🗊Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №1Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №2Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №3Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №4Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №5Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №6Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №7Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №8Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №9Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №10Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №11Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №12Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №13Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №14Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №15Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №16Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №17Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных техн, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Потребность России в ИТ-специалистах 
Существующий выпуск по ИТ-специальностям (включая всех математиков, физиков, кибернетиков и т.д.) 69 тыс. человек
Потребность в народном хозяйстве 188 тыс. человек в год
Описание слайда:
Потребность России в ИТ-специалистах Существующий выпуск по ИТ-специальностям (включая всех математиков, физиков, кибернетиков и т.д.) 69 тыс. человек Потребность в народном хозяйстве 188 тыс. человек в год

Слайд 3





Потребность России в ИТ-специалистах – прогноз  
Прогноз на 2012 г:
Выпуск ИТ-специалистов: 85 тыс. человек
Потребность: 
233 тыс. человек в год (при сырьевом пути развития)
551 тыс. человек в год (при инновационном пути развития)
 
Для справки: в 2009 году ЕГЭ по информатике в России сдавали всего 67 тыс. школьников (сдали успешно – 60 тыс. школьников)
Описание слайда:
Потребность России в ИТ-специалистах – прогноз Прогноз на 2012 г: Выпуск ИТ-специалистов: 85 тыс. человек Потребность: 233 тыс. человек в год (при сырьевом пути развития) 551 тыс. человек в год (при инновационном пути развития) Для справки: в 2009 году ЕГЭ по информатике в России сдавали всего 67 тыс. школьников (сдали успешно – 60 тыс. школьников)

Слайд 4





Рынок программного обеспечения
Конкурентоспособная продукция

Инновационные программные продукты («коробочное» ПО и уникальные разработки)
ИТ-услуги
Описание слайда:
Рынок программного обеспечения Конкурентоспособная продукция Инновационные программные продукты («коробочное» ПО и уникальные разработки) ИТ-услуги

Слайд 5





Инновационные программные продукты, разрабатываемые в России
Системы управления предприятиями (например, 1С)
Системы навигации и электронные карты (Центр навигационных технологий)
Тренажеры и симуляторы сложных технических систем (Транзас)
Встроенные системы (ЦНИИ «Электроприбор»)
Антивирусные программы (Лаборатория Касперского, Доктор Веб)
Распознавание текста и речи (ABBYY, Центр речевых технологий)
Системы перевода текста (ПРОМТ)
Системы управления документами (Когнитив Технолоджиз)
Мобильные сервисы (Скартел-Yota)
Интернет-сервисы (Yandex) 
Образовательные и игровые программы (1С, Кирилл и Мефодий, Физикон)
Инструментальные средства для разработки программного обеспечения (Джет Брейнз)
…
Описание слайда:
Инновационные программные продукты, разрабатываемые в России Системы управления предприятиями (например, 1С) Системы навигации и электронные карты (Центр навигационных технологий) Тренажеры и симуляторы сложных технических систем (Транзас) Встроенные системы (ЦНИИ «Электроприбор») Антивирусные программы (Лаборатория Касперского, Доктор Веб) Распознавание текста и речи (ABBYY, Центр речевых технологий) Системы перевода текста (ПРОМТ) Системы управления документами (Когнитив Технолоджиз) Мобильные сервисы (Скартел-Yota) Интернет-сервисы (Yandex) Образовательные и игровые программы (1С, Кирилл и Мефодий, Физикон) Инструментальные средства для разработки программного обеспечения (Джет Брейнз) …

Слайд 6





ИТ-услуги
Услуги по разработке заказного программного обеспечения (оффшорное программирование)
Поддержка приложений и программно-аппаратного обеспечения
Услуги по системной интеграции 
Информационно-консалтинговые услуги
Услуги по информатизации компании
Профессиональная подготовка и повышение квалификации
…
Описание слайда:
ИТ-услуги Услуги по разработке заказного программного обеспечения (оффшорное программирование) Поддержка приложений и программно-аппаратного обеспечения Услуги по системной интеграции Информационно-консалтинговые услуги Услуги по информатизации компании Профессиональная подготовка и повышение квалификации …

Слайд 7





Специальности в области информационных технологий
Каждая из специальностей имеет разновидности.
Например, программист:  разработчик, инженер по тестированию, системный программист, технический писатель, Java-программист, Си-программист …
Разработаны отраслевые «Профессиональные стандарты в области информационных технологий»
Описание слайда:
Специальности в области информационных технологий Каждая из специальностей имеет разновидности. Например, программист: разработчик, инженер по тестированию, системный программист, технический писатель, Java-программист, Си-программист … Разработаны отраслевые «Профессиональные стандарты в области информационных технологий»

Слайд 8





Особенности области разработки ПО
Это область для молодых – в 2008 году в Санкт-Петербурге более половины вновь принятых на работу составили студенты
Раннее начало трудовой деятельности и возможность построить карьеру в молодом возрасте – стажерские программы в компаниях начинаются с третьего курса
Карьерный рост определяется профессиональными навыками, компетенциями и достижениями, уровень которых в данной области определяется быстро и надежно
Фундамент образования закладывается в старших классах школы и на младших курсах вуза
Описание слайда:
Особенности области разработки ПО Это область для молодых – в 2008 году в Санкт-Петербурге более половины вновь принятых на работу составили студенты Раннее начало трудовой деятельности и возможность построить карьеру в молодом возрасте – стажерские программы в компаниях начинаются с третьего курса Карьерный рост определяется профессиональными навыками, компетенциями и достижениями, уровень которых в данной области определяется быстро и надежно Фундамент образования закладывается в старших классах школы и на младших курсах вуза

Слайд 9





Александр Штучкин – самый молодой (25 лет) в СПб генеральный директор крупной компании по разработке ПО
Описание слайда:
Александр Штучкин – самый молодой (25 лет) в СПб генеральный директор крупной компании по разработке ПО

Слайд 10





Артем Астафуров – самый молодой (25 лет) в СПб
вице-президент крупной компании по разработке ПО
Описание слайда:
Артем Астафуров – самый молодой (25 лет) в СПб вице-президент крупной компании по разработке ПО

Слайд 11





Цель и задачи проекта
Цель проекта:  Формирование и развитие системы, обеспечивающей профессиональными кадрами сферу разработки программного обеспечения
Задачи проекта: 
Создание системы поиска, профильной ориентации, мониторинга и подготовки одаренных в области информатики и программирования школьников.
Создание системы профессиональной подготовки одаренных в области информатики и программирования студентов и их управляемого трудоустройства в отечественные компании по разработке программного обеспечения, научно-исследовательские учреждения и инновационный бизнес.
Создание системы центров образования и разработок (ЦОР) на базе ведущих университетов страны в области информатики и программирования, обеспечивающих координацию проекта и интеграцию указанных выше систем.
Описание слайда:
Цель и задачи проекта Цель проекта: Формирование и развитие системы, обеспечивающей профессиональными кадрами сферу разработки программного обеспечения Задачи проекта: Создание системы поиска, профильной ориентации, мониторинга и подготовки одаренных в области информатики и программирования школьников. Создание системы профессиональной подготовки одаренных в области информатики и программирования студентов и их управляемого трудоустройства в отечественные компании по разработке программного обеспечения, научно-исследовательские учреждения и инновационный бизнес. Создание системы центров образования и разработок (ЦОР) на базе ведущих университетов страны в области информатики и программирования, обеспечивающих координацию проекта и интеграцию указанных выше систем.

Слайд 12





Центры образования и разработок (ЦОР)
Описание слайда:
Центры образования и разработок (ЦОР)

Слайд 13





Основные мероприятия по задаче 1
Организовать в существующих физико-математических школах классы по профилю «Информатика и программирование». 
Организовать подготовку и переподготовку учителей по указанному профилю.
Обеспечить постоянную поддержку и развитие системы олимпиад по информатике и программированию.
Осуществлять мониторинг одаренных и способных школьников в масштабе всей страны.
Реализовать комплекс мероприятий по привлечению в российские вузы одаренных и способных школьников из стран ближнего зарубежья.
Описание слайда:
Основные мероприятия по задаче 1 Организовать в существующих физико-математических школах классы по профилю «Информатика и программирование». Организовать подготовку и переподготовку учителей по указанному профилю. Обеспечить постоянную поддержку и развитие системы олимпиад по информатике и программированию. Осуществлять мониторинг одаренных и способных школьников в масштабе всей страны. Реализовать комплекс мероприятий по привлечению в российские вузы одаренных и способных школьников из стран ближнего зарубежья.

Слайд 14





Основные мероприятия по задаче 2
Сформировать в десяти ведущих вузах специальные учебные группы для одаренных в области информатики и программирования студентов.
Осуществлять мониторинг подготовки и дальнейшего карьерного роста одаренных и способных студентов и выпускников в каждом федеральном округе, Москве и Санкт-Петербурге.
Обеспечить постоянную поддержку и развитие системы студенческих олимпиад по информатике и программированию.
Обеспечить территориальную мобильность преподавателей и студентов.
Привлечь кадровые и финансовые ресурсы отечественных региональных компаний-производителей ПО к обеспечению основного и дополнительного учебных процессов.
Описание слайда:
Основные мероприятия по задаче 2 Сформировать в десяти ведущих вузах специальные учебные группы для одаренных в области информатики и программирования студентов. Осуществлять мониторинг подготовки и дальнейшего карьерного роста одаренных и способных студентов и выпускников в каждом федеральном округе, Москве и Санкт-Петербурге. Обеспечить постоянную поддержку и развитие системы студенческих олимпиад по информатике и программированию. Обеспечить территориальную мобильность преподавателей и студентов. Привлечь кадровые и финансовые ресурсы отечественных региональных компаний-производителей ПО к обеспечению основного и дополнительного учебных процессов.

Слайд 15





Основные мероприятия по задаче 3
Создать федеральную систему региональных центров образования и разработок (ЦОР) на базе десяти ведущих вузов страны, осуществляющих руководство региональными частями проекта и интеграцию систем подготовки школьников и студентов.
Создать и обеспечить функционирование головного ЦОР, осуществляющего  координацию и контроль проекта в целом. 
Осуществить разработку и поддержку региональных и всероссийского Интернет-порталов данного проекта, включая информационную систему для осуществления сетевого взаимодействия между ЦОР
Описание слайда:
Основные мероприятия по задаче 3 Создать федеральную систему региональных центров образования и разработок (ЦОР) на базе десяти ведущих вузов страны, осуществляющих руководство региональными частями проекта и интеграцию систем подготовки школьников и студентов. Создать и обеспечить функционирование головного ЦОР, осуществляющего координацию и контроль проекта в целом. Осуществить разработку и поддержку региональных и всероссийского Интернет-порталов данного проекта, включая информационную систему для осуществления сетевого взаимодействия между ЦОР

Слайд 16





Показатели деятельности
в области ИТ-образования (1)
Число классов по профилю «информатика и программирование», организованных в физико-математических школах
Число выпускников физико-математических школ, продолжающих образование по ИТ
Число выпускников школ по профилю «информатика и программирование»
Число учителей школ и преподавателей университетов, прошедших повышение квалификации и переподготовку
Число проведенных олимпиад и творческих конкурсов разных уровней
Число одаренных в ИТ школьников, охваченных системой олимпиад и творческих конкурсов
Число победителей и призеров олимпиад по информатике и программированию
Описание слайда:
Показатели деятельности в области ИТ-образования (1) Число классов по профилю «информатика и программирование», организованных в физико-математических школах Число выпускников физико-математических школ, продолжающих образование по ИТ Число выпускников школ по профилю «информатика и программирование» Число учителей школ и преподавателей университетов, прошедших повышение квалификации и переподготовку Число проведенных олимпиад и творческих конкурсов разных уровней Число одаренных в ИТ школьников, охваченных системой олимпиад и творческих конкурсов Число победителей и призеров олимпиад по информатике и программированию

Слайд 17





Показатели деятельности в области ИТ-образования (2)
Число ИТ-специалистов всех уровней, выпущенных университетами
Число трудоустроенных в ИТ-компаниях студентов и выпускников
Число созданных и тиражируемых студенческих проектных ИТ-разработок
Объем софинансирования отечественных компаний-партнеров
Число участников программ межвузовского обмена (студентов и преподавателей)
Описание слайда:
Показатели деятельности в области ИТ-образования (2) Число ИТ-специалистов всех уровней, выпущенных университетами Число трудоустроенных в ИТ-компаниях студентов и выпускников Число созданных и тиражируемых студенческих проектных ИТ-разработок Объем софинансирования отечественных компаний-партнеров Число участников программ межвузовского обмена (студентов и преподавателей)

Слайд 18





Сроки выполнения и финансирование
Реализацию проекта предполагается осуществить в 2010-2012 гг.
Финансирование: 1 143 млн. руб.,
из них:
Федеральный бюджет – 722 млн. руб.
Бюджеты субъектов РФ и внебюджетные источники – 421 млн. руб.
Описание слайда:
Сроки выполнения и финансирование Реализацию проекта предполагается осуществить в 2010-2012 гг. Финансирование: 1 143 млн. руб., из них: Федеральный бюджет – 722 млн. руб. Бюджеты субъектов РФ и внебюджетные источники – 421 млн. руб.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию