:
Про заходи щодо покращення технічного стану, утримання та використання тягового рухомого складу на Одесській залізниці.
Описание слайда:
030 ЦЗ: Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу. 038 Н: Про заходи щодо покращення технічного стану, утримання та використання тягового рухомого складу на Одесській залізниці.

Слайд 3





Система планово-предупредительного ремонта  и ТО    ТПС:

ТО-1 выполняется лок. бр. в каждую поездку в согласно перечня работ , разработанного на основе типовых инструкций и утвержденного Т
ТО-2 выполняется на ПТО через 24-72 часа с простоем:
Для пассажирских электровозов – 2 часа;
Для  остальных – 1,5 часа. 
На ТО-2 производится проверка состояния всего оборудования, устранение мелких неисправностей.
ТО-3 пассажирским эл-зам (ВЛ-60п/к) для поддержания их в надлежащем рабочем, санитарно-гигиеническом  и противопожарном состоянии.
Описание слайда:
Система планово-предупредительного ремонта и ТО ТПС: ТО-1 выполняется лок. бр. в каждую поездку в согласно перечня работ , разработанного на основе типовых инструкций и утвержденного Т ТО-2 выполняется на ПТО через 24-72 часа с простоем: Для пассажирских электровозов – 2 часа; Для остальных – 1,5 часа. На ТО-2 производится проверка состояния всего оборудования, устранение мелких неисправностей. ТО-3 пассажирским эл-зам (ВЛ-60п/к) для поддержания их в надлежащем рабочем, санитарно-гигиеническом и противопожарном состоянии.

Слайд 4





Система планово-предупредительного ремонта  и ТО    ТПС:

ТО-4 выполняется по мере необходимости для обточки бандажей кол. пар без выкатки их из-под эл-за. 
	простой на 1 к.п. :
1,2 часа – при обточке на станке КЖ-20;
6 часов – при обточке на станке А-41.
	можно совмещать с ТО-3, ТР-1, ТР-2.
ТО-5 выполняется для подготовки  эл-за в запас, выдачу из запаса, для подготовки к отправке в ремонт, выдачу в эксплуатацию после заводского ремонта.  
           простой до 3 суток.
Описание слайда:
Система планово-предупредительного ремонта и ТО ТПС: ТО-4 выполняется по мере необходимости для обточки бандажей кол. пар без выкатки их из-под эл-за. простой на 1 к.п. : 1,2 часа – при обточке на станке КЖ-20; 6 часов – при обточке на станке А-41. можно совмещать с ТО-3, ТР-1, ТР-2. ТО-5 выполняется для подготовки эл-за в запас, выдачу из запаса, для подготовки к отправке в ремонт, выдачу в эксплуатацию после заводского ремонта. простой до 3 суток.

Слайд 5





Система планово-предупредительного ремонта  и ТО    ТПС:

На ТР-1 выполняется проверка состояния оборудования, регулировка узлов и агрегатов, ревизия буксовых узлов, ремонт автотормозного оборудования, АЛСН, скоростемеров. 
		отклонение от норматива  -10%+10%.
На ТР-2 выполняются работы ТР-1, а также подъемка кузова, проверка состояния опор (центральных и люлечного подвешивания), ремонт аппаратов с пневмоприводом, ревизия всех подшипниковых механизмов, ремонт со снятием с эл-за автосцепки, АБ. Регулировка всей защитной аппаратуры.
Описание слайда:
Система планово-предупредительного ремонта и ТО ТПС: На ТР-1 выполняется проверка состояния оборудования, регулировка узлов и агрегатов, ревизия буксовых узлов, ремонт автотормозного оборудования, АЛСН, скоростемеров. отклонение от норматива -10%+10%. На ТР-2 выполняются работы ТР-1, а также подъемка кузова, проверка состояния опор (центральных и люлечного подвешивания), ремонт аппаратов с пневмоприводом, ревизия всех подшипниковых механизмов, ремонт со снятием с эл-за автосцепки, АБ. Регулировка всей защитной аппаратуры.

Слайд 6





Система планово-предупредительного ремонта  и ТО    ТПС:

		
Основной деповской ремонт ТР-3.
	На ТР-3 выполняются работы ТР-2, а также разборка, ремонт, регулировка, окраска, испытания всего оборудования, машин и эл-за. Можно проводить модернизацию.
	отклонение от норматива на ТР-2, ТР-3 -   -10%+20%.
ТР-3П производится вместо КР-1 аттестованными локомотивными депо в объеме работ КР-1.
Описание слайда:
Система планово-предупредительного ремонта и ТО ТПС: Основной деповской ремонт ТР-3. На ТР-3 выполняются работы ТР-2, а также разборка, ремонт, регулировка, окраска, испытания всего оборудования, машин и эл-за. Можно проводить модернизацию. отклонение от норматива на ТР-2, ТР-3 - -10%+20%. ТР-3П производится вместо КР-1 аттестованными локомотивными депо в объеме работ КР-1.

Слайд 7





Система планово-предупредительного ремонта  и ТО    ТПС:

		
На КР-1 выполняются работы по ремонту и замене крупных изношенных узлов и механизмов (рамы тележек, КМБ, ВУ, трансформаторы, перемотка обмоток машин, замена АБ, кабелей, кондуитов).
	
На КР-2 выполняются работы КР-1, а также разборка и ремонт тягового тр-ра, замена песко-трубопроводов, шин, окон, дверей, обшивки кузова, кресел, окон и т.д.   
	отклонение от норматива на КР-1, КР-2 -   -10%+25%.
Описание слайда:
Система планово-предупредительного ремонта и ТО ТПС: На КР-1 выполняются работы по ремонту и замене крупных изношенных узлов и механизмов (рамы тележек, КМБ, ВУ, трансформаторы, перемотка обмоток машин, замена АБ, кабелей, кондуитов). На КР-2 выполняются работы КР-1, а также разборка и ремонт тягового тр-ра, замена песко-трубопроводов, шин, окон, дверей, обшивки кузова, кресел, окон и т.д. отклонение от норматива на КР-1, КР-2 - -10%+25%.

Слайд 8





Нормы межремонтных пробегов
Описание слайда:
Нормы межремонтных пробегов

Слайд 9





Нормы простоев на ТР
Описание слайда:
Нормы простоев на ТР



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию